Что за чудо ПАК ФА?

no_name
And:

Кто и что конкретно. Можно от Вас узнать подробности создания этих самолетов.

Почитайте внимательно предыдущие сообщения. не вижу смысла повторять уже сказанное.

pilot43

ОК. На мой взгляд в российско-американской авиации имели место 2 случая откровенного “слизывания” Мы у них - Б-29, они у нас МиГ-25. Даже наверное не они у нас, а мы - им:). Ну и AIM-9 тоже можно нашим трофеем считать:) Всё остальное - закономерности эволюции. Ну не бипланом же новой Сушке быть в самом деле!

Зато в тяжёлых вертолётах нам равных нет. И если кто-то скажет, что они не нужны, то я отвечу - такое мнение ошибочно. Сгоняйте на какую-нить ударную стройку или войну - убедитесь воочию: без больших вертолётов просто ж.па:)

no_name
pilot43:

F-111 так и не стал полноценным боевым самолётом. О судьбе МиГ-23 известно всему миру. Даже Су-24, который ближе к F-111 и тот более известен.

Вы бы хоть ТТХ посмотрели Ф-111 и Су-24 😒

pilot43:

Опять же, здесь некорректно вести речь о копировании. Каждая эпоха рождает определённый набор технических решений, доступных на текущий момент. Одним из них стала изменяемая стреловидность крыла. С таким же успехом можно обвинить в плагиате племя Мумбо, которое украло идею круглого колеса у племени Юмбо. Но только идиот будет уверен в том, что без Юмбо Мумбо ещё 1000 лет каталось бы на квадратных колёсах:).
Надеюсь, моя мысль понятна.😃

Вот тут я с вами полностью согласен, но только это вы написали, что Торнадо похож на МиГ-23 😉

And
pilot43:

Зато в тяжёлых вертолётах нам равных нет.

А в “тяжелых” самолетах?😃 (Ан-225)

no_name
pilot43:

ОК. На мой взгляд в российско-американской авиации имели место 2 случая откровенного “слизывания” Мы у них - Б-29, они у нас МиГ-25. Даже наверное не они у нас, а мы - им:). Ну и AIM-9 тоже можно нашим трофеем считать:) Всё остальное - закономерности эволюции. Ну не бипланом же новой Сушке быть в самом деле!

Зато в тяжёлых вертолётах нам равных нет. И если кто-то скажет, что они не нужны, то я отвечу - такое мнение ошибочно. Сгоняйте на какую-нить ударную стройку или войну - убедитесь воочию: без больших вертолётов просто ж.па:)

Если серьезно, давайте остановимся на Б-29. Хотя даже там не было чистого копирования (метрическая и дюймовая системы очень осложнили жизнь технологам и прочнистам). Всё остальное - эволюция.

avtandil

Тяжелые это отдельная песня! крупносерийные на моем веку были ан-12 ил-76 и все
“Антей” “Руслан” и “Мрия” тоже эпоха но отнюдь не крупносерийная!
Сам на ан 26 служил и знаю что это было а ребята про 76-ые рассказывали пока сам не увидел не верил! в многочасовой полет без галюна ходили! конструкторы не предусмотрели… так что и тут не все просто было!
Я писал выше и повторюсь самолеты в союзе строились для решения задач партии и правительства а о тех кто эти решения претворял в жизнь нифига не думали!

And
avtandil:

“Антей” “Руслан” и “Мрия” тоже эпоха но отнюдь не крупносерийная!

Вам никак не угодить.😁 Теперь начнем разговор о крупносерийности?😁

no_name

Ан-124, Ан-225 не виноваты, что СССР приказал долго жить. Машины уникальные для своего времени. Экранопланы и Валькирия то-же в серию не пошли но разве сама разработка стала от этого хуже?

avtandil

Да нет необходимости, я считаю эти самолеты выдающимися жаль что их мало было построено

And

Какая-то суета между Украиной и Россией вокруг возобновления производства Ан-124 идет.

avtandil

Ну и хорошо бы что эта суета в дело переросло а не в очередной международный распил

And

Когда дело касается частных/коммерческих интересов авиакомпаний, с распилом тяжеловато становится. Бум надеяться.😁

юзеф

XASAN
Хасан Хамхоев

Сори за ОФФ. У Вас это было юбилейное сообщение - 1000 -е…
Такое бывает редко! Как говорится, Вы стали нашим 1000-м посетителем, покупателем и т.дп. херня, Вам приз!!! Кто бы его дал…😁

А по делу, Су-27УБ на его фоне все равно красава, очень нравицца.
И что за Су на второй фоте на втором плане стоят, кто в курсах?

And

Су-80.

