Что за чудо ПАК ФА?
А разве Т-50 полетел на родных движкам? Кажется это временный вариант.
не, не так…вот так:
а где ПГО у СУ-30? ))
Я про Су-30 МКИ с ПГО.
для чего пго на су-30? 😃
ПГО служит для образования вихревых жгутов, управляющих пограничным слоем на крыльях при маневрировании самолета на больших углах атаки. А так же для стабилизации на вертикальных маневрах, на закретических углах атаки.
В данном случае используется отклоняемый носок, что может быть схожим с функцией ПГО. К сверхзвуку, я думаю, они отношения не имеют.
Для расщепления волны, точно не используются 😅
ПГО служит для образования вихревых жгутов, управляющих пограничным слоем на крыльях при маневрировании самолета на больших углах атаки. А так же для стабилизации на вертикальных маневрах, на закретических углах атаки.
только для этого 😃
я кнешна сильна извиняюсь с моими скромными познаниями начала восьмидесятых…
но разве разбежка фокусов жгутов не влияет на обтекание килей и от сюда вытекающую путевую устойчивость? И почему их, килей, тогда два а не один?
Может тогда логичнее предположить что улучшенное направление жгутов и малое смещение их фокусов на закритичных углах позволяет применить кили меньшего размера, вынесенные, скошенные, в зону действия вихрей, при той же их эффективности? Может быть ПГО влияет ещё как-то и на управление жгутов наплывов крыла? Может тогда можно ещё предположить, что отклоняемые носки как-то влияют на управление взрыва вихрей, опять же с вытекающим воздействием на ВО?
столько вопросов сразу, ещё раз сильно извиняюсь за свою полную безграмотность… просто ну очень интересно…
влияние отклоняемых носков на сверхзвуке то же как-то не очень понятено…
Wit, c такими вопросами вам лучше к спецам- на тот же paralay.iboards.ru
Красивые ракурсы ПАК-ФА с сайта kommersant (без дурацкой водяной надписи)
не, не так…вот так:
а где ПГО у СУ-30? ))а по поводу наплывов, со слов Булата:
Для сверхзвука и закритических уголов. вотс
Не на всех оно, только на первых было, потом нос “разгрузили” и надобность в нём отпала 😉
только для этого 😃
я кнешна сильна извиняюсь с моими скромными познаниями начала восьмидесятых…
но разве разбежка фокусов жгутов не влияет на обтекание килей и от сюда вытекающую путевую устойчивость? И почему их, килей, тогда два а не один? …
Влияет. Но смотря от чего. Два киля, опуская все остальное, как и у Су-27 например, распологаются так (аэродин. проектируются) ,чтобы эти вихри прошли между ними и тем самым уменьшить воздействие на кили при больших углах атаки. У F-16, к примеру, подобная аэродин. схема (интегральная), но у него один киль, просто высокий очень.
Может тогда логичнее предположить что улучшенное направление жгутов и малое смещение их фокусов на закритичных углах позволяет применить кили меньшего размера, вынесенные, скошенные, в зону действия вихрей, при той же их эффективности? Может быть ПГО влияет ещё как-то и на управление жгутов наплывов крыла? Может тогда можно ещё предположить, что отклоняемые носки как-то влияют на управление взрыва вихрей, опять же с вытекающим воздействием на ВО?
столько вопросов сразу, ещё раз сильно извиняюсь за свою полную безграмотность… просто ну очень интересно…
влияние отклоняемых носков на сверхзвуке то же как-то не очень понятено…
По поводу площади килей, Т-50, у него они цельноповоротные… самолет будет летать на сверхзвуковых крейсерских скоростях!
По поводу наклона килей, если опустить динамику, самолет еще ведь и стелс-машина. Проще говоря, наклон килей позволяет снизить “заметность”.
По поводу носка можно только догадываться, возможно, сказать точно может аэродинамик или канструктор который проектировал этот самолет.
влияние отклоняемых носков на сверхзвуке то же как-то не очень понятено…
На сверхзвуке они не работают, я думаю, летчик не выйдет на такие углы атаки… перегрузка не позволит… Да и аэродинамика там савсем другая.
