Увеличение штрафов за нарушение правил использования воздушного пространства
Не пришли (во мн. числе), а пришел, так как документ подписан одним человеком.
Читаем документ: “Иркутским областным государственным научно-исследовательским учреждением «Институт законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского» проведена антикоррупционная экспертиза проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», подготовленный Министерством транспорта Российской Федерации (далее – проект федерального закона)”.
Поскольку экспертиза проведена институтом, полагаю уместным использование множественного числа. А подписал документ замдиректора учреждения.
Читаем документ
Вот именно, читаем. Начинаем читать … уже только одно название радует…“Областной”, круто. Далее идем на сайт “областного” www.izpi.ru/index.php?option=com_content&view=cate… и читаем дату образования и кем образовано. Но дело не в этом, у нас сейчас любое бывшее ПТУ из Задрищевска начинает себя Академией называть.
Читаем внимательно два процитированных абзаца, внимательно читаем. И что мы видим? Правильно, в проекте говорится о “пиротехнических изделиях”, а в “экспертизе” о “салютах и фейерверках”. Я понимаю, что “профЭссора”, в силу своей занятости “борьбой с коррупцией”… за государственные деньги, плохо разбираются в том, что такое фальшфейер, что сигналы на аэродроме могут подаваться не только по радиоканалу… А у них, “профЭссоров”, все салют.
Товарищи, вас с такой “экспЭртной оценкой” пошлют куда подальше… в темпе вальса, и будут правы, потому что туфта.
Вот именно, читаем. Начинаем читать … уже только одно название радует…“Областной”, круто. Далее идем на сайт “областного” www.izpi.ru/index.php?option=com_content&view=cate… и читаем дату образования и кем образовано. Но дело не в этом, у нас сейчас любое бывшее ПТУ из Задрищевска начинает себя Академией называть.
Учредителем Института выступает Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Официально открыт Институт был 15 февраля 2006 года. Лицензия на проведение таких экспертиз имеется. Что не так?
Читаем внимательно два процитированных абзаца, внимательно читаем. И что мы видим? Правильно, в проекте говорится о “пиротехнических изделиях”, а в “экспертизе” о “салютах и фейерверках”. Я понимаю, что “профЭссора”, в силу своей занятости “борьбой с коррупцией”… за государственные деньги, плохо разбираются в том, что такое фальшфейер, что сигналы на аэродроме могут подаваться не только по радиоканалу… А у них, “профЭссоров”, все салют.
Я уж и не знаю, как можно внимательно читать документы и не заметить, что в Проекте нет ни слова ни о пиротехнических изделиях, ни о салютах и фейерверках. А есть они в КоАП и Правилах ИВП соответственно. В Заключении же эти термины лишь цитируются при демонстрации нестыковок и дублирования ответственности между действующими КоАП и Правилами ИВП (что юридически безграмотно и усложняет правоприменение).
Товарищи, вас с такой “экспЭртной оценкой” пошлют куда подальше… в темпе вальса, и будут правы, потому что туфта.
Посмотрим, но думаю, что с туфтой Вы тоже погорячились.
Товарищи, вас с такой “экспЭртной оценкой” пошлют
Особенно вдохновляет научный уровень “учредителей областного института”: “аппарат губернатора”, насколько можно судить, это: секретарши, водители…и так далее, до уборщиц включительно 😃
То есть, если раньше “любая кухарка- могла управлять государством” (В.Крупский), то теперь группа кухарок- запросто учреждает институты? 😂
Растём, братцы, растём…
Поскольку учреждать что-либо может тот, у кого есть на это средства, важен научный уровень сотрудников института, а не тех, кто его учредил. Список сотрудников есть на сайте института (www.izpi.ru). К их научному уровню претензии есть?
у кого есть на это средства…Список сотрудников есть
А нету ли там списка, на какие цели “администрация губернатора”- имеет право тратить средства налогоплательщиков? 😃
И нету ли среди учреждённых ей, к примеру, чего нибудь вроде “Приюта для больных детей- сирот” на Лазурном берегу (в г. Ницца, Франция)
Почему то мне кажется (без претензий к научному уровню), что весь этот прожект- очередная “стиральная машинка” ?
А все профессора- не более, чем “свадебные генералы” 😃
Вы делаете вид, что не понимаете о чем я пишу? Или действительно не понимаете? Еще раз почитайте “заключение”, внимательно. “Полагаем…”, зачем-то КоАП по автомобилистам притянули. Минтранс вам в ответ заключение от МГЮА выкатит… и получите “два юриста-три мнения”… и примут изменения.
Кстати, объясните чем Вам не нравится уведомительная процедура при полетах в G?
