Народный автомобиль Прохорова
В последнее время появилось большое количество небольших по объему двигаталей с турбинками. Наверное, они все неэкологичные и неэкономичные. Про среднего автолюбителя тоже хорошо: никогда не думал, что обладание чем то автоматически дает познания “выше среднего”. Хотя, я всегда подозревал , что парни с антикрыльями-табуретками знают про аэродинамику поболе средних любителей.
думаешь передёргивание про парней с табуретками твоим словам веса добавляет? Докажи что турбины дают экологичность и экономию а не возможность поднять мощьность без диких макс. оборотов и поднять кр. момент без увеличения объёма/массы двигателя. Иногда лучше жевать…
аа, я полистал ветку. это ты же писал про отсутствие уплотнений в РПД… ясно см тобой всё, спорь со своими друзьями блэйдами и прочими )))))
Иногда лучше жевать…
VW с мотором 1.4 с 2-мя турбинками и изобретатели мультиэйра жуют вместе со мной. Куда им до автолюбителя с “выше средними” познаниями среди древних моторов импрез. Держи для просвещения: www.gazeta.ru/auto/2010/06/24_a_3390054.shtml
спорь со своими друзьями блэйдами и прочими
Ты лучше скажи, где супер-пупер мотор дял емобиля возьмут.
А тем временем в штатах разрешено массовое производство летающих автомобилей: www.terrafugia.com
VW с мотором 1.4 с 2-мя турбинками и изобретатели мультиэйра жуют вместе со мной. Куда им до автолюбителя с “выше средними” познаниями среди древних моторов импрез. Держи для просвещения
держать что? ты мне хочешь подсунуть статью с мотором 5-6 летней давности?
photofile.ru/users/garage-inc/95273657/?page=1
photofile.ru/users/garage-inc/95273588/
вот парочка машин с наддувом мехкомпрессор+турбо. во время их постройки и настройки я постоянно по вечерам заезжал к этим ребятам и подковывался знаниями ))) первой их машины с двойным наддувом на фотках нет, но двигатель WV с таким наддувом появился где то через полгода после их машинки (ктати была как раз импреза) Ну а сама идея в мировом маштабе мягко говоря не нова. Моя импреза стоит у них же, к сожалению им пришлось прервать постройку в разгар кризиса, обещаются вот вот начать, но мотор, двойной наддув и воздушка скомпанованы и собраны.
Теперь вернёмся к неновому двигателю WV. За экологию в моторе отвечают: 1. катализатор 2.дожиг газов 3.система управления впрыском 4. иногда-послойный впрыск, естественно в завязке с системой управления (впервые в серии с 1997 года у Мицубиси-GDI, концепция разработана, как всегда, немцами)
Собственно с этого самого 97 года, этим самым послойным впрыском и удалось выцыганить дополнительную экологию и экономию в бензиновых ДВС. Грубо говоря оно работает так: форсунки засылают топливо прямо в цилиндр. При равномерной работе мотора и небольших нагрузках мозг принимает решение тотально забеднить смесь, перед рабочим циклом под свечу впрыскивается дополнительное топливо. Проходит зажигание, фронт пламени уже без проблем жгёт остальную бедную смесь. НО заметим, происходит это при определённых режимах работы двигателя. Если постараться можно получить 15%экономии топлива(по заявкам автопроизводителей), отсюда и экология. В режиме нагруженного мотора смесь готовится по стандартному рецепту 14.7к1
КАКИМ ОБРАЗОМ НАДДУВ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИИ?
мультиэйр - как то я пропустил эту технологию. Но так как меня в гугле не забанили - прочитал то, что о нём пишут. Фиат фактически развязал жёсткую связь между впускными клапанами и распредвалом по отдельности для всех впускных клапанов. Вопрос надёжности имхо пока открытый, какой используется впрыск я тоже не нашёл(точнее нашёл упоминание что привязать послойный впрыск к мультиэйру только предстоит. упоминание не от Фиат, насколько ему можно верить не знаю). Идея не нова, VTEC VANOS и их наследники используют туже идею (только в менее прогресивном виде) , на стендах работают двигатели с электромагнитными приводами клапанов (пока дальше стендов дело не пошло) И причём тут наддув? Тем более Фиат заявляет 2 версии мотора - с турбиной и без. Правда расход для турбо мотора заявлен даже меньший (5.7 против 5.6 на сотку) , но это всё методики замера, уж не знаю кто на них готов повестись?