в обчим дело труба… в смысле теперь локхидовцы-боинговцы налягут на проработку фотографий, создание 3д моделй и будут их дуть… в трубе, дабы знать реальные возможности планера…
надо эзовцам яйца покрутить, чё они про эти носки думают… они наверняка теперь тоже в мыле 3д по фотографиям вояют 😁
Виталий, сам уже на все вопросы ответил. Если коротко, то отклоняемый наплыв, кроме обычного генератора вихря, выполняет функции ПГО и ОНК при снижении ЭПР. Вихревой взрыв и работа на сверхзвуке, это отдельная тема. Испытания покажут.
На картинке взлётный режим, хорошо видно все, что ты написал. На заявленные ВПХ обрати внимание. :☕
На заявленные ВПХ обрати внимание. :☕
Спасибо! кой чего теперь разглядел…
а ВПХ я ещё в глаза не видел… а хде? 😊
пы.сы. щас звонил одному… диалог примерно такой
- хай! сидишь пыхтишь, рисуешь? сверхурочные?
- да шоб вы русские сдохли! вы чё не можете в понедельник, как все нормальные люди начинать?
- а чё? так шеф наехал что в субботу на работу?
- (эпититы с равнимые с нашим бля, ху и ё…) с ночи, как первые картинки пошли сидим… ты эта, таво… мне работать надо, на меня косятся уже…
вот бля как их Рапторским зацепило 😁😁😁
Я так понимаю, то, что на планере желтое - это композиты?
ИМХО, впечатлили цельноповоротные кили, сопряжение РВ с крылом в месте внутренней секции элеронов, отклоняемый носок, фонарь и то, как он открывается.
И еще забавный лючок контейнера тормозного парашюта.
Я так понимаю, то, что на планере желтое - это композиты?
говорят в первом летающем композитов по минимуму. а жёлтое это тип чтоб с толку сбить
Я так понимаю, то, что на планере желтое - это композиты?
Эт с каких пор композиты стали жёлтыми ?
ИМХО, впечатлили цельноповоротные кили, сопряжение РВ с крылом в месте внутренней секции элеронов, отклоняемый носок, фонарь и то, как он открывается.
Реально нового тока ПЧН такого ПГО ещё не было.
говорят в первом летающем композитов по минимуму. а жёлтое это тип чтоб с толку сбить
+1
Самолеты 4 поколения красили наоборот
Вообще желтый это грунт фл-086, серый или белый радиопрозрачная краска
Судя по заклепкам на обтекателе РЛС матрицы на конус есчо неуспели заформовать 😛
Интересно балансировочные грузы применялись? ведь многих систем неустановлено еще
Красивый птиц получился
Интересно балансировочные грузы применялись? ведь многих систем неустановлено еще
а вместо них ставят массогабаритный макеты
20% композитов, 25 титан (вчера сказали, а кто не помню. По “России” кажется)
самое непонятное - почему нам показали пробежки одного самолета, а полет другого.
самое непонятное - почему нам показали пробежки одного самолета, а полет другого
походу его покрасили ночью…ну или первый экземпляр который для статических испытаний тоже умеет летать) хотя наврятли…
Эт с каких пор композиты стали жёлтыми ?
C тех пор, как на “летающих чертежах” стали покрывать разные материалы разным грунтом - чтобы было сразу видно, с чем там могут быть неприятности.
Но, собственно, вопрос не в этом…
Спасибо! кой чего теперь разглядел…
Что разглядел то ? Там много чего видно.
Из тырнета - Длина разбега/пробега: 350-450 м.
вы чё не можете в понедельник
Объясни ему, что понедельник у нас по календарю , день тижолый, шнурки развязаться могут, а это примета плохая.
вот бля как их Рапторским зацепило
Действительно, шарят по всем форумам и картинки тырят даже отсюда… И чего переполошились, непонятно. Сидим себе в холодильнике, никого не трогаем .
"Германский Интернет-сайт “Defence professional” опубликовал статью “Что будет, когда закончится американская монополия на “Стелс”?” А хто его знает, мне тоже интересно.
Озабоченно репу чешут -
arms-expo.ru/…/049057054050124054057051056.html
а вместо них ставят массогабаритный макеты
Ну, мне кажется, что все-же проще не макет, а реально существующий образец прибора, который уже давно в производстве и эксплуатации, чтобы по десять раз не собирать-разбирать машину.
Конечно, вряд-ли там стоит что-то похожее на то, что сейчас находится у меня на столе (на фото)…кстати, интересно было бы посмотреть, как ОНО сейчас выглядит… 😉
Что разглядел то ? Там много чего видно.
видно… не поддающаяся моему разумению и заученным догмам форма воздухозаборника, щель слива тоже 😁