Народный автомобиль Прохорова

RexA

Нет, производства не будет. Это “непрямой” распил. Название автомобиля - проекта говорит о том, что это стеб. Заодно проект не виден из англоязычной зоны интернета, а замена первой буквы на “Е” окунает проект в океан различных электромобилей. Это из той-же серии, что и зона “РФ”.

При нынешних скоростях и требованиях безопасности рама в автомобиле мешает. Конечно, хотелось бы видеть рамный джип, в котором удобно сидеть, и который может ездить по трассе со скоростью более 200 км/ч, и при этом ездить на нем на охоту и рыбалку, но пока это из области фантастики. А пока рама сдает свои позиции, уходя в области сугубо специальные. Так что рама на легковой машине - это технологический нонсенс.
Вариант Кулибина из гаража не может быть серьезным, образования нет должного, а техника сложная. Так просто не бывает… и никто здесь желчью не захлебывается. Хочется чуда, ох как хочется! Хочется разума в правительстве, хочется разума в народе… А пока получается только “Черная молния” на ниточках…

Павел_Б

А может чуток подождём? Проект вполне жизнеспособный. Технологии, которые предполагается использовать, уже вышли в серийное производство. Кузов из полимеров - это будет явный плюс для наших условий. Компания Магна, которая собственно и занимается разработкой Ё мобиля, вполне способна это осилить. Я думаю если автомобиль с такими характеристиками появится на нашем рынке, то он будет иметь очень большой спрос.
И про раму там, кстати, нет ни слова. Речь идет о некоей силовой конструкции из полипропилена. Рама, в обшепринятом смысле, - это две балки под кузовом.

RexA

Я что, слепой? Или среди снимков машины снимки рамы от уаза?😃 Я думаю, если автомобиль с такими характеристиками появится на нашем рынке, при продаже таких машин будут требовать медицинскую справку, наличие купленных свободных мест на кладбище по количеству мест в салоне. В комплекте с машиной аптечка будет необязательна, а вот черные мешки будут прилагаться. Ибо встреча такой машины даже с газелью будет фатальна…ну… рама стопроцентно под газелью проедет… а вот экипаж и полимерный кузов…

а встреча с бордюром… Удар, и экипаж вместе с кузовом бежит быстро по газону…

Павел_Б

Это ж пока тока прототип, давайте подождём. Запустят в серию - поглядим. Автомобиль явно с амбициями и на внешний рынок, поэтому лажа не проскочит.

RexA:

Удар, и экипаж вместе с кузовом бежит быстро по газону…

И не надо так сгущать краски. В США очень строгие законы в плане автомобильной безопасности, и там уже давно делают подобные автомобили.Например Шевроле Люмина - пластиковый кузов на мет раме, и ничего, никто по газонам не бегает.

SAN
Павел_Б:

Автомобиль явно с амбициями и на внешний рынок,

Уже смешно.

RexA

Павел, на внешнем рынке нет литеры “Ё”… И на внешнем рынке в области электричества есть еще бмв и тойота… И у них пока еще плохо получается. Кулибиных нет? Денег? Опыта? Спроса? Нет налоговой политики, поддерживающей спрос на “чистый” автомобиль? Однако получается пока плохо…

Павел_Б

А чего вы так прицепились к литере Ё ? Подождите пока пройдет презентация для внешнего рынка, и составьте своЁ мнение. Это очень распространенная практика выпускать автомобили под разными названиями на разных рынках. И рынки бывают разные, понятно что нет смысла конкурировать с БМВ и Теслой, есть ещё и рынки центральной азии и южной америки, и Кубы, на которых до сих пор успешно ездят наши ВАЗы и ничего. Не надо так вибрировать впереди паравоза.

RexA

Ага… А я то думал… Мы с Китаем собрались конкурировать! А если Китай обидится, и перестанет снабжать Прохорова деталями? А?
А с литерой “Ё” все просто… Её никто не наберет на клаве, кроме нас, россиян…

Павел_Б
RexA:

Однако получается пока плохо…

Вы считаете, что у Тойоты(Лексуса) получаются плохие гибридные автомобили?

RexA:

А если Китай обидится, и перестанет снабжать Прохорова деталями? А?

Если Китай обидится, то пол мира будут ходит с голой жопой! Это не аргумент.

RexA:

А с литерой “Ё” все просто… Её никто не наберет на клаве, кроме нас, россиян…

А зачем ее набирать, например Египтянам, если у них этот автомобиль будет продаваться с литерой “U” ?
Слейте тормозную жидкость…

RexA

Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды. И у бмв плохой гибрид. Энергии, накопленной лексусом, хватает на 2 км. Бмв этой же энергии хватает на 2,5 км. С точки зрения технологии это великолепнейшие машины, с точки зрения потребителя это пока никак.

Павел_Б:

Слейте тормозную жидкость…

Я Вас пока не трогую, трону - мало не покажется!

Если Египтянин наберет литеру “U”, он попадет на сайт производителя модема…

Wit

про литеру… уже набирают…
Heißen soll das Hybridfahrzeug „ë-mobile“, russisch ausgesprochen wird der Buchstabe „ë„ etwa “yo“.

