Народный автомобиль Прохорова
древность моторов импрез тоже обоснуешь?
А что его обосновывать - EJ20 и EJ25 существуют который год без существенных доработок. Второй особенно доставляет неожиданным капремонтом.
вот парочка машин с наддувом мехкомпрессор+турбо
Расход огласите ?
происходит это при определённых режимах работы двигателя
Это относится к любому двигателю. Даже к карбюраторному.
КАКИМ ОБРАЗОМ НАДДУВ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИИ?
Спросите у инженеров VW.
это, субы и эвики это религия для тех, кто познакомился и не переболел ))) не спорь и не жди адекватности.
И не жду. Подобные религии адекватностью не страдают. Страдают только столбы.
клапанов. Вопрос надёжности имхо пока открытый
Зато с EJ25 давно все ясно.
Давайте вернемся к теме…
Давайте. Прошла инфа что первые версии будут без РПД (гады буржуины еще не изобрели), но с каким то 2-цилиндровым Вебером.
слив полный и тотальный защитан))) так как :
А что его обосновывать - EJ20 и EJ25 существуют который год без существенных доработок. Второй особенно доставляет неожиданным капремонтом.
доработки есть начиная от фаз (аналог всё тех же VTEC VANOS итп) заканчивая более хитрыми турбинами. а то что у него компановка дебильная все и так знают. у капремонта причины разные, одна из них блок из Ал который все пытаются раздуть, попытки облегчить мотор, в общем тут выще есть моё мнение по этому поводу. Но вот то, что Фуджи не шагала в ногу с остальными ? ЛОЛ.
…Это относится к любому двигателю. Даже к карбюраторному.
налицо полное непонимание предмета. ну и это, как в цикле сжатия можно богатить смесь? пусть не с карбом, с обычным впрыском.
Расход огласите ?
зачем? и в каких режимах? смысл этого отступления был в том, что я имею шансы минимально разбираться в предмете о котором рассуждаю.
Спросите у инженеров VW.
зачем? они и не рассказывают сказок. как можно экономить с турбиной я и сам знаю, и тут выше уже писал. смысл в том, что нужная/пиковая мощьность (и кртутящий момент) вырабатывается меньшим мотором, грубо говоря. И в то время когда большая мощьность не нужна мотор будет обычным малолитражным.
ааа, в той ссылке про мотор года были слова о том, что нынче наддув применяют не только для мощьности. ну так это слова какого-то кандидата в доктора из МАДИ вроде. Но не от VW, я помню точно.
в доктора из МАДИ вроде.Но не от VW, я помню точно.
К доктору МАДИ доверия все таки больше, чем кандидату из гаража. Ну да ладно, пусть он неправ. Получается, что мотор 1.4TSI задуман VW для большего расхода топлива ?
что я имею шансы минимально разбираться в предмете о котором рассуждаю
Примерно подобное я слышал от пенсионеров, копающих карбюратор 2106 в гараже напротив.
налицо полное непонимание предмета
Налицо неумение читать. Режим работы есть у любого двигателя. Тот же РПД(по другим данным - РЛД, что еще больше доставляет) имени Прохорова заточен в емобиле на работу в совершенно определенном режиме.
Получается, что мотор 1.4TSI задуман VW для большего расхода топлива ?
Получается что наддув там для большей литровой отдачи и к экономии имеет косвенное отношение, о котором я уже несколько раз написал. Даже просто подумать, почему большинство машин без наддува ? Специально для антиэкономии ? 😃)) А двойной он там для снятия эффекта лага мех компрессором и для наддува на низких оборотах.
Налицо неумение читать. Режим работы есть у любого двигателя. Тот же РПД(по другим данным - РЛД, что еще больше доставляет) имени Прохорова заточен в емобиле на работу в совершенно определенном режиме.
ааа я понял! это был как бы намёк что моторы с непосредственным впрыском могут всегда работать в режиме экономии ?? это не так, мягко говоря(хотя бы потому, что в этом режиме бензина заливается меньше в разы, а общая экономия, достигнутая автозаводами, которую ещё замучаешся повторять, 10-15%.) . моя фраза была вырвана из описания работы непосредственного впрыска в момент когда и достигается экономия, именно тот режим из за которого и городился огород. к чему было вообще её выдирать? что бы сказать что у любого мотора есть режимы работы?
имени Прохорова
не, ну серьёзно, достали уже Прохоровым. Он лицо в РФ и инвестор. Судите по журналамерским нападкам на пару представителей компании и по имиджу олигарха. Блог проекта официальный можно почитать, что как и зачем.
Примерно подобное я слышал от пенсионеров, копающих карбюратор 2106 в гараже напротив.
я могу рассказывать и объяснять по двигателям и вообще авто своими словами и не бегая постоянно в гугл, потому что действительно ,немного разбираюсь. и именно поэтому в моих постах по технике не попадается бред и “масло маслянные” выражения, в отличии от твоих.
я могу рассказывать и объяснять по двигателям и вообще авто своими словами и не бегая постоянно в гугл, потому что действительно ,немного разбираюсь. .
