Народный автомобиль Прохорова
Коррупция коррупции рознь.
У нас сейчас на первый план вышло зарабатывание денег сейчас, с мыслью “после нас хоть потоп”.
И это стремление активно поощряется государством и объявляется уже национальной идеей.
Больше того, государство само подаёт пример.
Взять тот же стабфонд, деньги которого, вместо того, чтобы быть направленными на развитие нашей страны, отправляются на развитие других стран с единственной целью - быть востребованными властями в случае чего именно “сейчас”, чтобы успокоить народ.
Почему так? Потому что “после нас хоть потоп”.
Возвращаясь к теме “автомобиля Прохорова”, вспоминаем, что любое новое автомобильное производство требует сначала вложения большого количества денег и не даёт сверхприбыли.
То есть в нашей стране такое нынче невозможно.
Прохоров же утверждает, что у него всё получится почти бесплатно.
Уже одно это указывает на очередную афёру.
Да и в статье, на которую ссылается автор этой темы нашего форума в своём начальном сообщении, отмеченной октябрём прошлого года, прямо сказано :" К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва. "
Прошло уже вдвое больше обещанного времени, а никаких сообщений об этом не появилось, следовательно, ничего реального нет, так что обсуждать больше нечего.
Сделан хорошо… По тематике-через пост восхищаются Прохоровым, считают очень мудрым… Восхищаются его новой идеей перенести производство е-мобилей в Европу, что бы сделать проект еще дешевле. Восхищаются конструкцией двигателя, нового сцепления, Прохоров запантентовал новый тип кузова, доселе неведомый-монокок. Кузов все-таки будут не клеить, а отливать из полипропелена с кевларовыми нитями…
Еще обсуждают ходовые качества, тюнинг и ремонт…
Читать только трудновато… Дауны все-таки…
Эффективный манагер детектед
OFF: Был бы эффективным - уже давно бы учил вас любить Россию из района Ниццы. Но не сложилось…
сейчас на первый план вышло зарабатывание денег сейчас
Ну а что поделать ? Вот, учебник у сына взял для третьего класса. На первой странице - цитата Лужкова. И где теперь этот Лужков ? А учебник совсем новый. Скоро перепечатывать будут…
Восхищаются его новой идеей перенести производство е-мобилей в Европу, что бы
Продолжу Вашу фразу: “…беспрепятственно сливать туда любые суммы на “инновации и модернизации” российского производства…” 😂
Вот он и главный замысел всей этой затеи.
Где-то месяца три назад в МК было интервью самого Прохорова, где он лично заявил, что его задолбало возглавлять список Форбса и на честно заработанные деньги он хочет сделать что-то полезное для страны. Кроме биатлона, в списке потенциальных благодеяний присутствовал и ё-мобиль. Но вероятнее всего то, что с приближением светлых праздников Сочи-2014 и ЧМ-2018, количество людей из правительства, преследующих его со словами “дай миллион”, увеличилось в разы. Так что версия от Blade представляется наиболее вероятной. Даже если какое-то производство и будет, то все оно будет размещаться за кордоном на уже существующих предприятиях, а в РФ будет только промсборка. А треск в прессе и на сайтах - просто пиар-прикрытие для многоходовки по выводу бабок, чтобы сразу не прикрыли. НИОКР тем и хорош, что в его случае и отрицательный результат считается результатом.
то все оно будет размещаться за кордоном на уже существующих предприятиях, а в РФ будет только промсборка. А треск в прессе и на сайтах - просто пиар
Ну, щас нам суровые патриоты накостыляют: “неужели НАМ не ясно, что производить прорывной автобус- надо только в Европе.?”
А продавать- только у нас 😂
И в этом-самый цимес, т.е. польза для России- матушки 😢
Зы: кстати спасибо за вот этот смайлик-он мне шибко понравился.
А продавать- только у нас
А на практике будут делать в китае, ставить клеймо “made in EU” и продавать в РФ. А в качестве приятного дополнения - звание европейского инвестора. Опыт Лужкова, открывшего непонятный автозаводишко в Латвии учтен.
цимес,
Поскольку я недоеврей, то постоянно путаю это слово со словом гешефт. 😃
А в качестве приятного дополнения - звание европейского инвестора.
И- постоянная прописка в Куршевеле, со званием “почётный кобе…ой, гражданин”!!!
Поскольку я недоеврей, то постоянно путаю это слово со словом гешефт. 😃
Поскольку я- тоже, то (со слов правоверных иудеев) знаю, что это- вроде нашего “кайф”, Кин-дза- дзовского “Ку”, французского “Сава?” и т.д и т.п. 😃
Вспомнился старый анекдот :девочек- ПТУшниц привели на будущее место работы: ткацкую фабрику…Им показывают станки, сырьё, готовые ткани.
Машенька на всё реагирует одним словом “кайф” 😃
Преподовательница спрашивает :“Маша, а что ты всё время “кайф да кайф” говоришь, другие то слова ты-знаешь?
Ага! Минет”
Путин покатался на ё-биле.
Путин покатался на ё-биле.
А Горбачёв- пиццу рекламировал 😃
Путин покатался на ё-биле.
а это точно не первоапрельская шутка была?
это точно не первоапрельская шутка была?
У нас первое апреля как день сурка уже - не кончается.
