Народный автомобиль Прохорова
А в качестве приятного дополнения - звание европейского инвестора.
И- постоянная прописка в Куршевеле, со званием “почётный кобе…ой, гражданин”!!!
Поскольку я недоеврей, то постоянно путаю это слово со словом гешефт. 😃
Поскольку я- тоже, то (со слов правоверных иудеев) знаю, что это- вроде нашего “кайф”, Кин-дза- дзовского “Ку”, французского “Сава?” и т.д и т.п. 😃
Вспомнился старый анекдот :девочек- ПТУшниц привели на будущее место работы: ткацкую фабрику…Им показывают станки, сырьё, готовые ткани.
Машенька на всё реагирует одним словом “кайф” 😃
Преподовательница спрашивает :“Маша, а что ты всё время “кайф да кайф” говоришь, другие то слова ты-знаешь?
Ага! Минет”
Путин покатался на ё-биле.
Путин покатался на ё-биле.
А Горбачёв- пиццу рекламировал 😃
Путин покатался на ё-биле.
а это точно не первоапрельская шутка была?
это точно не первоапрельская шутка была?
У нас первое апреля как день сурка уже - не кончается.
Тем временем выяснилось, что на емобиле вицепрезидента стоит двигатель Weber от снегохода:
www.gazeta.ru/auto/news/2011/…/n_1773241.shtml
А еще случился непонятное событие - Прохоров лоббирует закон о cтроительстве дорог, с обязательными заправками для емобилей. Наверное, проектировать место под заправку рядом с дорогой - идея правильная, но это совершенно не значит, что заправка там будет работать после строительства дороги. Очень напоминает лужковскую программу лифтов для инвалидов в подземных переходах…
Прохоров лоббирует закон о cтроительстве дорог, с обязательными заправками для емобилей. Наверное, проектировать место под заправку рядом с дорогой - идея правильная, но это совершенно не значит, что заправка там будет работать после строительства дороги. Очень напоминает лужковскую программу лифтов для инвалидов в подземных переходах…
-дык…усё просто:
первый “толкает идейку”,остальные одобьрять и попилють и “крайних нэту”.
Вовану уже “заслуженного испытателя” пора присуждать:
Путин в разное время управлял и более экзотической техникой: комбайном, поездом, истребителем Су-27, самолетом-амфибией Бе-200. Кроме того, он стал первым председателем правительства, который совершил погружение на дно Байкала на борту аппарата “Мир”.
Миг 31 не взлетит просто. Все давно ржавое и сломанное.
полеты реальные, вот только самолет то даже в серию не пошел. И летающих аж целых 2 штуки. Ужасная угроза.
Прочитал тему и наткнулся на эти цитаты. Понимаю, что не в тему, но задело за живое.Павел откуда инфа? “ВВС”, “Голос Америки” или наши правдивые СМИ?
Итак, 450 000 рублей… Сказалось повышение цен на бензогенераторы после декабрьских отключений и ожидаемое повышение цен на пластиковые емкости? Начиналось все с 250 000 тысяч. Но теперь в нем будет интернет…
Помнится, Горбачёв тоже занимался подобным.
Инженер из города Ухты Александр Кулыгин построил автомобиль “Панголина”.
( подробно можно прочитать здесь museum.autoreview.ru/content/view/99/31 )
Автомобиль очень понравился Горбачёву, который стал говорить, что СССР скоро будет задавать тон всему мировому автопрому.
Над этими его высказываниями все смеялись, потому что по своей конструкции эта машина не была пригодна к массовому серийному выпуску.
Инженера пригласили в Москву, в дизайнерский отдел завода «Москвич».
Там он некоторое время и трудился, продолжая работать над машиной.
Там он некоторое время и трудился, продолжая работать над машиной.
А погиб, что характерно, в США…
Там он создавал авто какие хотел, намаявшись с “Москвичом”.
На фото Александр Кулыгин , тот самый который построил легендарную “Панголину”
В каком автомобиле он сидел на фото? )) Фото сделано в США, автомобиль этот называется “PLAZMA”
Не правда ли знакомый автомобиль?
Оказывается Александр Кулыгин в 1994 уехал жить в США и там создал комплект панелей на автомобиль Pontiac Fiero!
а помогала в создании этого комплекта КБ Парфенова, поэтому в России этот автомобиль мы знаем как Лаура-3, в США это Plazma
к сожалению в 2004 Александр Кулыгин разбился в ДТП, его супербайк сбил один засранец который повернул не глядя…
Автомобиль очень понравился Горбачёву,
Ну, Горбачёв то тут был совершенно не при делах: этот автомобиль (на фото- не самая последняя версия, а ещё-был шестиколёсный вездеход “Ухта”)- занял первое место на конкурсе " ЭВМ- это вы можете", проводимом журналом “Техника молодёжи”.