Рассказывать и объяснять Вы можете. Но часто не верно.Пример - влияние наддува на экономичность ( КПД).
1.Из двух двигателей, равной мощности - экономичность будет иметь лучшую двигатель с наддувом ( меньшего объема).
2.При снятии равной мощности с двух одинаковых двигателей ( но один с наддувом (меньшие обороты) - другой без ( большие обороты)) -экономичней с наддувом.
Естественно - при прочих равных , в том числе и программирование мозгов для одинаковых задач.
-
- Частично да, именно это выше я и писал.
-
- интересно было бы посмотреть хоть какие-то методки замера, желательно имеющие отношение к реальной жизни. А вообще странный способ, почему бы не сравнивать заглушенный турбомотор с заведённым безнаддувным? ))) TopGear Приус сравнивали с Бмв м3(4 литра) на своей трассе, Приус ехал как мог, Бэха держалась за ним. Приус жрал топлива больше процентов на 12. Какой можно вывод сделать? М3 экономичней? Но ведь понятно что это не так.
Ну и самое главное, не бывает одинаковых двигателей в реальной жизни. У наддувной и безнаддувной версии в обязательном порядке отличаются хотя бы фазы впуска/выпуска.
- интересно было бы посмотреть хоть какие-то методки замера, желательно имеющие отношение к реальной жизни. А вообще странный способ, почему бы не сравнивать заглушенный турбомотор с заведённым безнаддувным? ))) TopGear Приус сравнивали с Бмв м3(4 литра) на своей трассе, Приус ехал как мог, Бэха держалась за ним. Приус жрал топлива больше процентов на 12. Какой можно вывод сделать? М3 экономичней? Но ведь понятно что это не так.
Судите по журналамерским нападкам
Да мы читаем. И все спрашиваем - откуда двигатель будет хайтековский ? И не получаем ответа. А еще интервью смотрим. Или это тоже фейк, там поддельные емобиловцы выступают ?
На фото - как торчала флешка из передней панели - так и торчит. И ктото после этого будет говорить о безопасности. Уж флешку то перенести - не проблема. Но даже на это сил нет.
Зато нам рассказывают про китайский хайтек, красная цена которому 100 баксов, и который (навигацию - флешку и прочую мультимедию) можно купить в любом ларьке уже сейчас. При этом все это выдается за какой то неведомый прорыв.
Получается что наддув там для большей литровой отдачи и к экономии имеет косвенное отношение
Мы говорим об одном и том же. Смысл - что удалось сделать двигатель с турбонаддувом экономичнее безнаддувного двигателя такой же мощности. Вывод - турбонаддув экономит топливо в этом случае.
откуда двигатель будет хайтековский
Я не знаю, и в этой ветке вроде один из первых выразил сомнение в том макете, что показан ёмобилевцами. Имхо это какой-то пиар пока, они сами не знают работает он или нет. Но ведь гос. деньги на данном этапе не замечены, неужели кто-то (Прохоров) вольёт дополнительные сотни миллионов на ребаботающую шнягу. Двигатель явно будет чужой, если проект пойдёт будет смысл ставить своё производство классических ДВС. Самую большую экономию из ДВС можно выбить массой автомобиля и организацией движения. Гибридность: реальный расход тех же Приусов в зимней Москве 8-10 литров по форуму приусоводов(которые остальным машинам сходной массы и мощьности приписывают расход от 12), хотя езда на рекорды в подходящих дорожных условиях у реальных пользователей 3 с небольшим литра (данные с кокого то конкурса/мероприятия Тойоты в Калифорнии). Явно Приус в пробках даёт сбой в экономии, это расход 2х литрового полноприводного Кашкая и прочих подобных машин.
На фото - как торчала флешка из передней панели - так и торчит.
Могу вывесить фото кокпита китайского истребителя “5-го” поколения(это их выставочное фото), где из недр торчит провод с мышкой и на одной из панелей вроде даже коврик валяется. Заявлен как реальный. Будем обсуждать как пилот орудует мышкой для вызова функций борткомпа или догадаемся, что это временно? 😃
китайский хайтек, красная цена которому 100 баксов
как работает хайтек за 100 баксов все знают 😃 начиная от кривых телефонов и магнитол-комбайнов и заканчивая Мамбами 😃 (у меня две сгорело за два месяца, ладно одна залилась, давно гермеченная компаундом, но ворая то просто по беку:) ) Будем надеятся что в ёмобиле электроника будет более стабильная 😃
За прорыв выдаётся общий подход - в том числе рама/модульность. И это тоже пиар, в плане что это является откровением 😃 Просто ранее такие конструкции не выходили за рамки проектов/прототипов.
Завод может строиться вполне реально. Технология отливки е-мобилей ничем не отличается от производства пластиковых емкостей для воды и дизтоплива… , разве что в емкости для воды редко ставят бензогенераторы…
Завод может строиться вполне реально. Технология отливки е-мобилей ничем не отличается от производства пластиковых емкостей для воды и дизтоплива… , разве что в емкости для воды редко ставят бензогенераторы…
Вы я так понимаю инсайдер и имеете непосредсвенное отношение к технологии, расскажите пожалуйста подробнее о техноолгии композитных кузовов под которую строят завод.
