Альтернатива медвепутам

bumerang
avtandil:

Нерешенные проблемы решайте

Вот и строят газопроводы по дну Балтийского моря,чтобы у конечного потребителя,того кто оплатил товар он всегда был.

avtandil:

что вы видите собственного производства

Лежит у меня на столе модель собственного производства… Микродвигатели советского производства…
Хотелось бы больше у себя дома,видеть вещей произведенных в моей стране…

avtandil
Hawk114:

разве хоббикинг виноват?!

Да виноват!
Мне по фене кто потерял!
Я оплатил, я не выконючивал. А вот отправитель пусть подумает прежде чем обещает доставку с кем связыватся что бы не платить неустойку за недоставленный товар.

Панкратов_Сергей
Hawk114:

По моему бред!Пусть Россия-хоббикинг,почта Грузии-Украина,а Европа-Автандил. В случае потери посылки для Автандила почтой Грузии(Украина украла газ)разве хоббикинг виноват?!

Насколько я помню - Европа была готова покупать газ у нас на нашей границе , а с Украиной ( по Вашему - с почтой ) - решать вопросы самой.
Россия же это отвергла. Раз отвергла - то решать проблемы с Украиной - дело России , Европу эти проблемы касаться не должны.

А повела по этому пути - и всем это понятно - с целью создать проблему, обанкротить транзитеров и прибрать трубу себе.

avtandil:

А вот отправитель пусть подумает прежде чем обещает доставку с кем связыватся что бы не платить неустойку за недоставленный товар.

Абсолютно…

papaAlex
avtandil:

Я оплатил, я не выконючивал. А вот отправитель пусть подумает прежде чем обещает доставку с кем связыватся что бы не платить неустойку за недоставленный товар.

Сравнение не “прохонже” - цены не те, объёмы… как сказано выше, для гарантированных поставок, создан “Северный поток”… Теперь страны “пояса верности” действительно свободны - как сопля в полёте…
ВТО… вообще-то страны, с собственными границами, валютой, армией-флотом, создавались для защиты интерсов - собственных потребителей, производителей, налогоплательщиков… А вступление в ВТО - есть добровольное введение “внешнего управления”… - на мой взгляд, для некоторых будет очень удобно - не надо проходить процедуру выборов, отвоёвывать-занимать ответственные кресла, работать, “светиться”, а до “закромов” дотянутся…

akirill
Панкратов_Сергей:

создать проблему, обанкротить транзитеров и прибрать трубу себе

Это она (Россиия) не сама, это ее какой то гад в Брюсселе научил. (если кто помнит анекдот такой).

avtandil
papaAlex:

ВТО… вообще-то страны, с собственными границами, валютой, армией-флотом, создавались для защиты интерсов - собственных потребителей, производителей, налогоплательщиков…

ну что тут плохого?

papaAlex:

А вступление в ВТО - есть добровольное введение “внешнего управления”… - на мой взгляд,

В какой то мере естественно так.

papaAlex:

на мой взгляд, для некоторых будет очень удобно - не надо проходить процедуру выборов, отвоёвывать-занимать ответственные кресла, работать, “светиться”, а до “закромов” дотянутся…

Ну так все вытекающие зависят от тех кто рулит страной! Правильно рулит- для страны лучше и для людей сответвенно должно быть лучше.

akirill:

создать проблему, обанкротить транзитеров и прибрать трубу себе

Ну так весь сыр бор из за этой трубы и в Украине и в Белорусии и в Грузии. Кто ж этого не понимает.

Hawk114
avtandil:

Ну так весь сыр бор из за этой трубы…в Грузии

Про эту трубу лет 10 если не больше слышно.Что в ней перекачивают?

avtandil

Газ в Армению! Из Ирана через Армению можно в Россию.

Hawk114:

Про эту трубу лет 10 если не больше слышно.

Точно! С тех пор как не согласились продать России. А труба там давно лежит.

Hawk114
Hainov:

Цель проекта - попил бабла. На камазе много не напилишь. Тут цены совсем другие.

Хорошо,без помидора,хотя за цитату кг3 кинуть не грех!Это

Hainov:

На камазе много не напилишь.

-полный бред!!!Как раз на камазе и надо пилить!Покажите камаз с пробегом 1200000км,Скания такая есть ине одна!Просто так на иномарках грузовых не обманешь!Если вы в теме,то намекну:Скания-sdp3-sail-vera.Volvo-vtt(каждый сотрудник сервисной станции со своим логином и паролем!)-рабочая карта.Мерседес-xentry-star diagnosist-протокол входного короткого теста+печать контрольной операции.И т.д. и т.п у производителей импортной техники.Без документальных подтверждений(логи,ошибки,результаты проверок,фото) неисправности никто по гарантии не пропустит!Т.е на ремонте не смухюешь!А на чём еще при эксплуатации бабло отмыть?Да и топливо они (иномарки) жрут в разы меньше камаза да и срут в разы меньше.Евро2 и Евро4,5(термины знакомы?) есть разница?!!.Да и удобнее они.Так что покупка в Питер и в Ростов(вольво,ман) волне правильно и логично!

avtandil:

Из Ирана

Тогда для этого надо срочно демократизировать Иран какой нибудь революцией."Финиковой " например!

Вячеслав_Старухин
Hawk114:

жрут в разы меньше камаза да и срут в разы меньше …Да и удобнее они… логично!

Негры тоже меньше нас ( вас ) жрут и срут.
Так что, логичнее ваш Ростов-на-Дону неграми заселить? Вместо вас 😈
Удобнее будет?

