Народный автомобиль Прохорова

blade
RexA:

Отсюда ограничение в 130 км/ч…

Меня тут осенило (может, продвинуть эту идею Прохорову?): у буржуев есть газонокосилки, на которых сверху седло приделано. Они даже соревнования на них типа гонок проводят!!!
Вот на такую косилку сверху присобачить ихний прорывной диз-корпус (который за 200 миллионов).
Так и вообще больше ничего не надо-готовый Ё-Мобиль 😃

RexA

На само деле, захоти господин Прохоров вложить денежку СВОЮ в нац проект, пришел бы он к своему другу, и сказал бы: дядя Вова, а давай на те маленькие машинки, что грозными стаями по Европе носятся и кушают бутылку горючки на тыщу верст, таможенные сборы отменим… Совсем! А я в казну 200 млрд евро из своих добавлю… Только разреши, блин, на каждой машинке свой автограф поставить… А дядя Вова ему и говорит, а давай! Только фломастер возьми несмываемый…
Дядя Вова, дык если б так было, Прохоров мог бы хоть мелом расписываться, русский мужик эту бы подпись берег от непогоды и каждый день известью бы поправлял…

impreza_wrx
RexA:

те маленькие машинки, что грозными стаями по Европе носятся и кушают бутылку горючки на тыщу верст, таможенные сборы отменим… Совсем!

скорее 5-6 литров на сотку )))) ну и, надеюсь, все понимают, что каждая машина, купленная из за отмены пошлин (та, которая не была бы куплена без отмен) будет оплачена РФ (именно государством, не кем-то) дополнительным экспортом. Учитывая что Прохоров предложил бы 200 млн (а не млрд 😃 ) можно посчитать: за 2010 год в РФ продано 1900 т. авто легковых и лёгких комерческих. Меньше десятки евро в европе вряд ли что купишь, тем более новое. Получается: гипотетическое предложение Прохорова выйдет для бюджета в 0 если народ привезёт всего 20 тысяч машин, всё что больше - в минус.

ну это так, истины ради.

blade
RexA:

таможенные сборы отменим… Совсем!

Ну, батенька!
Ну ладно, Вы бы на созвездие Кассиопеи каждому россиянину предложили за гос.счёт слетать 😃
Ну там, яблоневые сады на Марсе развести 😉
Но вот таких то фантазий -нам не надо: пошлины отменить…
Да рази ж это можно?
Это ж сам Жюль Верн- в гробу перевернётся!
Ещё бы сказали-выборы прозрачные провести 😂

Constantine
impreza_wrx:

скорее 5-6 литров на сотку )))) ну и, надеюсь, все понимают, что каждая машина, купленная из за отмены пошлин (та, которая не была бы куплена без отмен) будет оплачена РФ (именно государством, не кем-то) дополнительным экспортом. Учитывая что Прохоров предложил бы 200 млн (а не млрд 😃 ) можно посчитать: за 2010 год в РФ продано 1900 т. авто легковых и лёгких комерческих. Меньше десятки евро в европе вряд ли что купишь, тем более новое. Получается: гипотетическое предложение Прохорова выйдет для бюджета в 0 если народ привезёт всего 20 тысяч машин, всё что больше - в минус.

ну это так, истины ради.

Ну скажем так - 1,9млн авто - перепродаются а не продаются.
во вторых 3-5лет машина в европах стоит 3-4тыс евров это новая под 10ку стоит (могу привести примеры).
на данный момент задранные таможенные пошлины собирают в среднем 4тыс евро за машину.
200 000 000 на 4 000 = 50 000авто

вы считаете что Прохоров сделает 50тыс автомобилей в ближайшие 5 лет???

и кстати - каким експортом будут облачиваться немецкий движок, китайские батареи и прочий стаф которые они обещают вопхнуть внутрь?

impreza_wrx
Constantine:

Ну скажем так - 1,9млн авто - перепродаются а не продаются.

