Народный автомобиль Прохорова

impreza_wrx
Constantine:

я знаю за сколько в Германии может купить автомобиль обычный гражданин

я написал привезённый бу, изготовленный не в ЕС. мы же сравниваем с привезённым бу в РФ, произведённым за пределами РФ, ну для равнозначности сравнения. Человек из Германии отписывал недавно что для такого варианта: НДС+пошлина 29% и около 2000 евро за приведение к стандартам ЕС (очевидно имеется ввиду светотехника). плюс какая-то мелочь. Я так думаю затем есть варианты вернуть НДС оттуда, откуда был привезён авто при некоторых условиях. По крайней мере если гражданин РФ покупает авто в Германии у юрлица (автахаус например), после растаможки без проблем можно вернуть немного деньги из Германии. (младший брат возвращал года два-три назад. если сам занимаешся или есть кого попросить в Германии то возвращаешь 19% от (стоимость авто там+(возможно) дорога до границы). Или можно озадачить специальную фирму и получить 10%.

Constantine:

ну госдолг Штатов наверное такой

а он в процентном соотношении такой же как и у ВБ. вопрос только кто и когда будет расплачиваться по этим долгам? )))))

Constantine:

Отверточную сборку называть производством нельзя, и то что на местных предприятиях делают пластиковые детали и коврики - тоже.

Сейчас на заводе четыре модели проходят сварку, окраску и сборку. Уже сегодня степень локализации модели Volkswagen Polo седан составляет 39%, Volkswagen Tiguan - на 22%, а автомобилей Skoda Fabia и Octavia на 9% и 9,28% соответственно (читать подробнее).
У VW в России 29 поставщиков, которые производят сидения (Lear), шины (Нижнекамскшина), фильтры (Bigfilter), топливные баки (Yapp), колесные диски (HT&L), элементы внутренней отделки (Visteon), мосты (Benteler), светотехнику и зеркала заднего вида (Automotive Lightning), амортизаторы (Tenneco), элементы панели приборов (Continental), выхлопные системы и панели приборов (Faurecia/Microtech), элементы передней части кузова, бамперы и модуль крышки топливного бака (Magna), элементы отделки багажника и пола (HP Pelzer) и т.д.
Производство из компонентов на заводе в Калуге тоже продолжится, из машинокомплектов будут собирать Touareg и Multivan.
С июля 2010 года осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии Gestamp-Северсталь.

добавлю что VW перевыполняет вроде план по локализации согласованный им с Минфином. И ещё там же отвёрточно собирали модный Audi Q7 и ещё что-то в качестве временной меры на кризис. (что бы не терять работников и заодно подучить)
лично я вижу движение вперёд, кто как.

Constantine:

Просто в России - авто - предмет тупого престижа.

это не так для большинства людей.

Constantine:

Решил заняться каким-то бизнесом - пошел и купил под это дело автомобиль.

ну пример пожалуйста бизнеса под который нереально купить авто в РФ. я видел и знаю десятки людей пользующихся поджопными вариантами транспортных средств за 100 к. рублей максимум.

Constantine:

при том что убитые жигули стоят 100-150тыр (вы же не будете утверждать что 3-5ти летний Гольф будет хуже чем самая последняя приора с любым количеством наворотов…)

про жигули всё немного не так. а спорить про Гольф не буду, естественно лучше быть здоровым и богатым чем больным и бедным )))) Но если у меня нет денег на вкусное и здоровое питание в суши барах и ресторанах я не проедаю свой месячный бюджет в них за 5 дней а питаюсь дома, тоже довольно вкусно и полезно ))) и это правильно, согласны? и оставшиеся 25 дней не нахожусь в полуголодном обмороке а стараюсь лучше работать. как то так )))

Constantine
impreza_wrx:

