Народный автомобиль Прохорова

GROZZY
blade:

…после работы за год из списанных запчастей от Жигулей…

После/вместо/на работе, из списанных/спертых/найденных запчастей из Жигулей можно сделать только Жигули или хуже, и не надо сказок про самопальные мегаконцепты от доморощенных “кулибиных” - они с трудом, без ежедневной доводки и ремонта проезжали пару километров.
И мне чет не понятно…откуда столько желчи и злобы - делает чувак что-то, и что характерно за свои кровно стыренные деньги, задолбало его в Куравеле по 100 лямов зелени за уик-енд оставлять - решил в машинки поиграть, ну так пускай делает.
Вспоминается мне двугодичной давности обсирание Фоменко с его “Марусей” - и не чо так, заказов куча, машина едет, рынок сбыта есть.

Jocker_cms
boroda_de:

Почему тогда большинство производителей отказались от рамных конструкций в пользу несущего кузова?
Они тупые и деньги считать не умеют?

Именно потому что не тупые. Чтобы сделать объемную сварную штампованную конструкцию, 200млн. енотов хватит только на 20-25% требуемого оборудования. А при тираже в 10к экземпляторов, которые закладывает Прохоров, это будет окупаться лет эдак сто. Он же расчитвает выйти в ноль за 3-5 лет. Если он вложется в такую линию, то ни о каких 5 годах речи не идет. Мировые производители могут себе поволить вбухать пару милиардов в такую линию, Прохоров видимо не считает этот возможным и выгодным. УАЗы кстати рамные и вроде никого это не напрягает.

blade:

Не мы такие- жизнь такая 😦
А насчёт Ё-мобиля:вчера по РЕН-ТВ был репортаж, Сам показывал своё дЁтище 😃
Такую хрень нёс- Хазанов отдыхает: Ё мобиль, оказывается, состоит из 400 модулей, которые можно комбинировать как угодно…Именно поэтому он- прорыв в мировой науке и тЁхнике.
Вложено туда-около 200 млн.У.Ё.
То есть, что наши “самопальщики” делали в гараже (после работы) за год из списанных запчастей от Жигулей, “прохоровцы” сбацали за три месяца, правда- по цене целого автозавода 😦

Люди, вы действительно или троллите или столько злобы внутри? Если кто не в курсе, тот же Apple начинали в гараже, как самоделищики и свой первый комп паяли сами в гараже. Тем не менее это сейчас не мешает этой компании по капитализации быть больше Микрософта. Вы когда сами начинали свое первое дело, вы что сразу вбухивали туда кучу средств, снимали офис премиум класса, покупали топовое оборудование в требуемых объемах? Давате не будем ёрничать. Критиковать всегда проще, чем что-то сделать самому.

blade
Jocker_cms:

вы действительно или троллите или столько злобы внутри? Если кто не в курсе,

Вспомнился старый анекдот : “СССР, середина 70-х…Все заборы увешены лозунгами “советское- значит отличное”, “Углубим и расширим” и в том же духе.
Приходит к врачу мужик и говорит: “доктор, у меня что то с головой- вижу одно, а по телевизору, в газетах и на партсобрании- слышу другое…”
Доктор (в ужасе отмахиваясь)-”…нет, нет это не к нам. Мы от социализма не лечим!!!"
Я это к чему?
В розовых очках тоже можно жить, но цвет со временем настолько сгущается, что можно в стенку врезаться.
А это- больно 😦

Forom
blade:

В розовых очках тоже можно жить, но цвет со временем настолько сгущается, что можно в стенку врезаться.

Скорее всего - зехлебнуться желчью, от того, что кто-то может 200 лямов выкинуть “на ветер”, а ты нет…

GROZZY

При чем не рублей, а долларов, и не на яхту, а на производство…от этого наверное вообще мозг зашкаливает.

SAN

Вы действительно верите, что будет какое-то производство? 😮

RexA

Нет, производства не будет. Это “непрямой” распил. Название автомобиля - проекта говорит о том, что это стеб. Заодно проект не виден из англоязычной зоны интернета, а замена первой буквы на “Е” окунает проект в океан различных электромобилей. Это из той-же серии, что и зона “РФ”.

При нынешних скоростях и требованиях безопасности рама в автомобиле мешает. Конечно, хотелось бы видеть рамный джип, в котором удобно сидеть, и который может ездить по трассе со скоростью более 200 км/ч, и при этом ездить на нем на охоту и рыбалку, но пока это из области фантастики. А пока рама сдает свои позиции, уходя в области сугубо специальные. Так что рама на легковой машине - это технологический нонсенс.
Вариант Кулибина из гаража не может быть серьезным, образования нет должного, а техника сложная. Так просто не бывает… и никто здесь желчью не захлебывается. Хочется чуда, ох как хочется! Хочется разума в правительстве, хочется разума в народе… А пока получается только “Черная молния” на ниточках…

Павел_Б

А может чуток подождём? Проект вполне жизнеспособный. Технологии, которые предполагается использовать, уже вышли в серийное производство. Кузов из полимеров - это будет явный плюс для наших условий. Компания Магна, которая собственно и занимается разработкой Ё мобиля, вполне способна это осилить. Я думаю если автомобиль с такими характеристиками появится на нашем рынке, то он будет иметь очень большой спрос.
И про раму там, кстати, нет ни слова. Речь идет о некоей силовой конструкции из полипропилена. Рама, в обшепринятом смысле, - это две балки под кузовом.

