Увеличение штрафов за нарушение правил использования воздушного пространства

blade
N-Man:

Товарищи, вас с такой “экспЭртной оценкой” пошлют

Особенно вдохновляет научный уровень “учредителей областного института”: “аппарат губернатора”, насколько можно судить, это: секретарши, водители…и так далее, до уборщиц включительно 😃
То есть, если раньше “любая кухарка- могла управлять государством” (В.Крупский), то теперь группа кухарок- запросто учреждает институты? 😂
Растём, братцы, растём…

Андрей_Михайлов

Поскольку учреждать что-либо может тот, у кого есть на это средства, важен научный уровень сотрудников института, а не тех, кто его учредил. Список сотрудников есть на сайте института (www.izpi.ru). К их научному уровню претензии есть?

blade
Андрей_Михайлов:

у кого есть на это средства…Список сотрудников есть

А нету ли там списка, на какие цели “администрация губернатора”- имеет право тратить средства налогоплательщиков? 😃
И нету ли среди учреждённых ей, к примеру, чего нибудь вроде “Приюта для больных детей- сирот” на Лазурном берегу (в г. Ницца, Франция)
Почему то мне кажется (без претензий к научному уровню), что весь этот прожект- очередная “стиральная машинка” ?
А все профессора- не более, чем “свадебные генералы” 😃

N-Man

Вы делаете вид, что не понимаете о чем я пишу? Или действительно не понимаете? Еще раз почитайте “заключение”, внимательно. “Полагаем…”, зачем-то КоАП по автомобилистам притянули. Минтранс вам в ответ заключение от МГЮА выкатит… и получите “два юриста-три мнения”… и примут изменения.

Кстати, объясните чем Вам не нравится уведомительная процедура при полетах в G?

Андрей_Михайлов
N-Man:

Вы делаете вид, что не понимаете о чем я пишу? Или действительно не понимаете? Еще раз почитайте “заключение”, внимательно. “Полагаем…”, зачем-то КоАП по автомобилистам притянули.

Я стараюсь понять, о чем Вы пишите, и каждый раз удивляет претензии к моментам, юридически логичным и обоснованным. Вот и сейчас Вам непонятно, зачем в Заключении автомобильные аналогии. А все просто: в целях сравнения автомобильного уровя штрафов с предлагаемым авиационным в увязке с нанесенным и вероятным ущербом соответственно. Чтобы понять это даже юристом быть необязательно, все прозрачно.
К сожалению, Заключение небезупречно, но его слабые места находятся совсем не там, куда Вы указываете.

Минтранс вам в ответ заключение от МГЮА выкатит… и получите “два юриста-три мнения”… и примут изменения.

Давайте не будем забегать вперед, когда будут бить, будем плакать. А пока надо пытаться сделать так, чтобы битья избежать.

Кстати, объясните чем Вам не нравится уведомительная процедура при полетах в G?

Я разве где-то говорил, что мне она не нравится?!

blade:

Почему то мне кажется (без претензий к научному уровню), что весь этот прожект- очередная “стиральная машинка” ?
А все профессора- не более, чем “свадебные генералы” 😃

Экспертизу заказала РАОПА, а ее активисты, насколько я знаю, люди весьма грамотные, осмотрительные и весьма негативно относящиеся к отмывам и распилам. Абы куда они бы не обратились. Возможно, выбор для экспертизы института, отдаленного от столицы, продиктован желанием уменьшить влияние Центра на оценку.

9 days later
blade
Sereganike:

со штрафами 250-300 тыс.р. - то СЛА в России просто не станет.

А кто то думал- наоборот?
Или есть надежда, что “не пройдёт”?

Sereganike

Думаю что должно быть наоборот. Закон вынесенный на рассмотрение написан не для того чтобы его соблюдать, а для того чтобы нарушать и получать откаты.
А вот сумма штрафа для большинства пилотов СЛА становится совсем неподъемной. (я уж не говорю про указанные 1-3млн.р.)
80% СЛА будет летать, партизанить, т.к. для их пилотов, особенно кто сам строит, даже 50 тыс.р. (столько примерно сейчас стоит, до этого закона) необходимые для регистраций ЛС/допуска к полетам и пр. уже большая сумма. Да что там говорить - большинство и летает то когда свободные деньги на бензин появляются.
И вот теперь за такими людьми будет охота - поедешь на полеты, а за тобой гибдд, полиция - мол нарушаете - и раз тебе 1 млн. р. штрафу, или на 15 суток с конфискацией. А не хочешь - плати откат, соответствующий сумме.
Считаю что такие люди - это цвет нации можно так сказать, ответственные, целеустремленные, освоившие несколько профессий. Других воздух не держит. Они, в т.ч. своими полетами привлекают молодое поколение в технику.
И такими законами по ним? У меня слов не хватает, только древнеславянские.
Если не помогут ни письма президенту/ ни митинги, то остается пожалуй только выход один - отстрел тех кто продвигает такие законы. (Следующий пришедший на его место уже будет знать что так делать нельзя) Да простят эти крайние мысли, но как учить по другому я не знаю. Иначе страну второй раз в крепостное право загонят.
Ибо сколько воров России ходят на свободе, и посадить их не смогут. Т.к. законы всегда пишутся богатыми для богатых.
А у людей должна быть обратная связь до руководящей верхушки.

Хотя все закономерно: Сначала закон о Полиции, расширяющий возможности милиции (полиции).
Теперь этот закон о ВП (воздушном пространстве). Думаю это не последнее. Задачей правящей верхушки всегда было: как можно дольше оставаться у власти. А для этого и до крепостного права доведут.
Опять же - обратная связь должна быть у народа. А ее нет. Какая может быть обратная связь, если законы принимают не учитывая мнение людей?

Где то уже писали:
Статистика однако…
1612 г. - изгнание поляков из Москвы
1812 г. - изгнание из Москвы Наполеона
2012 г. - …

Dallas

Если примут, то хана нашей СЛА для простых людей. Хана самодельщикам. Хана малой авиации. Одни цессны летать будут. Обидно до боли…

С другой стороны нас ещё поймать надо. От милиции всегда можно на другое поле перелететь. А ежели восьмёрки гонять будут - тады всё…