Что за чудо ПАК ФА?

Александр_А_Н
salat:

у них экспорт с 70го года вырос в 300 раз.

А качество то во сколько раз выросло за это время не считали?

blade
Palar:

Никуда техника не ушла, где стояла, научились металл получать с заданными свойствами и обрабатывать его не научатся ещё очень долго, если вообще научаться.

За всю технику- утверждать не возьмусь, не будучи таким широким специалистом 😦
Но та, в чём разбираюсь (электроника, приборостроение) не ушла, а улетела…Причём в электронике- полёт сверхзвуковой: вообще практически, не осталось ни одного активного элемента по старым технологиям сделанного.(к нам это- не относится)
В приборостроении- то же самое: время от чертежа до прототипа, к примеру, какого нибудь гирокомпаса- сократилось в десятки раз. Да и чертежей то самих (бумажных) уже почти нет.
А про китайцев- тут уже столько написано, что не буду лишний раз форум забивать…Они учатся не семимильными, а чёрте сколько- мильными шагами.

no_name
Александр_А_Н:

А качество то во сколько раз выросло за это время не считали?

А с качеством что не так?
Почти все известные бренды производят свою продукцию в Китае.
Качество на уровне.

Palar
blade:

Причём в электронике- полёт сверхзвуковой:

Полёт может быть и сверхзвуковой, согласен, но потери современных самолётов в основном из-за отказов электроники и глюков ПО.
BF-109 и ФВ 190 были технически лучше Яков и Ла, танк Тигр лучше Т-34, но последних было намного больше и это дало решающее преимущество.
500 налаженных в серии СУ27 или Ф15 разных модификаций, намного лучше любого 5 поколения. И именно они в случае боевых действий окажут решающее влияние, а не мифические стелсы 5 поколения.

blade
Palar:

любого 5 поколения. И именно они в случае боевых действий окажут решающее влияние, а не мифические стелсы 5 поколения.

Вы, очевидно, не совсем понимаете разницу между 4 и 5 поколениями: в “случае боевых…” су 27 во первых, не увидит Ф22, а во вторых- не успеет до него долететь- будет сбит 😦 И “Кобра” не поможет.
Поэтому, никакого решающего влияния ни 500 ни 5000 старья- не окажут.
Это всё равно, как пустить тысячу лучников на пулемётный взвод…

Cosh

в “случае боевых…” су 27 во первых, не увидит Ф22, а во вторых- не успеет до него долететь- будет сбит 😦 И “Кобра” не поможет.

Кобра определённо не поможет, но вот про невидимость и не успеет подлететь, мне кажется, не всё так страшно!))) “Ирбис” видит на 300 км, а у раптора станция 150 охватывает! “Заслон М” на Миг-31 М тоже 300 км видит))) Хотя да, на том, что у нас в бой сейчас может пойти такого нету((( “Боевой” Миг-31 хоть и 150 км берёт, но вот ракету пустить может на заметно меньшем расстоянии… А про невидимок - нет их!!! Это ловушка для “блондина в чёрном ботинке” и классная маза выбить бюджет помощней! 😃

Palar
blade:

Вы, очевидно, не совсем понимаете разницу между 4 и 5 поколениями: в “случае боевых…” су 27 во первых, не увидит Ф22, а во вторых- не успеет до него долететь- будет сбит И “Кобра” не поможет.

Американцы тоже так думали, пока в Югославии Ф117 не был сбит старой ржавой советской ракетой. То, что он крутой стелс, ракета не знала, а то бы промазала с перепугу. 😁. Когда в 2000 сушки атаковали и условно уничтожили Китти-Хок, вся американская система обнаружения даже не чухнулась.
www.agentura.ru/timeline/2000/oblet/

Cosh

Кстати, они тогда прошли с подвешенными “сосисками” РЭБ)))

blade
Palar:

Американцы тоже так думали, пока в Югославии Ф117 не был сбит старой ржавой [/url]

Ну, “солдатскую смекалку” то никто не отменял: 117 сбили после того, как коварные югославы приманили его микроволновой печкой, создав с её помощью видимость РЛС 😃
А мериканец- клюнул, люки ракетные растопырил, стал видимым ну, и получил. Кстати, лечится подобное проще простого: надо не просто принять сигнал от “РЛС”, но и проанализировать его: у печки- просто излучение, у радара- модулировано импульсно…Достигается- переписыванием нескольких строк в программе.
Думаю, давно уже сделано…
Насчёт 2000- подробностей не знаю, возможно так и было…Но ведь 10 лет прошло?
Думаете, они не учли тот случАй? И не изменили свою систему защиты?
А мы- точно с тех пор никуда не продвинулись 😦

Александр_А_Н
no_name:

Почти все известные бренды производят свою продукцию в Китае.

Так эта… Разговор то про двигатели и самолеты. Назовите мне бренд, который выпускает двигатели или планера в Китае.

aiz
Александр_А_Н:

Назовите мне бренд, который выпускает двигатели или планера в Китае.

Ну Вы блин даёте! Кто-ж Вам такую секретную информацию выдаст!! - Забыли, или не знаете как это было в СССР!!!

Александр_А_Н
aiz:

Ну Вы блин даёте! Кто-ж Вам такую секретную информацию выдаст!! - Забыли, или не знаете как это было в СССР!!!

Надеюсь, что это была шутка.

aiz
Александр_А_Н:

Надеюсь, что это была шутка.

Конечно шутка! 😃 Но, в каждой шутке есть доля печали…

no_name
Александр_А_Н:

Так эта… Разговор то про двигатели и самолеты. Назовите мне бренд, который выпускает двигатели или планера в Китае.

Например Аэробус открыл линию в Китае.

From 1 January to 26 May 2010, Airbus delivered a total of 10 A320 Family jetliners assembled in Tianjin – demonstrating that this facility’s production ramp-up was on track at the rate of two aircraft per month. The Chinese final assembly line’s output will continue to ramp up to the planned four monthly pace by 2012. As of August 2010, the facility had delivered a total of 20 A320s and five A319s.

На вскидку. Ктиай запустил 7 навигационных спутников (из 35) , лидирует в строительстве скоростных железных дорог, им же принадлежит мировой рекорд скорости на ЖД, сбил свой спутник.

Александр_А_Н
no_name:

Например Аэробус открыл линию в Китае.

Так это же отверточная сборка. Это же не производство с нулевого цикла. Собирать что-либо, под неусыпным контролем производителя, китайцы научились уже давно.

no_name
Александр_А_Н:

Так это же отверточная сборка. Это же не производство с нулевого цикла. Собирать что-либо, под неусыпным контролем производителя, китайцы научились уже давно.

Навигационные спутники и носители они тоже под неусыпным контролем зарубежных производителей делали?
Мне кажется Вы находитесь в плену стереотипов, что если Китайское, значит низкого качества.
При современном уровне глобализации, закупить любое оборудование и материалы не проблема, а дальше лишь бы оператор CNC не лоханулся и загрузил то, что надо.

Не думаю, что там отверточная сборка. Везти части планера из Европы в Китай не дешево получится. Да и китайцы на это врядли согласились бы, им технологии нужны.

Palar

Индусы в ужосе, американцы в панике, слышно как за спиной оператора китайцы сколачивают гроб мировому империализму. Всем пора сдаваться и учить китайский.

www.youtube.com/watch?v=2uH6iJZlxDE

Александр_А_Н
no_name:

Навигационные спутники и носители они тоже под неусыпным контролем зарубежных производителей делали?

Ракеты, как бы это не парадоксально звучало, легче сделать чем самолет и авиационный двигатель.

no_name:

Не думаю, что там отверточная сборка. Везти части планера из Европы в Китай не дешево получится. Да и китайцы на это врядли согласились бы, им технологии нужны.

Там же написано “The Chinese final assembly line’s” Как по мне так это как раз только сборка.

И я не нахожусь в плену стереотипов. Я, как и все пользуюсь китайской продукцией. Просто надо различать Китай и Китай. 😃

no_name
Александр_А_Н:

Просто надо различать Китай и Китай.

Думаю они (китайцы) в этом точно разбираются и плохой Китай в оборонку ставить не будут. 😃

Производство компонентов планера еще не началось, но завод уже есть и на 80% принадлежит китайцам. 😦

en.wikipedia.org/wiki/Airbus

Airbus opened an assembly plant in Tianjin, People’s Republic of China for its A320 series airliners in 2009.[114][115][116] Airbus started constructing a $350 million component manufacturing plant in Harbin, China in July 2009, which will employ 1,000 people.[117][118][119] Scheduled to be operated by the end of 2010, the 30,000 square meter plant will manufacture composite parts and assemble composite work-packages for the A350 XWB, A320 families and future Airbus programs. Harbin Aircraft Industry Group Corporation, Hafei Aviation Industry Company Ltd, AviChina Industry & Technology Company and other Chinese partners hold the 80 percent stake of the plant while Airbus control the remaining 20 percent.[120]