Поддержка "отечественного" производителя

НиколайСилин

…специальный летный отряд по перевозке первых лиц государства впервые в истории может пополниться иностранными самолетами. Это будут два бизнес-джета Dassault Falcon 7x каталожной стоимостью около $50 млн. Спецотряд не имеет права приобретать… www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=60d1cf20-2b3…

Может $100 млн. и не спасут отечественный авиапром, но эти деньги, им были бы не лишние.

… Falcon 7x — хороший самолет с достойными летными характеристиками, но больше подходит для представителей частного бизнеса, чем для руководства страны, позиционирующей себя как великую авиационную державу.

Жорж

Маршал Шапошников мечтал летать только на иностранных самолетах. Его мечта постепенно, но верно, осуществляется.

НиколайСилин

…управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70% состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы - иностранные)

И предпочтение было отдано Dassault Falcon 7x. Он видимо тоже состоит из деталей российского производства. 😃

And
НиколайСилин:

(АН-148 на 70% состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы - иностранные)

Угу. Все давно уже подсчитано. Итого в “российском” Ан-148 участвует:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России при стоимости самолета 24 млн? А?
И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?

Пост 818, там все есть, как всегда все четко, подробно и аргументированно.rcopen.com/forum/f55/topic118527/801

Саша

На дерьме ни ездить, ни летать папики не будут!Комфорт и безопасность для слуг народа в массы!

НиколайСилин
And:

Угу.

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России при стоимости самолета 24 млн? А?

Видимо на долю производителей из России остаётся совсем мало. И позтому, …управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства… по соображениям безопасности. Он, что, опасен?
Два бизнес-джета закаэывают,😵 забыв о безопасности. Чудеса.

And
НиколайСилин:

Видимо на долю производителей из России остаётся совсем мало. И позтому, …управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства… по соображениям безопасности. Он, что, опасен?
Два бизнес-джета закаэывают,😵 забыв о безопасности. Чудеса.

Николай. Источник “Ъ” надо фильтровать и не раз. Собирает все сплетни вокруг и предоставляет все в нужном ракурсе. Цель - ажиотаж, не всегда аналогична правде журналюг.

НиколайСилин
And:

Николай. Источник “Ъ” надо фильтровать и не раз. Собирает все сплетни вокруг и предоставляет все в нужном ракурсе. Цель - ажиотаж, не всегда аналогична правде журналюг.

Согласен на все 100.
www.udprf.ru/press-center/…/767

new225

Никогда, никто, не подпишется под новую модель не поработавшую несколько лет на регулярных рейсах под перевозку первых лиц государства… Это не прихоть, и не недостатки самолета - это правило… Желающие могут порыться в статистике “первых” бортов…

Журналисты же всегда делают акцент на желаемом… Профессия у них такая, впрочем со временем и натура становится похожей…

17 days later
НиколайСилин
pakhomov4:

Не, Коля, не открываится…😌

Валера, привет! У меня всё открывается.

And

Николай, это совсем не то, о чем Вы подумали.

" … это личный борт одного миллиардера. В СЭ России он был включён по большооооому блату. Герб - это самодеятельность, понты. На данный момент герба нет ни на одном из ВС, выполняющих рейсы литер “А”. "

community.livejournal.com/…/1481871.html

НиколайСилин
And:

Николай, это совсем не то, о чем Вы подумали.

" … это личный борт одного миллиардера.

Вы правы. Похоже, это действительно не президентский борт.

4 months later
НиколайСилин
t-bird:

чеж их так красят-то убого?

Просто решили сэкономить, что б, что-то осталось на поддержку отечественного авиапрома.😛

НиколайСилин

…К 2025 г. российская Объединенная авиастроительная корпорация планирует занять 10% мирового рынка гражданских самолетов, гласит стратегия развития акомпании. Однако в ближайшие годы доля российских самолетов, вероятно, продолжит сокращаться. Вывод устаревших отечественных судов происходит быстрее, чем строительство новых. За прошедший год из парков авиакомпаний было выведено около 300 самолетов, при этом Объединенная авиастроительная корпорация поставила в 2009 г. всего 13. !!! www.marker.ru/news/1697#content

blade
НиколайСилин:

…К 2025 г. российская Объединенная авиастроительная корпорация планирует занять 10%

Вспомнился старый анекдот: Встречаются два российских бизнесмена…Обмен новостями…Ты- на чём сейчас деньги делаешь?
Да вот, покупаю памперсы в Европе по 1 евро, тут продаю по 3: на эти два процента- и живу.
Барон Ганс Иеронимыч фон Мюнхгаузен- тоже помнится, планировал на какой то день много интересного :“разгон облаков, объявление войны Англии…”😛

vahoko

Видать,что-то в консерватории меняется(с)…
90т.р против460т.р.за один рейс.
А,мы всё правительство ругам…да,ругам.