я написал привезённый бу, изготовленный не в ЕС. мы же сравниваем с привезённым бу в РФ, произведённым за пределами РФ, ну для равнозначности сравнения. Человек из Германии отписывал недавно что для такого варианта: НДС+пошлина 29% и около 2000 евро за приведение к стандартам ЕС (очевидно имеется ввиду светотехника). плюс какая-то мелочь. Я так думаю затем есть варианты вернуть НДС оттуда, откуда был привезён авто при некоторых условиях. По крайней мере если гражданин РФ покупает авто в Германии у юрлица (автахаус например), после растаможки без проблем можно вернуть немного деньги из Германии. (младший брат возвращал года два-три назад. если сам занимаешся или есть кого попросить в Германии то возвращаешь 19% от (стоимость авто там+(возможно) дорога до границы). Или можно озадачить специальную фирму и получить 10%.

Чтобы сравнивать равнозначно нужно как раз таки сравнивать за сколько можно купить авто там и тут.
И полагаю что за 100-150тыр которые стоят убитые жигули - там можно взять вполне себе бегучую машинку наподобие того форда что я приводил (стоимость 125тыр).
А связанно это с тем что пошлины позволяют задирать цены автоваз, и из-за этого повышаются цены на вторичном рынке на убитые в сущности машины.

Более того - они делают переработку своих старых авто - надо им дать нАши старые авто на переработку 😉 разницы по весу алюминия и стали - нуль…

impreza_wrx
Constantine:

А связанно это с тем что пошлины позволяют задирать цены автоваз, и из-за этого повышаются цены на вторичном рынке на убитые в сущности машины

В том числе - да. Но они же и позволяют прийти в РФ автопроизводителям. Автоваз это громоотвод и мальчик для битья скорее. Сами автопроизводители неоднократно просили пошлины (для защиты от своих же бу машин), они их получили, но с условиями. Постройка автозаводов, локализация по графику в течении 8 лет с открытия до 60-80% (точнее без гугла не знаю 😃 , кстати Тойота в США Камри локализовала на 60 %) минимальные инвестиции 250 млн у.е. (с 2010 вроде уже 700+)

Constantine:

Более того - они делают переработку своих старых авто - надо им дать нАши старые авто на переработку

А наши куда девают старые авто по программе утилизации? Автоваз из 517т. проданных 200т.+ продал как раз с использованием этой программы. Тоже имхо потрошат, ну не закапывают же ))))

Constantine

ну быть может - может быть,
Просто хотел я отцу помочь купить нормальную бибику и нихрена не могу, потому что нормальная вообще каких-то безумных заоблачных денег стоит…
Придется видимо отложить до большей зарплаты…

impreza_wrx

За инфу про GM и неустойку извиняюсь. Там скорее в рублях. Не верилось что такая сумма не освещалась громко громко, подтверждение нашел только на рубли, пойду дальше проверять)

RexA

Господа, мне показалось, или мы прервали достаточно неторопливое и незлобное обсуждение швейной машинки от Прохорова, и окунулись в дебри социальной несправедливости и человеконеориентированной политики? Давайте вернемся к теме…

kraftwerk
impreza_wrx:

древность моторов импрез тоже обоснуешь?

А что его обосновывать - EJ20 и EJ25 существуют который год без существенных доработок. Второй особенно доставляет неожиданным капремонтом.

impreza_wrx:

вот парочка машин с наддувом мехкомпрессор+турбо

Расход огласите ?

impreza_wrx:

происходит это при определённых режимах работы двигателя

Это относится к любому двигателю. Даже к карбюраторному.

impreza_wrx:

КАКИМ ОБРАЗОМ НАДДУВ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИИ?

Спросите у инженеров VW.

impreza_wrx:

это, субы и эвики это религия для тех, кто познакомился и не переболел ))) не спорь и не жди адекватности.

И не жду. Подобные религии адекватностью не страдают. Страдают только столбы.

impreza_wrx:

клапанов. Вопрос надёжности имхо пока открытый

Зато с EJ25 давно все ясно.

RexA:

Давайте вернемся к теме…

Давайте. Прошла инфа что первые версии будут без РПД (гады буржуины еще не изобрели), но с каким то 2-цилиндровым Вебером.

impreza_wrx

слив полный и тотальный защитан))) так как :

kraftwerk:

А что его обосновывать - EJ20 и EJ25 существуют который год без существенных доработок. Второй особенно доставляет неожиданным капремонтом.