Лучше скажем так: все эти 1.9 млн авто (из них около 1.7 чисто легковые) в момент сделок были новыми, а продаются они или перепродаются - не интересно)
добавлю - рынок бу в целом считается 0.2 млн., именно ввозят бу очень мало.

Constantine:

во вторых 3-5лет машина в европах стоит 3-4тыс евров это новая под 10ку стоит (могу привести примеры).

примеров не надо, на mobile.de не забанен. 10ка взята как раз для новой. Ну я понимаю что Путина тут мало уважают, но везти под видом нацпроекта бу машины? )))))) может ещё в расчёт включим возврат НДС ? ))))

Constantine:

сделает 50тыс автомобилей в ближайшие 5 лет

пример был вообще о другом )) в том числе и о том, что в РФ машин и так везётся выше крыши, есть простор для поднятия пошлин.

Constantine:

експортом будут облачиваться немецкий движок, китайские батареи и прочий стаф

немецкий движок тема, им бы и орентироваться на это решение а не городить огород со своим. батареи вроде никто китайские не предлагает. в любом случае частично покупать компоненты мягко говоря дешевле собранного бренда ))) а экспорт пока традиционный - газ, что бы Европа не замёрзла )))

Constantine
impreza_wrx:

пример был вообще о другом )) в том числе и о том, что в РФ машин и так везётся выше крыши, есть простор для поднятия пошлин.

Т.е. каким их дустом не загоняй - не хотят блин ездить на отечественных волокушах…
Т.е. ради “поднятия” и вполней конкретного субсидирования и распила бюджета на одном двух сраных заводах, людей, в не самой богатой согласитесь стране - заставляют платить на 5-6тысяч баксов дороже чем в европе за нормальный автомобиль.

Вот мне непонятно.
КАКИМ ОБРАЗОМ - в стране где стоимость труда ниже чем в Европе, стоимость стали ниже, стоимость электроэнергии, топлива и т.п. ниже чем в Европе - сделать автомобиль АНАЛОГИЧНЫЙ тому который в Европе стоит Дороже?

Вот лучше бы не пошлины делали невье…ные на европейские авто, а государственную скидку - на отечественное.
Человек - вместо того чтобы пошлину платить или давиться сидеть без машины, лучше бы потратил небольшие деньги на подержанный авто, и начал бы на нем работать, ездить, инструмент покупать, за бензин платить и т.п. Да даже просто - потратил бы 5-6тыс баксов на обустройство своей жизни и покупку услуг и продуктов внутри своей страны.

Автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а не роскошь. Сколько рабочих мест на дважды автомобильном волжском заводе они сохранили. И сколько рабочих мест и денег в экономику они придушили не позволив нормальным работягам купить 3-5ти летнюю иномарку и начать делать какое-то дело?

Чиста для справки - в Великобритании (у которой нет собственного автопроизводства, загнулось) автомобили стоят 2-3тысячи фунтов = 100-150тыр нормальные бегучие (пробег в районе 50-60тыс км).
Совершенно свежие хорошие стоят 4-6 = 200-300тыр.

impreza_wrx
Constantine:

субсидирования и распила бюджета на одном двух сраных заводах

ну вообще-то есть VW в Калуге, Тойота и Форд под Питером, Тагаз и другие. Для всех в 2010 в очередной раз ужесточили требования к скорости локализации, сейчас вроде как средняя процентов 20-25 (но это навскидку, точнее надо расматривать каждый автозавод, кто уже перешёл на полный цикл, кому предстоит, какой график согласован с правительством), ввели более жесткие требования для автопроизводителей только желающих открыть производства. так что ломятся сюда заводы, поднимут пошлины ещё сильнее побегут.
Автоваз в 2010 517 тысяч продал, это без совместного ГМ-Автоваз.
Так же советую посмотреть историю таможенных пошлин Китая по автомобилям. И во сколько обходится в Германии привезти бу авто произведённое не в ЕС. Лично я халявы не углядел, может плохо смотрел?