Успех попила бабла зависит вовсе не от технических характеристик, а только от цены.

Hawk114
Вячеслав_Старухин:

Успех попила бабла зависит вовсе не от технических характеристик, а только от цены.

Иномарки дают гораздо меньше возможностей для махинаций!Да и при желании легче концы откапать

Hainov
Hawk114:

А на чём еще при эксплуатации бабло отмыть?Да и топливо они (иномарки) жрут в разы меньше камаза да и срут в разы меньше.Евро2 и Евро4,5(термины знакомы?) есть разница?!!.Да и удобнее они.

Блин, Андрей, пилят не те, кто эксплуатируют, а те, кто покупает дорогую импортную технику через свои же посреднические фирмы, где и оседает дельта. Эксплуатация этих людей вообще не интересует! Это потом уже механики трахаются - почему водитель мочевину на залил, почему не на той АЗС заправился. Это у них потом машина стоит неделю, ждет запчастей из европы, а мусор вывозят раздолбанные старые камазы.
Проблема в том, что покупают одни, эксплуатируют другие, а деньги при этом тратят не свои.

Вячеслав_Старухин
Hawk114:

Вы негр?!!!Откуда такие познания???

Оттуда же, откуда и у вас.

Меньше жрут!
Ну и что?
Вся эта разница с лихвой перекрывается стоимостью и начальной и технического обслуживания.

Работники технических станций иностранных автомобилей - паразиты, наживающиеся на владельцах этих автомобилей.
B если эти автомобили такие хорошие, то зачем вообще эти работники? Да ещё берущие такие деньги!
Я так понимаю, что вы - один из этих паразитов!

Hainov:

а мусор вывозят раздолбанные старые камазы.

Вот-вот! А некоторые нам тут вешают лапшу на уши о мнимом преимуществе иностранных грузовиков.

Hawk114
Hainov:

Это у них потом машина стоит неделю, ждет запчастей из европы, а мусор вывозят раздолбанные старые камазы.

В Ростове такого нет!Мусорок Вольво штук12,сколько Манов не знаю.По пробегам (т.о.)можно понять машины не стоят.Мне чесно говоря похеру во сколько экологичная мусорка бюджету обошлась.Бабло ушло бы фигурально выражаясь в космос всё равно,а так хоть под окном мусором и солярным чадом перестало вонять!
ПС-Тут моему90 летнему дому кап ремонт делают(крыша,коммуникации,фасад).Бюджет95%,я5%.Даже с учётом попила и отмыва подходит!

Вячеслав_Старухин:

B если эти автомобили такие хорошие, то зачем вообще эти работники? Да ещё берущие такие деньги!

Для тех кто броневике Ильича-для технического обслуживания!А деньги берутся исходя из фирменных норм времени.нормо час в нашем регионе от950 до1300рМожет специфика Москвы высокая цена нормочаса?

Вячеслав_Старухин:

Ну и что?
Вся эта разница с лихвой перекрывается стоимостью и начальной и технического обслуживания.

Точно для камаза!!!Новые камазы и мазы не такие дешёвые как кажется!

Панкратов_Сергей

Вопрос не в том нужна ли техника типа Скании. Вопрос в том - что построив сборку государство ничего не выиграло :

  1. Цена для потребителя не снизилась
  2. Налоги в казну снизились
  3. Занятость - мизирная по абсолютным цифрам
  4. Возрождению производства - не способствует, так как нет потребности в конструкторских кадрах.
Hawk114

В глобальных,я бы сказал космических масштабах это так наверное!Но я работая на сервисе имею больше работы-больше денег,в городе и доме чище,мне подходит!

papaAlex
Hawk114:

Для тех кто броневике Ильича-для технического обслуживания!А деньги берутся исходя из фирменных норм времени.нормо час в нашем регионе от950 до1300рМожет специфика Москвы высокая цена нормочаса?

А если в “Копейку” установить запчасти из материалов, заложенных конструкторами, да ещё и ТО как указано проводить… - никогда подобным вопросом не задавались?
Вот странно - ракеты летают, самолёты, пока Аэрофлот не раздербанили, тоже летали справно (только не надо про боинг… - вон в Польше аэропорт закрыт по причине rus.delfi.lv/…/polskij-boing-sovershil-avarijnuyu-… …, да вот ещё rus.delfi.lv/…/boeing-777-v-aeroportu-myunhena-vyk…) а машины…, ну никак - и всё вроде сконструировано как надо, а ломается… Почему?

Вячеслав_Старухин
Hawk114:

деньги берутся исходя из фирменных норм времени

А кто и глядя на какой потолок устанавливает эту норму?

Берём самую маленькую в 900 рублей в час, умножаем на 40 часов в неделю и на 52 недели в год, делим на 12 месяцев и получаем 156000 рублей в месяц,
что в 10 раз больше средней зарплаты в России.

Вот поэтому и паразиты!

papaAlex:

А если в “Копейку”

А если на копейку столько тратить, то она будет новой и исправной всегда.

Hawk114

Как вы ловко чужие деньги считаете(особенно делите!),кстати в неделю 48часов,а недель26,5 так как работа сменная.

Вячеслав_Старухин:

получаем 156000

Если бы!!!😦

papaAlex
Вячеслав_Старухин:

А если на копейку столько тратить, то она будет новой и исправной всегда.

Как Т-34!

Hawk114:

Если бы!!!

А чего так грустно-то? Посчитан только доход - всё правильно.