Народный автомобиль Прохорова

SAN
Александр_А_Н:

Ненапечатали. Как само собой разумеющееся.

Неправильно.
Аккумуляторов там больше нет.
Есть конденсаторы (типа ионистор), на которых машина может проехать аж два километра.

blade
Lazy:

На всяких разных салонах показыват всякие разные концепты. Это хорошо.

“Хорошо” это только в одном случае: когда через полгода-год такой концепт появляется в магазинах 😃
А здесь- 90% гарантии (если за первые 180 дней забыли, что собирались сделать), за вторые 180- вообще “сделать что то-забудут” 😃

Lazy

Погодите…Почему вы допускаете, что частная кмпания ( НЕ ГОСУДАРСТВО ) заведомо работает себе в убыток?

blade
Lazy:

Погодите…Почему вы допускаете, что частная кмпания ( НЕ ГОСУДАРСТВО ) заведомо работает себе в убыток?

НУ, если Вы ответите: накой хе…случай Прохоров летом отвалил 230 млн. на проведение “Селигерского шабаша”,( наш вариант- его “попросили”) то мы- попробуем ответить на Ваш вопрос 😃

Jocker_cms
blade:

“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?
Кроме того, непонятно в чём ссуть “гибридности”: вроде, говорилось сначала об электро-бензо, а сейчас выясняется, что газо-бензо?
Так это мы проходили уже лет 30 назад, а некоторые и сейчас с баллоном в багажнике ездят 😦 Да и попытки перевода такси (в Москве) на газ- предпринимались…
Только после массового сгорания машин- быстро кончились.
Хотя оборудование ставили итальянское, лучшее на тот момент.
И минусы газомобиля давно известны: “тупость” в разгоне, пожароопасность, головная боль…
Где “прорыв” то ?
И- куда?

Все из доступных источников:

Рамная

  1. Несущая рама может обеспечивать удобство (и адаптацию) более низкой установки подвески
  2. Обеспечивает двойную защиту для двигателя и уменьшение шума подвески и вибрации при передаче воздействия вначале на раму и далее к кузову.
  3. Несущие рамы могут играть ценную роль на заключительной стадии сборки, позволяя подготавливать основные узлы автомобиля в виде главной под-сборки перед «креплением» к каркасу кузова.

В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Также, отдельную раму часто имеют «жёсткие» внедорожники.

Помойму изначально в релизах говорилось про гибрид, а не про электро кар. Ненадо надумывать и фанатзировать. Посмотрите первый пост в ветке - гибрид.

Могу лишь предположить с достаточной достоверностью, что рамный вариант обусловлен именно спецификой производства. Видимо будущий конвеер будет разделен. Отдельно фаршируют на раму силову с подвеской и отдельно фаршируется кузов, потом их женят.

blade:

“Если других туфлей не видел- и наши ого го” (М.Жванецкий) 😃
Рамная конструкция автомобиля прежде всего его утяжеляет и удорожает, как в цене производства (сложнее в изготовлении и более металлоёмко), так и в эксплуатации (возить больше железа приходится)
А зачем это городскому автомобилю?

Т.е. по вашему сварить объемный металлический каркас который будет держать нагрузки подвески, и бзопасности дешевле и легче чем рамная конструкция? Обосновать сможете?

ё-кузов:

Каркас – алюминий, кузов – полимерные композитные панели.

Так что ненадо паниковать что у вас стойки будут карбоновые и треcнут на морозе от удара о бордюр 😉

boroda_de
Jocker_cms:

сварить объемный металлический каркас который будет держать нагрузки подвески, и бзопасности дешевле и легче чем рамная конструкция

Почему тогда большинство производителей отказались от рамных конструкций в пользу несущего кузова?
Они тупые и деньги считать не умеют?

blade
boroda_de:

Они тупые и деньги считать не умеют?

Конечно!
Ну, разве Тойота не тупая- уже лет десять Приус и Лексус гибридные производят, денег прорву убухали- а всё то там то тут чего то ломается:(
Вот наш Миша- за три месяца всё нарисовал, ещё через три- закидает весь рынок 😃
ЗЫ.Надо бы у тойотовцев ножики ритуальные поотбирать, а то ведь увидят ентот прорыв- харакири себе всем японским коллективом сделают 😃

Александр_А_Н
blade:

ножики ритуальные поотбирать

Так поотбирайте, сделайте доброе дело 😃

Lazy
blade:

Вот наш Миша- за три месяца всё нарисовал, ещё через три- закидает весь рынок 😃

Дикие вы все там в Раше. Дикие, злобные…
Слова хорошего ни о чём и ни о ком не услышать. Всё гавно. 😃 Страна говно, люди говно, машины говно, вотка - и та уже говно…Подорвите у себя на головах ядрёную бомбу - всем жить легче станет, меньше говна будет.

boroda_de:

Почему тогда большинство производителей отказались от рамных конструкций в пользу несущего кузова?
Они тупые и деньги считать не умеют?

А что, нельзя поменять конструкцию? Сейчас делать на раме, а через 100 000 штук перейти на штампованную несущую?