Constantine:

Чиста для справки - в Великобритании

без обид, это страна с растущим госдолгом который в данный момент более 80% ВВП и

(у которой нет собственного автопроизводства, загнулось)

для РФ пример плохой ))))

Constantine:

И сколько рабочих мест и денег в экономику они придушили не позволив нормальным работягам купить 3-5ти летнюю иномарку и начать делать какое-то дело?

я не знаю )) честно говоря вообще слабо представляю о чём речь. )))

вот случайно увидел, СБ вытребовал с ГМ неустойку за отказ от продажи Опеля - 700 млн.$ , может ещё что попытаются купить )))

Constantine

Отверточную сборку называть производством нельзя, и то что на местных предприятиях делают пластиковые детали и коврики - тоже.
Насчет Германи - я знаю за сколько в Германии может купить автомобиль обычный гражданин. и знаю за сколько в России…

ну госдолг Штатов наверное такой что это послужит плохим примером даже узбекистану, однако средняя зарплата, и т.п. такая что послужат предметом зависти и англичанину и японцу.

А вы представьте какое количество человек не имеет возможность приобрести автомобиль из-за этих пошлин при том что убитые жигули стоят 100-150тыр (вы же не будете утверждать что 3-5ти летний Гольф будет хуже чем самая последняя приора с любым количеством наворотов…)

Просто в России - авто - предмет тупого престижа.
А тут авто - средство передвижения, нужно оно тебе - ты достал из кармана пару своих месячных зарплат и купил.
Решил заняться каким-то бизнесом - пошел и купил под это дело автомобиль.
Нормальному (не особо высококвалифицированому) рабочему снимающему квартиру на одного - потребуется максимум 4-5месяцев чтобы насобирать себе на скажем такое:
cgi.ebay.co.uk/…/320647682544?pt=Automobiles_UK&ha…

Да даже такой факт
Управители говорят - демографическая ситуевина, мы вымяраимь и все в таком духе.
В то же время, заводить ребенка не имея машины - это мазохизм, передвигаться по городу - никак, коляску в автобус?
В магазин за маломальски приличным количеством товара - не сходишь, в случае необходимости, не можешь схватить жену/ребенка и потащить их в больницу там или еще что.

impreza_wrx
Constantine:

я знаю за сколько в Германии может купить автомобиль обычный гражданин

я написал привезённый бу, изготовленный не в ЕС. мы же сравниваем с привезённым бу в РФ, произведённым за пределами РФ, ну для равнозначности сравнения. Человек из Германии отписывал недавно что для такого варианта: НДС+пошлина 29% и около 2000 евро за приведение к стандартам ЕС (очевидно имеется ввиду светотехника). плюс какая-то мелочь. Я так думаю затем есть варианты вернуть НДС оттуда, откуда был привезён авто при некоторых условиях. По крайней мере если гражданин РФ покупает авто в Германии у юрлица (автахаус например), после растаможки без проблем можно вернуть немного деньги из Германии. (младший брат возвращал года два-три назад. если сам занимаешся или есть кого попросить в Германии то возвращаешь 19% от (стоимость авто там+(возможно) дорога до границы). Или можно озадачить специальную фирму и получить 10%.

Constantine:

ну госдолг Штатов наверное такой

а он в процентном соотношении такой же как и у ВБ. вопрос только кто и когда будет расплачиваться по этим долгам? )))))

Constantine:

Отверточную сборку называть производством нельзя, и то что на местных предприятиях делают пластиковые детали и коврики - тоже.