После чего директор АЗЛК- типа пригласил Кулыгина в Москву, обещая квартиру и много всего…
Саша приехал и- жил два года прямо в КБ, спасаясь по ночам от охраны 😦
Потом ему дали таки квартиру на ул. Полбина, на 22 этаже. А потом- старые сотрудники КБ- выжили его с АЗЛК- чтобы было всяки- разны идеи футуризма не предлагал 😦
И "инженером "(официально) он не был: техникум закончил.
После ухода с АЗЛК- штаны варёные шил, комплекты “обвеса” для М2141 делал…
Потом- в Америку на полгода съездил, привёз оттуда эту машину (заднее расположение двигателя, рама несущая- идеально для фантазий с кузовом) и (здесь, в гараже своём двухэтажном)- сделал комплект матриц для неё.
После чего- уехал обратно со всем этим багажом…
Но идея с дизайн-бюро там не пошла. Последние годы Саша занимался восстановлением дорогих, битых вусмерть машин, которые американские сервисы в ремонт не брали.
его супербайк сбил один засранец который повернул не глядя…
Всё верно, только не засранец это был, а засранка американская 😦
И число-13 декабря, понедельник…
А погиб, что характерно, в США…
Там он создавал авто какие хотел, намаявшись с “Москвичом”…
Дык по прежним сообщениям Вячеслава и его бывшие коллеги (создатели “Эльбруса”) в штаты перебрались полным составом. Там у них вроде как третий Пентиум получился (кстати, как они там, в Сколково возвращаться не планируют?).
Так что случаются пророки и в своем Отечестве. Вот только жизнь у творца одна и гробить ее на борьбу с начальниками, свары с коллегами и написание центнеров отчетов ему никак не с руки. Вот лучшие и сваливают работать туда, где им хотя-бы не мешают.
угу… А еще там есть производственная база, традиции делать машины самостоятельно и спрос на самоделки. По дискавери показывают чуть не каждый день. Часто смотрю. Работают на таких станках - пальчики оближешь. А движки восстанавливают - песня! И потом эту красавицу на аукцион, и за 6-7 тысяч продают. Зарабатывают две тысячи - очень довольны! Три - все в восторге. То есть машину!!! продают за 210 000 рублей. Но ни разу не видел, что бы в ангаре в пластиковую емкость вставили бензогенератор и продали бы за 450 000 руб. Это сугубо российское ноу-хау.
То есть машину!!! продают за 210 000 рублей. Но ни разу не видел, что бы в ангаре в пластиковую емкость вставили бензогенератор и продали бы за 450 000 руб. Это сугубо российское ноу-хау.
Дык тут вон есть тема про барахолку. 😉
И там аргументированно уже объяснили:
“Моя коза - чего хочу, то с ней и делаю.
И цену ставлю по своему желанию”
А это когда коза лично моя коза:) А не тогда, когда я преподношу эту козу как национальный проект:)
Один фиг - тут уже доказывали: проект на ЕГО деньги.
Почём хочет - так и торгует.
Все странные проекты в России сейчас на ЕГО деньги… Еще ЕМУ строят дворцы и Олимпиаду…😃
Кстати, в прошлом году у нас один мужик на свои деньги пчел разводил… Теперь он официантом в Лондоне… Жалеет страшно!😃
.Павел откуда инфа? “ВВС”, “Голос Америки” или наши правдивые СМИ?
Из общения с пилотами с годовым налетов в 50 часов(если повезет) , количества самолетов поставленных в армию после 91 года и авиапроисшествий на мизерное число полетов. Вон, сегодня очередной Су-27 упал.
Вон, сегодня очередной Су-27 упал.
---------------
Надо срочно накрывать поляну.
А вооще, я балдею, Клава. Здесь в теме о поделках Прохорова уже вовсю говорят с вумным видом о состоянии ВВС и о налете наших летчиков. Они ведь эхсперты во во всем, и в Е-мобилях и готовы заменить разом ГК ВВС. Я балдею, Клава.
Здесь в теме о поделках Прохорова уже вовсю говорят с вумным видом о состоянии ВВС и о налете наших летчиков
Чего то подумалось - лучше б Прохоров вместо е-мобиля е-Су27 делал. Вот бы моща повысилась оборонная.
Лучше бы, вообще-то промолчать, чем нести здесь ахинею по разному поводу.