доработки есть начиная от фаз (аналог всё тех же VTEC VANOS итп) заканчивая более хитрыми турбинами. а то что у него компановка дебильная все и так знают. у капремонта причины разные, одна из них блок из Ал который все пытаются раздуть, попытки облегчить мотор, в общем тут выще есть моё мнение по этому поводу. Но вот то, что Фуджи не шагала в ногу с остальными ? ЛОЛ.

Это относится к любому двигателю. Даже к карбюраторному.

налицо полное непонимание предмета. ну и это, как в цикле сжатия можно богатить смесь? пусть не с карбом, с обычным впрыском.

kraftwerk:

Расход огласите ?

зачем? и в каких режимах? смысл этого отступления был в том, что я имею шансы минимально разбираться в предмете о котором рассуждаю.

kraftwerk:

Спросите у инженеров VW.

зачем? они и не рассказывают сказок. как можно экономить с турбиной я и сам знаю, и тут выше уже писал. смысл в том, что нужная/пиковая мощьность (и кртутящий момент) вырабатывается меньшим мотором, грубо говоря. И в то время когда большая мощьность не нужна мотор будет обычным малолитражным.
ааа, в той ссылке про мотор года были слова о том, что нынче наддув применяют не только для мощьности. ну так это слова какого-то кандидата в доктора из МАДИ вроде. Но не от VW, я помню точно.

kraftwerk
impreza_wrx:

в доктора из МАДИ вроде.Но не от VW, я помню точно.

К доктору МАДИ доверия все таки больше, чем кандидату из гаража. Ну да ладно, пусть он неправ. Получается, что мотор 1.4TSI задуман VW для большего расхода топлива ?

impreza_wrx:

что я имею шансы минимально разбираться в предмете о котором рассуждаю

Примерно подобное я слышал от пенсионеров, копающих карбюратор 2106 в гараже напротив.

impreza_wrx:

налицо полное непонимание предмета

Налицо неумение читать. Режим работы есть у любого двигателя. Тот же РПД(по другим данным - РЛД, что еще больше доставляет) имени Прохорова заточен в емобиле на работу в совершенно определенном режиме.

impreza_wrx
kraftwerk:

Получается, что мотор 1.4TSI задуман VW для большего расхода топлива ?

Получается что наддув там для большей литровой отдачи и к экономии имеет косвенное отношение, о котором я уже несколько раз написал. Даже просто подумать, почему большинство машин без наддува ? Специально для антиэкономии ? 😃)) А двойной он там для снятия эффекта лага мех компрессором и для наддува на низких оборотах.

kraftwerk:

Налицо неумение читать. Режим работы есть у любого двигателя. Тот же РПД(по другим данным - РЛД, что еще больше доставляет) имени Прохорова заточен в емобиле на работу в совершенно определенном режиме.

ааа я понял! это был как бы намёк что моторы с непосредственным впрыском могут всегда работать в режиме экономии ?? это не так, мягко говоря(хотя бы потому, что в этом режиме бензина заливается меньше в разы, а общая экономия, достигнутая автозаводами, которую ещё замучаешся повторять, 10-15%.) . моя фраза была вырвана из описания работы непосредственного впрыска в момент когда и достигается экономия, именно тот режим из за которого и городился огород. к чему было вообще её выдирать? что бы сказать что у любого мотора есть режимы работы?

kraftwerk:

имени Прохорова

не, ну серьёзно, достали уже Прохоровым. Он лицо в РФ и инвестор. Судите по журналамерским нападкам на пару представителей компании и по имиджу олигарха. Блог проекта официальный можно почитать, что как и зачем.

kraftwerk:

Примерно подобное я слышал от пенсионеров, копающих карбюратор 2106 в гараже напротив.

