Что за чудо ПАК ФА?

And
avtandil:

Улыбнуло!
классный аргумент продолжать делать дефективные двигатели

Пшел Вон из темы нафиг и дальше, и еще дальше, если считаете новые Российские двигатели " изделие 117" дефективными. Дефекты ищите в себе.😁

avtandil
And:

Пшел Вон из темы нафиг и дальше, и еще дальше, если считаете новые Российские двигатели " изделие 117" дефективными. Дефекты ищите в себе

Вы просто аморальный человек! и смайлик в конце цитаты не спасает положения!

Вячеслав_Старухин

Ссориться тут глупо.

Двигатели, какие бы они не были, надо продолжать делать.
Потому что, если ничего не делать, то ничего и не будет.
И потому что нельзя оставлять всю страну без работы.

Фрукты у нас, как в Грузии, не растут.

avtandil

Согласен Вячеслав!
Делать надо, доводить до ума и ставить на самолеты!
  Не бывает и идеально сделанных двигателей  во время эксплуатации всегда вылезут какие нибудь косяки, я все понимаю!
Но не надо создателям этой техники  в “лучших” традициях 70-ых докладывать о “великих” свершениях которые в конечном счете оборачиваются людскими трагедиями!
  шутку с фруктами оценил!
Но зато у нас нет нефти и газа!
что лучше что хуже не поймешь!
Но могу сказать одно на форуме многим не хватает витаминов!😃

Вячеслав_Старухин
avtandil:

шутку с фруктами оценил! Но зато у нас нет нефти и газа! что лучше что хуже не поймешь!

Да.

Жорж

Не бывает идеальных изделий. Тем более по всем параметрам и в такой сложной отрасли, как авиация. Более-менее достоверную оценку может дать только серийная эксплуатация изделия (самолета, двигателя и т.д.) в течение 3…5 лет. А для военной авиации ещё сложнее - только по результатам РЕАЛЬНОЙ работы. Что это такое - сами понимаете. От разговоров о халве… её вкуса не узнаешь.
And не хочет понять, что от фраз и их количества в интервью, от обсуждений на форумах, ни ПАК ФА, ни Суперджет лучше или хуже не станут. А вот своими репликами, типа #411, он ссорит людей и народы, подменяя технику политикой.

Cosh

Я б добавил, что And похоже не понимает, что те кто “плохо” говорят о нашем авиапроме не есть “злопыхатели”, а есть “переживатели”… Просто они по тем или иным причинам знают реальный расклад дел, а не официальный! 😉 Хотя может And работает на Погосяна? Это многое бы объяснило! 😒

А по Ту-204 там я слышал вообще какя-то байда с документацией… С Туполева она каким-то образом исчезла и всплыла в Казани… Туполевцы сейчас вроде как не в состоянии вести 204-й… А казанцы вроде как хотят его под Ту-214-м выпускать самостоятельно… Это на уровне слухов такая петрушка…

salat

разговор зашел про двигатели ПАК-ФА, поэтому разговор про российские авиадвигатели вообще вполне уместен. как можно улучшить машиностроение если замалчивать факты…

www.svobodanews.ru/content/article/1990209.html
“…
некоторое время назад руководитель Росавиации Геннадий Курзенков был вынужден обратиться с официальным письмом к руководителю Объединенной авиастроительной корпорации Алексею Федорову с претензиями: самолет Ту-204 при полетах имеет очень много технических неполадок. Это тяжелым бременем ложится на плечи авиакомпаний: здесь и задержки рейсов, что влечет за собой внеплановые финансовые расходы, и простаивание самолетов, и их ремонт… Курзенков пригрозил, что если такое положение вещей не будет исправлено, то Росавиация будет ставить вопрос о приостановке эксплуатации этого типа самолетов в российских авиакомпаниях.
Основная масса технических проблем связана с авиадвигателями.”

разговор зашел про двигатели ПАК-ФА, поэтому разговор про российские авиадвигатели вообще вполне уместен.

14 days later
new225

ПАК ФА прибыл в Жуковский для прохождения испытаний

Российский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) прибыл 8 апреля 2010 года на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском, говорится в пресс-релизе компании “Сухой”. Самолет прибыл из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России Ан-124 “Руслан”. Как ожидается, в Жуковском будет продолжена летная программа испытаний ПАК ФА.

Испытания самолета возобновятся после того, как специалисты “Сухого” полностью соберут его. Предположительно, полеты возобновятся в конце апреля - начале мая 2010 года. Помимо самолета в Жуковский прибыл комплексный наземный стенд, на котором будет проводиться проверка систем и оборудования российского перспективного истребителя пятого поколения.
>>> далее lenta.ru/news/2010/04/08/pakfa/ >>>>

XASAN

Может его на МАКСе 2011 покажут, хотелось бы увидеть.

And

Ув. new225. Похоже, Вам первым удастся увидеть самолет в воздухе. Не забывайте про фотоаппарат. Будем рады Вашим снимкам.😃

new225

Хм… Вроде скоро перекочёвываем на пойму… - там по идее полеты и будут происходить… Что не есть гуд…
Впрочем глиссада там в стороне, а не как на бетонке… 😮
Да и насколько я помню - все испытательные полеты в районе ЛИИ проводятся в стиле блинчика… 😃

And

Ну вдруг повезет. Я вот сегодня летал в Монино, а в районе Чкаловского (рядом) целый день летали Сушки и МиГи - отрабатывали групповой пилотаж. Первый раз увидел парный пилотаж на Су-25. Несколько раз проходили на малой высоте над нашей полосой. Вот тут и вспомнил про фотоаппарат, в смысле, что всегда надо иметь под рукой.😃

17 days later
юзеф

Все ПАК ФА, да ПАК ФА. Это все не более чем показуха партии власти!

