Альтернатива медвепутам
Особенно на его родине в Америке.
Мы то- здесь?
А здесь у Мака- свои фермы и свои поля, на которых им никто не даст ни колоть антибиотики, ни выращивать ГМ картошку.
Да и насчёт Америки- сильно я сомневаюсь…
Там Гринпис и “зеленые”- мощная сила, к которой прислушиваются.
ЗЫ: Кстати, МкДоналдс -фирма канадская 😃
а
Таким образом…
Геш…- расслабься…😃
Чтот тебя затянуло, хотя и понимаю…
Мне “чессговоря” не интересно - кем вы работаете и сколько у вас чего, просто на примере маляра-шабашника, вы показали ваше отношение к бизнесу… - понятно, почему вы так ратуете за перемены - здесь (за бугром), с вашим “подходом” к делу, “на раз-два” пойдёте по миру… Поэтому, на предложения не впадать в истерику,…
Для тех кто не знает - “Лауру”
- сделал этот человек… о чём Миха Горбачёв сказал на своём съезде… партии.
Зажали потом… ну да… теперь хоть летать научился…
Вы долго скрывали лицо, ПапаАлекс, но теперь все стало ясно.
Вот это да… Значит Горбачёв, ЕбН, Гайдар… и компания - всех породил ПУТИН!!! И не важно, что эти предатели, ворьё и пьяницы, раньше Путина “появились и поживились”…, пораскидывали казённые земли, отдали соотечественников на растерзание местным царькам…, однако, вас-то это не коснулось, значит не было… Э…, да что вам объяснять - как об стенку горох.
Вам бы поначалу научиться отличать воров от олигархов, да в силу возраста, боюсь, уже не удастся. Да, работа по покраске машин - летучие растворители (от разных фирм, часто не лучшего качества) в помещениях без вентиляции, похоже, нанесли некоторый “налёт” на мировоззрение…
“Лауру”
- сделал этот человек…
А это что такое? Если в вашем кругу, это что-то значит, то это совсем не значит, что об этом ещё кто-то где-то знает…
А это что такое? Если в вашем кругу, это что-то значит, то это совсем не значит, что об этом ещё кто-то где-то знает…
А мне тем более всё-равно, что в испании мигранты не знають…
Чесно- чесно…
Для тех кто не знент - “Лауру”
Я знаю… Видел её в Питере. Моё почтение!
Геш…- расслабься…
Чтот тебя затянуло, хотя и понимаю…
Привет! Игорь, ты ж понимаешь, что затянуло - богатейшую и перспективнейшую страну с кучей толкового народа превратили в место, откуда самое разумное - сбежать.
богатейшую и перспективнейшую страну с кучей толкового народа превратили в место, откуда самое разумное - сбежать.
Возможно, место таким было с незапамятных времен и лишь в 91 году появился шанс это изменить. Как распорядиться этим шансом зависит от нас, граждан этой страны.
На фото два варианта Лауры. Респект и уважуха, Геннадий.
Для тех кто не знает - “Лауру”
Вечно вы Игорь придете и все обломите 😃. Я надеялся что до последнего момента растяну удовольствие, как Генадию будут объснять как красить машины.
Тем кто занимался моделизмом сложно забыть “Лауру” и Парфенова и Хаинова. И выступление Горбачева. И так все хорошо начиналось… а тазик до сих пор непревзайденный!! 😦
Игорь, ты зачем меня спалил! 😈Я же тут просто вертолеты строю!😃
Автандил, я конечно извиняюсь.
Но несколько лет мы просидели в клубе за соседними столами…
Я не кичусь знакомством… но просто так вышло.
Игорь, ты зачем меня спалил! 😈Я же тут просто вертолеты строю!😃
"Надо Федя- надо…"©
Вот это да !
С нами рядом люди-легенды .
Мое почтение, Геннадий.
Хорошо помню Ваши автомобили и то замечательное время надежд.
"Надо Федя- надо…"©
Да, припоминаю… было. Там ещё шла речь о большом количестве пузырьков с лаком для ногтей, если не ошибаюсь… много труда. По тем временам - прогресс, за этот прорыв снимаю шляпу…
Однако, это не значит, что я должен поклониться создателю нестандартной а/машины и признать его столпом во всём. В том числе в экономике и политике. Эдак, стоит кланяться и тем, кто сумел восстановить и отлично покрасить ржавую Победу…, а время-то ушло. И сейчас, когда я вижу как кто-то вылизывает НЕ коллекционную машину, как-то грустно становится за человека… - добровольно возводит в ранг хобби, работу шофера-прислуги.😦
По мне кстати, “ЗапОр-ушастик” с удлинённым кузовом, или переделанный в кабриолет… - это да - по меньшей мере с юмором…
И ещё, поработав на заводе Форда, Рено, Пежо (Жопе)…, посмотрев на каких поточных линиях производится расторчка картеров, упомянутых выше, коробок передач, на каких роботизированных постах собираются шарниры равных угловых скоростей, полуосей переднеприводных а/машин, и т.д. и т. п…, я понял - всё это гаражно-кооперативное автомобильное творчество, к сожалению (и моему тоже), не более, чем мышиная возня…
Эдак, стоит кланяться и тем, кто сумел восстановить и отлично покрасить ржавую Победу…, а время-то ушло. И сейчас, когда я вижу как кто-то вылизывает НЕ коллекционную машину
В цель-то попали??? с лука…
всё это гаражно-кооперативное автомобильное творчество, к сожалению (и моему тоже), не более, чем мышиная возня…
Ну да… вы поработали…? кем? видели ЧТО?