я могу рассказывать и объяснять по двигателям и вообще авто своими словами и не бегая постоянно в гугл, потому что действительно ,немного разбираюсь. и именно поэтому в моих постах по технике не попадается бред и “масло маслянные” выражения, в отличии от твоих.

Панкратов_Сергей
impreza_wrx:

я могу рассказывать и объяснять по двигателям и вообще авто своими словами и не бегая постоянно в гугл, потому что действительно ,немного разбираюсь. .

Рассказывать и объяснять Вы можете. Но часто не верно.Пример - влияние наддува на экономичность ( КПД).
1.Из двух двигателей, равной мощности - экономичность будет иметь лучшую двигатель с наддувом ( меньшего объема).
2.При снятии равной мощности с двух одинаковых двигателей ( но один с наддувом (меньшие обороты) - другой без ( большие обороты)) -экономичней с наддувом.
Естественно - при прочих равных , в том числе и программирование мозгов для одинаковых задач.

impreza_wrx
    • Частично да, именно это выше я и писал.
    • интересно было бы посмотреть хоть какие-то методки замера, желательно имеющие отношение к реальной жизни. А вообще странный способ, почему бы не сравнивать заглушенный турбомотор с заведённым безнаддувным? ))) TopGear Приус сравнивали с Бмв м3(4 литра) на своей трассе, Приус ехал как мог, Бэха держалась за ним. Приус жрал топлива больше процентов на 12. Какой можно вывод сделать? М3 экономичней? Но ведь понятно что это не так.
      Ну и самое главное, не бывает одинаковых двигателей в реальной жизни. У наддувной и безнаддувной версии в обязательном порядке отличаются хотя бы фазы впуска/выпуска.
kraftwerk
impreza_wrx:

Судите по журналамерским нападкам

Да мы читаем. И все спрашиваем - откуда двигатель будет хайтековский ? И не получаем ответа. А еще интервью смотрим. Или это тоже фейк, там поддельные емобиловцы выступают ?

На фото - как торчала флешка из передней панели - так и торчит. И ктото после этого будет говорить о безопасности. Уж флешку то перенести - не проблема. Но даже на это сил нет.

Зато нам рассказывают про китайский хайтек, красная цена которому 100 баксов, и который (навигацию - флешку и прочую мультимедию) можно купить в любом ларьке уже сейчас. При этом все это выдается за какой то неведомый прорыв.

impreza_wrx:

Получается что наддув там для большей литровой отдачи и к экономии имеет косвенное отношение

Мы говорим об одном и том же. Смысл - что удалось сделать двигатель с турбонаддувом экономичнее безнаддувного двигателя такой же мощности. Вывод - турбонаддув экономит топливо в этом случае.

impreza_wrx
kraftwerk:

откуда двигатель будет хайтековский

Я не знаю, и в этой ветке вроде один из первых выразил сомнение в том макете, что показан ёмобилевцами. Имхо это какой-то пиар пока, они сами не знают работает он или нет. Но ведь гос. деньги на данном этапе не замечены, неужели кто-то (Прохоров) вольёт дополнительные сотни миллионов на ребаботающую шнягу. Двигатель явно будет чужой, если проект пойдёт будет смысл ставить своё производство классических ДВС. Самую большую экономию из ДВС можно выбить массой автомобиля и организацией движения. Гибридность: реальный расход тех же Приусов в зимней Москве 8-10 литров по форуму приусоводов(которые остальным машинам сходной массы и мощьности приписывают расход от 12), хотя езда на рекорды в подходящих дорожных условиях у реальных пользователей 3 с небольшим литра (данные с кокого то конкурса/мероприятия Тойоты в Калифорнии). Явно Приус в пробках даёт сбой в экономии, это расход 2х литрового полноприводного Кашкая и прочих подобных машин.

kraftwerk:

На фото - как торчала флешка из передней панели - так и торчит.

