Антиреклама МТС

CrazyElk

>>>быть “адвокатом дьявола” - нехорошее занятие.

Ну не больше чем не зная тех усилий котрые прикладваются для не допущения подобных историй - взять и всех назвать мошенниками. Чтобы жизнь медом не казалась.

Вобщем раз alextr просит то завязываю.

Но посколку обещал перечисляю.

  1. Представитель бизнеса заказвающий изменение замены CallCenter на MTC на основе своих маркетинговых и имиджевых идей.
  2. Представитель CRM - системы инициатора текстов SMS сообщений подписываемых “неправильно”. Проверяющий и подтверждающей возможность этого изменения относительно его системы
  3. Представитель системы разработчика интеграционного шлюза обеспечивающего сопряжение CRM и SMSC - в котором собственно и задается подпись
  4. Представитель SMSC согласующего и обеспечивающиего конфигурирование региональных SMSC для разрешения на прием подписи МТС вместо CallCenter
  5. Представитель команды независимого тестирования согласующий план тестирования и проверяющего используя тест кейсы на тестовом стенде что модифицированный модуль шлюза отличется от ранее использованного только в подписе. После чего дающий санкцию на установку модуля в проддакшен
  6. Представитель эксплуатации согласующий и устанавливающий модифицицированный модуль сопряжения на боевые сервера. И проверяющего результат.

Согласующих документы открывающие доступ к возможности поставить в расчет не берем (обычно человек 5 на согласование - человека 3 технические специалисты от отделов и человека два их начальники визирующие суммарно).

Время и порядок согласования уж и описывать не буду. Не день ни два согласование и кто что будет делать когда и как именно.

Это для модификации которая физически выполняется заменой в одном файле слова CallCenter на слово MTC и два нажатия кнопки. Первое развернуть на первом узле кластера. Второе развернуть на втором узле кластера. Вызвать сервис на первом узле, вызвать на втором посмотреть на подпись на телефоне - 15 минут работы с почесухой. Это когда всем задействтванным ясно что никаких последствий для клиента модификация не несет да и врядли будет им вообще замечена. Вот так “незаметненько” и меняют а вы говрите рублик накинуть.

А для сертифицированной биллинговой системой котрую к слову разробатывает и сопровождает исключительно по заявкам и совершенно не МТС на одной только предсерийной приемке модифицированного функционала на тестовом стенде собирается от 5 до 12 подписей представителей различных депортаментов отвечающих, что модифицированный функционал расчета параметра XXXXX соотвествует описанияю и тех заданию во всех его проявлениях, а потому подрядчику можно платить деньги а функционал начинать тиражировать в регионы согласно плану.

Вот и оцените насколько реально в таких условиях накинуть “полу официально по рублику на брата” ну так чтобы “в тихаря” не светясь. Технически - ну технически много чего можно - но мало кому нужно их тех специалистов которые способны сделать ту или иную модификацию. Им и мне втом числе нафиг не сдалось на свою жопу искать приключений. Хоть из дружеских хоть из корыстных побуждений. Их зарплата достаточна неплоха и от дохода МТС не зависит.

WBR CrazyElk

rippers

чуток не по теме, но вспомнил
лет 5 назад я помогал знакомым из Новосибирска покупать насосы для заправок.
всю электронику делали они сами, все естественно ГОСТы и прочие разрешительные документы они тоже подписывали у ОГРОМНОГО числа комиссий.
так вот к чему я это при всем этом, к каждой колонке прилагался обычный пультик на котором можно было выставить процент недолива топлива. так просто и сердито.