Кто знает самолет Су-34? Красава, показують его везде, на всех салонах и парадах!
А кто знает, сколько он лет в воздухе? 20 лет!!! Первый полет 13 апреля 1990 года! Сколько полов укомплектованно? Выпущено всего 16 штук…
Вертолет Ми-28. Первый полет 10 ноября 1982 года!!! Сколько полков укомпектованно!!! Принят на вооружение в 2007 год!!! Как и чем это можно объяснить? Выпущено всего 27 штук…
Вертолет Ка-50. Певый полет 17 июня 1982 года!!! Сколько полков!!! Принят на вооружение 28 августа 1995 года!!! Построенно всего 15 штук…
Производство Ту-204 практически прекращенно…

Этот ПАК ФА скоро превратится в ПУК ФУ и так же через 20 лт так и будет летать по салонам, а в полках летчики будут биться на уже полумертвых (в то время) Су-27,
как уже и случалось с Миг-29 (Домна)…

Саша

Им же надо придумать,куда бабло ушло.Народ не поймет,если сказать про дачки на Лазурном берегу,да и счета в Швейцарских банках звучат не солидно.А так -Пак Фа,Суперджет!!Народ уже гордится-не зря пенсионный фонд разбозарили!!Ну и т.д.Уменьшение колличества хлеба,требует увеличения числа зрелищ.

And
юзеф:

Все ПАК ФА, да ПАК ФА. Это все не более чем показуха партии власти!

Во многом соглашусь.Кроме, разве Акулы - ставку давно сделали на Аллигатора.
Да и за 2009 поставки новых самолетов/вертолетов в ВВС впервые превысили аналогичные показатели 80-х годов ( вроде, более 60 единиц). Планы на 2010-2012 хоть и не поражают масштабностью, но все же прогрессивны, и пока выполняются. Что касательно ПАК ФА, то движки для первых летных уже готовы и отгружены заказчику.
А Вы собсно, что предлагаете? Закончить конструировать, производить, показывать новые образцы самолетов? Не забывайте, что они еще составляют немалую часть доходов бюджета в виде экспорта.

pilot43
юзеф:

Все ПАК ФА, да ПАК ФА. Это все не более чем показуха партии власти!

Кто знает самолет Су-34? Красава, показують его везде, на всех салонах и парадах!
А кто знает, сколько он лет в воздухе? 20 лет!!! Первый полет 13 апреля 1990 года! Сколько полов укомплектованно? Выпущено всего 16 штук…
Вертолет Ми-28. Первый полет 10 ноября 1982 года!!! Сколько полков укомпектованно!!! Принят на вооружение в 2007 год!!! Как и чем это можно объяснить? Выпущено всего 27 штук…
Вертолет Ка-50. Певый полет 17 июня 1982 года!!! Сколько полков!!! Принят на вооружение 28 августа 1995 года!!! Построенно всего 15 штук…
Производство Ту-204 практически прекращенно…

Этот ПАК ФА скоро превратится в ПУК ФУ и так же через 20 лт так и будет летать по салонам, а в полках летчики будут биться на уже полумертвых (в то время) Су-27,
как уже и случалось с Миг-29 (Домна)…

Ребя!!!
Какие в жопу полки???!!!
Из кого их комплектовать, если в год лётные училища выпускают не более эскадрильи лётчиков?
В 80-е ежегодный выпуск военных пилотов составлял около 3000-4000 человек.
Разница почти стократная!!! Какие в жопу полки? Из КОГО? Кто на этих Пакфах и Акулах летать будет?

And
Саша:

Им же надо придумать,куда бабло ушло.

Вы, это, свои либерастические притензии к власти изливайте в профильных форумах или в соответствующих темах. Здесь обсуждается самолет, если чё, откройте глаза общественности о его технических недостатках.

pilot43:

В 80-е ежегодный выпуск военных пилотов составлял около 3000-4000 человек.
Разница почти стократная!!! Какие в жопу полки? Из КОГО? Кто на этих Пакфах и Акулах летать будет?

Чет немного загнули с выпуском “тогда” военных пилотов:).
Впрочем, сейчас не 80-е и кто может конкретно озвучить цифру, сколько сегодня требуется выпускников училищ - пилотов?
И опять обсуждаем все и вся но только не конкретную тему.

Саша

Какие достоинства или недостатки у мыльного пузыря?Когда он появится в серии,тогда и будем обсуждать машину(сильно хочется,чтоб хоть этот самолет появился в реальных частях,но веры уже в это нет),а пока обсуждаем очередной лозунг о том,что жить стало лучше,жить стало веселей!

pilot43
And:

Вы, это, свои либерастические притензии к власти изливайте в профильных форумах или в соответствующих темах. Здесь обсуждается самолет, если чё, откройте глаза общественности о его технических недостатках.

Чет немного загнули с выпуском “тогда” военных пилотов:).
Впрочем, сейчас не 80-е и кто может конкретно озвучить цифру, сколько сегодня требуется выпускников училищ - пилотов?
И опять обсуждаем все и вся но только не конкретную тему.

Да не загнул нисколечко!
Вы знаете, сколько лётных училищ было в 80-е?
А сейчас сколько знаете?
А сколько в 80-е каждое училище выпускало знаете?
Узнаете - удивитесь:)

salat
pilot43:

Да не загнул нисколечко!
Вы знаете, сколько лётных училищ было в 80-е?
А сейчас сколько знаете?
А сколько в 80-е каждое училище выпускало знаете?
Узнаете - удивитесь:)

хоть и очевидно что ни тогда ни сейчас лучше б их вообще не было, но все же озвучьте цифры. интересно. а то у некоторых иллюзия что этот самолет не только для индии и гордости…