Сейчас на заводе четыре модели проходят сварку, окраску и сборку. Уже сегодня степень локализации модели Volkswagen Polo седан составляет 39%, Volkswagen Tiguan - на 22%, а автомобилей Skoda Fabia и Octavia на 9% и 9,28% соответственно (читать подробнее).
У VW в России 29 поставщиков, которые производят сидения (Lear), шины (Нижнекамскшина), фильтры (Bigfilter), топливные баки (Yapp), колесные диски (HT&L), элементы внутренней отделки (Visteon), мосты (Benteler), светотехнику и зеркала заднего вида (Automotive Lightning), амортизаторы (Tenneco), элементы панели приборов (Continental), выхлопные системы и панели приборов (Faurecia/Microtech), элементы передней части кузова, бамперы и модуль крышки топливного бака (Magna), элементы отделки багажника и пола (HP Pelzer) и т.д.
Производство из компонентов на заводе в Калуге тоже продолжится, из машинокомплектов будут собирать Touareg и Multivan.
С июля 2010 года осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии Gestamp-Северсталь.

добавлю что VW перевыполняет вроде план по локализации согласованный им с Минфином. И ещё там же отвёрточно собирали модный Audi Q7 и ещё что-то в качестве временной меры на кризис. (что бы не терять работников и заодно подучить)
лично я вижу движение вперёд, кто как.

Constantine:

Просто в России - авто - предмет тупого престижа.

это не так для большинства людей.

Constantine:

Решил заняться каким-то бизнесом - пошел и купил под это дело автомобиль.

ну пример пожалуйста бизнеса под который нереально купить авто в РФ. я видел и знаю десятки людей пользующихся поджопными вариантами транспортных средств за 100 к. рублей максимум.

Constantine:

при том что убитые жигули стоят 100-150тыр (вы же не будете утверждать что 3-5ти летний Гольф будет хуже чем самая последняя приора с любым количеством наворотов…)

про жигули всё немного не так. а спорить про Гольф не буду, естественно лучше быть здоровым и богатым чем больным и бедным )))) Но если у меня нет денег на вкусное и здоровое питание в суши барах и ресторанах я не проедаю свой месячный бюджет в них за 5 дней а питаюсь дома, тоже довольно вкусно и полезно ))) и это правильно, согласны? и оставшиеся 25 дней не нахожусь в полуголодном обмороке а стараюсь лучше работать. как то так )))

Constantine
impreza_wrx:

я написал привезённый бу, изготовленный не в ЕС. мы же сравниваем с привезённым бу в РФ, произведённым за пределами РФ, ну для равнозначности сравнения. Человек из Германии отписывал недавно что для такого варианта: НДС+пошлина 29% и около 2000 евро за приведение к стандартам ЕС (очевидно имеется ввиду светотехника). плюс какая-то мелочь. Я так думаю затем есть варианты вернуть НДС оттуда, откуда был привезён авто при некоторых условиях. По крайней мере если гражданин РФ покупает авто в Германии у юрлица (автахаус например), после растаможки без проблем можно вернуть немного деньги из Германии. (младший брат возвращал года два-три назад. если сам занимаешся или есть кого попросить в Германии то возвращаешь 19% от (стоимость авто там+(возможно) дорога до границы). Или можно озадачить специальную фирму и получить 10%.

Чтобы сравнивать равнозначно нужно как раз таки сравнивать за сколько можно купить авто там и тут.
И полагаю что за 100-150тыр которые стоят убитые жигули - там можно взять вполне себе бегучую машинку наподобие того форда что я приводил (стоимость 125тыр).
А связанно это с тем что пошлины позволяют задирать цены автоваз, и из-за этого повышаются цены на вторичном рынке на убитые в сущности машины.

Более того - они делают переработку своих старых авто - надо им дать нАши старые авто на переработку 😉 разницы по весу алюминия и стали - нуль…

impreza_wrx
Constantine:

А связанно это с тем что пошлины позволяют задирать цены автоваз, и из-за этого повышаются цены на вторичном рынке на убитые в сущности машины

В том числе - да. Но они же и позволяют прийти в РФ автопроизводителям. Автоваз это громоотвод и мальчик для битья скорее. Сами автопроизводители неоднократно просили пошлины (для защиты от своих же бу машин), они их получили, но с условиями. Постройка автозаводов, локализация по графику в течении 8 лет с открытия до 60-80% (точнее без гугла не знаю 😃 , кстати Тойота в США Камри локализовала на 60 %) минимальные инвестиции 250 млн у.е. (с 2010 вроде уже 700+)

