Что за чудо ПАК ФА?

rus0052
РД00:

Вот еще подборка с militaryphotos. Сравнение с YF-23, но заодно набор ракурсов :

www.militaryphotos.net/forums...=1#post4726457

Полазил немного по этому буржуйскому форуму, радует тот факт, что многим участникам этого ресурса очень нравится Т-50. На счёт того, что Т-50 похож на YF-23, вот ответ одного участника этого форума:

Wit

фсё… суховцы раскололи амириканский мир на три части:

1/3 уже на войну собралась, защитим нашу дерьмократию от русскава праизвола
русские опять с3,14дили наш самалёт… уже боеприпасы укладывают…
1/3 собралась на белый дом как матросы на зимний- за чё налоги платим бля??? цэ-ре-ю продали русским нашу технологию! фсех ф какашку растаптать!
1/3 … ну ващщеее красавец! не то что наш уродец…

у немцев горячая моча примерно в таком же ракурсе…

Саша
Виктор40:

Сомнительно.

Кому действительно хочется - увидит жемчужное зерно и в куче навоза.
Кому хочется другого - найдёт кусок дерьма и под райским деревом.

Дерьмо всегда было, есть и будет, и никакие “результаты” не гарантируют от встречи с ублюдком.
А тем более от несправедливости судьбы, кого-то постоянно обрекающей на гибель.

Вопрос в другом: есть ли среди моря дерьма, по которому приходится плыть брассом, хоть островки надежды на лучшую среду обитания - если не для нас, то хоть для детей и внуков.

Если островков этих не видеть - так, вроде бы, и незачем жить.
Хотя вокруг них, повторюсь, и море дерьма.

Которое, кстати сказать, кроме нас, и выгребать некому.
Хоть и хочется, чтобы пришёл старик Хоттабыч, сказал своё заветное “Трах-тиби-дох” - а нА тебе: сплошные “результаты” вокруг и блаалепие.

Из двух крайностей: видеть всё исключительно в розовом или (как в Вашем посте) исключительно в чёрном цвете - ПМСМ, обе хуже.

И наверно уже мног людей сняло розовые очки и поняло,что разгребать дерьмо в поисках островков надежды для своих детей им.Это уже поняли и наверху .Не зря же они сказали-20 процентное сокращение МВД ни коем образом не каснется внутрених войск.А дальше пусть Вам подскажет Ваш жизненный опыт,судя по возрасту-должен позволить.

РД00

Коллеги, есть предложение - за обсуждение мировоззренческих вопросов в ветке про наш новый самолет дружно влеплять помидоры. Я, пожалуй, начну.

Wit

зачем же так, овощами то? люди вроде вменяемые, можно просто попросить…

Денис_из_Петергофа

Ура, полетел! Дело осталось за малым - настрогать таких хотя бы сотни три-четыре, да побыстрее. Вон, как ЛаГГи и Яки строгать стали во второй половине 41-го, после 22 июня… И ведь всё сразу нашлось - и деньги, и рабочие руки, и оснастка…Вот только Т-50 - это не ЛАГГ, на заборостроительном предприятии его производство не осилить.

10V

из интервью с Квочуром

длина 22 м

размах крыла 14,2 м

потолок 20 000 м

крейсерская скорость 1300-1800 (непонятен разброс, наверно для разных моторов / нагрузок)

And

Хотелось было тут ответить некоторым товарищам “широких” политических взглядов и острых на язык в плане хамства. Ну да ладно - прощаю😁 - дабы не поганить тему.
Всех с первым полетом нашего нового, долгожданного и многообещающего самолета!
Тут еще немного по теме

Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО “Сатурн”, директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.
Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые “специалисты”. Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией “Сухой” , - сказал Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.
Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. “Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний”, - сказал директор.
В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. “Процесс совершенствования не стоит на месте”, - сказал он.
ОАО "Научно-производственное объединение “Сатурн” - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Предприятие входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) - 100-процентной специализированной дочерней компании корпорации “Оборонпром” по управлению двигателестроительными активами.

rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html

Красавец самолет получился.

Jocker_cms

Относится к ПАК ФА можно как угодно. Лично я рад за тех людей которые принимали участие в его создании, испытании, комплектации, сборке и сохранении секретности =)

Кстати, у буржев на форумах, о ПАК ФА очень часто “nice plane” =)

Wit

а я немного разочарован от внешнего вида… ждал наверное чего-то большего, “революционного”, типа скачка как от 22 к 27…

collapse

Интересно, это похоже на правду?

нашел на F-16.net

boroda_de
collapse:

нашел на F-16.net

хотлинкинг не работает 😦

Жорж

And! Пожалуйста, прокоментиркйте: "Российский истребитель пятого поколения Т-50 от компании “Сухой” вчера впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре. Полет прошел успешно. По данным “Ъ”, он должен был состояться накануне — в четверг, но помешали неполадки в одной из основных систем. Об истинных характеристиках и возможностях новой машины пока приходится только догадываться. Даже разработчикам они станут ясны только в ходе дальнейших испытаний. Но вчерашний успех уже дал возможность премьеру России Владимиру Путину уверенно заявить, что первая партия новейших самолетов будет поставлена в российские ВВС всего через три года. Эксперты на перспективы смотрят более скептически… Главный редактор военного издания Moscow Defense Brief Михаил Барабанов уверен, что работы над новым самолетом еще предстоит много в любом случае, а особенно тревожит вопрос с фактическим отсутствием двигателя пятого поколения, который еще только предстоит создать. Еще одну проблему отмечает редактор журнала Air Fleet Александр Велович: радар самолета не оснащен активной фазированной антенной решеткой, что является одним из главных критериев для боевых самолетов будущего. Кроме того, по словам эксперта, на ПАК ФА пока отсутствует интеграция всех бортовых систем и таким образом настоящим самолетом пятого поколения его считать пока нельзя.

Нынешний главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин неоднократно заявлял, что ПАК ФА очень ждут в войсках уже в ближайшие годы. Ну а до этого основу истребительной авиации по-прежнему будут составлять сотни устаревающих Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, а также недавно заказанные (в относительно небольшом количестве) Су-35. Возможно, доводкой российского истребителя пятого поколения все-таки займутся и иностранные партнеры со своими инвестициями… Коммерсантъ 00:50" - www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1313623.

Wit
collapse:

Интересно, это похоже на правду?

Взято с паралайта… малость схожеть есть, но всё же подождать пару месяцев, фотографий в сети будет больше, тогда по фотографиям можно внятную схемку трёх видов накатать

Dirrect

Энто чудо успешно облетали у нас вчера! В четверг не подымали т.к. ветер был сильный, вообще погода у нас дряная! Надо будет съездить пофоткать в полете, знать бы когда следующий раз будет 😃

РД00
Dirrect:

…вообще погода у нас дряная!

Во-во. Если повар нам не врет, аппарат перевезут испытывать к нам в Раменское. Вот тут-то мы фотографий и насмотримся, поскольку это не в черте Москвы, но довольно близко, и мест без единого энтузиаста с фотоаппаратом вокруг просто нет.