Народный автомобиль Прохорова
прототипы гуано редкостное, мало того что плагиатом пахнет, так ещё и некрасивое.
прототипы гуано редкостное, мало того что плагиатом пахнет, так ещё и некрасивое.
Оххх. Вы то уж наверно точно свечку держали, да? =)))
По дизайну - на вкус и цвет как известно все карандаши разные. По мне вполне так ничего. Вполне грамотно.
Про качество прототипов - судить можно будет после продаж серийных машин и опыта эксплуатации. Критерии суждения _прототипа_ мне вообще не ясны.
В рамной кстати ничего плохого не вижу.
“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?
Кроме того, непонятно в чём ссуть “гибридности”: вроде, говорилось сначала об электро-бензо, а сейчас выясняется, что газо-бензо?
Так это мы проходили уже лет 30 назад, а некоторые и сейчас с баллоном в багажнике ездят 😦 Да и попытки перевода такси (в Москве) на газ- предпринимались…
Только после массового сгорания машин- быстро кончились.
Хотя оборудование ставили итальянское, лучшее на тот момент.
И минусы газомобиля давно известны: “тупость” в разгоне, пожароопасность, головная боль…
Где “прорыв” то ?
И- куда?
Где “прорыв” то ?
И- куда?
Кузов- производство материалов, препрегов, смол, рабочие места и опыт работы. Это не из железок кузова клепать.
Газовое оборудование- оборудование и балоны.
Мотор- оборудование, рабочие места.
Конденсатор- обновление электронной промышленности.
Машина- Обновление самого подхода к проектированию.
Нет дедовских методов. Все нужно желать на современных заводах и новом оборудовании.
И все надо сделать дешево.
Ув.Андрей!Ну скока можно? )))- “Хочется как лутше,получаеться как всегда…”
или я Вам об этом первый поведал?
И все надо сделать дешево.
-терзают смутные сомнения (с) в заявленной вилке в 10т.зелени.
Кузов- производство материалов, препрегов, смол, рабочие места и опыт работы. Это ах и новом оборудовании.И все надо сделать дешево.
Тут нас спасти может только Рыбак с Неводом.
Ну, и Золотая рыбка, конечно 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
Эта почему?
Рама технологичнее и проще в изготовлении, требует менее сложное оборудование и процесс, значительно упрощает проектирование компоновки, на начальной стадии развития производства.
Намного менее металлоемко - весь основной кузов из пластика, и при таком подходе конечно легче цельнометаллического автомобиля.
И что самое главное автомобиль получается значительно долговечнее и прочнее.
?😃
автомобиль получается значительно долговечнее
Долговечнее получается кузов, вот только с утилизацией беда: наполненые пластики плохо утилизуются и засирают окружающую среду. металл переплавил - и всех делов. В ГДР уже делали композитные авто массово.
и прочнее
Композитные модели после морковки видели наверняка: абсорбирование удара идёт до определённого момента, потом схлопывается и я не хочу находиться внутри такого кокона. Угольные монококи из Формулы1 ничем не лучше, просто толще (и дороже). Пока они начнут разрушаться, пилота ремнями безопасности порвёт.
Металл опять имеет преимущество. Сминаясь, он может абсорбировать больше энергии. Хотя для городской машинки это не столь критично.
Насколько я помню, Renault в последних своих моделях уверенно собирает ***** на тестах ENCAP. Поинтересуйтесь, из какого материала сделана морда у Megan и кузовные панели у Espace.
из какого материала сделана морда
Только внешняя обшивка из ненаполненого пластика. Рама из металла. Обшивка разлетается (особенно на морозе) от лёгкого удара, с образованием опасных для пешеходов сколов. Только недавно видел такую “акулу зубастую” в автосервисе
Купите БТР-80. Там всё монолитное железо, очень устойчивое к ударам. Легко ремонтируется (кувалдой), легко красится (кисточкой из ведра).
Мужыки не сортесь…
-до ваших страхов,опасений,предположений дело не дойдет-деньги попилят и откровенно спустят на откаты!
Пару-тройку экземпляров поимеют проверяющие чинуши и дело помрёт преспокойненько.
И не такие прэкты хоронили и крайних-ну нет и всё…
И не такие прэкты хоронили
У нас тут тоже литиум-металл-полимер “изобрели” за 15 мио€. Авто на батарейках 600 км прохало, регулярно пропадая из поля зрения на 20-30 минут. Злые языки утверждают, что за это время или батарейки меняли или дизель-генератор включали 😦
Юрий,тут дело вот ведь в чём-когда некая фирма в идею вложит свои кровно добытые средства и…они не оправдывают надежд(будем даже считать что не разворованы),тут одна картина,и ни один налогоплательщик не возмутиться,мол,на что мои денюжки выброшены?
В нашем расейском варианте этот прохоров скорее удавится чем рискнет (свои,кровью и потом “добытые”)вкладывать в проэкт какой либо,зная не по-наслышке всю кухню изнутри.
Угольные монококи из Формулы1 ничем не лучше, просто толще (и дороже). Пока они начнут разрушаться, пилота ремнями безопасности порвёт.
Юр, наоборот… уголь абсорбирует энергию и разрушается… причём в пыль… и мелкие мелкие занозы…
Только внешняя обшивка из ненаполненого пластика. Рама из металла.
Нет у Рено, Меган, Лагуна и далее все силовые элементы морды, кроме рельса бампера сделаны из пластиковых пространственных структур.
Крылья, бампер - пластик, капот иногда алюминий.
О как. Думал, что только крылья.
О как. Думал, что только крылья.
Про другие “Рено” не знаю- на моём Логане всё по-честному, железное 😃
Да и на Мегане пластиковые видел только крылья передние- под ними всё тоже как положено-штампованное железо.
Хотя ничего хорошего в пластмассе нет- если моё крыло подстучали и покрасили, то ему- пришлось менять, поскольку (при небольшом даже ударе) у него кусок выломался 😦
И что забавно, в модели 2005 года (Меган), те же элементы изготовлены из метала, а в точно такой-же модели 2008, такой-же комплектации уже из пластика, и 80% саморезов/винтов заменены защелками/клипсами.
…если моё крыло подстучали и покрасили, то ему- пришлось менять, поскольку (при небольшом даже ударе) у него кусок выломался 😦
Про Меган даже спорить не буду - я их столько разобрал/собрал/починил…
А пластик крыла/бампера - очень многое выдерживает, при этом, даже не требуя вмешательство фена.
Вот фото одной микроаварии Мегана со стороны железа и пластика:)
Обратите внимание на Мегане даже зазоры не изменились:)
Эта почему?
Рама технологичнее и проще в изготовлении, ?😃
Очевидно, именно поэтому подавляющее большинство производителей и делает кузова в виде объёмно-сварных штампованных из листового металла конструкций? 😁
А то, что у Прохорова рама-самопал, видно ещё и из того, что она целиком- сварная из прямоугольнх труб…
Ему жаба не дала даже штампы сделать, чтобы выдать раму такой, какой её делают на “рамных” конструкциях.
Загляните в низ любого грузовика- убедитесь 😃
Ему жаба не дала даже штампы сделать, чтобы выдать раму такой, какой её делают на “рамных” конструкциях.
Да кто же будет для 3-4 прототипов то делать штампованную раму!?