Так что автопроизводители говорят, а не жуют, компании не жди )))))) Хотя я и считаю что они ищут экономию немного не в той области и не так.
нашёл фотографии с разрезами этого двигателя: впрыск обычный - во впускной коллектор, не прямой.
среди древних моторов импрез
древность моторов импрез тоже обоснуешь? )))))) и это, субы и эвики это религия для тех, кто познакомился и не переболел ))) не спорь и не жди адекватности.
Горррячччие финские парни…
Двигатель на ходовые испытания планировалось взять от лодочного мотора… Но за время проектирования е-мобиля производство лодочных моторов не стояло на месте, и, к сожалению, даже относительно малосильные двигатели разрывали е-мобиль на куски, а моторы послабже в Россию не везут-менталитет, однако… Поэтому принято решение использовать двигатель и начинку от генераторов. Так что, как закончится снег и оттают провода, в магазинах появятся генераторы, и сразу станут доступны версии е-мобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
[QUOTE=Rex@;2377423]Горррячччие финские парни…
/QUOTE]
Непонятно, что мешает взять Хонду за 200 $ (электростанцию, в смысле) и прибамбасить её на раму с четырьмя колёсами, сваренную в ближайшем сарае дячдей Васе за пару литров? Да плюс- четыре шуруповерта китайских- вот те и гибрид!
Всяко, дешевле будет, чем ЯроПрохориту 10000$ платить то 😂
Правда, без понтов типа “прорыва” придётся обойтись, но зато- “ресурсосберегающе”, как нас вожди учат 😃
Так ведь оно и есть, отсюда и гибрид получился сам-собой… Но генератор взяли подороже, за 70 000, он уже с рамой, крепежом и стартером и акком. И на небольших колесиках… Отсюда ограничение в 130 км/ч…
Отсюда ограничение в 130 км/ч…
Меня тут осенило (может, продвинуть эту идею Прохорову?): у буржуев есть газонокосилки, на которых сверху седло приделано. Они даже соревнования на них типа гонок проводят!!!
Вот на такую косилку сверху присобачить ихний прорывной диз-корпус (который за 200 миллионов).
Так и вообще больше ничего не надо-готовый Ё-Мобиль 😃
На само деле, захоти господин Прохоров вложить денежку СВОЮ в нац проект, пришел бы он к своему другу, и сказал бы: дядя Вова, а давай на те маленькие машинки, что грозными стаями по Европе носятся и кушают бутылку горючки на тыщу верст, таможенные сборы отменим… Совсем! А я в казну 200 млрд евро из своих добавлю… Только разреши, блин, на каждой машинке свой автограф поставить… А дядя Вова ему и говорит, а давай! Только фломастер возьми несмываемый…
Дядя Вова, дык если б так было, Прохоров мог бы хоть мелом расписываться, русский мужик эту бы подпись берег от непогоды и каждый день известью бы поправлял…
те маленькие машинки, что грозными стаями по Европе носятся и кушают бутылку горючки на тыщу верст, таможенные сборы отменим… Совсем!
скорее 5-6 литров на сотку )))) ну и, надеюсь, все понимают, что каждая машина, купленная из за отмены пошлин (та, которая не была бы куплена без отмен) будет оплачена РФ (именно государством, не кем-то) дополнительным экспортом. Учитывая что Прохоров предложил бы 200 млн (а не млрд 😃 ) можно посчитать: за 2010 год в РФ продано 1900 т. авто легковых и лёгких комерческих. Меньше десятки евро в европе вряд ли что купишь, тем более новое. Получается: гипотетическое предложение Прохорова выйдет для бюджета в 0 если народ привезёт всего 20 тысяч машин, всё что больше - в минус.
ну это так, истины ради.
таможенные сборы отменим… Совсем!
Ну, батенька!
Ну ладно, Вы бы на созвездие Кассиопеи каждому россиянину предложили за гос.счёт слетать 😃
Ну там, яблоневые сады на Марсе развести 😉
Но вот таких то фантазий -нам не надо: пошлины отменить…
Да рази ж это можно?
Это ж сам Жюль Верн- в гробу перевернётся!