Еще немного свежей информации по проекту ПАК ФА с Авиа.ру

Истребитель пятого поколения в настоящее время соответствует всем представлениям военных о первом этапе жизни этого самолета. Программа испытаний Т-50 пока проходит довольно успешно. За первые три полета удалось выйти на угол атаки более 25 градусов. В ходе создания Су-27 аналогичный результат был достигнут более чем за полгода испытаний.

Действительно, ПАК ФА на сегодня - наиболее технологически продвинутый продукт российского авиастроения. Хотя некоторые элементы его конструкции пока остаются переходными, подлежащими в последующем замене на более совершенные образцы. В первую очередь это относится к двигателю. ПАК ФА поднялся в воздух и поступит на вооружение с так называемым двигателем первого этапа, более совершенный мотор второго этапа появится еще нескоро. Как сказал генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян, цикл создания нового авиационного двигателя составляет 10-12 лет, а поскольку процесс разработки двигателя второго этапа сейчас находится на стадии определения контуров и принципов формирования работы, то появится он не раньше, чем в 2020-2022 годах. Это произойдет в том случае, если наконец будет определен победитель объявленного Минобороны конкурса и реальная работа по созданию этого мотора, подкрепленная соответствующим финансированием, начнется уже в 2010-м, максимум - в 2011 году.

Однако из этого не стоит делать неутешительных выводов, поскольку имеющийся сейчас мотор ПАК ФА, созданный на базе АЛ-31Ф, обеспечивает выполнение всех требований заказчика, в числе которых и крейсерский полет со сверхзвуковой скоростью. За счет применения цифровой автоматизированной системы управления вес силовой установки снижен на 150 килограммов. По словам руководителя компании «Сухой», тяга двигателя увеличена на 2,5 тонны.

В настоящее время продолжается программа испытаний ПАК ФА: два самолета проходят статические испытания. Один - летные. В течение ближайших месяцев этот Т-50 будет перемещен в ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском. Во второй половине 2010 - начале 2011 года к испытаниям будут подключены еще три самолета.

Из источников в ОКБ Сухого удалось получить также некоторые подробности о конструкции ПАК ФА. В частности, доля композиционных материалов по массе (от веса пустого самолета) составляет около 25 процентов, а по поверхности, как и предполагал «ВПК», - 70. Применение крупных композитных панелей позволило существенно снизить количество деталей - по сравнению с Су-27 на ПАК ФА в четыре раза меньше деталей планера. Такое сокращение приведет к снижению трудоемкости серийного производства, сокращению усилий на его подготовку.

“Что касается интересующей всех наблюдателей эффективной площади рассеяния ПАК ФА, то она соответствует аналогичному заявленному показателю главного конкурента - F-22. А у американского самолета, как известно, в соответствии с техническим заданием уровень ЭПР составляет 0,3-0,4 квадратного метра. А вот беспереплетного фонаря на ПАК ФА пока ожидать не приходится - соответствующая технология в России не освоена.”

Полностью здесь: www.avia.ru/press/15785/

XASAN
юзеф:

XASAN
Хасан Хамхоев

Сори за ОФФ. У Вас это было юбилейное сообщение - 1000 -е…
Такое бывает редко! Как говорится, Вы стали нашим 1000-м посетителем, покупателем и т.дп. херня, Вам приз!!! Кто бы его дал…😁

А по делу, Су-27УБ на его фоне все равно красава, очень нравицца.
И что за Су на второй фоте на втором плане стоят, кто в курсах?

Ага 1000-е 😃 А вот от такого приза я бы не отказался www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/ 😍

На фото рядом с Т-50 это Су-35УБ борт 801(заводской Т-10УБМ), он на обеих картинках.

Здесь еще много чего интересного military.tomsk.ru/blog/topic-254.html

And

Да, действительно, это пожалуй лучший приз … . Но не доступный. А вот немного потратиться на пилотаж на Як-52 вполне позволительно и без всяких призов. Оно того тож стоит.😁

Кряк

цикл создания нового авиационного двигателя составляет 10-12 лет

Неужели что бы построить двигатель надо так много времени?

Жорж
Кряк:

…Неужели что бы построить двигатель надо так много времени?

Раньше, статистически, на разработку двигателя “с нуля” до проведения Госиспытаний уходило 5…8 лет ИНТЕНСИВНОЙ работы - около 70-ти официальных и зачетных работ. Сейчас реалии изменились… компьютеризация… онанотехнологии…
Вопрос в другом. Самолет начали прорабатывать в 90-х, проектировать и строить - в 2000-х. А двигатель к нему только собираются…

avtandil

Тут ведь как: “что двигатель разрабатывать под “приведение”!”
А вот как “приведение” материализовалось появилась перспектива, вот и зашевелились для него двигатель конструировать!

And

Настоятельно рекомендую всем почитать данную статью
archive.russia-today.ru/…/12_from_backlog_01.htm

Дабы больше не постить измышлизмы от себя.
В статье также приведены очень интересные факты относительно Суперджета.