Народный автомобиль Прохорова
Купите БТР-80. Там всё монолитное железо, очень устойчивое к ударам. Легко ремонтируется (кувалдой), легко красится (кисточкой из ведра).
Мужыки не сортесь…
-до ваших страхов,опасений,предположений дело не дойдет-деньги попилят и откровенно спустят на откаты!
Пару-тройку экземпляров поимеют проверяющие чинуши и дело помрёт преспокойненько.
И не такие прэкты хоронили и крайних-ну нет и всё…
И не такие прэкты хоронили
У нас тут тоже литиум-металл-полимер “изобрели” за 15 мио€. Авто на батарейках 600 км прохало, регулярно пропадая из поля зрения на 20-30 минут. Злые языки утверждают, что за это время или батарейки меняли или дизель-генератор включали 😦
Юрий,тут дело вот ведь в чём-когда некая фирма в идею вложит свои кровно добытые средства и…они не оправдывают надежд(будем даже считать что не разворованы),тут одна картина,и ни один налогоплательщик не возмутиться,мол,на что мои денюжки выброшены?
В нашем расейском варианте этот прохоров скорее удавится чем рискнет (свои,кровью и потом “добытые”)вкладывать в проэкт какой либо,зная не по-наслышке всю кухню изнутри.
Угольные монококи из Формулы1 ничем не лучше, просто толще (и дороже). Пока они начнут разрушаться, пилота ремнями безопасности порвёт.
Юр, наоборот… уголь абсорбирует энергию и разрушается… причём в пыль… и мелкие мелкие занозы…
Только внешняя обшивка из ненаполненого пластика. Рама из металла.
Нет у Рено, Меган, Лагуна и далее все силовые элементы морды, кроме рельса бампера сделаны из пластиковых пространственных структур.
Крылья, бампер - пластик, капот иногда алюминий.
О как. Думал, что только крылья.
О как. Думал, что только крылья.
Про другие “Рено” не знаю- на моём Логане всё по-честному, железное 😃
Да и на Мегане пластиковые видел только крылья передние- под ними всё тоже как положено-штампованное железо.
Хотя ничего хорошего в пластмассе нет- если моё крыло подстучали и покрасили, то ему- пришлось менять, поскольку (при небольшом даже ударе) у него кусок выломался 😦
И что забавно, в модели 2005 года (Меган), те же элементы изготовлены из метала, а в точно такой-же модели 2008, такой-же комплектации уже из пластика, и 80% саморезов/винтов заменены защелками/клипсами.
…если моё крыло подстучали и покрасили, то ему- пришлось менять, поскольку (при небольшом даже ударе) у него кусок выломался 😦
Про Меган даже спорить не буду - я их столько разобрал/собрал/починил…
А пластик крыла/бампера - очень многое выдерживает, при этом, даже не требуя вмешательство фена.
Вот фото одной микроаварии Мегана со стороны железа и пластика:)
Обратите внимание на Мегане даже зазоры не изменились:)
Эта почему?
Рама технологичнее и проще в изготовлении, ?😃
Очевидно, именно поэтому подавляющее большинство производителей и делает кузова в виде объёмно-сварных штампованных из листового металла конструкций? 😁
А то, что у Прохорова рама-самопал, видно ещё и из того, что она целиком- сварная из прямоугольнх труб…
Ему жаба не дала даже штампы сделать, чтобы выдать раму такой, какой её делают на “рамных” конструкциях.
Загляните в низ любого грузовика- убедитесь 😃
Ему жаба не дала даже штампы сделать, чтобы выдать раму такой, какой её делают на “рамных” конструкциях.
Да кто же будет для 3-4 прототипов то делать штампованную раму!?
Про другие “Рено” не знаю- на моём Логане всё по-честному, железное
“Аналогично, Шеф!”
😃
Мужыки не сортесь…
дело помрёт преспокойненько.
И действительно, о чём базарим?
У них и у самих то нет чёткого понимания, что они (типа) делают : было-“Ожидается, что “народные” автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.”