Ещё бы сказали-выборы прозрачные провести 😂
скорее 5-6 литров на сотку )))) ну и, надеюсь, все понимают, что каждая машина, купленная из за отмены пошлин (та, которая не была бы куплена без отмен) будет оплачена РФ (именно государством, не кем-то) дополнительным экспортом. Учитывая что Прохоров предложил бы 200 млн (а не млрд 😃 ) можно посчитать: за 2010 год в РФ продано 1900 т. авто легковых и лёгких комерческих. Меньше десятки евро в европе вряд ли что купишь, тем более новое. Получается: гипотетическое предложение Прохорова выйдет для бюджета в 0 если народ привезёт всего 20 тысяч машин, всё что больше - в минус.
ну это так, истины ради.
Ну скажем так - 1,9млн авто - перепродаются а не продаются.
во вторых 3-5лет машина в европах стоит 3-4тыс евров это новая под 10ку стоит (могу привести примеры).
на данный момент задранные таможенные пошлины собирают в среднем 4тыс евро за машину.
200 000 000 на 4 000 = 50 000авто
вы считаете что Прохоров сделает 50тыс автомобилей в ближайшие 5 лет???
и кстати - каким експортом будут облачиваться немецкий движок, китайские батареи и прочий стаф которые они обещают вопхнуть внутрь?
Ну скажем так - 1,9млн авто - перепродаются а не продаются.
Лучше скажем так: все эти 1.9 млн авто (из них около 1.7 чисто легковые) в момент сделок были новыми, а продаются они или перепродаются - не интересно)
добавлю - рынок бу в целом считается 0.2 млн., именно ввозят бу очень мало.
во вторых 3-5лет машина в европах стоит 3-4тыс евров это новая под 10ку стоит (могу привести примеры).
примеров не надо, на mobile.de не забанен. 10ка взята как раз для новой. Ну я понимаю что Путина тут мало уважают, но везти под видом нацпроекта бу машины? )))))) может ещё в расчёт включим возврат НДС ? ))))
сделает 50тыс автомобилей в ближайшие 5 лет
пример был вообще о другом )) в том числе и о том, что в РФ машин и так везётся выше крыши, есть простор для поднятия пошлин.
експортом будут облачиваться немецкий движок, китайские батареи и прочий стаф
немецкий движок тема, им бы и орентироваться на это решение а не городить огород со своим. батареи вроде никто китайские не предлагает. в любом случае частично покупать компоненты мягко говоря дешевле собранного бренда ))) а экспорт пока традиционный - газ, что бы Европа не замёрзла )))
пример был вообще о другом )) в том числе и о том, что в РФ машин и так везётся выше крыши, есть простор для поднятия пошлин.
Т.е. каким их дустом не загоняй - не хотят блин ездить на отечественных волокушах…
Т.е. ради “поднятия” и вполней конкретного субсидирования и распила бюджета на одном двух сраных заводах, людей, в не самой богатой согласитесь стране - заставляют платить на 5-6тысяч баксов дороже чем в европе за нормальный автомобиль.
Вот мне непонятно.
КАКИМ ОБРАЗОМ - в стране где стоимость труда ниже чем в Европе, стоимость стали ниже, стоимость электроэнергии, топлива и т.п. ниже чем в Европе - сделать автомобиль АНАЛОГИЧНЫЙ тому который в Европе стоит Дороже?
Вот лучше бы не пошлины делали невье…ные на европейские авто, а государственную скидку - на отечественное.
Человек - вместо того чтобы пошлину платить или давиться сидеть без машины, лучше бы потратил небольшие деньги на подержанный авто, и начал бы на нем работать, ездить, инструмент покупать, за бензин платить и т.п. Да даже просто - потратил бы 5-6тыс баксов на обустройство своей жизни и покупку услуг и продуктов внутри своей страны.
Автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а не роскошь. Сколько рабочих мест на дважды автомобильном волжском заводе они сохранили. И сколько рабочих мест и денег в экономику они придушили не позволив нормальным работягам купить 3-5ти летнюю иномарку и начать делать какое-то дело?
Чиста для справки - в Великобритании (у которой нет собственного автопроизводства, загнулось) автомобили стоят 2-3тысячи фунтов = 100-150тыр нормальные бегучие (пробег в районе 50-60тыс км).
Совершенно свежие хорошие стоят 4-6 = 200-300тыр.
субсидирования и распила бюджета на одном двух сраных заводах
ну вообще-то есть VW в Калуге, Тойота и Форд под Питером, Тагаз и другие. Для всех в 2010 в очередной раз ужесточили требования к скорости локализации, сейчас вроде как средняя процентов 20-25 (но это навскидку, точнее надо расматривать каждый автозавод, кто уже перешёл на полный цикл, кому предстоит, какой график согласован с правительством), ввели более жесткие требования для автопроизводителей только желающих открыть производства. так что ломятся сюда заводы, поднимут пошлины ещё сильнее побегут.
