Народный автомобиль Прохорова
А чего вы так прицепились к литере Ё ? Подождите пока пройдет презентация для внешнего рынка, и составьте своЁ мнение. Это очень распространенная практика выпускать автомобили под разными названиями на разных рынках. И рынки бывают разные, понятно что нет смысла конкурировать с БМВ и Теслой, есть ещё и рынки центральной азии и южной америки, и Кубы, на которых до сих пор успешно ездят наши ВАЗы и ничего. Не надо так вибрировать впереди паравоза.
Ага… А я то думал… Мы с Китаем собрались конкурировать! А если Китай обидится, и перестанет снабжать Прохорова деталями? А?
А с литерой “Ё” все просто… Её никто не наберет на клаве, кроме нас, россиян…
Однако получается пока плохо…
Вы считаете, что у Тойоты(Лексуса) получаются плохие гибридные автомобили?
А если Китай обидится, и перестанет снабжать Прохорова деталями? А?
…
Если Китай обидится, то пол мира будут ходит с голой жопой! Это не аргумент.
А с литерой “Ё” все просто… Её никто не наберет на клаве, кроме нас, россиян…
А зачем ее набирать, например Египтянам, если у них этот автомобиль будет продаваться с литерой “U” ?
Слейте тормозную жидкость…
Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды. И у бмв плохой гибрид. Энергии, накопленной лексусом, хватает на 2 км. Бмв этой же энергии хватает на 2,5 км. С точки зрения технологии это великолепнейшие машины, с точки зрения потребителя это пока никак.
Слейте тормозную жидкость…
Я Вас пока не трогую, трону - мало не покажется!
Если Египтянин наберет литеру “U”, он попадет на сайт производителя модема…
про литеру… уже набирают…
Heißen soll das Hybridfahrzeug „ë-mobile“, russisch ausgesprochen wird der Buchstabe „ë„ etwa “yo“.
Не-а… Error code: 503. Видать, Европа громко смеется:)))
Мы же должны разбираться с коррупцией… Этот Проект не должен быть видим…
Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды. И у бмв плохой гибрид. Энергии, накопленной лексусом, хватает на 2 км. Бмв этой же энергии хватает на 2,5 км. С точки зрения технологии это великолепнейшие машины, с точки зрения потребителя это пока никак.
Ну-ну, и автомобили пластмассовые на раме не делают, это вы уже говорили,
тока вот обидно за потребителя как то, покупает, понимаешь гибрида за бешенные деньги и не знает, что он гамно. Прям массовое умопомешательство какое-то, нет - заговор!
Мы же должны разбираться с коррупцией… Этот Проект не должен быть видим…
проект уже давно увидели и за ним с интересом наблюдают… гуглю надо только сказать “рашин гибрид ауто”
greenmotorsblog.de/…/hybridautos-–-enthullung-in-m…
auto-motor-und-sport.de/…/milliardaer-plant-hybrid…
Павел, Вам за меня обидно?.. Я знаю, о чем говорю… Я езжу на гибриде…
И к мануалу на него идет буклет на русском языке, в котором написано, что показатели экономии топлива достигнуты в идеальных условиях и в обычной жизни недостижимы… И в реальной жизни это не полноприводной универсал, а переднеприводной…
Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды.
А например более чем 2 миллиона жителей земли с тобой не согласны - и спокойно ездят на Тойотах.
Я знаю, о чем говорю…
Если бы вы не выступили по поводу рамы, я бы вам поверил.😈
Ну вот ты, Леня, и пришел:) Ага, но это мне не мешает иметь свое собственное мнение по этому поводу:)
Павел, а мне надо что-то кому-то доказывать?😃
Конечно. Но согласись что многие пытаются придумать или собрать из того что уже придумано:) всяческие электромобильчики, ну или гибриды, и вдруг ёмобиль все-таки росток чегой-то нового в нашей стране, а не просто распил денег:(
Это “непрямой” распил
Распил чьих денех? Прохоров занимается распиливанием собственных бабосов?