Тем временем выяснилось, что на емобиле вицепрезидента стоит двигатель Weber от снегохода:
www.gazeta.ru/auto/news/2011/…/n_1773241.shtml
А еще случился непонятное событие - Прохоров лоббирует закон о cтроительстве дорог, с обязательными заправками для емобилей. Наверное, проектировать место под заправку рядом с дорогой - идея правильная, но это совершенно не значит, что заправка там будет работать после строительства дороги. Очень напоминает лужковскую программу лифтов для инвалидов в подземных переходах…
Прохоров лоббирует закон о cтроительстве дорог, с обязательными заправками для емобилей. Наверное, проектировать место под заправку рядом с дорогой - идея правильная, но это совершенно не значит, что заправка там будет работать после строительства дороги. Очень напоминает лужковскую программу лифтов для инвалидов в подземных переходах…
-дык…усё просто:
первый “толкает идейку”,остальные одобьрять и попилють и “крайних нэту”.
Вовану уже “заслуженного испытателя” пора присуждать:
Путин в разное время управлял и более экзотической техникой: комбайном, поездом, истребителем Су-27, самолетом-амфибией Бе-200. Кроме того, он стал первым председателем правительства, который совершил погружение на дно Байкала на борту аппарата “Мир”.
Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное.
полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки. Ужасная угроза.
Прочитал тему и наткнулся на эти цитаты. Понимаю, что не в тему, но задело за живое.Павел откуда инфа? “ВВС”, “Голос Америки” или наши правдивые СМИ?
Итак, 450 000 рублей… Сказалось повышение цен на бензогенераторы после декабрьских отключений и ожидаемое повышение цен на пластиковые емкости? Начиналось все с 250 000 тысяч. Но теперь в нем будет интернет…
Помнится, Горбачёв тоже занимался подобным.
Инженер из города Ухты Александр Кулыгин построил автомобиль “Панголина”.
( подробно можно прочитать здесь museum.autoreview.ru/content/view/99/31 )
Автомобиль очень понравился Горбачёву, который стал говорить, что СССР скоро будет задавать тон всему мировому автопрому.
Над этими его высказываниями все смеялись, потому что по своей конструкции эта машина не была пригодна к массовому серийному выпуску.
Инженера пригласили в Москву, в дизайнерский отдел завода «Москвич».
Там он некоторое время и трудился, продолжая работать над машиной.
Там он некоторое время и трудился, продолжая работать над машиной.
А погиб, что характерно, в США…
Там он создавал авто какие хотел, намаявшись с “Москвичом”.
На фото Александр Кулыгин , тот самый который построил легендарную “Панголину”
В каком автомобиле он сидел на фото? )) Фото сделано в США, автомобиль этот называется “PLAZMA”
Не правда ли знакомый автомобиль?
Оказывается Александр Кулыгин в 1994 уехал жить в США и там создал комплект панелей на автомобиль Pontiac Fiero!
а помогала в создании этого комплекта КБ Парфенова, поэтому в России этот автомобиль мы знаем как Лаура-3, в США это Plazma
к сожалению в 2004 Александр Кулыгин разбился в ДТП, его супербайк сбил один засранец который повернул не глядя…
Автомобиль очень понравился Горбачёву,
Ну, Горбачёв то тут был совершенно не при делах: этот автомобиль (на фото- не самая последняя версия, а ещё-был шестиколёсный вездеход “Ухта”)- занял первое место на конкурсе " ЭВМ- это вы можете", проводимом журналом “Техника молодёжи”.
После чего директор АЗЛК- типа пригласил Кулыгина в Москву, обещая квартиру и много всего…
Саша приехал и- жил два года прямо в КБ, спасаясь по ночам от охраны 😦
Потом ему дали таки квартиру на ул. Полбина, на 22 этаже. А потом- старые сотрудники КБ- выжили его с АЗЛК- чтобы было всяки- разны идеи футуризма не предлагал 😦
И "инженером "(официально) он не был: техникум закончил.
После ухода с АЗЛК- штаны варёные шил, комплекты “обвеса” для М2141 делал…
Потом- в Америку на полгода съездил, привёз оттуда эту машину (заднее расположение двигателя, рама несущая- идеально для фантазий с кузовом) и (здесь, в гараже своём двухэтажном)- сделал комплект матриц для неё.
После чего- уехал обратно со всем этим багажом…
Но идея с дизайн-бюро там не пошла. Последние годы Саша занимался восстановлением дорогих, битых вусмерть машин, которые американские сервисы в ремонт не брали.
его супербайк сбил один засранец который повернул не глядя…
Всё верно, только не засранец это был, а засранка американская 😦
И число-13 декабря, понедельник…
А погиб, что характерно, в США…
Там он создавал авто какие хотел, намаявшись с “Москвичом”…
Дык по прежним сообщениям Вячеслава и его бывшие коллеги (создатели “Эльбруса”) в штаты перебрались полным составом. Там у них вроде как третий Пентиум получился (кстати, как они там, в Сколково возвращаться не планируют?).
Так что случаются пророки и в своем Отечестве. Вот только жизнь у творца одна и гробить ее на борьбу с начальниками, свары с коллегами и написание центнеров отчетов ему никак не с руки. Вот лучшие и сваливают работать туда, где им хотя-бы не мешают.