Что за чудо ПАК ФА?

Жорж

Не бывает идеальных изделий. Тем более по всем параметрам и в такой сложной отрасли, как авиация. Более-менее достоверную оценку может дать только серийная эксплуатация изделия (самолета, двигателя и т.д.) в течение 3…5 лет. А для военной авиации ещё сложнее - только по результатам РЕАЛЬНОЙ работы. Что это такое - сами понимаете. От разговоров о халве… её вкуса не узнаешь.
And не хочет понять, что от фраз и их количества в интервью, от обсуждений на форумах, ни ПАК ФА, ни Суперджет лучше или хуже не станут. А вот своими репликами, типа #411, он ссорит людей и народы, подменяя технику политикой.

Cosh

Я б добавил, что And похоже не понимает, что те кто “плохо” говорят о нашем авиапроме не есть “злопыхатели”, а есть “переживатели”… Просто они по тем или иным причинам знают реальный расклад дел, а не официальный! 😉 Хотя может And работает на Погосяна? Это многое бы объяснило! 😒

А по Ту-204 там я слышал вообще какя-то байда с документацией… С Туполева она каким-то образом исчезла и всплыла в Казани… Туполевцы сейчас вроде как не в состоянии вести 204-й… А казанцы вроде как хотят его под Ту-214-м выпускать самостоятельно… Это на уровне слухов такая петрушка…

salat

разговор зашел про двигатели ПАК-ФА, поэтому разговор про российские авиадвигатели вообще вполне уместен. как можно улучшить машиностроение если замалчивать факты…

www.svobodanews.ru/content/article/1990209.html
“…
некоторое время назад руководитель Росавиации Геннадий Курзенков был вынужден обратиться с официальным письмом к руководителю Объединенной авиастроительной корпорации Алексею Федорову с претензиями: самолет Ту-204 при полетах имеет очень много технических неполадок. Это тяжелым бременем ложится на плечи авиакомпаний: здесь и задержки рейсов, что влечет за собой внеплановые финансовые расходы, и простаивание самолетов, и их ремонт… Курзенков пригрозил, что если такое положение вещей не будет исправлено, то Росавиация будет ставить вопрос о приостановке эксплуатации этого типа самолетов в российских авиакомпаниях.
Основная масса технических проблем связана с авиадвигателями.”

разговор зашел про двигатели ПАК-ФА, поэтому разговор про российские авиадвигатели вообще вполне уместен.

14 days later
new225

ПАК ФА прибыл в Жуковский для прохождения испытаний

Российский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) прибыл 8 апреля 2010 года на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском, говорится в пресс-релизе компании “Сухой”. Самолет прибыл из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России Ан-124 “Руслан”. Как ожидается, в Жуковском будет продолжена летная программа испытаний ПАК ФА.

Испытания самолета возобновятся после того, как специалисты “Сухого” полностью соберут его. Предположительно, полеты возобновятся в конце апреля - начале мая 2010 года. Помимо самолета в Жуковский прибыл комплексный наземный стенд, на котором будет проводиться проверка систем и оборудования российского перспективного истребителя пятого поколения.
>>> далее lenta.ru/news/2010/04/08/pakfa/ >>>>

XASAN

Может его на МАКСе 2011 покажут, хотелось бы увидеть.

And

Ув. new225. Похоже, Вам первым удастся увидеть самолет в воздухе. Не забывайте про фотоаппарат. Будем рады Вашим снимкам.😃

new225

Хм… Вроде скоро перекочёвываем на пойму… - там по идее полеты и будут происходить… Что не есть гуд…
Впрочем глиссада там в стороне, а не как на бетонке… 😮
Да и насколько я помню - все испытательные полеты в районе ЛИИ проводятся в стиле блинчика… 😃

And

Ну вдруг повезет. Я вот сегодня летал в Монино, а в районе Чкаловского (рядом) целый день летали Сушки и МиГи - отрабатывали групповой пилотаж. Первый раз увидел парный пилотаж на Су-25. Несколько раз проходили на малой высоте над нашей полосой. Вот тут и вспомнил про фотоаппарат, в смысле, что всегда надо иметь под рукой.😃

17 days later
юзеф

Все ПАК ФА, да ПАК ФА. Это все не более чем показуха партии власти!

Кто знает самолет Су-34? Красава, показують его везде, на всех салонах и парадах!
А кто знает, сколько он лет в воздухе? 20 лет!!! Первый полет 13 апреля 1990 года! Сколько полов укомплектованно? Выпущено всего 16 штук…
Вертолет Ми-28. Первый полет 10 ноября 1982 года!!! Сколько полков укомпектованно!!! Принят на вооружение в 2007 год!!! Как и чем это можно объяснить? Выпущено всего 27 штук…
Вертолет Ка-50. Певый полет 17 июня 1982 года!!! Сколько полков!!! Принят на вооружение 28 августа 1995 года!!! Построенно всего 15 штук…
Производство Ту-204 практически прекращенно…

Этот ПАК ФА скоро превратится в ПУК ФУ и так же через 20 лт так и будет летать по салонам, а в полках летчики будут биться на уже полумертвых (в то время) Су-27,
как уже и случалось с Миг-29 (Домна)…

Саша

Им же надо придумать,куда бабло ушло.Народ не поймет,если сказать про дачки на Лазурном берегу,да и счета в Швейцарских банках звучат не солидно.А так -Пак Фа,Суперджет!!Народ уже гордится-не зря пенсионный фонд разбозарили!!Ну и т.д.Уменьшение колличества хлеба,требует увеличения числа зрелищ.

And
юзеф:

Все ПАК ФА, да ПАК ФА. Это все не более чем показуха партии власти!

Во многом соглашусь.Кроме, разве Акулы - ставку давно сделали на Аллигатора.
Да и за 2009 поставки новых самолетов/вертолетов в ВВС впервые превысили аналогичные показатели 80-х годов ( вроде, более 60 единиц). Планы на 2010-2012 хоть и не поражают масштабностью, но все же прогрессивны, и пока выполняются. Что касательно ПАК ФА, то движки для первых летных уже готовы и отгружены заказчику.
А Вы собсно, что предлагаете? Закончить конструировать, производить, показывать новые образцы самолетов? Не забывайте, что они еще составляют немалую часть доходов бюджета в виде экспорта.

pilot43
юзеф:

Все ПАК ФА, да ПАК ФА. Это все не более чем показуха партии власти!

Кто знает самолет Су-34? Красава, показують его везде, на всех салонах и парадах!
А кто знает, сколько он лет в воздухе? 20 лет!!! Первый полет 13 апреля 1990 года! Сколько полов укомплектованно? Выпущено всего 16 штук…
Вертолет Ми-28. Первый полет 10 ноября 1982 года!!! Сколько полков укомпектованно!!! Принят на вооружение в 2007 год!!! Как и чем это можно объяснить? Выпущено всего 27 штук…
Вертолет Ка-50. Певый полет 17 июня 1982 года!!! Сколько полков!!! Принят на вооружение 28 августа 1995 года!!! Построенно всего 15 штук…
Производство Ту-204 практически прекращенно…

Этот ПАК ФА скоро превратится в ПУК ФУ и так же через 20 лт так и будет летать по салонам, а в полках летчики будут биться на уже полумертвых (в то время) Су-27,
как уже и случалось с Миг-29 (Домна)…

Ребя!!!
Какие в жопу полки???!!!
Из кого их комплектовать, если в год лётные училища выпускают не более эскадрильи лётчиков?
В 80-е ежегодный выпуск военных пилотов составлял около 3000-4000 человек.
Разница почти стократная!!! Какие в жопу полки? Из КОГО? Кто на этих Пакфах и Акулах летать будет?

And
Саша:

Им же надо придумать,куда бабло ушло.

Вы, это, свои либерастические притензии к власти изливайте в профильных форумах или в соответствующих темах. Здесь обсуждается самолет, если чё, откройте глаза общественности о его технических недостатках.

pilot43:

В 80-е ежегодный выпуск военных пилотов составлял около 3000-4000 человек.
Разница почти стократная!!! Какие в жопу полки? Из КОГО? Кто на этих Пакфах и Акулах летать будет?

Чет немного загнули с выпуском “тогда” военных пилотов:).
Впрочем, сейчас не 80-е и кто может конкретно озвучить цифру, сколько сегодня требуется выпускников училищ - пилотов?
И опять обсуждаем все и вся но только не конкретную тему.

Саша

Какие достоинства или недостатки у мыльного пузыря?Когда он появится в серии,тогда и будем обсуждать машину(сильно хочется,чтоб хоть этот самолет появился в реальных частях,но веры уже в это нет),а пока обсуждаем очередной лозунг о том,что жить стало лучше,жить стало веселей!

pilot43
And:

Вы, это, свои либерастические притензии к власти изливайте в профильных форумах или в соответствующих темах. Здесь обсуждается самолет, если чё, откройте глаза общественности о его технических недостатках.

Чет немного загнули с выпуском “тогда” военных пилотов:).
Впрочем, сейчас не 80-е и кто может конкретно озвучить цифру, сколько сегодня требуется выпускников училищ - пилотов?
И опять обсуждаем все и вся но только не конкретную тему.

Да не загнул нисколечко!
Вы знаете, сколько лётных училищ было в 80-е?
А сейчас сколько знаете?
А сколько в 80-е каждое училище выпускало знаете?
Узнаете - удивитесь:)

salat
pilot43:

Да не загнул нисколечко!
Вы знаете, сколько лётных училищ было в 80-е?
А сейчас сколько знаете?
А сколько в 80-е каждое училище выпускало знаете?
Узнаете - удивитесь:)

хоть и очевидно что ни тогда ни сейчас лучше б их вообще не было, но все же озвучьте цифры. интересно. а то у некоторых иллюзия что этот самолет не только для индии и гордости…

Concord
salat:

хоть и очевидно что ни тогда ни сейчас лучше б их вообще не было, но все же озвучьте цифры. …

Зайдите сюда (www.bvvaul.ru) и умножте на 10 точно.
Когда я там служил, училище имело 4 учебных полка по 6 учебных эскадр (по 15-20 летающих бортов в каждой)! Так что порядок цифр верный.

new225

Истребитель пятого поколения выполнил первый испытательный полет в Жуковском
Москва.
29 апреля. INTERFAX.RU - В подмосковном Жуковском стартовал основной этап летных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), или, как его еще называют, истребитель пятого поколения.

“В четверг на аэродроме ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область) состоялся испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения. Машина провела в воздухе 40 минут. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан”, - сообщил “Интерфаксу” источник в авиапроме.

По его словам, это первый испытательный полет истребителя пятого поколения в подмосковном Жуковском после доставки его из Комсомольска-на-Амуре. “По сути, он означает начало основного этапа летных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации”, - сказал собеседник агентства
interfax.ru/news.asp?id=134830

Саша

Лет через 10 признают не перспективным,сделают ставку на Пак Фа-2,начнут разработку и т.д. по отработанному сценарию пойдет следующий распил.

salat
Саша:

Лет через 10 признают не перспективным,сделают ставку на Пак Фа-2,начнут разработку и т.д. по отработанному сценарию пойдет следующий распил.

П ак фа - название предусматривает что он всегда будет перспективным… думаете им надо заморачиваться придумыванием новых схем распила? в идеале это должен быть один вечный продукт.