Беспилотники на службе милиции
Лучше пусть у меня над башкой будет летать “зала”, чем ми-8.
От падения первой хоть шлем поможет, от второго …
Вот и я говорю, что вы даже представить себе не можете, как может вообще ничего не летать…
Спросил почему беспилотники такие дорогие - сказали, что это электроника, и что это ещё не самый дорогой вариант, бывают ещё военного назначения с супернадежной связью,
Наверное тут электроника с ХС, а для вояк уже с башни заказывают… 😃
Прямо как дети малые.
Дорого? Сделай лучше и дешевле!
Они должны уметь делать своё дело, а не припутывать к нему какие-то беспилотники 😃
Что ни что фраза, то бред.
Какая может быть разведка всем известной местности в мирное время?
Как отличить с воздуха, да ещё не прямо глазами, а через видеокамеру, преступников от обычных людей?
Чьё перемещение отслеживать, если отличить нельзя?
А, главное, зачем всё это пытаться делать с воздуха, когда есть гораздо лучшие способы?
Я года полтора назад в городе на склоне над Окой летал, подошли омоновцы. Сперва думал - шуганут, а они стали расспрашивать, как бы такую штуку с камерой, чтобы в радиусе метров двести-триста хотя бы сверху смотреть. Я спрашиваю, типа, а зачем вам в Нижнем-то? Они говорят - тут не надо совсем, но их два раза в год шлют в командировку в Чечню, а там бы ну очень нужна, чтоб знать детальную обстановку при передвижениях хотя бы. Я тогда их к Чистякову отправил, других не знал. В этом году, слышал, несколько штук закупили.
тут не надо совсем
Вот и я говорю, что “тут не надо совсем”.
То, чем они заняты в Чечне, с задачами милиции ничего общего не имеет.
Вот и я говорю, что “тут не надо совсем”.
А вот в цивилизованном обществе - надо и вовсю применяют!
в цивилизованном обществе - надо и вовсю применяют!
Если в “цивилизованном” обществе уровень преступности таков, что в этом есть необходимость, - никакое это не цивилизованное общество.
Я так понимаю, вы не читали “451 градус по Фаренгейту”, написанный аж в 1953 году 😈
Вот там как раз про “цивилизованное” общество 😁, где примерно подобное в порядке вещей.
А вот про то, как успешно нынче “пилят” деньги по этим темам в нашей стране: rcopen.com/forum/f90/topic182193
Ладно, пусть нецивилизованное.
Приведите пример “нормально устроенного” (Ваш термин) общества.
Только уже не британию.
“Нормально устроенное” в смысле относительного отсутствия преступности общество ещё недавно было в СССР.
Тогда у милиции не было ни автоматов, ни бронетранспортёров, ни даже водомётов, потому что во всём этом не было никакой надобности. И тем более в беспилотниках 😁
Но каждый вор и бандит знал, что рано или поздно он будет сидеть 😈
А вот про то, как успешно нынче “пилят” деньги по этим темам в нашей стране:
…“Министерство обороны России потратило на разработку и испытание беспилотных летательных аппаратов пять миллиардов рублей, не добившись никакого результата.”
Генерал В.Поповкин- знает, о чём говорит 😃
grani.ru/Politics/Russia/m.176799.html
А вот откуда беспилотники у МВД?
откуда беспилотники у МВД?
Они же тоже миллиарды “пилят” … 😈
Вот только до разработчиков, судя по результатам, совсем ничего не доходит 😮
Иначе давно бы уже летало лучше, чем в Америке.
…“Министерство обороны России потратило на разработку и испытание беспилотных летательных аппаратов пять миллиардов рублей, не добившись никакого результата.”
Генерал В.Поповкин- знает, о чём говорит 😃
grani.ru/Politics/Russia/m.176799.html
А вот откуда беспилотники у МВД?
уж поверьте что весь бюджет из кармана, на что там тратило МВД до этого и тратит сейчас - неведомо… разработки автопилотов и тд - собственные… (zala.aero/ru/electronic/autopilot.htm - повторите это хотя бы - обратите внимание на размеры, или это - zala.aero/ru/electronic/magnetometer.htm) уверяю вас - устанете…
п.с. а уж про прикол “для военных - с башни” там кто-то высказывался - так совсем смешно… уж поверьте, одна серва (в классическом понимании) беспилотника стоит в 10 раз больше самой дорогой сервы на “башне”… и она того СТОИТ!
п.с. а уж про прикол “для военных - с башни” там кто-то высказывался - так совсем смешно… уж поверьте, одна серва (в классическом понимании) беспилотника стоит в 10 раз больше самой дорогой сервы на “башне”… и она того СТОИТ!
И что там такого, что может стоить 1200 баксов?
Просто любопытно.
И что там такого, что может стоить 1200 баксов?
Просто любопытно.
этих денег стоит качество, безотказность и надежность, я бы даже сказал 1500 евро…
фирму (вы наверное сами догадаетесь почему) не скажу… производство - германия… остальное в гугле при желании… могу только добавить что там не 3 провода как по стандарту а в 3 раза больше…
Именно так! Лондонские “бобби” ходят без оружия, имеют при себе только наручники, баллончик со слезоточивым газом да телескопические дубинки.