Могу вывесить фото кокпита китайского истребителя “5-го” поколения(это их выставочное фото), где из недр торчит провод с мышкой и на одной из панелей вроде даже коврик валяется. Заявлен как реальный. Будем обсуждать как пилот орудует мышкой для вызова функций борткомпа или догадаемся, что это временно? 😃

kraftwerk:

китайский хайтек, красная цена которому 100 баксов

как работает хайтек за 100 баксов все знают 😃 начиная от кривых телефонов и магнитол-комбайнов и заканчивая Мамбами 😃 (у меня две сгорело за два месяца, ладно одна залилась, давно гермеченная компаундом, но ворая то просто по беку:) ) Будем надеятся что в ёмобиле электроника будет более стабильная 😃
За прорыв выдаётся общий подход - в том числе рама/модульность. И это тоже пиар, в плане что это является откровением 😃 Просто ранее такие конструкции не выходили за рамки проектов/прототипов.

RexA

Завод может строиться вполне реально. Технология отливки е-мобилей ничем не отличается от производства пластиковых емкостей для воды и дизтоплива… , разве что в емкости для воды редко ставят бензогенераторы…

Jocker_cms
RexA:

Завод может строиться вполне реально. Технология отливки е-мобилей ничем не отличается от производства пластиковых емкостей для воды и дизтоплива… , разве что в емкости для воды редко ставят бензогенераторы…

Вы я так понимаю инсайдер и имеете непосредсвенное отношение к технологии, расскажите пожалуйста подробнее о техноолгии композитных кузовов под которую строят завод.

RexA

Я реалист… Я не знаю, про какие композитные кузова вы говорите, но то, что я вижу на фотографии, явно выглядит как емкость для воды производства компании Анион, только без внутренних переборок. Если же я ошибаюсь, значит, будут стеклоткань вымачивать в эпокситке… Для этого построят ангар и завезут несколько тонн узбеков…

impreza_wrx

не хотел сюда отзывы от Magna тащить, все скажут забашляли. Но тем не менее: вице-президент Магны заценил проект положительно. Я никак немог понять откуда они взялись на презентации ё-мобиля, догадывался конечно что в качестве партнёров, теперь нашёл: по словам разработчиков ё именно Магна ведёт разработку кузова. По тому же источнику - в техтребованиях озвучены положительные результаты тестов на пассивную безопасность по европейским нормам.
Кузов будет изготовлен из композита на основе полипропилена-твёрдый, довольно прочный пластик (не то же самое что полиэтилен для баков 😃 ) Учитывая что ремонтопригодность кузова заявлена как достаточно низкая - врядли будут варить кузов из пп панелей, скорее всего настоящий композит )

Jocker_cms
RexA:

Я реалист… Я не знаю, про какие композитные кузова вы говорите, но то, что я вижу на фотографии, явно выглядит как емкость для воды производства компании Анион, только без внутренних переборок. Если же я ошибаюсь, значит, будут стеклоткань вымачивать в эпокситке… Для этого построят ангар и завезут несколько тонн узбеков…

Большинство из нас судит по фотографиям. Во всяком случае это точно я, и получается вы, Сергей тоже. Насчет вымачивания в эпоскидке. Так получилось, что в данный момоент вплотную занимаюсь копозитной тематикой, в меру своих возможностей. Скажу так, вымочить в эпоксидке, ну т.е. налить ннндцать грамм или килограмм смолы на какую-то поверхность из угле или стеклоткани это действительно несложно. И это впринципе можно назвать технологией. Но изделие, которое получитсья в итоге, врядли возрадует и по своим характеристикам и эстетическому виду.
Я не могу уточнить, но поверьте, на некоторых серьезных производствах, давно отработана технология получения намного качественного композита, по другой технологии, нежели просто залить смолой ткань. Я не могу с уверенностью сказать, что ё-мобиль будет использовать технологию отличную от “Эй Иванчь, плесника- ка сюда смолы”, но если бы я начинал такой проект, я бы точно работал бы другой.

Constantine

Насколько я знаю (после поисков двух/трехкомпонентных пистолетов для краски/пены/стеклоткани) Наносят слой путем распрыскивания волокон стекла и смешанной эпоксидки).
Примерно так: