Антиреклама МТС

CrazyElk

Ысчо Раз для тех кто в танке - на целой куче контрактов стоят РАЗНЫЕ подписи. Синяк он не один. Бабушки (ака студенты бомжи гасторбайтеры да и реальные бабушки) сохотой штампуют РАЗЛИЧНЫЕ подписи. Токмо очень убогая контора все ставит на одну лошадку.

Blade - если бы я в лихие 90 и чуть чуть за ними не занимался плотно вопросами связанными “оптимизации налогообложения предприятий и частных лиц” то я вам бы мог поверить но уже тогда факсмилье конечно использовалось но только в откровенно синячных схемах организуемых и ведомых 1 -3 людьми. Оно и сечас используются и те начинающих кто ведется на этот простыой вариант ловят чуть чуть он обнаглеет выше уровня статистического фона - но вот если надо то тогда все ходы давно расписанны вот перечень ваших приемов по поиску вот перечень приемов для того чтобы ваши критерии не работали. Желания мало.

Когда по системе идут вереницей платежи по 10 ,20 50 рублей на один и тотже номер каждый день скапливаясь. А потом собранные тысячи выводятся в банки и к другим операторам - откуда исходно берутся эти дестки и полтинники сомнений мало - но вот никаких оснований порвать этот поток в точке концентрации нет. И отправители и получаетель белые ип пушистые - друг другу помогают, долги возвращают и т.дю и т.п 1000 и 1 легальное обьяснение. А тем временем кто то ворует - и проще всего закричать МТС (Билайн, Мегафон … подставить любимого оператора).

>>>И при желании его вывести на чистую воду: берётся какой то массив бумаг именно от этого дилера и смотрится: есть ли одинаковый почерк?
Итак кого будем выводить - 4000 точек продажи РТК (развивает бренд МТС), 5000 точек продажи Евросети и т.д. по списку.Кто оплатит тотальную проверку. Ах не тоталнаую а выборочную - ну дык я уже спросил welcome алгоритм как по единственному факту заподозрить/определить что именно реквизиты alextr (или похожее) и есть тот Red Flag. Косяки есть у всех. Всех проверить нереально, проверяют выборочно - как повысить селективность выборки. Пока у вас сплошные если - если в точке крутят схему и если в точке работают лохи если точка попала под подозрение то варианты как можно попытаться поймать есть. Да лохи мошенники попадаются до сих пор - эта когорта неискоренима. Но вы то замахнулись крупнее - МТС мошенничают централизованно. Или там тоже мошенники лохи и пользователи МТС десятками миллионов лохи … короче все лохи и лузеры. Ну если вы так всех позиционируете тогда да в такой среде 5 старушек рубль. К счастью это только анекдот.

>>> И при желании его вывести на чистую воду: берётся какой то массив бумаг именно от этого дилера и смотрится: есть ли одинаковый почерк?
Если точка попадет под подозрение ее выведут или удостоверятся что не их вина. Вопрос как определить точку приложения сил. Ответ проверять все подряд в точки к которым предъявили претензии клиенты не засчитывается. Это все равно что попросить проверить с пристрастием все. По многим сторонним организациям организующим торговлю невозможно без привлечения их специалистов (а порой и с ними) узнать где именно они продали контракт. Утрируя в лучшем случае определится что компания Вася Пупкин и сыновья которые уже не работают год как были нехрошими людьми - редисками.

Что делать бум - Заблокировать всех клиентов которые они подключили от греха подальше или как.

Повторю ключевой вопрос

– назовите ЮРИДИЧЕСКИЕ основания для отказа в регистрации и обслуживании второго телефона в чей карточке через год после инцидента появились реквизиты alextr.

Если “вам слабо” - то тогда такова селяви у мошенников вне зависимости от того связанны они с операторм или нет есть все возможности залудить контракт на реквизиты левого человека а у оператора нет ни малейшего шанса не выставить счет как первый так и в последующие разы.

Blade - Пока вы выше описанных юридических оснований не представите - ваши крики о мошенничестве и статьях кодекса буду считать игрой эмоций (или по рабоче крестьянски - трепом).

alextr

Спасибо всем за советы, предлагаю дискуссию завершить, дабы не тратить время (как было правильно подмечено) на понятно что.

Max_SL
CrazyElk:

Пока вы выше описанных юридических оснований не представите

Олег, при всем уважении, быть “адвокатом дьявола” - нехорошее занятие.

Скажем так, есть многие вещи, которые ни в УК, ни в ГК не прописаны, но от этого факта вы же их не делаете. Как и любой другой вменяемый человек. Это называется нарушением общественной морали.

Наша опсосная “святая троица” заимела бесконкурентный рынок. И задача не столько объяснить, что клиент дурак, сколько сделать так, чтобы он ни при каких условиях не оказался дураком.

Ситуация, как в магазине - вас обхамили, обсчитали и в довершение, выперли со свистом из магазина дюжие хлопцы - вы в этот магазин еще раз пойдете? А от этого “Змей-Горыныча” деваться некуда - поэтому на любую попытку сделать из клиента дурака надо отвечать во всю предоставленную мощь - даже если клиент и не прав.

CrazyElk

>>>быть “адвокатом дьявола” - нехорошее занятие.

Ну не больше чем не зная тех усилий котрые прикладваются для не допущения подобных историй - взять и всех назвать мошенниками. Чтобы жизнь медом не казалась.

Вобщем раз alextr просит то завязываю.

Но посколку обещал перечисляю.

  1. Представитель бизнеса заказвающий изменение замены CallCenter на MTC на основе своих маркетинговых и имиджевых идей.
  2. Представитель CRM - системы инициатора текстов SMS сообщений подписываемых “неправильно”. Проверяющий и подтверждающей возможность этого изменения относительно его системы
  3. Представитель системы разработчика интеграционного шлюза обеспечивающего сопряжение CRM и SMSC - в котором собственно и задается подпись
  4. Представитель SMSC согласующего и обеспечивающиего конфигурирование региональных SMSC для разрешения на прием подписи МТС вместо CallCenter
  5. Представитель команды независимого тестирования согласующий план тестирования и проверяющего используя тест кейсы на тестовом стенде что модифицированный модуль шлюза отличется от ранее использованного только в подписе. После чего дающий санкцию на установку модуля в проддакшен
  6. Представитель эксплуатации согласующий и устанавливающий модифицицированный модуль сопряжения на боевые сервера. И проверяющего результат.

Согласующих документы открывающие доступ к возможности поставить в расчет не берем (обычно человек 5 на согласование - человека 3 технические специалисты от отделов и человека два их начальники визирующие суммарно).

Время и порядок согласования уж и описывать не буду. Не день ни два согласование и кто что будет делать когда и как именно.

Это для модификации которая физически выполняется заменой в одном файле слова CallCenter на слово MTC и два нажатия кнопки. Первое развернуть на первом узле кластера. Второе развернуть на втором узле кластера. Вызвать сервис на первом узле, вызвать на втором посмотреть на подпись на телефоне - 15 минут работы с почесухой. Это когда всем задействтванным ясно что никаких последствий для клиента модификация не несет да и врядли будет им вообще замечена. Вот так “незаметненько” и меняют а вы говрите рублик накинуть.

А для сертифицированной биллинговой системой котрую к слову разробатывает и сопровождает исключительно по заявкам и совершенно не МТС на одной только предсерийной приемке модифицированного функционала на тестовом стенде собирается от 5 до 12 подписей представителей различных депортаментов отвечающих, что модифицированный функционал расчета параметра XXXXX соотвествует описанияю и тех заданию во всех его проявлениях, а потому подрядчику можно платить деньги а функционал начинать тиражировать в регионы согласно плану.

Вот и оцените насколько реально в таких условиях накинуть “полу официально по рублику на брата” ну так чтобы “в тихаря” не светясь. Технически - ну технически много чего можно - но мало кому нужно их тех специалистов которые способны сделать ту или иную модификацию. Им и мне втом числе нафиг не сдалось на свою жопу искать приключений. Хоть из дружеских хоть из корыстных побуждений. Их зарплата достаточна неплоха и от дохода МТС не зависит.

WBR CrazyElk

rippers

чуток не по теме, но вспомнил
лет 5 назад я помогал знакомым из Новосибирска покупать насосы для заправок.
всю электронику делали они сами, все естественно ГОСТы и прочие разрешительные документы они тоже подписывали у ОГРОМНОГО числа комиссий.
так вот к чему я это при всем этом, к каждой колонке прилагался обычный пультик на котором можно было выставить процент недолива топлива. так просто и сердито.

я просто не поверю что даже в такой сложной биллинговой системе того же МТС нет дырок и возможности подсластить пилюльку

alek_j
rippers:

я просто не поверю что даже в такой сложной биллинговой системе того же МТС нет дырок и возможности подсластить пилюльку

а оно им действительно не очень то и надо… зачем что то крутить когда там все и так накручено? Ну например, время разговора всегда округляется в большую сторону, уже они в плюсе и не малом, причем в белую и пушистую - это же прописано в тарифе и т.д. Хотя вот были похожие акции у них и у полосатых, я про “гудок” или как там у кого называлось? МТС подключил на месяц бесплатно и если ты сам не поменял мелодию с дефолтной на другую или явно не указал, что оно тебе надо - оно тихо отключалось (можно было вообще не заметить), а вот Би подключили на месяц бесплатно, но если ты сам за это время ее не отключил, то начинали брать деньги (типа тебе понравилось и ты согласен). Так что все они жуки порядочные (в смысле не маленькие), но деваться то все равно некуда…

CrazyElk

rippers - Дырок технологически теоретических полно. Но те кто ими по своей квалификации и правам доступа в состоянии ими воспользоваться по ряду причин не считает это целесообразным делать - ну хотя бы по тому что их прибыли в этом 0 а геммороя потенцеального выше крыше.

Если брать вашу аналогию с заправками то даже когда техническая возможность подкрутить счетчик есть - руководству компании Лукойл подкручивать его на своих заправках не то чтобы религия не позволяет или теоретически невозможно а просто экономически очень очень вредно. И предположение что руководство приказало втихаря недоливать по литрику чтобы прибыль компании поднять несколько наивно. Если при этом вам не долили то это скорее не Лукойл как компания у вас ворует и наживается а или колонка сломалась или шибко талантливый персонал заправки у вас позаимствовал. И в том и в другом случае гордо отказываться от общения с службой безопасности Лукойла и кричать всь Лукойл воры не самое адекватное поведение. А если добавить что масса заправок Лукойла работают по франчайзинговой схеме то по паре недливов сделать вывод о том что Лукойл в доле и сознательно ворует недоливая - ну как то смело. Хотя технологичеки несомненно колоночку можно подкрутить но в то что в компании есть распоряжение/намек тихо так подкручивать все или через одну колонки Лукойла верится слабо. Так понятнее.

RexA

Берем тетку на заправке - если ей даст команду начальник - не доливать пару литров - а ей ничего не обломиться - она будет бегать и кричать - вас грабют!!! А ей ничего обломиться не может - потому как проще ей зарплату поднять, чем в долю с ней вступать… А зарплату поднимать нет оснований… Раз тетки толпами не бегают, что нас грабят, значит, нас грабят эти тетки, и руководство здесь не причем… 😃

Это я Рипперсу:)

rippers

не буду ни кому ничего доказывать. вы даже себе представить себе не можите как вас н…вают на заправках.
на всех, буть то Лукойл или БП. начиная от начальника и кончая персоналом.

черная выгода одной колонки 20000 у.е. в месяц в карман начальнику и до 50000р в карман оператору.
и подкопаться к ним совсем не реально.

это собственный опыт, так как был одним из владельцев маленькой нефтебазы в подмосковье а потом очень долгое время занимался заправками. (продажи и сервис)

CrazyElk

rippers -

Первый вопрос КТО именно нае…вает. Лукойл или конкреный “дядя Вася” на заправке в свой карман.

Второй вопрос поощряет ли это Лукойл и как компания в доле с “дядей васей” или таки не очень и без экстримизма но “дядю васю” жучит играя на стороне клиента. Как может играет но не на стороне “дяди васи”.

Ну вот так как опытный вы как думаете/знаете. Не для карманной заправки а а для сети заправок федерального масштаба.

WBR CrazyElk

P.S. Как технически можно ответвить ручеёк многим известно не по наслышке. Но еще более не понаслышке известно кому это выгодно а кому не очень.

GROZZY
rippers:

…был одним из владельцев…

Леш…
Почему был?
Чет не сложилось?
С Аликперовым не поделил чо?
Я так понимаю что если суммы начальнике и заправщика ты озвучил в процентном соотношении верно, то твой доход, черный был в 10 раз больше начальника, ну как владельца-то, т.е ты есть долларовый миллионер…о каг:).
Ну или воруют все-же меньше, и без привлечения начальства-владельца, посему возвращаемся к бегающей по заправке тетке и МТСу.

rippers
GROZZY:

Леш…
Почему был?
Чет не сложилось?

так посадили многих.
базу отдали людям в погонах. и все так же там продолжается
за каждую бочку 76 превращеную в 92 лично я получал 5000$
до 20 бочек проходило в месяц.

заправка на МКАД 42 км. 2 кассира (муж+жена) работают по сменам. ездиют от м.Юго-западная на такси 500р в один конец.
за 3 года работы купили 2 квартиры 3-х комнатных в нашем районе.

я не верю что они делают это без ведома хозяина. переодически приезжаю к ним, наливают из ведра 95 по цене 76
бензин номальный

по статистике 80% бензина в Москве и МО фальсификат

что то мы от темы отвлеклись 😃

RexA

Блин, мир сошел с ума? Лех, явку с повинной не здесь надо писать, а в отделении полиции. Здесь они прочитают только к вечеру…

rippers

так это просто пример. я таких сотни раскажу
не верю в честный бизнес. в России он не возможен

Karalexey

То, что ниже напишу - реально и произошло именно со мной 16 марта 11 года.
Пошел в офис МТС на Алексеевской “разбираться со своими женщинами.”

  1. Со слов работника офиса МТС нас больше не обслуживает в розницу. Обслуживанием занимается дочка “Русская телефонная компания”. Посему он не может сказать мне никакой информации по использованию моих телефонов. У него нет доступа к этой информации. Следовательно он не может помочь мне правильно оценить свои затраты на связь и грамотно выбрать тариф. (Сама, Верунчик" Сама!). По его словам даже на Магнитогорской, где центральный офис картина такая-же.

  2. По моей просьбе показать мне имеющиеся на мне номера стал списывать их с монитора. почему, говорю не печатаете? Так тут однофамильцы, а вывксти на печать только вас возможность не предусмотрена. Выдал 4 номера. Три в работе, а один я год назад закрыл, помню даже деньги мне на другой номер перебрасывали по заявлению. За каким бесом он на мне висит???
    Зато не выдал два номера, которые имелись у меня год назад. Говорит, что номера в продаже, а счета обнулены!!!
    МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ.

  3. Для того, что б получить информацию по своим счетам и знать о наличии возможных претензий со стороны МТС пришлось писать претензию. Срок ответа на неё со слов работника 2 месяца. Почему так, выяснять пока не стал. Написал и отдал, оставив себе копию с печатью и подписью.

  4. Есть там накопительная скидка 15% тому, кто заключит соглашение, обязавшись не соскакивать с номера год. Скидка накопительная, в последующие годы набегает по 2% до 25.
    НО!!! Нужно каждый год за месяц до истечения этого срока прийти и продлиться. Или по интернету продлиться. Забыл? Иди в омут со скидкой и начинай с 15 заново!
    Ай молодцы! Ай программа лояльности. Никаких смс-сок с напоминанием. Кто не успел-тот опоздал. Будто мне и другим клиентам только и дело есть помнить и бегать к мтс с продлениями скидки.

Лирика: Я понимаю, что компании надо избавляться от нерабочих номеров, один из которых у меня на кухне просто лежит на случай кончины денег на счете того, кто дома и необходимости позвонить. Вернее лежал. Могли бы предупредить, перекинуть деньги на другой номер, короче могли, но предпочти всех, подобных просто обобрать втихую.

Вывод. Компания меняется и с точки зрения отношения к абоненту не в лучшую сторону. Жаль.

Aloha
Karalexey:

МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ

В билайне кстати то же самое . Видимо в порядке вещей все это .

RexA

Ну да. И в Мегафоне та же фигня.

Concord

У меня такая же фигня. Бомбят меня смс-ми, что я им должен 5т.р. за незнакомый мне номер. Пошел в офис месяц назад и написал заявление с отказом от этого левого номера. Обещали ответить в течении 2-х месяцев. Так вот кроме смс, теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат). Хотя я уже и с опреатором разговаривал, объяснял всю ситуацию. Кстати, этот оператор сидит в Орле, там их call center. Это уже телефонным террором попахивает…

CrazyElk

>>теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат).
Если это МТС то явный сбой программы - контактная политика такого не должна позволять. В принципе такое бывало “залипал” абонент (отзвон проходил а из списка не обслуженных звонок не удалось ). Пожалуетесь - должны проверить и подкрутить если накосячили. Если другой оператор то 😦 ничего не скажу.

WBR CRazyElk