я просто не поверю что даже в такой сложной биллинговой системе того же МТС нет дырок и возможности подсластить пилюльку

alek_j
rippers:

я просто не поверю что даже в такой сложной биллинговой системе того же МТС нет дырок и возможности подсластить пилюльку

а оно им действительно не очень то и надо… зачем что то крутить когда там все и так накручено? Ну например, время разговора всегда округляется в большую сторону, уже они в плюсе и не малом, причем в белую и пушистую - это же прописано в тарифе и т.д. Хотя вот были похожие акции у них и у полосатых, я про “гудок” или как там у кого называлось? МТС подключил на месяц бесплатно и если ты сам не поменял мелодию с дефолтной на другую или явно не указал, что оно тебе надо - оно тихо отключалось (можно было вообще не заметить), а вот Би подключили на месяц бесплатно, но если ты сам за это время ее не отключил, то начинали брать деньги (типа тебе понравилось и ты согласен). Так что все они жуки порядочные (в смысле не маленькие), но деваться то все равно некуда…

CrazyElk

rippers - Дырок технологически теоретических полно. Но те кто ими по своей квалификации и правам доступа в состоянии ими воспользоваться по ряду причин не считает это целесообразным делать - ну хотя бы по тому что их прибыли в этом 0 а геммороя потенцеального выше крыше.

Если брать вашу аналогию с заправками то даже когда техническая возможность подкрутить счетчик есть - руководству компании Лукойл подкручивать его на своих заправках не то чтобы религия не позволяет или теоретически невозможно а просто экономически очень очень вредно. И предположение что руководство приказало втихаря недоливать по литрику чтобы прибыль компании поднять несколько наивно. Если при этом вам не долили то это скорее не Лукойл как компания у вас ворует и наживается а или колонка сломалась или шибко талантливый персонал заправки у вас позаимствовал. И в том и в другом случае гордо отказываться от общения с службой безопасности Лукойла и кричать всь Лукойл воры не самое адекватное поведение. А если добавить что масса заправок Лукойла работают по франчайзинговой схеме то по паре недливов сделать вывод о том что Лукойл в доле и сознательно ворует недоливая - ну как то смело. Хотя технологичеки несомненно колоночку можно подкрутить но в то что в компании есть распоряжение/намек тихо так подкручивать все или через одну колонки Лукойла верится слабо. Так понятнее.

RexA

Берем тетку на заправке - если ей даст команду начальник - не доливать пару литров - а ей ничего не обломиться - она будет бегать и кричать - вас грабют!!! А ей ничего обломиться не может - потому как проще ей зарплату поднять, чем в долю с ней вступать… А зарплату поднимать нет оснований… Раз тетки толпами не бегают, что нас грабят, значит, нас грабят эти тетки, и руководство здесь не причем… 😃

Это я Рипперсу:)

rippers

не буду ни кому ничего доказывать. вы даже себе представить себе не можите как вас н…вают на заправках.
на всех, буть то Лукойл или БП. начиная от начальника и кончая персоналом.

черная выгода одной колонки 20000 у.е. в месяц в карман начальнику и до 50000р в карман оператору.
и подкопаться к ним совсем не реально.

это собственный опыт, так как был одним из владельцев маленькой нефтебазы в подмосковье а потом очень долгое время занимался заправками. (продажи и сервис)

CrazyElk

rippers -

Первый вопрос КТО именно нае…вает. Лукойл или конкреный “дядя Вася” на заправке в свой карман.

Второй вопрос поощряет ли это Лукойл и как компания в доле с “дядей васей” или таки не очень и без экстримизма но “дядю васю” жучит играя на стороне клиента. Как может играет но не на стороне “дяди васи”.

Ну вот так как опытный вы как думаете/знаете. Не для карманной заправки а а для сети заправок федерального масштаба.

WBR CrazyElk

P.S. Как технически можно ответвить ручеёк многим известно не по наслышке. Но еще более не понаслышке известно кому это выгодно а кому не очень.

