Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
на Мормоне из кабины можно было управлять давлением,
на старом для каждого колеса свой кран на полу,на поздних один кран на все колеса на торпеде.
куда тренога или радар, или камера спрятаны
Сейчас модно в спину “стрелять”. Там очень маленький зазор на определение получается, и то, если впереди стрельнули в близко ехавшего. А при цене в 500 баксов там…
на старом для каждого колеса свой кран на полу,на поздних один кран на все колеса на торпеде.
А ведь потрясающя по эффективности система. Интересно, почему сейчас на внедорожниках гражданских такие не ставят, из-за скоростных ограничений?
Приспустил колеса, и выехал довольно легко
Компрессор R20 всегда в багажнике лежит .На одной атмосфере по песку можно достаточно далеко уехать .Да и на трассе нет нет да пригодится.
найдите дедушку- ветерана водилу, с опытом эксплуатации ГаЗ-66 или ЗиЛ-157, он Вам расскажет, как не покупая толстой резины не застрять в зыбком грунте и на той же резине на асфальте выжать всё возможное…
Можна записаться на какой нибудь автопробег, типа джунгел трип или саванна крос, ну очень познавательно с точки зрения умения экстплуатации автомобиля в непривычных условиях…
Знаю, “плавали”. 😃 Но давайте жить реалиями как люди ездят 😃
Сейчас модно в спину “стрелять”. Там очень маленький зазор на определение получается, и то, если впереди стрельнули в близко ехавшего. А при цене в 500 баксов там…
Ну, я езжу больше 2 лет уже с Коброй-710. Ловит всё, даже стрелку 😃 Правда её очень близко 😃 Пока ни одного штрафа… Езжу всегда быстро 😃
Андрей, это Гигагерцы:)
Жалко, что шлагбаумы автоматические и двери на заправках совпадают по частоте с треногами-24.150. Однако у них сигнал слабый, я по звуку научился их отличать.😃 ну и блокирую заправки, как помехи. Радар это позволяет.
Кирилл, на трассе просто 90% прячут так, что бы сзади ударить… Пока все находил:) А стрелку эскорт и ловит, и по координатам сообщает, в нем база по стрелкам залита. Gps.
У меня с крейсерской скоростью отношения сложились давно. 120-это когда совсем неспокойно, заграница и топлива мало. 130- это когда все в порядке и один еду. 140- когда по работе или НАДО! 150 не практикую, в России неудобно, узкие шоссе и поворотов много. В европе попробую… Все имхо и по спидометру. В реале это, конечно, меньше.
В Европе не советую превышать, особенно в Италии. Причём радары - вчерашний день. Или видеокамеры с запоминанием номеров в начале и в конце участка (среднюю скорость вычисляет) или пристроится сзади неприметная Ауди А6 и на видео все “подвиги” снимет. Не сможете штраф сразу заплатить, пойдёте дальше пешком.
вот, говорят, “стреляют сзади”… А кому-нибудь из нас реально приходили “письма счастья” с задним, а не передним фото?
У меня всего их было 4 шт (все с Киевского ш.) и все фото передние. Причем, при оплате в Сбербанке, одна из квитанций не нашлась в БД (месяц прошёл). Я плюнул и не стал оплачивать. Да, это и невозможно было сделать, раз в БД нет. Вот, периодически думаю - стоит ли еще раз через год с этой квитанцией в СБ идти?
вот, говорят, “стреляют сзади”… А кому-нибудь из нас реально приходили “письма счастья” с задним, а не передним фото?
На работе водителям постоянно на 300р приходят 😃)) Вид сзади. 😃
Не раз приходили… Вид сзади, 300 или 1000… один раз за месяц штук шесть пришло… В основном в районах перехода с 90 на 60… Вроде и сбросил, а недостаточно:) Минка и Рига.
Юрий, СПАСИБО!
Правда, мы еще в прошлом году фишку с номерами просекли, и чисто интуитивно заехали пообедать, не выезжая с трассы (Италия) Вроде обошлось. А так читал, что во Франции гайки заворачивают тоже. Остается Германия. Но, насколько я понимаю, столько, сколько может выжать мой лайнер, вполне укладывается если не в бесплатно, то в чуть-чуть штрафа… Не ферарри, да и я не спешу:)
номеров
А если заляпать типа грязью эти нумера?поди разберись потом…чья машина…
пойдёте дальше пешком.
типа отца Фёдора,с котомкой,прижав левый кулак к груди…
стараюсь в Москве не нарушать,соблюдать ,но сзади ругаются,грозять кулаками,бибикают.моргают,и грозят убить…
Сейчас модно в спину “стрелять”. Там очень маленький зазор на определение получается, и то, если впереди стрельнули в близко ехавшего.
интересно,а авиамодель можно заснять для определения скорости?
смотрел я тут на мурзу R класса. ну мало-ли, вдруг. а вчера едем по городу, впереди телепается что-то мурзовое в кузове универсал-вагон. то-ли Еха, то-ли Цха. подъехали поближе - R350. ну такой он страшный живьем, мама дорогая. на фотографиях он совсем не такой. и еще нюанс, какой-то он скособоченный был на правое заднее колесо. то-ли его так загрузили, то-ли уже пневма сдохла. судя по фоткам год могу предположить 2008.
Ну да, страшненький, приседает на одно колесо, и самое главное, “телепается”…
😃😃😃
А если заляпать типа грязью эти нумера?поди разберись потом…чья машина…
есть предположение - только предположение, ничего более - что российские номера не определяются за рубежом. Предположение это основано на том, что несмотря на многочисленные срабатывания камер, особенно в Пиринеях, ни разу не пришло никакого письма или уведомления… Если что - срабатывания были не 200 там где 40, а 50 там где 40… Это что бы отсечь пи–ж по поводу охреневших русских. Срабатывания определял так - если вспышка сработала, значит - сфотографировали…
я ekaterinburg.drom.ru/…/7203452.html вот такой видел. не впечатлил. в свое время пёрся от хорька 240G. пока он не стал 3 ляма стоить.