Constantine:

Более того - они делают переработку своих старых авто - надо им дать нАши старые авто на переработку

А наши куда девают старые авто по программе утилизации? Автоваз из 517т. проданных 200т.+ продал как раз с использованием этой программы. Тоже имхо потрошат, ну не закапывают же ))))

Constantine

ну быть может - может быть,
Просто хотел я отцу помочь купить нормальную бибику и нихрена не могу, потому что нормальная вообще каких-то безумных заоблачных денег стоит…
Придется видимо отложить до большей зарплаты…

impreza_wrx

За инфу про GM и неустойку извиняюсь. Там скорее в рублях. Не верилось что такая сумма не освещалась громко громко, подтверждение нашел только на рубли, пойду дальше проверять)

RexA

Господа, мне показалось, или мы прервали достаточно неторопливое и незлобное обсуждение швейной машинки от Прохорова, и окунулись в дебри социальной несправедливости и человеконеориентированной политики? Давайте вернемся к теме…

kraftwerk
impreza_wrx:

древность моторов импрез тоже обоснуешь?

А что его обосновывать - EJ20 и EJ25 существуют который год без существенных доработок. Второй особенно доставляет неожиданным капремонтом.

impreza_wrx:

вот парочка машин с наддувом мехкомпрессор+турбо

Расход огласите ?

impreza_wrx:

происходит это при определённых режимах работы двигателя

Это относится к любому двигателю. Даже к карбюраторному.

impreza_wrx:

КАКИМ ОБРАЗОМ НАДДУВ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИИ?

Спросите у инженеров VW.

impreza_wrx:

это, субы и эвики это религия для тех, кто познакомился и не переболел ))) не спорь и не жди адекватности.

И не жду. Подобные религии адекватностью не страдают. Страдают только столбы.

impreza_wrx:

клапанов. Вопрос надёжности имхо пока открытый

Зато с EJ25 давно все ясно.

RexA:

Давайте вернемся к теме…

Давайте. Прошла инфа что первые версии будут без РПД (гады буржуины еще не изобрели), но с каким то 2-цилиндровым Вебером.

impreza_wrx

слив полный и тотальный защитан))) так как :

kraftwerk:

А что его обосновывать - EJ20 и EJ25 существуют который год без существенных доработок. Второй особенно доставляет неожиданным капремонтом.

доработки есть начиная от фаз (аналог всё тех же VTEC VANOS итп) заканчивая более хитрыми турбинами. а то что у него компановка дебильная все и так знают. у капремонта причины разные, одна из них блок из Ал который все пытаются раздуть, попытки облегчить мотор, в общем тут выще есть моё мнение по этому поводу. Но вот то, что Фуджи не шагала в ногу с остальными ? ЛОЛ.

Это относится к любому двигателю. Даже к карбюраторному.

налицо полное непонимание предмета. ну и это, как в цикле сжатия можно богатить смесь? пусть не с карбом, с обычным впрыском.

kraftwerk:

Расход огласите ?

зачем? и в каких режимах? смысл этого отступления был в том, что я имею шансы минимально разбираться в предмете о котором рассуждаю.

kraftwerk:

Спросите у инженеров VW.

зачем? они и не рассказывают сказок. как можно экономить с турбиной я и сам знаю, и тут выше уже писал. смысл в том, что нужная/пиковая мощьность (и кртутящий момент) вырабатывается меньшим мотором, грубо говоря. И в то время когда большая мощьность не нужна мотор будет обычным малолитражным.
ааа, в той ссылке про мотор года были слова о том, что нынче наддув применяют не только для мощьности. ну так это слова какого-то кандидата в доктора из МАДИ вроде. Но не от VW, я помню точно.

kraftwerk
impreza_wrx:

в доктора из МАДИ вроде.Но не от VW, я помню точно.

