Народный автомобиль Прохорова

Lazy

Купите БТР-80. Там всё монолитное железо, очень устойчивое к ударам. Легко ремонтируется (кувалдой), легко красится (кисточкой из ведра).

vahoko

Мужыки не сортесь…
-до ваших страхов,опасений,предположений дело не дойдет-деньги попилят и откровенно спустят на откаты!
Пару-тройку экземпляров поимеют проверяющие чинуши и дело помрёт преспокойненько.
И не такие прэкты хоронили и крайних-ну нет и всё…

boroda_de
vahoko:

И не такие прэкты хоронили

У нас тут тоже литиум-металл-полимер “изобрели” за 15 мио€. Авто на батарейках 600 км прохало, регулярно пропадая из поля зрения на 20-30 минут. Злые языки утверждают, что за это время или батарейки меняли или дизель-генератор включали 😦

vahoko

Юрий,тут дело вот ведь в чём-когда некая фирма в идею вложит свои кровно добытые средства и…они не оправдывают надежд(будем даже считать что не разворованы),тут одна картина,и ни один налогоплательщик не возмутиться,мол,на что мои денюжки выброшены?
В нашем расейском варианте этот прохоров скорее удавится чем рискнет (свои,кровью и потом “добытые”)вкладывать в проэкт какой либо,зная не по-наслышке всю кухню изнутри.

Wit
boroda_de:

Угольные монококи из Формулы1 ничем не лучше, просто толще (и дороже). Пока они начнут разрушаться, пилота ремнями безопасности порвёт.

Юр, наоборот… уголь абсорбирует энергию и разрушается… причём в пыль… и мелкие мелкие занозы…

GROZZY
boroda_de:

Только внешняя обшивка из ненаполненого пластика. Рама из металла.

Нет у Рено, Меган, Лагуна и далее все силовые элементы морды, кроме рельса бампера сделаны из пластиковых пространственных структур.
Крылья, бампер - пластик, капот иногда алюминий.

blade
boroda_de:

О как. Думал, что только крылья.

Про другие “Рено” не знаю- на моём Логане всё по-честному, железное 😃
Да и на Мегане пластиковые видел только крылья передние- под ними всё тоже как положено-штампованное железо.
Хотя ничего хорошего в пластмассе нет- если моё крыло подстучали и покрасили, то ему- пришлось менять, поскольку (при небольшом даже ударе) у него кусок выломался 😦

GROZZY

И что забавно, в модели 2005 года (Меган), те же элементы изготовлены из метала, а в точно такой-же модели 2008, такой-же комплектации уже из пластика, и 80% саморезов/винтов заменены защелками/клипсами.

blade:

…если моё крыло подстучали и покрасили, то ему- пришлось менять, поскольку (при небольшом даже ударе) у него кусок выломался 😦

Про Меган даже спорить не буду - я их столько разобрал/собрал/починил…
А пластик крыла/бампера - очень многое выдерживает, при этом, даже не требуя вмешательство фена.
Вот фото одной микроаварии Мегана со стороны железа и пластика:)
Обратите внимание на Мегане даже зазоры не изменились:)

blade
GROZZY:

Эта почему?
Рама технологичнее и проще в изготовлении, ?😃

Очевидно, именно поэтому подавляющее большинство производителей и делает кузова в виде объёмно-сварных штампованных из листового металла конструкций? 😁
А то, что у Прохорова рама-самопал, видно ещё и из того, что она целиком- сварная из прямоугольнх труб…
Ему жаба не дала даже штампы сделать, чтобы выдать раму такой, какой её делают на “рамных” конструкциях.
Загляните в низ любого грузовика- убедитесь 😃

Torvic99
blade:

Ему жаба не дала даже штампы сделать, чтобы выдать раму такой, какой её делают на “рамных” конструкциях.

Да кто же будет для 3-4 прототипов то делать штампованную раму!?

SAN
blade:

Про другие “Рено” не знаю- на моём Логане всё по-честному, железное

“Аналогично, Шеф!”
😃

foxfly
vahoko:

Мужыки не сортесь…
дело помрёт преспокойненько.