Да, и именно поэтому заказывают беспилотники в РФ…
этих денег стоит качество, безотказность и надежность, я бы даже сказал 1500 евро…
фирму (вы наверное сами догадаетесь почему) не скажу… производство - германия… остальное в гугле при желании… могу только добавить что там не 3 провода как по стандарту а в 3 раза больше…Да, и именно поэтому заказывают беспилотники в РФ…
Надежность - понятно. Зачем 9 проводов? Максимум, что могу представить - 4 (питание + ин/оут). Или некоторые провода дублируются?
Кажется нашел, там кроме ппм еще и рс422 или рс485
Надежность - понятно. Зачем 9 проводов? Максимум, что могу представить - 4 (питание + ин/оут). Или некоторые провода дублируются?
к сожалению не могу ответить на ваш вопрос… не “не знаю”, а “не могу!”… дублирующих нет… “уточняющие”…
производство - германия
Башня, Германия… Суть иронии не меняет… Как догадываюсь двиги/акки/камеры/RF-модули, тоже “от-туда”? Ну и все-таки наверняка старая/добрая GPS, а не сверхновая, ультросовременная ГЛОНАСС… Про микроэлектронику и говорить нечего, отечественной ее толком никогда и не было… 😦
Теперь серьезно… Похоже рынок беспилотников пока не сформирован, а как это произойдет, китайцы, как всегда, без проблем его захватят…
Но весьма похвально, что в нашем сырьевом придатке, кто-то еще пытается заработать головой и руками (хотя… где купить подешевле и продать подороже, тоже, конечно, надо голову иметь…)
Впечатляет полетное время.
Очень любопытно как сделан авиагоризонт, хотя бы общий принцип.
Ну и желаю коммерческого успеха разработчикам и производителям!
этих денег стоит качество, безотказность и надежность, я бы даже сказал 1500 евро…
То, что вы высказали такую чушь, вполне простительно, потому что вы мало знаете об этом 😁
Критерий истины - это, как всем известно, опыт.
Только там, где есть реально большой опыт эксплуатации, могут появляться действительно надёжные решения.
Именно поэтому, например, в США в военных изделиях вычислительной техники применяются не новейшие, а даже уже устаревшие с коммерческой точки зрения компоненты, зато хорошо проверенные в процессе коммерческой эксплуатации.
В СССР всё было наоборот. В военной технике применялись самые-самые новые ( для СССР ) элементы.
И поэтому необыкновенно дорогие. Зато их надёжность оставляла желать лучшего.
А надёжность в начале производства изделий электронной техники была почти нулевой.
Так, в первый год отладки управляющей системой ПРО супер-ЭВМ её средняя продолжительность работы до сбоя была не более 5 минут, потом схемы диагностики ( в современных машинах такого нет, а в тех они были необходимостью ) зажигали на управляющем пульте предупреждение о сбое. И всё начиналось с нуля машины. Хорошо, что большинству программ этого времени вполне хватало
И только со временем надёжность становилась нормальной.
Так вот, опыт радиоуправляемых моделей, как спорта и индустрии их производства, гораздо больший, чем у всех военных, вместе взятых.
Именно поэтому надёжность проверенных здесь решений гораздо большая, чем у любых сколь угодно дорогих военных новоделов 😈
к сожалению не могу ответить на ваш вопрос…
Потому не можете ответить, что нечего.
где купить подешевле и продать подороже, тоже, конечно, надо голову иметь…
😅
Но чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало?
В СССР всё было наоборот. В военной технике применялись самые-самые новые ( для СССР ) элементы.
И поэтому необыкновенно дорогие.😅
Зато в СССР была статья начисления премий “за освоение новой техники”
Что ж её- не осваивать что ли было? 😠
А заводы- бились насмерть за приставку “экспериментальный” в названии, чтобы в себестоимость изделия можно было включать всё- от нового забора на даче директора, до оплаты аборта его секретарше 😊
Ну, а с цитатами из классиков- Вы уж поосторожней: молодежь начнёт в Гугле искать, что за “Горе…” такое, да выяснять, что за пацан был Грибоедов и в какой группе лабал…
Мозговой вывих может приключиться. 😝
Зато в СССР была статья начисления премий “за освоение новой техники” Что ж её- не осваивать что ли было?
Это не к тому, что осваивать не надо, а к тому, что не надо наступать на уже известные грабли, точнее, делать глупости снова и снова.
В СССР действительно денег не жалели в некоторых отраслях и действительно использовали ненадёжные новейшие элементы, но одновременно и осваивали и совершенствовали их технологию, что было необходимо для развития.
Когда же речь идёт о рулевых машинках для простейших беспилотников, где всё давно известно и проверено, и где не может быть и речи о том, что в области этих машинок стратегически необходимо сделать что-то своё, подобная трата денег объясняется только одним - желанием поиметь свою долю. В результат такого подхода может быть только ухудшение надёжности.