Новый стратегический бомбардировщик для ВВС РФ
А тем временем…
Ну, это у них там- через два года :в полёт 😁
А у нас- главное ПАК…уть погромче 😒
Объявить “национальный проект”, деньжат освоить, пропиариться на параде 😍
(То, что офицеры, гордо проведшие “Тополя” по площади, живут в ужасных условиях- этого на параде не видно: был недавно по РЕН-ТВ репортаж), а дальше- можно продолжать тихо тырить.
Ну, это у них там- через два года :в полёт 😁
Ага. Начало создания Ф-22 1981 год. Вы че там курите, говоря о двух годах “у них”?
Ага. Начало создания Ф-22 1981 год. Вы че там курите, говоря о двух годах “у них”?
Может не курят. Может там грибы на районе вкусные растут…😁
Ну, это у них там- через два года :в полёт ****
Ну, да, конечно…
Дассо «Рафаль» (фр. Dassault Rafale) — Совершил первый полёт 4 июля 1986 года. С 2000 года поступает на вооружение ВВС и ВМС Франции…
Двигатель для Еврофайтера (Eurofighter)
1988 год — Подписание контракта на разработку двигателя.
1991 год — Первое испытание.
1994 год — Первый полёт «Еврофайтера».
1998 год — Контракт на производство опытной партии.
2000 год — Завершение лётных испытаний и допуск к лётной эксплуатации.
2001 год — Поставка первых серийных двигателей.
2003 год — Начало серийного производства при полной эксплуатационной готовности.
2004 год — Подписание контракта на производство второй партии (транша) двигателей.
2005 год — В конце августа достигнута наработка двигателя 10000 часов, на конец октября поставлено 277 двигателей.
😃
на этой неделе стало известно, что модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации. «Американцы приняли решение продлить ресурс Б-52 до 70 лет. Мы не богаче их», www.bigness.ru/articles/2010-04-08/news/107335/
на этой неделе стало известно, что модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160
То, что “не богаче”- сомнений не вызывает…😁
А вот что именно мы можем “модернизировать”: насколько я помню, ТУ-160 у нас где то около 15 штук?
И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?
Чего модернизировать то? 15 самолётов?
Как в анекдоте (старом) про Китай: “все танки- бросим в наступление: два на левом фланге и три- на правом” 😃
И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?
Это только вопрос мотивации руководства.
В 1929г. было гораздо хуже, а вот 9.05.45г. на рейхстаге расписывались.
Было верное видение проблем, была мотивация к их решению.
Вот и посмотрим на нынешних- временные, али надолго…
Надолго газа не хватит.
Надолго газа не хватит.
И в 1929г. его не было…
А нефть, считалось, только на югах есть.
И в 1929г. его не было…
А нефть, считалось, только на югах есть.
А сейчас нет ни того, ни другой… Частное и неприкосновенное!!!
То, что “не богаче”- сомнений не вызывает…😁
А вот что именно мы можем “модернизировать”: насколько я помню, ТУ-160 у нас где то около 15 штук?
И сделать новые- мы не в состоянии, поскольку заводы -производители остались в СНГ?
Чего модернизировать то? 15 самолётов?
Как в анекдоте (старом) про Китай: “все танки- бросим в наступление: два на левом фланге и три- на правом” 😃
15 таких самолётов - это 180 КР с боевой частью до мегатонны каждая. Это мало?
У США подобных самолётов нет вовсе. Б-1 из боевого состава выведены. Б-2 берут свободнопадающие бомбы и хороши для локальных конфликтов против слабовооружённого противника. Б-52 - единственный реальнодействующий бомбёр США, но самый молодой из них давно отметил своё 50-летие, поэтому имеет кучу ограничений по планеру. Я бы лично забздел летать на таком.😃 Старше этих самолётов только летающие раритеты на парадах воздушной старины. Вы представляете себе БОЕВОЙ САМОЛЁТ в возрасте 50 ЛЕТ?
Вы представляете себе БОЕВОЙ САМОЛЁТ в возрасте 50 ЛЕТ?
Ту95 например(он постарше).
Вы же надеюсь не думаете что самолет б-52 летает до сих пор в первозданном виде?!!!Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас!Про элементную базу радиооборудовения(нашу) молчу плача.Так что как не пили напильником,из паровоза уже МиГ29 не напилишь!
Ту95 например(он постарше).
Главное соврать, или аффторитетно отметиться? Или и то и другое.
Оба самолета совершили первый полет в 1952 году.
Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас
А Вы в этих сисхтемах что нибудь разбираетесь или слышали по радио на КВ?
Ту95 например(он постарше).
Ту-95МС в серии с 1981 года. Никак “постарше” не выходит…
Ту-95МС в серии с 1981 года. Никак “постарше” не выходит…
Совершенно верно, все остальные с “легкой руки” Первого Президента РФ порезаны на значки.
Ту95 например(он постарше).
Вы же надеюсь не думаете что самолет б-52 летает до сих пор в первозданном виде?!!!Да и наверное многие их самолётные системы тогда не хуже,чем наши сейчас!Про элементную базу радиооборудовения(нашу) молчу плача.Так что как не пили напильником,из паровоза уже МиГ29 не напилишь!
Серийный выпуск B-52H прекращён в 1967г. Ту-95МС - начат в 1981г. и продолжается по сей день. Количество этих самолётов примерно одинаково.
По поводу Б-52: что касаемо планера, то он именно в первозданном виде, с кучей усиливающих накладок, нашлёпок, уголков и т.д. Чтобы было понятно объясню - он из-за старости не развивает заявленных характеристик по скорости, массе боевой нагрузки, высоте полёта, атмосферным условиям, дальности. и ещё для наглядности: какой современный компьютер в Студебеккер не ставь - он от этого Кенвортом не станет. Буду рад побеседовать с Вами 5-6 июня в Ольгинской:)
Б-52 - единственный реальнодействующий бомбёр США, но самый молодой из них давно отметил своё 50-летие,
В ВВС США останется 75 бомбардировщиков B-52H, которые будут использоваться до 2040 года. 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах.
Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg
В ВВС США останется 75 бомбардировщиков B-52H, которые будут использоваться до 2040 года. 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах.
Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Выпущен в июне 1965 г. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg
Подозреваю, что американолюбы скажут, что это новое направление в аэродинамике и технологии “стелс”😁
А это ниша шасси 0047, в ней кто то живёт:и постоянно что-то чинит…D
Наши Ту -95 опрятнее выглядят.
…
Неандерталец, 0047 который на позапрошлый МАКС прилетал, был весь гофрированный. Участвовал в войне с Ираком. До 2040 вряд ли доживёт.
i.planepictures.net/70/45/1198897023.jpg
Сдулся. Подпор дадут - и расправится.
Подозреваю, что американолюбы скажут, что это новое направление в аэродинамике и технологии “стелс”😁
А Вы не надо, не подозревайте 😍
Нехорошее это чувство.
Американцы скорее всего поняли, что сратегический бомбардировщик, как средство доставки ЯО- себя изжил.
И ни к чему лишние бабки на ерунду тратить.
А “для мебели”- и Б-52 сгодятся 😛
У них в космосе Шаттл боевой летает…
Американцы скорее всего поняли, что сратегический бомбардировщик, как средство доставки ЯО- себя изжил.
+100