RexA

Не-а… Error code: 503. Видать, Европа громко смеется:)))

Мы же должны разбираться с коррупцией… Этот Проект не должен быть видим…

Павел_Б
RexA:

Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды. И у бмв плохой гибрид. Энергии, накопленной лексусом, хватает на 2 км. Бмв этой же энергии хватает на 2,5 км. С точки зрения технологии это великолепнейшие машины, с точки зрения потребителя это пока никак.

Ну-ну, и автомобили пластмассовые на раме не делают, это вы уже говорили,
тока вот обидно за потребителя как то, покупает, понимаешь гибрида за бешенные деньги и не знает, что он гамно. Прям массовое умопомешательство какое-то, нет - заговор!

RexA

Павел, Вам за меня обидно?.. Я знаю, о чем говорю… Я езжу на гибриде…

И к мануалу на него идет буклет на русском языке, в котором написано, что показатели экономии топлива достигнуты в идеальных условиях и в обычной жизни недостижимы… И в реальной жизни это не полноприводной универсал, а переднеприводной…

GROZZY
RexA:

Да, я считаю, что у тойоты - лексуса пока плохие гибриды.

А например более чем 2 миллиона жителей земли с тобой не согласны - и спокойно ездят на Тойотах.

Павел_Б
RexA:

Я знаю, о чем говорю…

Если бы вы не выступили по поводу рамы, я бы вам поверил.😈

RexA

Ну вот ты, Леня, и пришел:) Ага, но это мне не мешает иметь свое собственное мнение по этому поводу:)

Павел, а мне надо что-то кому-то доказывать?😃

GROZZY

Конечно. Но согласись что многие пытаются придумать или собрать из того что уже придумано:) всяческие электромобильчики, ну или гибриды, и вдруг ёмобиль все-таки росток чегой-то нового в нашей стране, а не просто распил денег:(

Forom
RexA:

Это “непрямой” распил

Распил чьих денех? Прохоров занимается распиливанием собственных бабосов?

Ой, не смешите мои тапочки, любезный… ©

Павел_Б
RexA:

Павел, а мне надо что-то кому-то доказывать?😃

Да боже упаси, только в таком случае принято добавлять ИМХО, и ноу проблем!😉

Lazy

Я наверное читать не умею…
Не могли бы дорогие коллеги привести цитаты из интервью и пресс-релизов в которых будет чётко указано, что:

  • выпуск автомобиля планируется за бюджетные деньги
  • строительство завода … (см. выше)
  • разработка была проведена … (см выше).
blade
Forom:

Распил чьих денех? Прохоров занимается распиливанием собственных бабосов?

Он не распиливанием, а легализацией их вывода занимается 😃
Объясню: нормальные автопроизводители строят за 200 млн. $ завод с “нуля” до выпуска (сборки, естественно) примерно за год.
Допустим, у Вас есть почти ваши собственные (ну, как бы Вы- гений финансовый, типа Абрамовича) денюжки.
Но, просто так вот взять и сказать- пошли все (в смысле, те кто Вас к этим деньгам приставил) нах,
Тут могут выйти проблемы: вам припомнят, как вы пять лет назад дорогу не там перешли и-посодют.
Поэтому вы говорите :хочу мол, для престижа державы, состроить супер нано- прорывное авто.
Берёте пару умельцев, которые вам что то похожее в гараже сочиняют за 50000$ ; и объявляете, что вот это Ё-Мое- обошлось в 200 млн. $

Павел_Б
blade:

Он не распиливанием, а легализацией их вывода занимается 😃

То есть имея несколько миллиардов, ему захотелось честно спи…дить ещё 200млн.? Бред. ИМХО.

CrazyElk

>>Берёте пару умельцев, которые вам что то похожее в гараже сочиняют за 50000$ ; и объявляете, что вот это Ё-Мое- обошлось в 200 млн. $

  • ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники. blade - “по секрету” легализация вывода средств это давным давно (больше десятка лет тому взад) БИЗНЕС (именно такими буквами), а “вывод средств” в том виде в котором вы это изложили с точки зрения это вида бизнеса - ламерство чистой воды. Ловится теми кто “пристроил к деньгам” на счет раз два три. Если нужно легализовать деньги то есть куча гораздо более “удобных” и “безопасных” способов достичь состояния - мы же компания “единомышленников” по этому - прибыль моя убытки общие.

Если бы цель была спереть у подельников и легализовать то есть финансовые инструменты позволяющие “всем потерять”, а “кому надо” найти в совершенно дуругом месте. И уж на уровне Прохорова они более чем хорошо известны.

WBR CrazyElk

P.S. Уж поверьте человеку который хоть и очень давно но вовсе не по наслышке был знаком с темой - разработка и анализ схем “оптимизации” налогобложения компании. Даже десяток и более лет назад то что вы изложили было не более чем теоритичекой иллюстрацией - как это приблизительно работает в изложении для чайников. После предьявления машины себестоимостью 50 000 чтобы обьявить вот это стоит 200 млн. $ надо долго долго работать с бумажками и отчетностью чтобы доказать или хотябы сделать видимость стоит 200 млн и цена этого отнюдень не 50 0000. НА фоне реальных затрат на легализацию смысл тратить 50 000 на муляжи теряется напрочь - те кто профессионально занимаются “бумажками” и без этого трат представят все что необходимо - и офошоры и фирмы и договора и продукцию и … что надо то и представят - вопрос цены легализации.