Я реалист… Я не знаю, про какие композитные кузова вы говорите, но то, что я вижу на фотографии, явно выглядит как емкость для воды производства компании Анион, только без внутренних переборок. Если же я ошибаюсь, значит, будут стеклоткань вымачивать в эпокситке… Для этого построят ангар и завезут несколько тонн узбеков…
не хотел сюда отзывы от Magna тащить, все скажут забашляли. Но тем не менее: вице-президент Магны заценил проект положительно. Я никак немог понять откуда они взялись на презентации ё-мобиля, догадывался конечно что в качестве партнёров, теперь нашёл: по словам разработчиков ё именно Магна ведёт разработку кузова. По тому же источнику - в техтребованиях озвучены положительные результаты тестов на пассивную безопасность по европейским нормам.
Кузов будет изготовлен из композита на основе полипропилена-твёрдый, довольно прочный пластик (не то же самое что полиэтилен для баков 😃 ) Учитывая что ремонтопригодность кузова заявлена как достаточно низкая - врядли будут варить кузов из пп панелей, скорее всего настоящий композит )
Я реалист… Я не знаю, про какие композитные кузова вы говорите, но то, что я вижу на фотографии, явно выглядит как емкость для воды производства компании Анион, только без внутренних переборок. Если же я ошибаюсь, значит, будут стеклоткань вымачивать в эпокситке… Для этого построят ангар и завезут несколько тонн узбеков…
Большинство из нас судит по фотографиям. Во всяком случае это точно я, и получается вы, Сергей тоже. Насчет вымачивания в эпоскидке. Так получилось, что в данный момоент вплотную занимаюсь копозитной тематикой, в меру своих возможностей. Скажу так, вымочить в эпоксидке, ну т.е. налить ннндцать грамм или килограмм смолы на какую-то поверхность из угле или стеклоткани это действительно несложно. И это впринципе можно назвать технологией. Но изделие, которое получитсья в итоге, врядли возрадует и по своим характеристикам и эстетическому виду.
Я не могу уточнить, но поверьте, на некоторых серьезных производствах, давно отработана технология получения намного качественного композита, по другой технологии, нежели просто залить смолой ткань. Я не могу с уверенностью сказать, что ё-мобиль будет использовать технологию отличную от “Эй Иванчь, плесника- ка сюда смолы”, но если бы я начинал такой проект, я бы точно работал бы другой.
А может будут втягивать смолу в формы вакуумом (vacuum infusion)?
Imho Полипропиленовые детали, если на оборудование разориться, можно быстрее штамповать. И утилизация (recycling) намного проще, чем у стеклонаполненых
Имхо будет использоваться какой-то способ чем просто “Иваныч налей-ка смолы…”
стеклоткань нужно кроить, выкладывать, потом вакуум - нее, не будет стеклоткани будет пластическая масса наносимая тем или иным образом при помощи человека либо модернизированной покрасочной линии(смотря что дешевле выйдет).
Тоже склоняюсь к тому что полипропилен был бы лучше, стеклопластик - замороченней.
По моему, и пропилен чинить проще… Но вообще-то я прикалываюсь… с грустью и от безисходности… Очень хорошо знаю проблемы образования и полное отсутствие специалистов в горной области, мне ничего не стоит провести паралели и на ситуацию в российском автопроме… Мой шеф за собственные деньги выкупил институт в Иркутске, вся беда которого состояла в том, что он стоит на красивом месте, и его хотели превратить в суперзвездный гостиничный комплекс… И оставил там институт. Ну нет у нас больше таких учебных учреждений. Так же он за собственные деньги построил техникум в Благовещенске для подготовки водителей горной техники, операторов горного оборудования и тд и тп. Мало того, что все это образование, естественно, бесплатно, но… Учеников туда ищут днем с огнем - не хотят ребята учиться, у нас везде на предприятиях сухой закон, и это отпугивает все мужское население области… Несмотря на самую высокую зарплату по области…Водителями на карьерных самосвалах девушки работают… Не пьют, и скорость в 40 км/ч не превышают… Соответственно, и не переворачиваются… А раньше месяца без ЧП не проходило… И каждый раз по пьяни… Где они водку берут на закрытом предприятии в тайге, где и жилья нет - загадка… Летчиков в авиаотряд ищут по всей стране - работы выше крыши, а специалистов грамотных нет… Водка проклятая все губит… Только вот обо всем этом не пишут в СМИ…
Наносят слой путем распрыскивания волокон стекла и смешанной эпоксидки).
Примерно так:
Не совсем так: доводилось держать в руках эдакую штуку 😃
Три стеклонити подаются на рубилку вроде электродрели, тут же то, что нарубилось- с потоком водуха летит в краскопульт с эпоксидкой.
И всей этой кашей- заплёвывают матрицу обратную. (что, собственно и изображено на картинке)
По моему, и пропилен чинить проще.
А чо его чинить? Газ как газ…
Формула известна: СН2=СНСН3
Но вообще-то я прикалываюсь.
Я тоже.
За остальное сообщение - большое спасибо вашему шефу.