Андрей_Зазулин

Не понять тебе нас , Володя …У вас люди друг другу до сих пор на улицах - улыбаются …Трезвые , что характерно … Сам видел . Неоднократно .

boroda_de
Lazy:

нельзя поменять конструкцию

Поменять можно всё. Вопрос стоял о том, что рама как-бы экономически выгодней. Мою реплику нужно видеть только в этом ракурсе.
А так, пусть хоть заднюю подвеску от Нивы в Марушу вкорячивают, хоть пластмассовый Ё-кар выпускают, я только за:
Пластик небось у BASF покупать будут (по крайне мере Рено там берёт), контроллеры у Siemens, фары у Bosch или Hella.

Lazy
boroda_de:

Поменять можно всё. Вопрос стоял о том, что рама как-бы экономически выгодней.

Заявлено - 10000 штук к какому то там году. При такой серии - рама выгодней.

Lazy

Пежо, версия “Сделано в России”

blade
Lazy:

Дикие вы все там в Раше. Дикие, злобные…

Не мы такие- жизнь такая 😦
А насчёт Ё-мобиля:вчера по РЕН-ТВ был репортаж, Сам показывал своё дЁтище 😃
Такую хрень нёс- Хазанов отдыхает: Ё мобиль, оказывается, состоит из 400 модулей, которые можно комбинировать как угодно…Именно поэтому он- прорыв в мировой науке и тЁхнике.
Вложено туда-около 200 млн.У.Ё.
То есть, что наши “самопальщики” делали в гараже (после работы) за год из списанных запчастей от Жигулей, “прохоровцы” сбацали за три месяца, правда- по цене целого автозавода 😦

GROZZY
blade:

…после работы за год из списанных запчастей от Жигулей…

После/вместо/на работе, из списанных/спертых/найденных запчастей из Жигулей можно сделать только Жигули или хуже, и не надо сказок про самопальные мегаконцепты от доморощенных “кулибиных” - они с трудом, без ежедневной доводки и ремонта проезжали пару километров.
И мне чет не понятно…откуда столько желчи и злобы - делает чувак что-то, и что характерно за свои кровно стыренные деньги, задолбало его в Куравеле по 100 лямов зелени за уик-енд оставлять - решил в машинки поиграть, ну так пускай делает.
Вспоминается мне двугодичной давности обсирание Фоменко с его “Марусей” - и не чо так, заказов куча, машина едет, рынок сбыта есть.

Jocker_cms
boroda_de:

Почему тогда большинство производителей отказались от рамных конструкций в пользу несущего кузова?
Они тупые и деньги считать не умеют?

Именно потому что не тупые. Чтобы сделать объемную сварную штампованную конструкцию, 200млн. енотов хватит только на 20-25% требуемого оборудования. А при тираже в 10к экземпляторов, которые закладывает Прохоров, это будет окупаться лет эдак сто. Он же расчитвает выйти в ноль за 3-5 лет. Если он вложется в такую линию, то ни о каких 5 годах речи не идет. Мировые производители могут себе поволить вбухать пару милиардов в такую линию, Прохоров видимо не считает этот возможным и выгодным. УАЗы кстати рамные и вроде никого это не напрягает.

blade:

Не мы такие- жизнь такая 😦
А насчёт Ё-мобиля:вчера по РЕН-ТВ был репортаж, Сам показывал своё дЁтище 😃
Такую хрень нёс- Хазанов отдыхает: Ё мобиль, оказывается, состоит из 400 модулей, которые можно комбинировать как угодно…Именно поэтому он- прорыв в мировой науке и тЁхнике.
Вложено туда-около 200 млн.У.Ё.
То есть, что наши “самопальщики” делали в гараже (после работы) за год из списанных запчастей от Жигулей, “прохоровцы” сбацали за три месяца, правда- по цене целого автозавода 😦

Люди, вы действительно или троллите или столько злобы внутри? Если кто не в курсе, тот же Apple начинали в гараже, как самоделищики и свой первый комп паяли сами в гараже. Тем не менее это сейчас не мешает этой компании по капитализации быть больше Микрософта. Вы когда сами начинали свое первое дело, вы что сразу вбухивали туда кучу средств, снимали офис премиум класса, покупали топовое оборудование в требуемых объемах? Давате не будем ёрничать. Критиковать всегда проще, чем что-то сделать самому.

blade
Jocker_cms:

вы действительно или троллите или столько злобы внутри? Если кто не в курсе,

Вспомнился старый анекдот : “СССР, середина 70-х…Все заборы увешены лозунгами “советское- значит отличное”, “Углубим и расширим” и в том же духе.
Приходит к врачу мужик и говорит: “доктор, у меня что то с головой- вижу одно, а по телевизору, в газетах и на партсобрании- слышу другое…”
Доктор (в ужасе отмахиваясь)-”…нет, нет это не к нам. Мы от социализма не лечим!!!"
Я это к чему?
В розовых очках тоже можно жить, но цвет со временем настолько сгущается, что можно в стенку врезаться.
А это- больно 😦

Forom
blade:

В розовых очках тоже можно жить, но цвет со временем настолько сгущается, что можно в стенку врезаться.

Скорее всего - зехлебнуться желчью, от того, что кто-то может 200 лямов выкинуть “на ветер”, а ты нет…

GROZZY

При чем не рублей, а долларов, и не на яхту, а на производство…от этого наверное вообще мозг зашкаливает.

SAN

Вы действительно верите, что будет какое-то производство? 😮