Антиреклама МТС

rippers

чуток не по теме, но вспомнил
лет 5 назад я помогал знакомым из Новосибирска покупать насосы для заправок.
всю электронику делали они сами, все естественно ГОСТы и прочие разрешительные документы они тоже подписывали у ОГРОМНОГО числа комиссий.
так вот к чему я это при всем этом, к каждой колонке прилагался обычный пультик на котором можно было выставить процент недолива топлива. так просто и сердито.

я просто не поверю что даже в такой сложной биллинговой системе того же МТС нет дырок и возможности подсластить пилюльку

alek_j
rippers:

я просто не поверю что даже в такой сложной биллинговой системе того же МТС нет дырок и возможности подсластить пилюльку

а оно им действительно не очень то и надо… зачем что то крутить когда там все и так накручено? Ну например, время разговора всегда округляется в большую сторону, уже они в плюсе и не малом, причем в белую и пушистую - это же прописано в тарифе и т.д. Хотя вот были похожие акции у них и у полосатых, я про “гудок” или как там у кого называлось? МТС подключил на месяц бесплатно и если ты сам не поменял мелодию с дефолтной на другую или явно не указал, что оно тебе надо - оно тихо отключалось (можно было вообще не заметить), а вот Би подключили на месяц бесплатно, но если ты сам за это время ее не отключил, то начинали брать деньги (типа тебе понравилось и ты согласен). Так что все они жуки порядочные (в смысле не маленькие), но деваться то все равно некуда…

CrazyElk

rippers - Дырок технологически теоретических полно. Но те кто ими по своей квалификации и правам доступа в состоянии ими воспользоваться по ряду причин не считает это целесообразным делать - ну хотя бы по тому что их прибыли в этом 0 а геммороя потенцеального выше крыше.

Если брать вашу аналогию с заправками то даже когда техническая возможность подкрутить счетчик есть - руководству компании Лукойл подкручивать его на своих заправках не то чтобы религия не позволяет или теоретически невозможно а просто экономически очень очень вредно. И предположение что руководство приказало втихаря недоливать по литрику чтобы прибыль компании поднять несколько наивно. Если при этом вам не долили то это скорее не Лукойл как компания у вас ворует и наживается а или колонка сломалась или шибко талантливый персонал заправки у вас позаимствовал. И в том и в другом случае гордо отказываться от общения с службой безопасности Лукойла и кричать всь Лукойл воры не самое адекватное поведение. А если добавить что масса заправок Лукойла работают по франчайзинговой схеме то по паре недливов сделать вывод о том что Лукойл в доле и сознательно ворует недоливая - ну как то смело. Хотя технологичеки несомненно колоночку можно подкрутить но в то что в компании есть распоряжение/намек тихо так подкручивать все или через одну колонки Лукойла верится слабо. Так понятнее.

RexA

Берем тетку на заправке - если ей даст команду начальник - не доливать пару литров - а ей ничего не обломиться - она будет бегать и кричать - вас грабют!!! А ей ничего обломиться не может - потому как проще ей зарплату поднять, чем в долю с ней вступать… А зарплату поднимать нет оснований… Раз тетки толпами не бегают, что нас грабят, значит, нас грабят эти тетки, и руководство здесь не причем… 😃

Это я Рипперсу:)

rippers

не буду ни кому ничего доказывать. вы даже себе представить себе не можите как вас н…вают на заправках.
на всех, буть то Лукойл или БП. начиная от начальника и кончая персоналом.

черная выгода одной колонки 20000 у.е. в месяц в карман начальнику и до 50000р в карман оператору.
и подкопаться к ним совсем не реально.

это собственный опыт, так как был одним из владельцев маленькой нефтебазы в подмосковье а потом очень долгое время занимался заправками. (продажи и сервис)

CrazyElk

rippers -

Первый вопрос КТО именно нае…вает. Лукойл или конкреный “дядя Вася” на заправке в свой карман.

Второй вопрос поощряет ли это Лукойл и как компания в доле с “дядей васей” или таки не очень и без экстримизма но “дядю васю” жучит играя на стороне клиента. Как может играет но не на стороне “дяди васи”.

Ну вот так как опытный вы как думаете/знаете. Не для карманной заправки а а для сети заправок федерального масштаба.

WBR CrazyElk

P.S. Как технически можно ответвить ручеёк многим известно не по наслышке. Но еще более не понаслышке известно кому это выгодно а кому не очень.

