Антиреклама МТС
>>>быть “адвокатом дьявола” - нехорошее занятие.
Ну не больше чем не зная тех усилий котрые прикладваются для не допущения подобных историй - взять и всех назвать мошенниками. Чтобы жизнь медом не казалась.
Вобщем раз alextr просит то завязываю.
Но посколку обещал перечисляю.
- Представитель бизнеса заказвающий изменение замены CallCenter на MTC на основе своих маркетинговых и имиджевых идей.
- Представитель CRM - системы инициатора текстов SMS сообщений подписываемых “неправильно”. Проверяющий и подтверждающей возможность этого изменения относительно его системы
- Представитель системы разработчика интеграционного шлюза обеспечивающего сопряжение CRM и SMSC - в котором собственно и задается подпись
- Представитель SMSC согласующего и обеспечивающиего конфигурирование региональных SMSC для разрешения на прием подписи МТС вместо CallCenter
- Представитель команды независимого тестирования согласующий план тестирования и проверяющего используя тест кейсы на тестовом стенде что модифицированный модуль шлюза отличется от ранее использованного только в подписе. После чего дающий санкцию на установку модуля в проддакшен
- Представитель эксплуатации согласующий и устанавливающий модифицицированный модуль сопряжения на боевые сервера. И проверяющего результат.
Согласующих документы открывающие доступ к возможности поставить в расчет не берем (обычно человек 5 на согласование - человека 3 технические специалисты от отделов и человека два их начальники визирующие суммарно).
Время и порядок согласования уж и описывать не буду. Не день ни два согласование и кто что будет делать когда и как именно.
Это для модификации которая физически выполняется заменой в одном файле слова CallCenter на слово MTC и два нажатия кнопки. Первое развернуть на первом узле кластера. Второе развернуть на втором узле кластера. Вызвать сервис на первом узле, вызвать на втором посмотреть на подпись на телефоне - 15 минут работы с почесухой. Это когда всем задействтванным ясно что никаких последствий для клиента модификация не несет да и врядли будет им вообще замечена. Вот так “незаметненько” и меняют а вы говрите рублик накинуть.
А для сертифицированной биллинговой системой котрую к слову разробатывает и сопровождает исключительно по заявкам и совершенно не МТС на одной только предсерийной приемке модифицированного функционала на тестовом стенде собирается от 5 до 12 подписей представителей различных депортаментов отвечающих, что модифицированный функционал расчета параметра XXXXX соотвествует описанияю и тех заданию во всех его проявлениях, а потому подрядчику можно платить деньги а функционал начинать тиражировать в регионы согласно плану.
Вот и оцените насколько реально в таких условиях накинуть “полу официально по рублику на брата” ну так чтобы “в тихаря” не светясь. Технически - ну технически много чего можно - но мало кому нужно их тех специалистов которые способны сделать ту или иную модификацию. Им и мне втом числе нафиг не сдалось на свою жопу искать приключений. Хоть из дружеских хоть из корыстных побуждений. Их зарплата достаточна неплоха и от дохода МТС не зависит.
WBR CrazyElk
чуток не по теме, но вспомнил
лет 5 назад я помогал знакомым из Новосибирска покупать насосы для заправок.
всю электронику делали они сами, все естественно ГОСТы и прочие разрешительные документы они тоже подписывали у ОГРОМНОГО числа комиссий.
так вот к чему я это при всем этом, к каждой колонке прилагался обычный пультик на котором можно было выставить процент недолива топлива. так просто и сердито.
я просто не поверю что даже в такой сложной биллинговой системе того же МТС нет дырок и возможности подсластить пилюльку
я просто не поверю что даже в такой сложной биллинговой системе того же МТС нет дырок и возможности подсластить пилюльку
а оно им действительно не очень то и надо… зачем что то крутить когда там все и так накручено? Ну например, время разговора всегда округляется в большую сторону, уже они в плюсе и не малом, причем в белую и пушистую - это же прописано в тарифе и т.д. Хотя вот были похожие акции у них и у полосатых, я про “гудок” или как там у кого называлось? МТС подключил на месяц бесплатно и если ты сам не поменял мелодию с дефолтной на другую или явно не указал, что оно тебе надо - оно тихо отключалось (можно было вообще не заметить), а вот Би подключили на месяц бесплатно, но если ты сам за это время ее не отключил, то начинали брать деньги (типа тебе понравилось и ты согласен). Так что все они жуки порядочные (в смысле не маленькие), но деваться то все равно некуда…
rippers - Дырок технологически теоретических полно. Но те кто ими по своей квалификации и правам доступа в состоянии ими воспользоваться по ряду причин не считает это целесообразным делать - ну хотя бы по тому что их прибыли в этом 0 а геммороя потенцеального выше крыше.
