Что за чудо ПАК ФА?
Мне как продавцу - до одного места, от кого деньги плывут.😃
ну вот докатились. мне вот лично кажется безнравственным и глупым вооружать гопников атомными дубинами. кроме того они ведь могут и продавца начать мочить. хотя вообще то понятно, что бы был другой потенциальный противник, на случай если придется мириться с цивилизованным миром.
может быть нам стоит с индией военный альянс против сша и англии создать? 😁
Если кого обидел - извините. за державу, похоже, всем обидно.
просто по разному об одном говорим.
вообще то вон после череды землетрясений оська земли на 15 см съехала а земля побежала чуток быстрее!
что нам матушка земля готовит не в столь отдаленном будущем один бог ведает а тут а тут спорим у кого нервы крепче!
ну вот докатились. мне вот лично кажется безнравственным и глупым вооружать гопников атомными дубинами. кроме того они ведь могут и продавца начать мочить. хотя вообще то понятно, что бы был другой потенциальный противник, на случай если придется мириться с цивилизованным миром.
может быть нам стоит с индией военный альянс против сша и англии создать? 😁
Стесняюсь напоминать: ядерное оружие пока что применяла одна высокоцивилизованная страна против другой, тоже очень высокоцивилизованной. И это несмотря на то, что всякая гопота им также обладает.😃 Но не применяет. Видимо, не умеют пользоваться…
Ну так ведь индия главный спонсор сего мероприятия
Автандил, при всем уважении:), не вводите в заблуждение форумчан, по поводу финансирования проекта. Т-50 полностью создавался на деньги Сухого и Российского бюджета, в интересах Российских ВВС.
Сотрудничество с Индией предусматривает создание другого нового самолета для ВВС Индии на базе Т-50 на паритетных началах по финансированию.
Конкретные очертания этого соглашения стали известны только сегодня. Объединение усилий давних партнеров в оборонной сфере - правильный и вполне логичный шаг, как и с созданием ракеты Брамос. Та же Америка сейчас ищет партнерства с другими странами в создании новых военных самолетов (партнерство с ЕАДС).
Первый пакет соглашений России с Индией по совместной работе над истребителем 5-го поколения будет подписан в ближайшие дни
МОСКВА, 9 марта. (ИТАР-ТАСС). Первый пакет соглашений между Москвой и Нью-Дели по созданию истребителя 5-го поколения для индийских Вооруженных сил на базе российской модели перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА) может быть подписан в ближайшие дни, сообщили в компании “Сухой” - разработчике истребителя.
П.С. Некто “Укроп”, тьфу, “Салат”. Вон из темы на марш “несогласных”. Нехорошо соратников покидать в зимние морозы.😁
Миг-25 - F-15, МиГ-23/27 - Торнадо.
По F-15 вам уже написали, а что каcается МиГ-23, то Ф-111 постарше будет.😉
F-111 так и не стал полноценным боевым самолётом. О судьбе МиГ-23 известно всему миру. Даже Су-24, который ближе к F-111 и тот более известен. Опять же, здесь некорректно вести речь о копировании. Каждая эпоха рождает определённый набор технических решений, доступных на текущий момент. Одним из них стала изменяемая стреловидность крыла. С таким же успехом можно обвинить в плагиате племя Мумбо, которое украло идею круглого колеса у племени Юмбо. Но только идиот будет уверен в том, что без Юмбо Мумбо ещё 1000 лет каталось бы на квадратных колёсах:).
Надеюсь, моя мысль понятна.😃
По F-15 вам уже написали,
Кто и что конкретно. Можно от Вас узнать подробности создания этих самолетов.
Что вы как дети малые!
f-111
Первый полёт 21 декабря 1964 года
Начало эксплуатации 18 июля 1967 года
миг23
Первый полёт: 9 июля 1967
Принят на вооружение: май 1969
и кто мне теперь докажет кто у кого спер?
и вообще ТТХ зачастую диктует форму и я бы сказал внешний вид самолета!
Что за споры кто у кого спер или не спер!
редкие проявления новых концептуальных решений являются настолько редкими явлениями что такие модели наверное можно по пальцам пересчитать!
Вот никогда никто не задавался из спорящих тут почему в двух разных КБ родились два одинаковых концептуально машин! Миг-29 и СУ-27.
Ну конечно же как фанат сушек я начну что микояновцы сперли а фанаты мига приведут кучу аргументов что я не прав!