GROZZY
rippers:

…был одним из владельцев…

Леш…
Почему был?
Чет не сложилось?
С Аликперовым не поделил чо?
Я так понимаю что если суммы начальнике и заправщика ты озвучил в процентном соотношении верно, то твой доход, черный был в 10 раз больше начальника, ну как владельца-то, т.е ты есть долларовый миллионер…о каг:).
Ну или воруют все-же меньше, и без привлечения начальства-владельца, посему возвращаемся к бегающей по заправке тетке и МТСу.

rippers
GROZZY:

Леш…
Почему был?
Чет не сложилось?

так посадили многих.
базу отдали людям в погонах. и все так же там продолжается
за каждую бочку 76 превращеную в 92 лично я получал 5000$
до 20 бочек проходило в месяц.

заправка на МКАД 42 км. 2 кассира (муж+жена) работают по сменам. ездиют от м.Юго-западная на такси 500р в один конец.
за 3 года работы купили 2 квартиры 3-х комнатных в нашем районе.

я не верю что они делают это без ведома хозяина. переодически приезжаю к ним, наливают из ведра 95 по цене 76
бензин номальный

по статистике 80% бензина в Москве и МО фальсификат

что то мы от темы отвлеклись 😃

RexA

Блин, мир сошел с ума? Лех, явку с повинной не здесь надо писать, а в отделении полиции. Здесь они прочитают только к вечеру…

rippers

так это просто пример. я таких сотни раскажу
не верю в честный бизнес. в России он не возможен

Karalexey

То, что ниже напишу - реально и произошло именно со мной 16 марта 11 года.
Пошел в офис МТС на Алексеевской “разбираться со своими женщинами.”

  1. Со слов работника офиса МТС нас больше не обслуживает в розницу. Обслуживанием занимается дочка “Русская телефонная компания”. Посему он не может сказать мне никакой информации по использованию моих телефонов. У него нет доступа к этой информации. Следовательно он не может помочь мне правильно оценить свои затраты на связь и грамотно выбрать тариф. (Сама, Верунчик" Сама!). По его словам даже на Магнитогорской, где центральный офис картина такая-же.

  2. По моей просьбе показать мне имеющиеся на мне номера стал списывать их с монитора. почему, говорю не печатаете? Так тут однофамильцы, а вывксти на печать только вас возможность не предусмотрена. Выдал 4 номера. Три в работе, а один я год назад закрыл, помню даже деньги мне на другой номер перебрасывали по заявлению. За каким бесом он на мне висит???
    Зато не выдал два номера, которые имелись у меня год назад. Говорит, что номера в продаже, а счета обнулены!!!
    МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ.

  3. Для того, что б получить информацию по своим счетам и знать о наличии возможных претензий со стороны МТС пришлось писать претензию. Срок ответа на неё со слов работника 2 месяца. Почему так, выяснять пока не стал. Написал и отдал, оставив себе копию с печатью и подписью.

  4. Есть там накопительная скидка 15% тому, кто заключит соглашение, обязавшись не соскакивать с номера год. Скидка накопительная, в последующие годы набегает по 2% до 25.
    НО!!! Нужно каждый год за месяц до истечения этого срока прийти и продлиться. Или по интернету продлиться. Забыл? Иди в омут со скидкой и начинай с 15 заново!
    Ай молодцы! Ай программа лояльности. Никаких смс-сок с напоминанием. Кто не успел-тот опоздал. Будто мне и другим клиентам только и дело есть помнить и бегать к мтс с продлениями скидки.

Лирика: Я понимаю, что компании надо избавляться от нерабочих номеров, один из которых у меня на кухне просто лежит на случай кончины денег на счете того, кто дома и необходимости позвонить. Вернее лежал. Могли бы предупредить, перекинуть деньги на другой номер, короче могли, но предпочти всех, подобных просто обобрать втихую.

Вывод. Компания меняется и с точки зрения отношения к абоненту не в лучшую сторону. Жаль.

Aloha
Karalexey:

МТС сменила тариф в связи с неиспользованием и СОЖРАЛА ДЕНЬГИ!!! Даже не предупредили смс-кой. СХАРЧИЛИ ХОРЬКИ

В билайне кстати то же самое . Видимо в порядке вещей все это .

RexA

Ну да. И в Мегафоне та же фигня.