Если брать вашу аналогию с заправками то даже когда техническая возможность подкрутить счетчик есть - руководству компании Лукойл подкручивать его на своих заправках не то чтобы религия не позволяет или теоретически невозможно а просто экономически очень очень вредно. И предположение что руководство приказало втихаря недоливать по литрику чтобы прибыль компании поднять несколько наивно. Если при этом вам не долили то это скорее не Лукойл как компания у вас ворует и наживается а или колонка сломалась или шибко талантливый персонал заправки у вас позаимствовал. И в том и в другом случае гордо отказываться от общения с службой безопасности Лукойла и кричать всь Лукойл воры не самое адекватное поведение. А если добавить что масса заправок Лукойла работают по франчайзинговой схеме то по паре недливов сделать вывод о том что Лукойл в доле и сознательно ворует недоливая - ну как то смело. Хотя технологичеки несомненно колоночку можно подкрутить но в то что в компании есть распоряжение/намек тихо так подкручивать все или через одну колонки Лукойла верится слабо. Так понятнее.
Берем тетку на заправке - если ей даст команду начальник - не доливать пару литров - а ей ничего не обломиться - она будет бегать и кричать - вас грабют!!! А ей ничего обломиться не может - потому как проще ей зарплату поднять, чем в долю с ней вступать… А зарплату поднимать нет оснований… Раз тетки толпами не бегают, что нас грабят, значит, нас грабят эти тетки, и руководство здесь не причем… 😃
Это я Рипперсу:)
не буду ни кому ничего доказывать. вы даже себе представить себе не можите как вас н…вают на заправках.
на всех, буть то Лукойл или БП. начиная от начальника и кончая персоналом.
черная выгода одной колонки 20000 у.е. в месяц в карман начальнику и до 50000р в карман оператору.
и подкопаться к ним совсем не реально.
это собственный опыт, так как был одним из владельцев маленькой нефтебазы в подмосковье а потом очень долгое время занимался заправками. (продажи и сервис)
rippers -
Первый вопрос КТО именно нае…вает. Лукойл или конкреный “дядя Вася” на заправке в свой карман.
Второй вопрос поощряет ли это Лукойл и как компания в доле с “дядей васей” или таки не очень и без экстримизма но “дядю васю” жучит играя на стороне клиента. Как может играет но не на стороне “дяди васи”.
Ну вот так как опытный вы как думаете/знаете. Не для карманной заправки а а для сети заправок федерального масштаба.
WBR CrazyElk
P.S. Как технически можно ответвить ручеёк многим известно не по наслышке. Но еще более не понаслышке известно кому это выгодно а кому не очень.
…был одним из владельцев…
Леш…
Почему был?
Чет не сложилось?
С Аликперовым не поделил чо?
Я так понимаю что если суммы начальнике и заправщика ты озвучил в процентном соотношении верно, то твой доход, черный был в 10 раз больше начальника, ну как владельца-то, т.е ты есть долларовый миллионер…о каг:).
Ну или воруют все-же меньше, и без привлечения начальства-владельца, посему возвращаемся к бегающей по заправке тетке и МТСу.
Леш…
Почему был?
Чет не сложилось?
так посадили многих.
базу отдали людям в погонах. и все так же там продолжается
за каждую бочку 76 превращеную в 92 лично я получал 5000$
до 20 бочек проходило в месяц.
заправка на МКАД 42 км. 2 кассира (муж+жена) работают по сменам. ездиют от м.Юго-западная на такси 500р в один конец.
за 3 года работы купили 2 квартиры 3-х комнатных в нашем районе.
я не верю что они делают это без ведома хозяина. переодически приезжаю к ним, наливают из ведра 95 по цене 76
бензин номальный
по статистике 80% бензина в Москве и МО фальсификат
что то мы от темы отвлеклись 😃
Блин, мир сошел с ума? Лех, явку с повинной не здесь надо писать, а в отделении полиции. Здесь они прочитают только к вечеру…
так это просто пример. я таких сотни раскажу
не верю в честный бизнес. в России он не возможен
То, что ниже напишу - реально и произошло именно со мной 16 марта 11 года.
Пошел в офис МТС на Алексеевской “разбираться со своими женщинами.”
-
Со слов работника офиса МТС нас больше не обслуживает в розницу. Обслуживанием занимается дочка “Русская телефонная компания”. Посему он не может сказать мне никакой информации по использованию моих телефонов. У него нет доступа к этой информации. Следовательно он не может помочь мне правильно оценить свои затраты на связь и грамотно выбрать тариф. (Сама, Верунчик" Сама!). По его словам даже на Магнитогорской, где центральный офис картина такая-же.
-
По моей просьбе показать мне имеющиеся на мне номера стал списывать их с монитора. почему, говорю не печатаете? Так тут однофамильцы, а вывксти на печать только вас возможность не предусмотрена. Выдал 4 номера. Три в работе, а один я год назад закрыл, помню даже деньги мне на другой номер перебрасывали по заявлению. За каким бесом он на мне висит???
Зато не выдал два номера, которые имелись у меня год назад. Говорит, что номера в продаже, а счета обнулены!!!
МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ. -
Для того, что б получить информацию по своим счетам и знать о наличии возможных претензий со стороны МТС пришлось писать претензию. Срок ответа на неё со слов работника 2 месяца. Почему так, выяснять пока не стал. Написал и отдал, оставив себе копию с печатью и подписью.