Стало (всего за 180 дней (С):Что касается силовой установки гибридов, то она состоит из роторно-лопастного мотора, который соединен с
генератором, вырабатывающим электричество для работы электродвигателей
Вывод: когда врёшь, надо иметь очень хорошую память, чтобы через 180 дней (С) не забывать, что врал в прошлый раз 😃
Куда то все слова про аккумуляторы прое…подевались ?
На всяких разных салонах показыват всякие разные концепты. Это хорошо.
Вышел чел из России, показал.
“Гад он. Падла и ебл…н!”
Так получается?
Вышел чел из России, показал.
“Гад он. Падла и ебл…н!”
Владимир! Не в бровь, а в глаз, как говорится.
Куда то все слова про аккумуляторы прое…подевались ?
Ненапечатали. Как само собой разумеющееся. Или надо обязательно разжевывать в кашку и с ложечки в рот заталкивать?
Ненапечатали. Как само собой разумеющееся.
Неправильно.
Аккумуляторов там больше нет.
Есть конденсаторы (типа ионистор), на которых машина может проехать аж два километра.
На всяких разных салонах показыват всякие разные концепты. Это хорошо.
“Хорошо” это только в одном случае: когда через полгода-год такой концепт появляется в магазинах 😃
А здесь- 90% гарантии (если за первые 180 дней забыли, что собирались сделать), за вторые 180- вообще “сделать что то-забудут” 😃
Погодите…Почему вы допускаете, что частная кмпания ( НЕ ГОСУДАРСТВО ) заведомо работает себе в убыток?
Погодите…Почему вы допускаете, что частная кмпания ( НЕ ГОСУДАРСТВО ) заведомо работает себе в убыток?
НУ, если Вы ответите: накой хе…случай Прохоров летом отвалил 230 млн. на проведение “Селигерского шабаша”,( наш вариант- его “попросили”) то мы- попробуем ответить на Ваш вопрос 😃
“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?
Кроме того, непонятно в чём ссуть “гибридности”: вроде, говорилось сначала об электро-бензо, а сейчас выясняется, что газо-бензо?
Так это мы проходили уже лет 30 назад, а некоторые и сейчас с баллоном в багажнике ездят 😦 Да и попытки перевода такси (в Москве) на газ- предпринимались…
Только после массового сгорания машин- быстро кончились.
Хотя оборудование ставили итальянское, лучшее на тот момент.
И минусы газомобиля давно известны: “тупость” в разгоне, пожароопасность, головная боль…
Где “прорыв” то ?
И- куда?
Все из доступных источников:
Рамная
- Несущая рама может обеспечивать удобство (и адаптацию) более низкой установки подвески
- Обеспечивает двойную защиту для двигателя и уменьшение шума подвески и вибрации при передаче воздействия вначале на раму и далее к кузову.
- Несущие рамы могут играть ценную роль на заключительной стадии сборки, позволяя подготавливать основные узлы автомобиля в виде главной под-сборки перед «креплением» к каркасу кузова.
В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Также, отдельную раму часто имеют «жёсткие» внедорожники.
Помойму изначально в релизах говорилось про гибрид, а не про электро кар. Ненадо надумывать и фанатзировать. Посмотрите первый пост в ветке - гибрид.
Могу лишь предположить с достаточной достоверностью, что рамный вариант обусловлен именно спецификой производства. Видимо будущий конвеер будет разделен. Отдельно фаршируют на раму силову с подвеской и отдельно фаршируется кузов, потом их женят.
“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?
Т.е. по вашему сварить объемный металлический каркас который будет держать нагрузки подвески, и бзопасности дешевле и легче чем рамная конструкция? Обосновать сможете?
ё-кузов:
Каркас – алюминий, кузов – полимерные композитные панели.
Так что ненадо паниковать что у вас стойки будут карбоновые и треcнут на морозе от удара о бордюр 😉
сварить объемный металлический каркас который будет держать нагрузки подвески, и бзопасности дешевле и легче чем рамная конструкция
Почему тогда большинство производителей отказались от рамных конструкций в пользу несущего кузова?
Они тупые и деньги считать не умеют?