Когда люди строют для себя- извините - проколов бывает меньше чем на потоке… сказочки не рассказывайте…
Да и тема не о том… ,а как выжить…
Во как !!! Моё почтение Генадий, восхищался вашим творением.Впервые увидел в передаче “Это вы можете” .😃😃😃😃😃😃😃😃
Мы то- здесь?
А здесь у Мака- свои фермы и свои поля, на которых им никто не даст ни колоть антибиотики, ни выращивать ГМ картошку.
Да и насчёт Америки- сильно я сомневаюсь…
Там Гринпис и “зеленые”- мощная сила, к которой прислушиваются.
ЗЫ: Кстати, МкДоналдс -фирма канадская 😃
Вы правы. Одно из условий появления Мака в России, местные продукты, в Америке при обьёмах Мака всё поделено. Просто Вы сказали что питаетесь в Маке за пределами России, но тема не об этом. Сижу, кубик клею.
PS Любой человек близкий к технике и моделизму в нашей стране видел фото этих авто ИМХО. Респект.
Для тех кто не знает - “Лауру”
- сделал этот человек…
Моё Вам искреннее уважение , Геннадий !
В цель-то попали??? с лука…
Преподаватель сказал так - в корову попадёшь - голодным не останешься…, а в свете развивающегося кризиса…
Ну да… вы поработали…? кем?
Механиком по обслуживанию и ремонту производственного оборудования. А видел? Да весь техпроцесс - от загрузки жалёза, до выходя со сборки.
проколов бывает меньше чем на потоке… сказочки не рассказывайте…
Какие проколы на настроенной линии? А испытания? Кто-нибудь “Лауру” укатывал до разрушения на полигоне? Скока тыЩ держит?
Да и тема не о том… ,а как выжить…
Тема об альтернативе - да. Опять чуток в сторону ушло. Просто Геннадий, заявил, что производительность труда малого бизнеса, а его, по его же словам, Медведев и Путин, уничтожили, выше чем на больших предприятиях - пришлось обсуждать и… охлаждать…
расторчка картеров
мышиная возня…
это не значит, что я должен поклониться создателю нестандартной а/машины
Александр , день был тяжелый ?
Есть такой боец швеицарец Дислер.хороший многостаночник.
Так вот он получал заказы от предприятий, эксклюзивные работы мужик делал(зимой вне сезона бойцового) а потом на заработанные колесил по соревнованиям)
Так к чему это я Есть веши которые на анлаженном производстве не выгодно делать и тут мелкое предприятие как спасение, ей нет необходимости перестраивать производство, сегодня эксклюзивные диски для автомобиля из магния, завтра карбюратор от мессершмидта, а послезавтра ТНВД уникальной модели. главное что бы руки оттуда росли.
А про кафешки и прочие заведения я вообще не говорю, и самое главное главный противник Александр прекрасно знает как эта система работает на примере той же Испании. Там что ни первй этаж либо пивная, кафе, магазин или ресторанчик. семейные кооперативнные или какие еще возможны.
И главное у всех есть клиентура и испанцы очень любят собиратся вечерами, посидеть и поболтать за кружечкой пива или сока.
То же самое наблюдал во франции, Италии, Сингапуре, Бразилии и еще во многих которых перечислять нет смысла.
Для тех кто не знает - “Лауру”
- сделал этот человек… о чём Миха Горбачёв сказал на своём съезде… партии.
Зажали потом… ну да… теперь хоть летать научился…
!
Для тех кто не знает - “Лауру”
- сделал этот человек… о чём Миха Горбачёв сказал на своём съезде… партии.
Зажали потом… ну да… теперь хоть летать научился…
???!!!😃
Есть такой боец швеицарец Дислер.хороший многостаночник.
Так вот он получал заказы от предприятий, эксклюзивные работы мужик делал(зимой вне сезона бойцового) а потом на заработанные колесил по соревнованиям)
Так к чему это я Есть веши которые на анлаженном производстве не выгодно делать и тут мелкое предприятие как спасение, ей нет необходимости перестраивать производство, сегодня эксклюзивные диски для автомобиля из магния, завтра карбюратор от мессершмидта, а послезавтра ТНВД уникальной модели. главное что бы руки оттуда росли.
Мишель ? Он,что до сих пор летает? Я видел его в последний раз лет 20 назад, в Базеле… у него много хороших качеств,но я понятия не имел,что он многостаночник.