Ой, не смешите мои тапочки, любезный… ©
Павел, а мне надо что-то кому-то доказывать?😃
Да боже упаси, только в таком случае принято добавлять ИМХО, и ноу проблем!😉
Я наверное читать не умею…
Не могли бы дорогие коллеги привести цитаты из интервью и пресс-релизов в которых будет чётко указано, что:
- выпуск автомобиля планируется за бюджетные деньги
- строительство завода … (см. выше)
- разработка была проведена … (см выше).
Распил чьих денех? Прохоров занимается распиливанием собственных бабосов?
Он не распиливанием, а легализацией их вывода занимается 😃
Объясню: нормальные автопроизводители строят за 200 млн. $ завод с “нуля” до выпуска (сборки, естественно) примерно за год.
Допустим, у Вас есть почти ваши собственные (ну, как бы Вы- гений финансовый, типа Абрамовича) денюжки.
Но, просто так вот взять и сказать- пошли все (в смысле, те кто Вас к этим деньгам приставил) нах,
Тут могут выйти проблемы: вам припомнят, как вы пять лет назад дорогу не там перешли и-посодют.
Поэтому вы говорите :хочу мол, для престижа державы, состроить супер нано- прорывное авто.
Берёте пару умельцев, которые вам что то похожее в гараже сочиняют за 50000$ ; и объявляете, что вот это Ё-Мое- обошлось в 200 млн. $
Он не распиливанием, а легализацией их вывода занимается 😃
То есть имея несколько миллиардов, ему захотелось честно спи…дить ещё 200млн.? Бред. ИМХО.
>>Берёте пару умельцев, которые вам что то похожее в гараже сочиняют за 50000$ ; и объявляете, что вот это Ё-Мое- обошлось в 200 млн. $
- ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники. blade - “по секрету” легализация вывода средств это давным давно (больше десятка лет тому взад) БИЗНЕС (именно такими буквами), а “вывод средств” в том виде в котором вы это изложили с точки зрения это вида бизнеса - ламерство чистой воды. Ловится теми кто “пристроил к деньгам” на счет раз два три. Если нужно легализовать деньги то есть куча гораздо более “удобных” и “безопасных” способов достичь состояния - мы же компания “единомышленников” по этому - прибыль моя убытки общие.
Если бы цель была спереть у подельников и легализовать то есть финансовые инструменты позволяющие “всем потерять”, а “кому надо” найти в совершенно дуругом месте. И уж на уровне Прохорова они более чем хорошо известны.
WBR CrazyElk
P.S. Уж поверьте человеку который хоть и очень давно но вовсе не по наслышке был знаком с темой - разработка и анализ схем “оптимизации” налогобложения компании. Даже десяток и более лет назад то что вы изложили было не более чем теоритичекой иллюстрацией - как это приблизительно работает в изложении для чайников. После предьявления машины себестоимостью 50 000 чтобы обьявить вот это стоит 200 млн. $ надо долго долго работать с бумажками и отчетностью чтобы доказать или хотябы сделать видимость стоит 200 млн и цена этого отнюдень не 50 0000. НА фоне реальных затрат на легализацию смысл тратить 50 000 на муляжи теряется напрочь - те кто профессионально занимаются “бумажками” и без этого трат представят все что необходимо - и офошоры и фирмы и договора и продукцию и … что надо то и представят - вопрос цены легализации.
>
- ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники. Если нужно легализовать деньги то есть куча гораздо более “удобных” и “безопасных”
Я гораздо менее сказочник, чем Вы 😃
Хотя главную мою сказку "Абрамович- финансовый гений "- Вы почему то не заметили.
А в абсурдности этой фразы- кроется абсурдность дальнейших построений.
Как Вы думаете, развод Абрамовича с отстёгиванием 6 или около того млрд-“бывшей”- это обычная бытовая история или- размывание капиталов “на всякий случай”?
ЗЫ: "А случАи- бывают разные, подумал поручик Ржевский, укладывая в походный ранец банку вазелина " 😃
Всё понятно. Конкретов ноль, просто гомосятина этот Прохоров и компания…