Новый стратегический бомбардировщик для ВВС РФ

blade
Вячеслав_Старухин:

А тем временем…

Ну, это у них там- через два года :в полёт 😁
А у нас- главное ПАК…уть погромче 😒
Объявить “национальный проект”, деньжат освоить, пропиариться на параде 😍
(То, что офицеры, гордо проведшие “Тополя” по площади, живут в ужасных условиях- этого на параде не видно: был недавно по РЕН-ТВ репортаж), а дальше- можно продолжать тихо тырить.

And
blade:

Ну, это у них там- через два года :в полёт 😁

Ага. Начало создания Ф-22 1981 год. Вы че там курите, говоря о двух годах “у них”?

pilot43
And:

Ага. Начало создания Ф-22 1981 год. Вы че там курите, говоря о двух годах “у них”?

Может не курят. Может там грибы на районе вкусные растут…😁

new225
blade:

Ну, это у них там- через два года :в полёт ****

Ну, да, конечно…

Дассо «Рафаль» (фр. Dassault Rafale) — Совершил первый полёт 4 июля 1986 года. С 2000 года поступает на вооружение ВВС и ВМС Франции…

Двигатель для Еврофайтера (Eurofighter)

1988 год — Подписание контракта на разработку двигателя.
1991 год — Первое испытание.
1994 год — Первый полёт «Еврофайтера».
1998 год — Контракт на производство опытной партии.
2000 год — Завершение лётных испытаний и допуск к лётной эксплуатации.
2001 год — Поставка первых серийных двигателей.
2003 год — Начало серийного производства при полной эксплуатационной готовности.
2004 год — Подписание контракта на производство второй партии (транша) двигателей.
2005 год — В конце августа достигнута наработка двигателя 10000 часов, на конец октября поставлено 277 двигателей.

😃

Саша

на этой неделе стало известно, что модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации. «Американцы приняли решение продлить ресурс Б-52 до 70 лет. Мы не богаче их», www.bigness.ru/articles/2010-04-08/news/107335/

foxfly
Саша:

на этой неделе стало известно, что модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160

То, что “не богаче”- сомнений не вызывает…😁
А вот что именно мы можем “модернизировать”: насколько я помню, ТУ-160 у нас где то около 15 штук?
И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?
Чего модернизировать то? 15 самолётов?
Как в анекдоте (старом) про Китай: “все танки- бросим в наступление: два на левом фланге и три- на правом” 😃

CINN
foxfly:

И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?

Это только вопрос мотивации руководства.
В 1929г. было гораздо хуже, а вот 9.05.45г. на рейхстаге расписывались.
Было верное видение проблем, была мотивация к их решению.

Вот и посмотрим на нынешних- временные, али надолго…

CINN
Саша:

Надолго газа не хватит.

И в 1929г. его не было…
А нефть, считалось, только на югах есть.

Жорж
CINN:

И в 1929г. его не было…
А нефть, считалось, только на югах есть.

А сейчас нет ни того, ни другой… Частное и неприкосновенное!!!

pilot43
foxfly:

То, что “не богаче”- сомнений не вызывает…😁
А вот что именно мы можем “модернизировать”: насколько я помню, ТУ-160 у нас где то около 15 штук?
И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?
Чего модернизировать то? 15 самолётов?
Как в анекдоте (старом) про Китай: “все танки- бросим в наступление: два на левом фланге и три- на правом” 😃

15 таких самолётов - это 180 КР с боевой частью до мегатонны каждая. Это мало?
У США подобных самолётов нет вовсе. Б-1 из боевого состава выведены. Б-2 берут свободнопадающие бомбы и хороши для локальных конфликтов против слабовооружённого противника. Б-52 - единственный реальнодействующий бомбёр США, но самый молодой из них давно отметил своё 50-летие, поэтому имеет кучу ограничений по планеру. Я бы лично забздел летать на таком.😃 Старше этих самолётов только летающие раритеты на парадах воздушной старины. Вы представляете себе БОЕВОЙ САМОЛЁТ в возрасте 50 ЛЕТ?

Hawk114
pilot43:

Вы представляете себе БОЕВОЙ САМОЛЁТ в возрасте 50 ЛЕТ?

Ту95 например(он постарше).
Вы же надеюсь не думаете что самолет б-52 летает до сих пор в первозданном виде?!!!Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас!Про элементную базу радиооборудовения(нашу) молчу плача.Так что как не пили напильником,из паровоза уже МиГ29 не напилишь!

And
Hawk114:

Ту95 например(он постарше).

Главное соврать, или аффторитетно отметиться? Или и то и другое.
Оба самолета совершили первый полет в 1952 году.

Hawk114:

Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас

А Вы в этих сисхтемах что нибудь разбираетесь или слышали по радио на КВ?

Prophead
Hawk114:

Ту95 например(он постарше).

Ту-95МС в серии с 1981 года. Никак “постарше” не выходит…

pilot43
Prophead:

Ту-95МС в серии с 1981 года. Никак “постарше” не выходит…

Совершенно верно, все остальные с “легкой руки” Первого Президента РФ порезаны на значки.

Hawk114:

Ту95 например(он постарше).
Вы же надеюсь не думаете что самолет б-52 летает до сих пор в первозданном виде?!!!Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас!Про элементную базу радиооборудовения(нашу) молчу плача.Так что как не пили напильником,из паровоза уже МиГ29 не напилишь!

Серийный выпуск B-52H прекращён в 1967г. Ту-95МС - начат в 1981г. и продолжается по сей день. Количество этих самолётов примерно одинаково.
По поводу Б-52: что касаемо планера, то он именно в первозданном виде, с кучей усиливающих накладок, нашлёпок, уголков и т.д. Чтобы было понятно объясню - он из-за старости не развивает заявленных характеристик по скорости, массе боевой нагрузки, высоте полёта, атмосферным условиям, дальности. и ещё для наглядности: какой современный компьютер в Студебеккер не ставь - он от этого Кенвортом не станет. Буду рад побеседовать с Вами 5-6 июня в Ольгинской:)

Palar
pilot43:

Б-52 - единственный реальнодействующий бомбёр США, но самый молодой из них давно отметил своё 50-летие,

В ВВС США останется 75 бомбардировщиков B-52H, которые будут использоваться до 2040 года. 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах.
Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg

pilot43
Palar:

В ВВС США останется 75 бомбардировщиков B-52H, которые будут использоваться до 2040 года. 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах.
Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Выпущен в июне 1965 г. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg

Подозреваю, что американолюбы скажут, что это новое направление в аэродинамике и технологии “стелс”😁

Palar

А это ниша шасси 0047, в ней кто то живёт:и постоянно что-то чинит…D
Наши Ту -95 опрятнее выглядят.

server28
Palar:


Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg

Сдулся. Подпор дадут - и расправится.

foxfly
pilot43:

Подозреваю, что американолюбы скажут, что это новое направление в аэродинамике и технологии “стелс”😁

А Вы не надо, не подозревайте 😍
Нехорошее это чувство.
Американцы скорее всего поняли, что сратегический бомбардировщик, как средство доставки ЯО- себя изжил.
И ни к чему лишние бабки на ерунду тратить.
А “для мебели”- и Б-52 сгодятся 😛
У них в космосе Шаттл боевой летает…

6wings
foxfly:

Американцы скорее всего поняли, что сратегический бомбардировщик, как средство доставки ЯО- себя изжил.

+100