Рожденным в СССР посвящается
Эх… а мне от деда достался… супер аппарат!
oldradio.qrz.ru/radios/015.shtml
Наслаждался долго…класса до седьмого,
пока мама и папа не решили выкинуть хлам… 😦
и с прекрасным качеством звучания.
архив программ на постоянной основе не вёлся, так что качество может быть только то, что записывали люди с 96 года, иногда на кассеты. 😁 Может для Самсунга спецвыпуски и стали писать в студии, всё старое - сборная солянка.
и подкасты всё же не только для владельцев эпл…😉 или только? я в них не разбираюсь 😆
Единственный телевизор на всю коммуналку.
Мы позже пришли rw6ase.narod.ru/000/tw/rekord6.html
Единственный телевизор на всю улицу! (В Литве, гор Калвария ул. Валстечу 12
1971 год.)
кстати, про труд и учителей по труду: у меня были 2 прекрасных учителя по столярке и слесарке, очень многому я у них научился.