Concord

У меня такая же фигня. Бомбят меня смс-ми, что я им должен 5т.р. за незнакомый мне номер. Пошел в офис месяц назад и написал заявление с отказом от этого левого номера. Обещали ответить в течении 2-х месяцев. Так вот кроме смс, теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат). Хотя я уже и с опреатором разговаривал, объяснял всю ситуацию. Кстати, этот оператор сидит в Орле, там их call center. Это уже телефонным террором попахивает…

CrazyElk

>>теперь по 5 раз на дню меня бомбят звонками (автомат).
Если это МТС то явный сбой программы - контактная политика такого не должна позволять. В принципе такое бывало “залипал” абонент (отзвон проходил а из списка не обслуженных звонок не удалось ). Пожалуетесь - должны проверить и подкрутить если накосячили. Если другой оператор то 😦 ничего не скажу.

WBR CRazyElk

Karalexey

Они надо мной издеваются?
Как писал выше, сочинил и передал претензию в мтс с требованием озвучить все имевшиеся обязательства и номера. Претензию написал от руки, поскольку бланка всеобщим совещательный орган офиса на Алексеевской не нашел. пришел лтвет на мыло6

Уважаемый Алексей Викторович!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 16.03.2011г. сообщаем, что для получения подробной информации о контрактах, которые оформлены на Ваше имя, необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление установленного образца.

Обращаем Ваше внимание, что договор между ОАО ?МТС? и абонентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр остается после подписания у абонента.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Воронцова Вероника

МТС - Ваш оператор связи
http://www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

Это как понимать?

Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не может быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть! Л. Филатов.

--------------
Нарождается переписка, как с банком о штендере-плакате.😃

Ответил:

Вероника, спасибо за быстрый отклик.
Данная претензия была написано мной, поскольку ВСЕ, имеющиеся сотрудники офиса не смогли найти соответствующей формы и предложили написать именно так, как я и написал.
Если Вас не затруднит, вышлите мне, пожалуйста ту форму, которую Вы считаете необходимой для ответа на те вопросы, которые я озвучил в претензии.
Я отлично помню, что все договоры заключенные между мной и ЗАО МТС были составлены в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Однако нет смысла искать их в домашних архивах, поскольку я давний клиент Вашей компании и заключал далеко не один контракт и есть шанс что-либо не найти в домашних архивах. Да и ввиду имеющейся, согласно договору возможности ЗАО МТС изменить условия договора в одностороннем порядке, без согласования со второй стороной, бессмысленно.

Благодарю, Вас за то, что продолжаете меня обслуживать.
С наилучшими пожеланиями.
Алексей.

blade
Karalexey:

Это как понимать?

кто то из вождей пролетариата понимал это так:“по форме -верно, а по сути-издевательство” 😵

CrazyElk

Нет не издевательство а пофигизм и попытка отбится малой кровью. Пофгизми первой линии поддержки. 😦 - все системы массового обслуживания страдают этим. Ответ первой линии формальная отписка в 99% случаев. Их показатель эффективности скрость формирования ответа по шаблону после поступления запроса. Алексей продолжате. Вам нужно прорватся на второю третью линию. До этого работают исключительно по шаблону практически не вникая в суть - улыбаемся и машем.

WBR CrazyElk

P.S. вы не поверите но и во внутренней работе “для своих” все тоже самое. Пользуясь служебным положением и знаная кто на самом деле реально правит, после составлениея заявки на ремонт нотебука я уже два часа забирал его обратно у мастера в целом состоянии. Финальным аккордом мы с мастером долго любовались метаниями моей заявки по отделам в поисках того кому ее надо исполнить. А потом подсказвали этой самой самой первой линии где в их инструкции написано кому надо слать этот тип заявок и проталкивали заявку в правильный отдел ну так смеха ради чтобы отчетность с реальностью сошлась. А если не знать то 😦 светило бы мне через пару троку дненей толко отдать курьеру технику на ремонт.

Karalexey
CrazyElk:

Алексей продолжате. Вам нужно прорватся на второю третью линию. До этого работают исключительно по шаблону практически не вникая в суть - улыбаемся и машем.

А-то!!!
Вот ответ -неответ пришел. Главное, что б это вверх по иерархии, а не в сторону.
Интересно, где теперь Вероника?
А может просто другой сотрудник того же отдела.

Прихло от Лилия Н Измайлова [lnizmaylova@nnov.mts.ru]

Return Receipt

  • Your document:

  • RE: Ответ на претензию.

  • was received by:

  • lnizmaylova@nnov.mts.ru

  • at:

  • 03/22/2011 09:23:37

------------------------------------------
“Я тте брызну! Ну я те брызну! Пусть я четвертый раз 15 суток отсижу, но я те брызну. Хе-хе-хе… А я меняться не хотел. Да я из прынципа переменюсь! У меня душа на этих подлецов горит!!!” А. И. Райкин. Для тех кто в танке: КЛАССИК.