-
Есть там накопительная скидка 15% тому, кто заключит соглашение, обязавшись не соскакивать с номера год. Скидка накопительная, в последующие годы набегает по 2% до 25.
НО!!! Нужно каждый год за месяц до истечения этого срока прийти и продлиться. Или по интернету продлиться. Забыл? Иди в омут со скидкой и начинай с 15 заново!
Ай молодцы! Ай программа лояльности. Никаких смс-сок с напоминанием. Кто не успел-тот опоздал. Будто мне и другим клиентам только и дело есть помнить и бегать к мтс с продлениями скидки.
Лирика: Я понимаю, что компании надо избавляться от нерабочих номеров, один из которых у меня на кухне просто лежит на случай кончины денег на счете того, кто дома и необходимости позвонить. Вернее лежал. Могли бы предупредить, перекинуть деньги на другой номер, короче могли, но предпочти всех, подобных просто обобрать втихую.
Вывод. Компания меняется и с точки зрения отношения к абоненту не в лучшую сторону. Жаль.
МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ
В билайне кстати то же самое . Видимо в порядке вещей все это .
Ну да. И в Мегафоне та же фигня.
Вот, а я кичился, что не подаю.😃
У меня такая же фигня. Бомбят меня смс-ми, что я им должен 5т.р. за незнакомый мне номер. Пошел в офис месяц назад и написал заявление с отказом от этого левого номера. Обещали ответить в течении 2-х месяцев. Так вот кроме смс, теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат). Хотя я уже и с опреатором разговаривал, объяснял всю ситуацию. Кстати, этот оператор сидит в Орле, там их call center. Это уже телефонным террором попахивает…
>>теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат).
Если это МТС то явный сбой программы - контактная политика такого не должна позволять. В принципе такое бывало “залипал” абонент (отзвон проходил а из списка не обслуженных звонок не удалось ). Пожалуетесь - должны проверить и подкрутить если накосячили. Если другой оператор то 😦 ничего не скажу.
WBR CRazyElk
Они надо мной издеваются?
Как писал выше, сочинил и передал претензию в мтс с требованием озвучить все имевшиеся обязательства и номера. Претензию написал от руки, поскольку бланка всеобщим совещательный орган офиса на Алексеевской не нашел. пришел лтвет на мыло6
Уважаемый Алексей Викторович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваше обращение от 16.03.2011г. сообщаем, что для получения подробной информации о контрактах, которые оформлены на Ваше имя, необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление установленного образца.
Обращаем Ваше внимание, что договор между ОАО ?МТС? и абонентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр остается после подписания у абонента.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Воронцова ВероникаМТС - Ваш оператор связи
http://www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Это как понимать?
Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не может быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть! Л. Филатов.
--------------
Нарождается переписка, как с банком о штендере-плакате.😃
Ответил:
Вероника, спасибо за быстрый отклик.
Данная претензия была написано мной, поскольку ВСЕ, имеющиеся сотрудники офиса не смогли найти соответствующей формы и предложили написать именно так, как я и написал.
Если Вас не затруднит, вышлите мне, пожалуйста ту форму, которую Вы считаете необходимой для ответа на те вопросы, которые я озвучил в претензии.
Я отлично помню, что все договоры заключенные между мной и ЗАО МТС были составлены в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Однако нет смысла искать их в домашних архивах, поскольку я давний клиент Вашей компании и заключал далеко не один контракт и есть шанс что-либо не найти в домашних архивах. Да и ввиду имеющейся, согласно договору возможности ЗАО МТС изменить условия договора в одностороннем порядке, без согласования со второй стороной, бессмысленно.Благодарю, Вас за то, что продолжаете меня обслуживать.
С наилучшими пожеланиями.
Алексей.
Это как понимать?
кто то из вождей пролетариата понимал это так:“по форме -верно, а по сути-издевательство” 😵
Нет не издевательство а пофигизм и попытка отбится малой кровью. Пофгизми первой линии поддержки. 😦 - все системы массового обслуживания страдают этим. Ответ первой линии формальная отписка в 99% случаев. Их показатель эффективности скрость формирования ответа по шаблону после поступления запроса. Алексей продолжате. Вам нужно прорватся на второю третью линию. До этого работают исключительно по шаблону практически не вникая в суть - улыбаемся и машем.
WBR CrazyElk
P.S. вы не поверите но и во внутренней работе “для своих” все тоже самое. Пользуясь служебным положением и знаная кто на самом деле реально правит, после составлениея заявки на ремонт нотебука я уже два часа забирал его обратно у мастера в целом состоянии. Финальным аккордом мы с мастером долго любовались метаниями моей заявки по отделам в поисках того кому ее надо исполнить. А потом подсказвали этой самой самой первой линии где в их инструкции написано кому надо слать этот тип заявок и проталкивали заявку в правильный отдел ну так смеха ради чтобы отчетность с реальностью сошлась. А если не знать то 😦 светило бы мне через пару троку дненей толко отдать курьеру технику на ремонт.