Автоваз в 2010 517 тысяч продал, это без совместного ГМ-Автоваз.
Так же советую посмотреть историю таможенных пошлин Китая по автомобилям. И во сколько обходится в Германии привезти бу авто произведённое не в ЕС. Лично я халявы не углядел, может плохо смотрел?
Чиста для справки - в Великобритании
без обид, это страна с растущим госдолгом который в данный момент более 80% ВВП и
(у которой нет собственного автопроизводства, загнулось)
для РФ пример плохой ))))
И сколько рабочих мест и денег в экономику они придушили не позволив нормальным работягам купить 3-5ти летнюю иномарку и начать делать какое-то дело?
я не знаю )) честно говоря вообще слабо представляю о чём речь. )))
вот случайно увидел, СБ вытребовал с ГМ неустойку за отказ от продажи Опеля - 700 млн.$ , может ещё что попытаются купить )))
Отверточную сборку называть производством нельзя, и то что на местных предприятиях делают пластиковые детали и коврики - тоже.
Насчет Германи - я знаю за сколько в Германии может купить автомобиль обычный гражданин. и знаю за сколько в России…
ну госдолг Штатов наверное такой что это послужит плохим примером даже узбекистану, однако средняя зарплата, и т.п. такая что послужат предметом зависти и англичанину и японцу.
А вы представьте какое количество человек не имеет возможность приобрести автомобиль из-за этих пошлин при том что убитые жигули стоят 100-150тыр (вы же не будете утверждать что 3-5ти летний Гольф будет хуже чем самая последняя приора с любым количеством наворотов…)
Просто в России - авто - предмет тупого престижа.
А тут авто - средство передвижения, нужно оно тебе - ты достал из кармана пару своих месячных зарплат и купил.
Решил заняться каким-то бизнесом - пошел и купил под это дело автомобиль.
Нормальному (не особо высококвалифицированому) рабочему снимающему квартиру на одного - потребуется максимум 4-5месяцев чтобы насобирать себе на скажем такое:
cgi.ebay.co.uk/…/320647682544?pt=Automobiles_UK&ha…
Да даже такой факт
Управители говорят - демографическая ситуевина, мы вымяраимь и все в таком духе.
В то же время, заводить ребенка не имея машины - это мазохизм, передвигаться по городу - никак, коляску в автобус?
В магазин за маломальски приличным количеством товара - не сходишь, в случае необходимости, не можешь схватить жену/ребенка и потащить их в больницу там или еще что.
я знаю за сколько в Германии может купить автомобиль обычный гражданин
я написал привезённый бу, изготовленный не в ЕС. мы же сравниваем с привезённым бу в РФ, произведённым за пределами РФ, ну для равнозначности сравнения. Человек из Германии отписывал недавно что для такого варианта: НДС+пошлина 29% и около 2000 евро за приведение к стандартам ЕС (очевидно имеется ввиду светотехника). плюс какая-то мелочь. Я так думаю затем есть варианты вернуть НДС оттуда, откуда был привезён авто при некоторых условиях. По крайней мере если гражданин РФ покупает авто в Германии у юрлица (автахаус например), после растаможки без проблем можно вернуть немного деньги из Германии. (младший брат возвращал года два-три назад. если сам занимаешся или есть кого попросить в Германии то возвращаешь 19% от (стоимость авто там+(возможно) дорога до границы). Или можно озадачить специальную фирму и получить 10%.
ну госдолг Штатов наверное такой
а он в процентном соотношении такой же как и у ВБ. вопрос только кто и когда будет расплачиваться по этим долгам? )))))
Отверточную сборку называть производством нельзя, и то что на местных предприятиях делают пластиковые детали и коврики - тоже.
Сейчас на заводе четыре модели проходят сварку, окраску и сборку. Уже сегодня степень локализации модели Volkswagen Polo седан составляет 39%, Volkswagen Tiguan - на 22%, а автомобилей Skoda Fabia и Octavia на 9% и 9,28% соответственно (читать подробнее).
