Что за чудо ПАК ФА?
У меня на проезд от Щелкова до работы (в Москве) на городском транспорте уходит 4200руб в месяц. А толку-то…
Сам жил в Мск год, хочу сказать что за первый месяц у меня развеялись ВСЕ иллюзии по поводу “олигархов” и зарплаты в 30т. После этого как то начинаешь ценить родной город что ли.
В Москве работу найти может и проще, но вот какую работу… Все что хорошо оплачивается уже давно поделено между родичами руководителей и прочими, хоть я и из города который всего в 900км, да город то не маленький, но отношение все равно было интересное)) (Особенно порадовала карта МОСКВИЧА).
Как сейчас не знаю, но не думаю что за 2 года ситуация прям ТАК изменилась.
Ну да ладно, нех оффтопить…
По самолету.
Применено очень много оригинальных тех идеи и с раптором там мало чего общего, разве что общая компоновка… Хотя нет, отсеки вооружения там по другому, да расположение двигателей, а значит компоновка уже существенно отличается.
Сам самолет очень нужен, как и в военном, так и в стратегическом плане (тут и технологии и экспорт итп) хотя все это конечно мое ИМХО.
По самолету. Применено очень много оригинальных тех идеи … Сам самолет очень нужен, как и в военном, так и в стратегическом плане
Прочитав это сообщение, я особо почувствовал, как далеко ещё большинство из нас от капитализма.
И вспомнил слова президента Медведева, который на этой неделе, общаясь с молодёжью в Сибири, на вопрос одного молодого человека о том, сможет ли он через некоторое время гордится медведевкой, как его родители гордятся полученной ими когда-то хрущёвкой, ответил, что квартиры раздавать государство нынче не будет и что каждый должен сам найти своё место в жизни ( позволяющее надеяться купить квартиру ).
Так вот, при капитализме подавляющему большинству людей нет дела до качеств самолётов, даже самых интересных. Они заняты конкретной работой с узкой специализацией и думают в основном только о том, как бы добыть побольше денег.
Есть, конечно, отдельные исключения и там, вроде моделистов, но это всего лишь исключения.
А мы тут обсуждаем…
Хотя у нас даже государству нет никакого дела до авиации.
Прочитав это сообщение, я особо почувствовал, как далеко ещё большинство из нас от капитализма.
Так вот, при капитализме подавляющему большинству людей нет дела до качеств самолётов,
Я Вам больше скажу- им и на то, как зовут премьера или президента- начхать.
И они уверены, что после выборов- в экономику не полезут “эффективные
менеджеры” с целью сожрать наиболее лакомые куски 😈
Как кто то из умных людей сказал :" мало кто в мире знает, как зовут премьера Японии, но все знают “Панасоник” (С)
А мы от капитализма- не то что далеко, а вообще в другой стороне света.
иногда кажется что может все таки где нибудь там, в москве, есть волшебные интситуты и заводы где хотя бы 2-3к уе платят за достойную работу…
На одном из заводов в нашем городе делают приборы для СУхих и для ПАК ФА тоже что-то делали. З/п у рабочих - 7-15т. при полной неделе да еще с учетом совместительства, ИТР - около 20 и даленко не у всех. У “своих” - на порядок выше. Подавляющее большинство работающих старше 45, и только среди “своих” есть приток молодых “кадров”. Вот такая арифметика будущего нашей авиации. Слишком большая разница между ТВ и реальной жизнью как минимум вызывает недоверие. Но о самом важном очень вообще не говорят - в ВУЗах - от студентов до руководства массовое ИБД обратно пропорционально окладам (опять же разница в разы, а преподаватель нередко получает столько же, сколько студент (4,5т.р.)).
Жестянка вышла красивая, а до действительно авиационного комплекса дело пока долго не дойдет. Самое сложное все системы соединить, отработать да еще оружие подвесить
Сегодня железяка слетала третий раз и напугала Австралию. Австралийские эксперты всем экспертам нос утёрли, даже сказочнику Г.Х. Андерсену. Пишут, что ПАК ФА порвёт Ф22 почти пополам, а Ф35 на мелкие кусочки. Требуют от США срочно реанимировать и модернизировать “Раптор”, или хотя бы выделить на это деньги. Конечно, если только русские приделают к ПАК ФА новые двигатели, электронику, и вооружение но об этом даже страшно подумать. Америка потеряет всё своё, и надо срочно начинать 6-е поколение.
www.ausairpower.net/APA-2010-01.html
Зная практичность американцев, скорее всего можно ожидать санкций и запугивания летающим лезерным ружом.