GROZZY
rippers:

…был одним из владельцев…

Леш…
Почему был?
Чет не сложилось?
С Аликперовым не поделил чо?
Я так понимаю что если суммы начальнике и заправщика ты озвучил в процентном соотношении верно, то твой доход, черный был в 10 раз больше начальника, ну как владельца-то, т.е ты есть долларовый миллионер…о каг:).
Ну или воруют все-же меньше, и без привлечения начальства-владельца, посему возвращаемся к бегающей по заправке тетке и МТСу.

rippers
GROZZY:

Леш…
Почему был?
Чет не сложилось?

так посадили многих.
базу отдали людям в погонах. и все так же там продолжается
за каждую бочку 76 превращеную в 92 лично я получал 5000$
до 20 бочек проходило в месяц.

заправка на МКАД 42 км. 2 кассира (муж+жена) работают по сменам. ездиют от м.Юго-западная на такси 500р в один конец.
за 3 года работы купили 2 квартиры 3-х комнатных в нашем районе.

я не верю что они делают это без ведома хозяина. переодически приезжаю к ним, наливают из ведра 95 по цене 76
бензин номальный

по статистике 80% бензина в Москве и МО фальсификат

что то мы от темы отвлеклись 😃

RexA

Блин, мир сошел с ума? Лех, явку с повинной не здесь надо писать, а в отделении полиции. Здесь они прочитают только к вечеру…

rippers

так это просто пример. я таких сотни раскажу
не верю в честный бизнес. в России он не возможен

Karalexey

То, что ниже напишу - реально и произошло именно со мной 16 марта 11 года.
Пошел в офис МТС на Алексеевской “разбираться со своими женщинами.”

  1. Со слов работника офиса МТС нас больше не обслуживает в розницу. Обслуживанием занимается дочка “Русская телефонная компания”. Посему он не может сказать мне никакой информации по использованию моих телефонов. У него нет доступа к этой информации. Следовательно он не может помочь мне правильно оценить свои затраты на связь и грамотно выбрать тариф. (Сама, Верунчик" Сама!). По его словам даже на Магнитогорской, где центральный офис картина такая-же.

  2. По моей просьбе показать мне имеющиеся на мне номера стал списывать их с монитора. почему, говорю не печатаете? Так тут однофамильцы, а вывксти на печать только вас возможность не предусмотрена. Выдал 4 номера. Три в работе, а один я год назад закрыл, помню даже деньги мне на другой номер перебрасывали по заявлению. За каким бесом он на мне висит???
    Зато не выдал два номера, которые имелись у меня год назад. Говорит, что номера в продаже, а счета обнулены!!!
    МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ.

  3. Для того, что б получить информацию по своим счетам и знать о наличии возможных претензий со стороны МТС пришлось писать претензию. Срок ответа на неё со слов работника 2 месяца. Почему так, выяснять пока не стал. Написал и отдал, оставив себе копию с печатью и подписью.

  4. Есть там накопительная скидка 15% тому, кто заключит соглашение, обязавшись не соскакивать с номера год. Скидка накопительная, в последующие годы набегает по 2% до 25.
    НО!!! Нужно каждый год за месяц до истечения этого срока прийти и продлиться. Или по интернету продлиться. Забыл? Иди в омут со скидкой и начинай с 15 заново!
    Ай молодцы! Ай программа лояльности. Никаких смс-сок с напоминанием. Кто не успел-тот опоздал. Будто мне и другим клиентам только и дело есть помнить и бегать к мтс с продлениями скидки.

Лирика: Я понимаю, что компании надо избавляться от нерабочих номеров, один из которых у меня на кухне просто лежит на случай кончины денег на счете того, кто дома и необходимости позвонить. Вернее лежал. Могли бы предупредить, перекинуть деньги на другой номер, короче могли, но предпочти всех, подобных просто обобрать втихую.

Вывод. Компания меняется и с точки зрения отношения к абоненту не в лучшую сторону. Жаль.

Aloha
Karalexey:

МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ

В билайне кстати то же самое . Видимо в порядке вещей все это .

RexA

Ну да. И в Мегафоне та же фигня.