У VW в России 29 поставщиков, которые производят сидения (Lear), шины (Нижнекамскшина), фильтры (Bigfilter), топливные баки (Yapp), колесные диски (HT&L), элементы внутренней отделки (Visteon), мосты (Benteler), светотехнику и зеркала заднего вида (Automotive Lightning), амортизаторы (Tenneco), элементы панели приборов (Continental), выхлопные системы и панели приборов (Faurecia/Microtech), элементы передней части кузова, бамперы и модуль крышки топливного бака (Magna), элементы отделки багажника и пола (HP Pelzer) и т.д.
Производство из компонентов на заводе в Калуге тоже продолжится, из машинокомплектов будут собирать Touareg и Multivan.
С июля 2010 года осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии Gestamp-Северсталь.
добавлю что VW перевыполняет вроде план по локализации согласованный им с Минфином. И ещё там же отвёрточно собирали модный Audi Q7 и ещё что-то в качестве временной меры на кризис. (что бы не терять работников и заодно подучить)
лично я вижу движение вперёд, кто как.
Просто в России - авто - предмет тупого престижа.
это не так для большинства людей.
Решил заняться каким-то бизнесом - пошел и купил под это дело автомобиль.
ну пример пожалуйста бизнеса под который нереально купить авто в РФ. я видел и знаю десятки людей пользующихся поджопными вариантами транспортных средств за 100 к. рублей максимум.
при том что убитые жигули стоят 100-150тыр (вы же не будете утверждать что 3-5ти летний Гольф будет хуже чем самая последняя приора с любым количеством наворотов…)
про жигули всё немного не так. а спорить про Гольф не буду, естественно лучше быть здоровым и богатым чем больным и бедным )))) Но если у меня нет денег на вкусное и здоровое питание в суши барах и ресторанах я не проедаю свой месячный бюджет в них за 5 дней а питаюсь дома, тоже довольно вкусно и полезно ))) и это правильно, согласны? и оставшиеся 25 дней не нахожусь в полуголодном обмороке а стараюсь лучше работать. как то так )))
я написал привезённый бу, изготовленный не в ЕС. мы же сравниваем с привезённым бу в РФ, произведённым за пределами РФ, ну для равнозначности сравнения. Человек из Германии отписывал недавно что для такого варианта: НДС+пошлина 29% и около 2000 евро за приведение к стандартам ЕС (очевидно имеется ввиду светотехника). плюс какая-то мелочь. Я так думаю затем есть варианты вернуть НДС оттуда, откуда был привезён авто при некоторых условиях. По крайней мере если гражданин РФ покупает авто в Германии у юрлица (автахаус например), после растаможки без проблем можно вернуть немного деньги из Германии. (младший брат возвращал года два-три назад. если сам занимаешся или есть кого попросить в Германии то возвращаешь 19% от (стоимость авто там+(возможно) дорога до границы). Или можно озадачить специальную фирму и получить 10%.
Чтобы сравнивать равнозначно нужно как раз таки сравнивать за сколько можно купить авто там и тут.
И полагаю что за 100-150тыр которые стоят убитые жигули - там можно взять вполне себе бегучую машинку наподобие того форда что я приводил (стоимость 125тыр).
А связанно это с тем что пошлины позволяют задирать цены автоваз, и из-за этого повышаются цены на вторичном рынке на убитые в сущности машины.
Более того - они делают переработку своих старых авто - надо им дать нАши старые авто на переработку 😉 разницы по весу алюминия и стали - нуль…
А связанно это с тем что пошлины позволяют задирать цены автоваз, и из-за этого повышаются цены на вторичном рынке на убитые в сущности машины
В том числе - да. Но они же и позволяют прийти в РФ автопроизводителям. Автоваз это громоотвод и мальчик для битья скорее. Сами автопроизводители неоднократно просили пошлины (для защиты от своих же бу машин), они их получили, но с условиями. Постройка автозаводов, локализация по графику в течении 8 лет с открытия до 60-80% (точнее без гугла не знаю 😃 , кстати Тойота в США Камри локализовала на 60 %) минимальные инвестиции 250 млн у.е. (с 2010 вроде уже 700+)
Более того - они делают переработку своих старых авто - надо им дать нАши старые авто на переработку
А наши куда девают старые авто по программе утилизации? Автоваз из 517т. проданных 200т.+ продал как раз с использованием этой программы. Тоже имхо потрошат, ну не закапывают же ))))
ну быть может - может быть,
Просто хотел я отцу помочь купить нормальную бибику и нихрена не могу, потому что нормальная вообще каких-то безумных заоблачных денег стоит…
Придется видимо отложить до большей зарплаты…