К доктору МАДИ доверия все таки больше, чем кандидату из гаража. Ну да ладно, пусть он неправ. Получается, что мотор 1.4TSI задуман VW для большего расхода топлива ?

impreza_wrx:

что я имею шансы минимально разбираться в предмете о котором рассуждаю

Примерно подобное я слышал от пенсионеров, копающих карбюратор 2106 в гараже напротив.

impreza_wrx:

налицо полное непонимание предмета

Налицо неумение читать. Режим работы есть у любого двигателя. Тот же РПД(по другим данным - РЛД, что еще больше доставляет) имени Прохорова заточен в емобиле на работу в совершенно определенном режиме.

impreza_wrx
kraftwerk:

Получается, что мотор 1.4TSI задуман VW для большего расхода топлива ?

Получается что наддув там для большей литровой отдачи и к экономии имеет косвенное отношение, о котором я уже несколько раз написал. Даже просто подумать, почему большинство машин без наддува ? Специально для антиэкономии ? 😃)) А двойной он там для снятия эффекта лага мех компрессором и для наддува на низких оборотах.

kraftwerk:

Налицо неумение читать. Режим работы есть у любого двигателя. Тот же РПД(по другим данным - РЛД, что еще больше доставляет) имени Прохорова заточен в емобиле на работу в совершенно определенном режиме.

ааа я понял! это был как бы намёк что моторы с непосредственным впрыском могут всегда работать в режиме экономии ?? это не так, мягко говоря(хотя бы потому, что в этом режиме бензина заливается меньше в разы, а общая экономия, достигнутая автозаводами, которую ещё замучаешся повторять, 10-15%.) . моя фраза была вырвана из описания работы непосредственного впрыска в момент когда и достигается экономия, именно тот режим из за которого и городился огород. к чему было вообще её выдирать? что бы сказать что у любого мотора есть режимы работы?

kraftwerk:

имени Прохорова

не, ну серьёзно, достали уже Прохоровым. Он лицо в РФ и инвестор. Судите по журналамерским нападкам на пару представителей компании и по имиджу олигарха. Блог проекта официальный можно почитать, что как и зачем.

kraftwerk:

Примерно подобное я слышал от пенсионеров, копающих карбюратор 2106 в гараже напротив.

я могу рассказывать и объяснять по двигателям и вообще авто своими словами и не бегая постоянно в гугл, потому что действительно ,немного разбираюсь. и именно поэтому в моих постах по технике не попадается бред и “масло маслянные” выражения, в отличии от твоих.

Панкратов_Сергей
impreza_wrx:

я могу рассказывать и объяснять по двигателям и вообще авто своими словами и не бегая постоянно в гугл, потому что действительно ,немного разбираюсь. .

Рассказывать и объяснять Вы можете. Но часто не верно.Пример - влияние наддува на экономичность ( КПД).
1.Из двух двигателей, равной мощности - экономичность будет иметь лучшую двигатель с наддувом ( меньшего объема).
2.При снятии равной мощности с двух одинаковых двигателей ( но один с наддувом (меньшие обороты) - другой без ( большие обороты)) -экономичней с наддувом.
Естественно - при прочих равных , в том числе и программирование мозгов для одинаковых задач.

impreza_wrx
    • Частично да, именно это выше я и писал.
    • интересно было бы посмотреть хоть какие-то методки замера, желательно имеющие отношение к реальной жизни. А вообще странный способ, почему бы не сравнивать заглушенный турбомотор с заведённым безнаддувным? ))) TopGear Приус сравнивали с Бмв м3(4 литра) на своей трассе, Приус ехал как мог, Бэха держалась за ним. Приус жрал топлива больше процентов на 12. Какой можно вывод сделать? М3 экономичней? Но ведь понятно что это не так.
      Ну и самое главное, не бывает одинаковых двигателей в реальной жизни. У наддувной и безнаддувной версии в обязательном порядке отличаются хотя бы фазы впуска/выпуска.