Опять катастрофа
И судя по возрасту - 57 и 59 лет - похоже, последние специалисты. Больше нету.
Зря так думаете - есть там пилоты не менее одаренные.
есть там пилоты не менее одаренные.
Если есть - то как оказались 2 пилота пенсионного возраста в пилотской кабине ?
Если есть - то как оказались 2 пилота пенсионного возраста в пилотской кабине ?
Сезон прохождения ВЛК (лежачая). И задание было не самое сложное 😃 , а за налет денюжка идет, нафига “каких-то молодых” выпускать.
Если есть - то как оказались 2 пилота пенсионного возраста в пилотской кабине ?
Открою маленькую тайну: когда пошли в серию бобики 747, то КВСом на них мог стать пилот не моложе 55 лет. И только спустя много лет этот ценз снизили до 40 годиков. В этом возрасте можно хреново видеть или слышать, но опыт у этих лётчиков такой, что с лихвой перекрывает всё.
Сезон прохождения ВЛК (лежачая). И задание было не самое сложное 😃 , а за налет денюжка идет, нафига “каких-то молодых” выпускать.
Стесняюсь спросить: какое по-вашему полётное задание является сложным для Ка-60? И какое задание вообще может быть простым у лётчиков-испытателей?
когда пошли в серию бобики 747,
То в загнивающем западе с хорошей медициной. Но никак не у нас. А у нас по всем правилам в СССР такие пилоты были бы на пенсии(если только не суперзвезды).
нафига “каких-то молодых” выпускать.
Молодым деньги не нужны?
простым у лётчиков-испытателей?
Тут бы еще выяснить, на сколько лет прерывался набор в школу испытателей.
Я ни в коей мере не хочу дискредитировать опыт этих двух пилотов. Это действительно профи. Я к тому, что есть кроме них пилоты высокого уровня.
Касатка с самого начала была “болезненным ребенком”.( Начиная с того, что промахнулись с центровкой и в нос установили 700кг плиту.) И, действительно, любой полет на ней - это для испытателей.
Частично соглашусь, что я не прав, на счет простого сложного задания.
Недавно перегоняли с завода (Ухтомка) на ЛИИ Ка226 старенький. (просто перелет 2км). Так уже на прогреве вибрация была такой , что побоялись , что шасси не выдержит. После осмотра обнаружили развинтившуюся гайку (которую не удержала контровка) на колонне. Ее затянули по новой и в путь. (вибрация как была так и осталась).
На счет, “молодым деньги не нужны” это как раз к командирам (считай пенсионерам).
На заводе многие удивляются: лопасти фенистрона начали цеплять по корпусу за несколько минут до разрушения. Грохот и скрежет стоял почти с начала полета. И никто это не услышал (имеют ввиду пилотов).
Хотя разница в работе соосника и аппарата с фенистроном -разительна. Последний с самого начала давал бешеный уровень шума…
ЗЫ
Пилоты во всю бегают, здоровье в норме 😃
ЗЫ
Пилоты во всю бегают, здоровье в норме 😃
Ну и слава Богу:)
А в умных книжках пишут что основное преимущество фенистрона это безопасность малошумность и низкие вибрации, именно по этому ставят его чаще всего на вертолёты бизнескласса…
Чтобы он был бесшумным, и с низкой вибрацией, его надо правильно посчитать.
этот фенестрон на Касатке первый вообще опыт в Росии создания такого вида рулевого винта.
Все верно. В принципе эта штука достаточно надежная : отстреливали кусок лопасти и он продолжал вполне успешно работать. Но и на старуху бывает проруха 😦
Ваапче касатка насколько я понимаю вертолёт не бытового применения, а опять же с умных книжек, эффективность такого винта ниже, а масса всего в целом хвостогого рулевого устройства много выше чем традиционного открытого рулевого винта, ввиду сего применения этой новомодной штуковины связано с уменьшением грузоподъёмности и увеличения потребной мощности двигателя с сопряжённым с этим увеличинным расходом топлива, что несущественно, для вертолётов бизнес класса, где комфорт это наипервейшее требование… А на военных вертушках мерканцы таки отказались от фенестронов… Ну и нафига козе баян спрашивается, да ещё такой ненадёжный…