Вы делаете вид, что не понимаете о чем я пишу? Или действительно не понимаете? Еще раз почитайте “заключение”, внимательно. “Полагаем…”, зачем-то КоАП по автомобилистам притянули.
Я стараюсь понять, о чем Вы пишите, и каждый раз удивляет претензии к моментам, юридически логичным и обоснованным. Вот и сейчас Вам непонятно, зачем в Заключении автомобильные аналогии. А все просто: в целях сравнения автомобильного уровя штрафов с предлагаемым авиационным в увязке с нанесенным и вероятным ущербом соответственно. Чтобы понять это даже юристом быть необязательно, все прозрачно.
К сожалению, Заключение небезупречно, но его слабые места находятся совсем не там, куда Вы указываете.
Минтранс вам в ответ заключение от МГЮА выкатит… и получите “два юриста-три мнения”… и примут изменения.
Давайте не будем забегать вперед, когда будут бить, будем плакать. А пока надо пытаться сделать так, чтобы битья избежать.
Кстати, объясните чем Вам не нравится уведомительная процедура при полетах в G?
Я разве где-то говорил, что мне она не нравится?!
Почему то мне кажется (без претензий к научному уровню), что весь этот прожект- очередная “стиральная машинка” ?
А все профессора- не более, чем “свадебные генералы” 😃
Экспертизу заказала РАОПА, а ее активисты, насколько я знаю, люди весьма грамотные, осмотрительные и весьма негативно относящиеся к отмывам и распилам. Абы куда они бы не обратились. Возможно, выбор для экспертизы института, отдаленного от столицы, продиктован желанием уменьшить влияние Центра на оценку.
Грамматических ошибок наделал… 😦
Отписал и президенту и в Минтранс.
Президент. letters.kremlin.ru
Минтранс. www.mintrans.ru/reception/index.php
Если этот законопроект пройдет, даже со штрафами 250-300 тыс.р. - то СЛА в России просто не станет.
Да, при таких штрафах на одного летающего найдется с десяток проверяющих.
со штрафами 250-300 тыс.р. - то СЛА в России просто не станет.
А кто то думал- наоборот?
Или есть надежда, что “не пройдёт”?
Думаю что должно быть наоборот. Закон вынесенный на рассмотрение написан не для того чтобы его соблюдать, а для того чтобы нарушать и получать откаты.
А вот сумма штрафа для большинства пилотов СЛА становится совсем неподъемной. (я уж не говорю про указанные 1-3млн.р.)
80% СЛА будет летать, партизанить, т.к. для их пилотов, особенно кто сам строит, даже 50 тыс.р. (столько примерно сейчас стоит, до этого закона) необходимые для регистраций ЛС/допуска к полетам и пр. уже большая сумма. Да что там говорить - большинство и летает то когда свободные деньги на бензин появляются.
И вот теперь за такими людьми будет охота - поедешь на полеты, а за тобой гибдд, полиция - мол нарушаете - и раз тебе 1 млн. р. штрафу, или на 15 суток с конфискацией. А не хочешь - плати откат, соответствующий сумме.
Считаю что такие люди - это цвет нации можно так сказать, ответственные, целеустремленные, освоившие несколько профессий. Других воздух не держит. Они, в т.ч. своими полетами привлекают молодое поколение в технику.
И такими законами по ним? У меня слов не хватает, только древнеславянские.
Если не помогут ни письма президенту/ ни митинги, то остается пожалуй только выход один - отстрел тех кто продвигает такие законы. (Следующий пришедший на его место уже будет знать что так делать нельзя) Да простят эти крайние мысли, но как учить по другому я не знаю. Иначе страну второй раз в крепостное право загонят.
Ибо сколько воров России ходят на свободе, и посадить их не смогут. Т.к. законы всегда пишутся богатыми для богатых.
А у людей должна быть обратная связь до руководящей верхушки.
Хотя все закономерно: Сначала закон о Полиции, расширяющий возможности милиции (полиции).
Теперь этот закон о ВП (воздушном пространстве). Думаю это не последнее. Задачей правящей верхушки всегда было: как можно дольше оставаться у власти. А для этого и до крепостного права доведут.
Опять же - обратная связь должна быть у народа. А ее нет. Какая может быть обратная связь, если законы принимают не учитывая мнение людей?
Где то уже писали:
Статистика однако…
1612 г. - изгнание поляков из Москвы
1812 г. - изгнание из Москвы Наполеона
2012 г. - …
Или есть надежда, что “не пройдёт”?
У меня есть такая надежда.
Если примут, то хана нашей СЛА для простых людей. Хана самодельщикам. Хана малой авиации. Одни цессны летать будут. Обидно до боли…
С другой стороны нас ещё поймать надо. От милиции всегда можно на другое поле перелететь. А ежели восьмёрки гонять будут - тады всё…