Concord

У меня такая же фигня. Бомбят меня смс-ми, что я им должен 5т.р. за незнакомый мне номер. Пошел в офис месяц назад и написал заявление с отказом от этого левого номера. Обещали ответить в течении 2-х месяцев. Так вот кроме смс, теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат). Хотя я уже и с опреатором разговаривал, объяснял всю ситуацию. Кстати, этот оператор сидит в Орле, там их call center. Это уже телефонным террором попахивает…

CrazyElk

>>теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат).
Если это МТС то явный сбой программы - контактная политика такого не должна позволять. В принципе такое бывало “залипал” абонент (отзвон проходил а из списка не обслуженных звонок не удалось ). Пожалуетесь - должны проверить и подкрутить если накосячили. Если другой оператор то 😦 ничего не скажу.

WBR CRazyElk

Karalexey

Они надо мной издеваются?
Как писал выше, сочинил и передал претензию в мтс с требованием озвучить все имевшиеся обязательства и номера. Претензию написал от руки, поскольку бланка всеобщим совещательный орган офиса на Алексеевской не нашел. пришел лтвет на мыло6

Уважаемый Алексей Викторович!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 16.03.2011г. сообщаем, что для получения подробной информации о контрактах, которые оформлены на Ваше имя, необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление установленного образца.

Обращаем Ваше внимание, что договор между ОАО ?МТС? и абонентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр остается после подписания у абонента.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Воронцова Вероника

МТС - Ваш оператор связи
http://www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

Это как понимать?

Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не может быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть! Л. Филатов.

--------------
Нарождается переписка, как с банком о штендере-плакате.😃

Ответил:

Вероника, спасибо за быстрый отклик.
Данная претензия была написано мной, поскольку ВСЕ, имеющиеся сотрудники офиса не смогли найти соответствующей формы и предложили написать именно так, как я и написал.
Если Вас не затруднит, вышлите мне, пожалуйста ту форму, которую Вы считаете необходимой для ответа на те вопросы, которые я озвучил в претензии.
Я отлично помню, что все договоры заключенные между мной и ЗАО МТС были составлены в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Однако нет смысла искать их в домашних архивах, поскольку я давний клиент Вашей компании и заключал далеко не один контракт и есть шанс что-либо не найти в домашних архивах. Да и ввиду имеющейся, согласно договору возможности ЗАО МТС изменить условия договора в одностороннем порядке, без согласования со второй стороной, бессмысленно.

Благодарю, Вас за то, что продолжаете меня обслуживать.
С наилучшими пожеланиями.
Алексей.

blade
Karalexey:

Это как понимать?

кто то из вождей пролетариата понимал это так:“по форме -верно, а по сути-издевательство” 😵

CrazyElk

Нет не издевательство а пофигизм и попытка отбится малой кровью. Пофгизми первой линии поддержки. 😦 - все системы массового обслуживания страдают этим. Ответ первой линии формальная отписка в 99% случаев. Их показатель эффективности скрость формирования ответа по шаблону после поступления запроса. Алексей продолжате. Вам нужно прорватся на второю третью линию. До этого работают исключительно по шаблону практически не вникая в суть - улыбаемся и машем.

WBR CrazyElk

P.S. вы не поверите но и во внутренней работе “для своих” все тоже самое. Пользуясь служебным положением и знаная кто на самом деле реально правит, после составлениея заявки на ремонт нотебука я уже два часа забирал его обратно у мастера в целом состоянии. Финальным аккордом мы с мастером долго любовались метаниями моей заявки по отделам в поисках того кому ее надо исполнить. А потом подсказвали этой самой самой первой линии где в их инструкции написано кому надо слать этот тип заявок и проталкивали заявку в правильный отдел ну так смеха ради чтобы отчетность с реальностью сошлась. А если не знать то 😦 светило бы мне через пару троку дненей толко отдать курьеру технику на ремонт.