Одно из крайних художеств по теме
2.bp.blogspot.com/…/Pak-FA__1400.jpg
Т-50 своим появление прям страсти мордасти на западе разжег, кто у кого чего украл, кто чего у кого скопировал…
вот очень достойное признание, чего русские с американцев всего накопировали
так… если повар нам не врёть, то… чего там по япановски написано?
www.h4.dion.ne.jp/~lonestar/index.htm
…вот очень достойное признание, чего русские с американцев всего накопировали…
И копии выглядят гораздо симпатичнее и практичнее оригинала😁
ПАК ФА. Технический анализ - западный эксперт.
вот вполне по теме
users.livejournal.com/_niece/126963.html
Сегодня железяка слетала третий раз и напугала Австралию. Австралийские эксперты всем экспертам нос утёрли, даже сказочнику Г.Х. Андерсену. Пишут, что ПАК ФА порвёт Ф22 почти пополам, а Ф35 на мелкие кусочки. Требуют от США срочно реанимировать и модернизировать “Раптор”, или хотя бы выделить на это деньги. Конечно, если только русские приделают к ПАК ФА новые двигатели, электронику, и вооружение но об этом даже страшно подумать. Америка потеряет всё своё, и надо срочно начинать 6-е поколение.
www.ausairpower.net/APA-2010-01.htmlЗная практичность американцев, скорее всего можно ожидать санкций и запугивания летающим лезерным ружом.
расслабьтесь. Копп и Гун со своей АПА считаются всемирнопризнанными идиотами. Они всю дорогу поливают все американские самолеты (и не только) грязью и фальсифициорванными отчетами. Эта АПА никакая не официальная организация, просто название модное придумали. F-22 нормальный самолет, а за F-35 все в очередь выстроились покупать. Ну не будет ни Израиль ни Япония покупать ничего нашего. Это смешно при разнице в технологическом уровне производства. Индии может путин подарит несколько… да венесуэле.
вот про Коппа с Гуном например:
www.strategypage.com/militaryforums/6-64815.aspx
Они распускают слухи типа что китай с индией хочет напасть бобардировщиками на их австралию.
расслабьтесь. Копп и Гун со своей АПА считаются всемирнопризнанными идиотами.
всем экспертам нос утёрли, даже сказочнику Г.Х. Андерсену.
Мда, юмор не удался, не заметили сравнения Коппа и Гуна с Гансом Христианом Андерсеном. Это сказочник такой был. 😁
все товары к нам попадают так или иначе из москвы,
Угу. Я вам тут как раз строчу штаны на швейной машинке, вот, на пару минут отвлекся 😃.
вот вполне по теме
users.livejournal.com/_niece/126963.html
по глубине мысли до Райкина старшего ещё очень далеко, по глубине цинизма… как-то даже до Гебельса не дотягивает…
Константин, Вы интеллигентный человек, не читайте всякой мути на ночь…
хотя у вас утро уже наверное, с утра тоже не стоит себе таким голову засорять…
красочная история.
про щели у кувалду поподробней расскажите. вы считаете что новый самолет тоже полуголодные люди строили? честно говоря глядя на блеск иногда кажется что может все таки где нибудь там, в москве, есть волшебные интситуты и заводы где хотя бы 2-3к уе платят за достойную работу… китайцы например высококвалифицированным инженерам платят хорошо. так что бы у них не было соблазна свалить, а наоборот был стимул вернуться после учебы. и это при том что у них можно прожить на 4 доллара в день.
(говорю со слов знакомого преподавателя китайского языка в китайском университете, он не был доволен зарпалтой в 400евро, и гвоорил что инженеры-физики получают в разы больше. сколько же же разработчики их самолетов получают надо думать…)
Мои дед, бабушка и мама - работники ОКБ Сухого. Су-27 - после него дед с бабушкой ушли на пенсию. Мать - с крайней модификации Су-25.