RexA

Я что, слепой? Или среди снимков машины снимки рамы от уаза?😃 Я думаю, если автомобиль с такими характеристиками появится на нашем рынке, при продаже таких машин будут требовать медицинскую справку, наличие купленных свободных мест на кладбище по количеству мест в салоне. В комплекте с машиной аптечка будет необязательна, а вот черные мешки будут прилагаться. Ибо встреча такой машины даже с газелью будет фатальна…ну… рама стопроцентно под газелью проедет… а вот экипаж и полимерный кузов…

а встреча с бордюром… Удар, и экипаж вместе с кузовом бежит быстро по газону…

Павел_Б

Это ж пока тока прототип, давайте подождём. Запустят в серию - поглядим. Автомобиль явно с амбициями и на внешний рынок, поэтому лажа не проскочит.

RexA:

Удар, и экипаж вместе с кузовом бежит быстро по газону…

И не надо так сгущать краски. В США очень строгие законы в плане автомобильной безопасности, и там уже давно делают подобные автомобили.Например Шевроле Люмина - пластиковый кузов на мет раме, и ничего, никто по газонам не бегает.

SAN
Павел_Б:

Автомобиль явно с амбициями и на внешний рынок,

Уже смешно.

RexA

Павел, на внешнем рынке нет литеры “Ё”… И на внешнем рынке в области электричества есть еще бмв и тойота… И у них пока еще плохо получается. Кулибиных нет? Денег? Опыта? Спроса? Нет налоговой политики, поддерживающей спрос на “чистый” автомобиль? Однако получается пока плохо…

Павел_Б

А чего вы так прицепились к литере Ё ? Подождите пока пройдет презентация для внешнего рынка, и составьте своЁ мнение. Это очень распространенная практика выпускать автомобили под разными названиями на разных рынках. И рынки бывают разные, понятно что нет смысла конкурировать с БМВ и Теслой, есть ещё и рынки центральной азии и южной америки, и Кубы, на которых до сих пор успешно ездят наши ВАЗы и ничего. Не надо так вибрировать впереди паравоза.

RexA

Ага… А я то думал… Мы с Китаем собрались конкурировать! А если Китай обидится, и перестанет снабжать Прохорова деталями? А?
А с литерой “Ё” все просто… Её никто не наберет на клаве, кроме нас, россиян…

Павел_Б
RexA:

Однако получается пока плохо…

Вы считаете, что у Тойоты(Лексуса) получаются плохие гибридные автомобили?

RexA:

А если Китай обидится, и перестанет снабжать Прохорова деталями? А?

Если Китай обидится, то пол мира будут ходит с голой жопой! Это не аргумент.

RexA:

А с литерой “Ё” все просто… Её никто не наберет на клаве, кроме нас, россиян…

А зачем ее набирать, например Египтянам, если у них этот автомобиль будет продаваться с литерой “U” ?
Слейте тормозную жидкость…

RexA

Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды. И у бмв плохой гибрид. Энергии, накопленной лексусом, хватает на 2 км. Бмв этой же энергии хватает на 2,5 км. С точки зрения технологии это великолепнейшие машины, с точки зрения потребителя это пока никак.

Павел_Б:

Слейте тормозную жидкость…

Я Вас пока не трогую, трону - мало не покажется!

Если Египтянин наберет литеру “U”, он попадет на сайт производителя модема…

Wit

про литеру… уже набирают…
Heißen soll das Hybridfahrzeug „ë-mobile“, russisch ausgesprochen wird der Buchstabe „ë„ etwa “yo“.

RexA

Не-а… Error code: 503. Видать, Европа громко смеется:)))

Мы же должны разбираться с коррупцией… Этот Проект не должен быть видим…

Павел_Б
RexA:

Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды. И у бмв плохой гибрид. Энергии, накопленной лексусом, хватает на 2 км. Бмв этой же энергии хватает на 2,5 км. С точки зрения технологии это великолепнейшие машины, с точки зрения потребителя это пока никак.

Ну-ну, и автомобили пластмассовые на раме не делают, это вы уже говорили,
тока вот обидно за потребителя как то, покупает, понимаешь гибрида за бешенные деньги и не знает, что он гамно. Прям массовое умопомешательство какое-то, нет - заговор!

RexA

Павел, Вам за меня обидно?.. Я знаю, о чем говорю… Я езжу на гибриде…

И к мануалу на него идет буклет на русском языке, в котором написано, что показатели экономии топлива достигнуты в идеальных условиях и в обычной жизни недостижимы… И в реальной жизни это не полноприводной универсал, а переднеприводной…