а по существу никто реально ничего и не знает! или же полнятся слухами и субъективным мнением истинных участников обоих проектов!
Автандил, ну вот представь себе на миг: БАЦ!!! И все на форуме резко друг с другом согласились! Ты говоришь “да” - и все дружно “ДА”, ты говоришь “нет” и снова ВСЕ с тобой дружно так соглашаются… И что? Как тогда дальше жить-то?😁 В пять сек от скуки загнёмся!!!😁
Владимир я все это понимаю естественно, но раз решили поговорить о пак-фа не будем гнуть друг друга!
более полезным в познавательном плане будет приводить более или менее вразумительные аргументы и примеры и обсуждать и не скатываться к брани типа “сам дурак”,так мы себе и нервы сбережем и чуть больше узнаем!
Кто и что конкретно. Можно от Вас узнать подробности создания этих самолетов.
Почитайте внимательно предыдущие сообщения. не вижу смысла повторять уже сказанное.
ОК. На мой взгляд в российско-американской авиации имели место 2 случая откровенного “слизывания” Мы у них - Б-29, они у нас МиГ-25. Даже наверное не они у нас, а мы - им:). Ну и AIM-9 тоже можно нашим трофеем считать:) Всё остальное - закономерности эволюции. Ну не бипланом же новой Сушке быть в самом деле!
Зато в тяжёлых вертолётах нам равных нет. И если кто-то скажет, что они не нужны, то я отвечу - такое мнение ошибочно. Сгоняйте на какую-нить ударную стройку или войну - убедитесь воочию: без больших вертолётов просто ж.па:)
F-111 так и не стал полноценным боевым самолётом. О судьбе МиГ-23 известно всему миру. Даже Су-24, который ближе к F-111 и тот более известен.
Вы бы хоть ТТХ посмотрели Ф-111 и Су-24 😒
Опять же, здесь некорректно вести речь о копировании. Каждая эпоха рождает определённый набор технических решений, доступных на текущий момент. Одним из них стала изменяемая стреловидность крыла. С таким же успехом можно обвинить в плагиате племя Мумбо, которое украло идею круглого колеса у племени Юмбо. Но только идиот будет уверен в том, что без Юмбо Мумбо ещё 1000 лет каталось бы на квадратных колёсах:).
Надеюсь, моя мысль понятна.😃
Вот тут я с вами полностью согласен, но только это вы написали, что Торнадо похож на МиГ-23 😉
Зато в тяжёлых вертолётах нам равных нет.
А в “тяжелых” самолетах?😃 (Ан-225)
ОК. На мой взгляд в российско-американской авиации имели место 2 случая откровенного “слизывания” Мы у них - Б-29, они у нас МиГ-25. Даже наверное не они у нас, а мы - им:). Ну и AIM-9 тоже можно нашим трофеем считать:) Всё остальное - закономерности эволюции. Ну не бипланом же новой Сушке быть в самом деле!
Зато в тяжёлых вертолётах нам равных нет. И если кто-то скажет, что они не нужны, то я отвечу - такое мнение ошибочно. Сгоняйте на какую-нить ударную стройку или войну - убедитесь воочию: без больших вертолётов просто ж.па:)
Если серьезно, давайте остановимся на Б-29. Хотя даже там не было чистого копирования (метрическая и дюймовая системы очень осложнили жизнь технологам и прочнистам). Всё остальное - эволюция.
Тяжелые это отдельная песня! крупносерийные на моем веку были ан-12 ил-76 и все
“Антей” “Руслан” и “Мрия” тоже эпоха но отнюдь не крупносерийная!
Сам на ан 26 служил и знаю что это было а ребята про 76-ые рассказывали пока сам не увидел не верил! в многочасовой полет без галюна ходили! конструкторы не предусмотрели… так что и тут не все просто было!
Я писал выше и повторюсь самолеты в союзе строились для решения задач партии и правительства а о тех кто эти решения претворял в жизнь нифига не думали!
“Антей” “Руслан” и “Мрия” тоже эпоха но отнюдь не крупносерийная!
Вам никак не угодить.😁 Теперь начнем разговор о крупносерийности?😁
Ан-124, Ан-225 не виноваты, что СССР приказал долго жить. Машины уникальные для своего времени. Экранопланы и Валькирия то-же в серию не пошли но разве сама разработка стала от этого хуже?
Да нет необходимости, я считаю эти самолеты выдающимися жаль что их мало было построено
Какая-то суета между Украиной и Россией вокруг возобновления производства Ан-124 идет.