кста, по цвету. видел тут мазду СХ-7 (планируем покупку через года полтора, хоть и не 7 мест) чёрного цвета. какая-то она мелкая. белая смотрится больше, но она такая вся свадебная что-ли. нравится вишневая, х.з. будет ли в наличии, ждать полгода/год как-то не в нашем стиле. вот такая наверное. хотя х.з. что дальше будет, год время большое, может я на саян западу и скажу хочу и все. или во вторую ипотеку влезем, квадратов в 100500.
кста, сосед страдает, у него дорестайловый кошак+2 подходит к 100 ткм, хочет поменять. вариантов особо нет. прадика 7 мест за 3 ляма если только в ипотеку. грит осенью выйдет оутлэндер в 7-ми местном варианте. он же тесный будет совсем.
и пусть 7 мест в кроссовере это все маркетинг, но так здорово усадить сзади прабабушку с ребенком, на средний ряд младшего, загрузить еще мешок картошки, всякого барахла пяток сумок, 2 по 5 кг муки, банок/склянок/сала/мяса и пилить по трассе 120 кмч с расходом 8,5 л/100 км. СХ-7 уже так не сможет. ей надо 140-160 кмч. и между двух кресел взрослому тесновато.
эта, народ, у кого дети в креслах, как кожа на сиденьях себя ведет после кресел? может я зря очкую за кожаный салон? я видел, что в бнв и мерсе с кожей происходит за 5 лет даже без детских кресел.
что в бнв и мерсе с кожей происходит за 5 лет даже без детских кресел.
Кожа/сиденья настоящих японцев конечно рассчитана исключительно на настоящих японцев: белокурых, высоких и как на подбор 90-110 кг весом 😁
Абисняю. Нефик девок коленками острыми на кожу ставить. В Ауди кожа держала долго (даже с деффками), в ЕОСе тоже пока ничего, даже колёса на заднем диване возил (ессно подстелив одеяло). За Уралом брать европейскую машину? Берите японский аналог и не парьте людям мосх.
за нашим уралом процент тру праворуких японцев младше 5-ти лет стремиться к 1%. ибо. а тут еще с белоруссии натащили немцев нюхнувших газку с пробегами смотанными и не смотанными. потому смотрю только на новье официально представленное в нашем городе. не хочется на машине за лям-полтора влететь на ремонт мотора/коробки еще на 200-300 тыр.
девок возим строго сидящих на опе и пристегнутых. выбираем семейный автомобиль. в общем в раздумьях. содержание, что немца (ФВ амарок ТО 15 ткм 7-10 тыр), что японца (СХ-7 ТО 15 ткм 7-10 тыр, кашак+2 7-10 тыр за 15 ткм), что корейца (сид вагон 5-7 тыр за 15 ткм) примерно одинаково. ну не берем тут в расчет КАСКО/налог/резина/расход. там разбег будет раз в 5.
кста по коже, щас еще выдумали “экокожу”, ее делают из кожи молодого дермантина.
а еще я в шоке от дромовцев которые купили рено дастер за лям.
эта, народ, у кого дети в креслах, как кожа на сиденьях себя ведет после кресел? может я зря очкую за кожаный салон? я видел, что в бнв и мерсе с кожей происходит за 5 лет даже без детских кресел.
Кожу надо обслуживать (мазать кондиционером хотя бы раз в три месяца) и все будет нормально.
Ниссан Примера 6 лет, из них 2,5 с сиденьем - никаких проблем. Правда кожа не хай-енд класса, но вполне себе нормальная, видел хуже. На велюр уже не пересяду, и белую/бежевую как хочется жене тоже брать не буду 😃
кожа рожа дермантин материя))) главное кресло должно быть правильным) вот ковш - правильное кресло ))
по теме - в кашкае живучие сидухи, хоть и есть сомнения в происхождении кожи ))) его бы поинтересней обновили - была бы офигенная жоповозка из категории 1млн. ±, хотя и так он поинтересней тошнотных рафов.
не-не-не. после того что субарики сделали трибеку, травик и BRZ нуихнафих =) фуджихэви конечно не тойота нифига, но последний форестер это недокрузер какой-то. уж молчу про VX. и дети плохо в рекаро ремнями утягиваются =)
з.ы. у нас салон чернотряпочный. марается, но отттирается.
не-не-не. после того что субарики сделали
на фото не суба ) а чем кстати брз не нравиться? я просто только фото смотрел ну и компоновку знаю, вроде зачётный аппарат ) дорого конечно для такой простецкой машины, это да.
девок возим строго сидящих на опе и пристегнутых. выбираем семейный автомобиль. в общем в раздумьях. содержание, что немца (ФВ амарок ТО 15 ткм 7-10 тыр), что японца (СХ-7 ТО 15 ткм 7-10 тыр, кашак+2 7-10 тыр за 15 ткм), что корейца (сид вагон 5-7 тыр за 15 ткм) примерно одинаково. ну не берем тут в расчет КАСКО/налог/резина/расход. там разбег будет раз в 5.
короче, берем Вольво XC-70, белого цвета, наслаждаемся и забываем, как парить мозг другим
Охренительный аппарат, зуб даю!😃
Мазда семейным автомобилем быть не может. Это машина плангтона офисного. Любая модель, вне зависимости от цены и модификации… Субару идет туда же. Если не верите мне, взгляните на тарифы страховых компаний на эти машины…