И действительно, о чём базарим?
У них и у самих то нет чёткого понимания, что они (типа) делают : было-“Ожидается, что “народные” автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.”
Стало (всего за 180 дней (С):Что касается силовой установки гибридов, то она состоит из роторно-лопастного мотора, который соединен с
генератором, вырабатывающим электричество для работы электродвигателей
Вывод: когда врёшь, надо иметь очень хорошую память, чтобы через 180 дней (С) не забывать, что врал в прошлый раз 😃
Куда то все слова про аккумуляторы прое…подевались ?

Lazy

На всяких разных салонах показыват всякие разные концепты. Это хорошо.
Вышел чел из России, показал.
“Гад он. Падла и ебл…н!”
Так получается?

Александр_А_Н
Lazy:

Вышел чел из России, показал.
“Гад он. Падла и ебл…н!”

Владимир! Не в бровь, а в глаз, как говорится.

foxfly:

Куда то все слова про аккумуляторы прое…подевались ?

Ненапечатали. Как само собой разумеющееся. Или надо обязательно разжевывать в кашку и с ложечки в рот заталкивать?

SAN
Александр_А_Н:

Ненапечатали. Как само собой разумеющееся.

Неправильно.
Аккумуляторов там больше нет.
Есть конденсаторы (типа ионистор), на которых машина может проехать аж два километра.

blade
Lazy:

На всяких разных салонах показыват всякие разные концепты. Это хорошо.

“Хорошо” это только в одном случае: когда через полгода-год такой концепт появляется в магазинах 😃
А здесь- 90% гарантии (если за первые 180 дней забыли, что собирались сделать), за вторые 180- вообще “сделать что то-забудут” 😃

Lazy

Погодите…Почему вы допускаете, что частная кмпания ( НЕ ГОСУДАРСТВО ) заведомо работает себе в убыток?

blade
Lazy:

Погодите…Почему вы допускаете, что частная кмпания ( НЕ ГОСУДАРСТВО ) заведомо работает себе в убыток?

НУ, если Вы ответите: накой хе…случай Прохоров летом отвалил 230 млн. на проведение “Селигерского шабаша”,( наш вариант- его “попросили”) то мы- попробуем ответить на Ваш вопрос 😃

Jocker_cms
blade:

“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?
Кроме того, непонятно в чём ссуть “гибридности”: вроде, говорилось сначала об электро-бензо, а сейчас выясняется, что газо-бензо?
Так это мы проходили уже лет 30 назад, а некоторые и сейчас с баллоном в багажнике ездят 😦 Да и попытки перевода такси (в Москве) на газ- предпринимались…
Только после массового сгорания машин- быстро кончились.
Хотя оборудование ставили итальянское, лучшее на тот момент.
И минусы газомобиля давно известны: “тупость” в разгоне, пожароопасность, головная боль…
Где “прорыв” то ?
И- куда?

Все из доступных источников:

Рамная

  1. Несущая рама может обеспечивать удобство (и адаптацию) более низкой установки подвески
  2. Обеспечивает двойную защиту для двигателя и уменьшение шума подвески и вибрации при передаче воздействия вначале на раму и далее к кузову.
  3. Несущие рамы могут играть ценную роль на заключительной стадии сборки, позволяя подготавливать основные узлы автомобиля в виде главной под-сборки перед «креплением» к каркасу кузова.

В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Также, отдельную раму часто имеют «жёсткие» внедорожники.

Помойму изначально в релизах говорилось про гибрид, а не про электро кар. Ненадо надумывать и фанатзировать. Посмотрите первый пост в ветке - гибрид.

Могу лишь предположить с достаточной достоверностью, что рамный вариант обусловлен именно спецификой производства. Видимо будущий конвеер будет разделен. Отдельно фаршируют на раму силову с подвеской и отдельно фаршируется кузов, потом их женят.

blade:

“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?

Т.е. по вашему сварить объемный металлический каркас который будет держать нагрузки подвески, и бзопасности дешевле и легче чем рамная конструкция? Обосновать сможете?

ё-кузов:

Каркас – алюминий, кузов – полимерные композитные панели.

Так что ненадо паниковать что у вас стойки будут карбоновые и треcнут на морозе от удара о бордюр 😉

boroda_de
Jocker_cms:

сварить объемный металлический каркас который будет держать нагрузки подвески, и бзопасности дешевле и легче чем рамная конструкция

Почему тогда большинство производителей отказались от рамных конструкций в пользу несущего кузова?
Они тупые и деньги считать не умеют?