Дачные участки - от ОКБ, так что ситуацией владею. Зарплата конструкторов - в пределах 15-20 тыр деревянных. На работы по новым машинам - привлекли инженеров в возрасте 50-70 лет…
Я имел ввиду туташнее обсуждение самолета (копия ф 22 и т.д.)… А Вы ждали байки про подгонку узлов самолета сАвецкой кувалдой с матерными криками, как это было на 27 сухариках 😃)) Щели-то один хрен с большой палец были 😃))
Есть неплохая история… Над заводом полетушки - это частое дело, там на сушках такие петли крутят, на супер низких высотах, мурашки по спине! Завод, кстати, “слит” с городом, поэтому полеты видать с любой стороны. У меня есть хороший знакомый, он на заводе работал по вопросу безопасности, так он все мечтал полетать на истребителе… гавно вопрос, пол года раздовал коньяки, вобщем он на борту… в спарке, все беспалева, запланированный полет… парень бравый, здоровье отменное, чего и не полетать?! 😃 Вобщем полетели, говорит! Через секунд 10 после отрыва я говорит потерял сознание и вообще ничего больше не помню… Далее со слов пилота: 😃)) , набрали высоту я по внутреней связи спрашиваю мол как учучения??? - тишина, ну все думаю, пи…дец, ща подохнет всех нах посадят. Естественно программу полета надо выполнять, тут пару бочек, разворот, поворот, посадка… Кароче товарищ заблевал нахер весь фонарь, весь полет в отключке, так мало того, когда его в кабине разбудили, у него кисти рук свело и от ручек отодрать не могли… 30 минут кисти обкалывали обесболивающими… Короче полет был незабываемый 😃)) Коньяк, говорит, жалко, столько понадарил за то чтоб чуть не убили! …так вот в очередную командировку в москву, он на поезде поехал. Вот такая история
На Су-27 - не было такого, не трынди. Про полет твоего знакомого - готов поверить.
На работы по новым машинам - привлекли инженеров в возрасте 50-70 лет…
Медведев, Сурков и Чубайс говорят: “Не нужны они нам, заведём инновационные долины, заселим молодёжью!”: www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/…/225574
может стоит начать с создания комфортной среды обитания для народа?
www.ng.ru/regions/2010-02-16/5_avia.html :
Рабочие завода “Прогресс” через суд заставили работодателя повысить зарплаты.
Зарплата на заводе «Прогресс», выпускающем знаменитые боевые вертолеты Ка-50 «Черная акула» и Ка-52 «Аллигатор», а также легкий многофункциональный вертолет Ми-34С, не повышалась с 2007 года. Средний заработок по предприятию составляет около 13 тыс. руб.
…по данным профкома, годовые зарплаты топ-менеджеров с вознаграждениями составляют несколько миллионов рублей в год, но у работников годовой заработок не превышал 150 тыс. руб. Из-за низкой зарплаты в прошлом году с предприятия уволился каждый пятый работник.
[QUOTE=Samson;1726153]Мои дед, бабушка и мама - работники ОКБ Сухого. Су-27 - после него дед с бабушкой ушли на пенсию. Мать - с крайней модификации Су-25.
Дачные участки - от ОКБ, так что ситуацией владею. Зарплата конструкторов - в пределах 15-20 тыр деревянных. На работы по новым машинам - привлекли инженеров в возрасте 50-70 лет…
На работы по новым машинам привлекали тех, кто есть, это и ведущие конструктора в возрасте 40-70 в основном и в том числе молодые от студентов и до 30. Так что говорить что работал один ретроград - не правильно, молодежи на Сухом много, иначе кот бы там поднимал все цифровое проектироваание. Кстати ведущие специалисты по Т50 из отдела общих видов не много более за 30 лет, главных конструктор за полтинник. А все копозиты были разработаны ведущими конструкторами от 30 до 40 лет. ☕
про Т50 всё говорят, а это событие как-то незаметно прошло
gorod48.ru/associations/news-29179.html
про Т50 всё говорят, а это событие как-то незаметно прошло
gorod48.ru/associations/news-29179.html
про Т50 всё говорят, а это событие как-то незаметно прошло
– Это первый учебно-боевой самолет, выпущенный в нашей стране за последние 50 лет, - рассказал журналистам Александр Харчевский.
А у нас тут давненько уже летають. Они что, только сейчас начали поступать в училища?