Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Мой Авторевю не берет почитать ни один. Оставляю его в шоферской на столе. В лучшем случае используют как скатерть для обеда. Обычно через пару дней валяется в помойке. У меня есть тоже один бывший повар и даже ювелир.
У меня есть бывший дежурный ГАИ по городу, командир взвода мотоциклистов, химик-технолог, ювелир, два прапорщика, остальные профессионалы. Распределение по хобби следующее - химик-технолог летает. Начальник АТО в Благовщенске летает. Один прапорщик - автомоделист. Ювелир - стендовые модели. Один из профи охотник. Трое из профи и комвзвода - байкеры. В автомобилях с точки зрения механики разбираются только ювелир, я и один из профессионалов.
Авторевю, если вдруг появляется - сразу в помойку! Лучше до того, как появилась, но не всегда отслеживаю…😃 4х4 и ред следс читается и уважается…
Вопрос с выходными решен просто - работаешь в выходной - премия 2000 руб или отгул в рабочее время. Отгулами не пользовались ни разу:)
Вопрос с внешним видом автомобиля решен так - машина тусклая - полировочная машинка в руки, и пока не будет зеркала, от машины не отойдет. Хватило одного раза, попал комвзвода, больше никто машину до такого состояния не доводит.
Внутри машины сверкают, как новые, просто так… Никаких репрессий не было по этому поводу.
По поводу пробок тоже никаких претензий - справляются с ними без всяких мотиваций…
Очередность графиков и отпусков сама собой устаканивается - не знаю как, но без скандалов. Основной принцип - твой шеф в отпуск - ты в отпуск. В год положено 4 отпуска по неделе или другие варианты на базе 32 дней.
Да, еще - основным стимулом отличного отношения к автомобилю является отдача его в полное распоряжение водителю с разрешением использовать его на его, водителя, усмотрение. Соответственно, личного автомобиля у водителей нет. Соответственно, угроза усиления контроля за автомобилем является основным стимулом!😃 (тут есть определенная опасность - один из водителей попытался поработать на свадьбах… Однако я очень внимателен - он был сразу с треском уволен, и инциндентов с работой на служебном транспорте больше не было никогда…😃)
Вопрос финансирования(денежный или автомобилями)является приоритетным. Наши работали все новогодние праздники(переезд офиса). Еле уговорил под обещание премии. Таскали и ездили как проклятые. Шеф не обманул. Выделил мне на всех 2000(две тысячи) рублей. На 12 человек. Решили вечером купить пиццы и пива. Но больше никто и пальцем не шевелит. Если кто то приедет с рейса в час ночи,не дай бог на рабочей машине уехать домой(метро не ходит). Увольнение сразу. Но я и за таких держусь. Завтра на его место возьмут джамшута.
ключевое слово “3-х летний”.
IMHO - это мечта начальника отдела из 10-15ти человек…
Мой Авторевю не берет почитать ни один.
Я бы расценил это как форму издевательства над водителями. Вы бы еще их журналами о высокой моде снабдили бы.
Шеф не обманул. Выделил мне на всех 2000(две тысячи) рублей
Когда в следющий раз назреет необходимость - предложите шефу нанять бригаду для переезда. За 2000 рублей)))
Не прекращаю удивлятся людям. Они конечно работают из под палки. Ничего не знают и не хотят знать. Но при виде руководства цепенеют как кролики и готовы чуть ли не бесплатно работать. Один раз при поломке рабочей машины,роководство предложило работать на своей за компенсацию 3000(три тысячи) руб. в месяц. Думаете люди отказались?Объяснить потом что либо руководству про график,сменность,отдых,повышение зарплаты бесполезно. В ответ-будут выпендриваться-уволим и на их место очередь выстроится.
так они не работники, они рабы…