Увеличение штрафов за нарушение правил использования воздушного пространства

Андрей_Михайлов

По инициативе Организации владельцев воздушных судов (AOPA Russia, www.aopa.ru) проведена антикоррупционная экспертиза проекта. Результаты здесь:
saon.ru/forum/download/file.php?id=16314. В двух словах: пришли к заключению, что проект коррупционно опасен.

юзеф
Андрей_Михайлов:

В двух словах: пришли к заключению, что проект коррупционно опасен.

😃 А можно подумать, что у нашей власти могло быть по другому… 😦 У нас корупционно опасны почти все законы, которые принимает дума… Видно для кого стараются.

N-Man
Андрей_Михайлов:

В двух словах: пришли к заключению, что проект коррупционно опасен.

Не пришли (во мн. числе), а пришел, так как документ подписан одним человеком. И есть там, в этом заключении, “интересная игра слов”. Цитирую:

"Например, согласно ч. 2 ст. 11.3 КоАП РФ применение на территории аэропорта, аэродрома, вертодрома или посадочной площадки либо в полосе воздушных подходов к аэродрому, вертодрому или посадочной площадке пиротехнических изделий без разрешения администрации аэропорта, аэродрома, вертодрома или посадочной площадки влечет наложение административного штрафа…

При этом Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации предусматривают, что производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещено…"

Кто найдет игру слов и подмену понятий?

Андрей_Михайлов
N-Man:

Не пришли (во мн. числе), а пришел, так как документ подписан одним человеком.

Читаем документ: “Иркутским областным государственным научно-исследовательским учреждением «Институт законодательства и правовой информации имени М.М. Сперанского» проведена антикоррупционная экспертиза проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», подготовленный Министерством транспорта Российской Федерации (далее – проект федерального закона)”.
Поскольку экспертиза проведена институтом, полагаю уместным использование множественного числа. А подписал документ замдиректора учреждения.

N-Man
Андрей_Михайлов:

Читаем документ

Вот именно, читаем. Начинаем читать … уже только одно название радует…“Областной”, круто. Далее идем на сайт “областного” www.izpi.ru/index.php?option=com_content&view=cate… и читаем дату образования и кем образовано. Но дело не в этом, у нас сейчас любое бывшее ПТУ из Задрищевска начинает себя Академией называть.

Читаем внимательно два процитированных абзаца, внимательно читаем. И что мы видим? Правильно, в проекте говорится о “пиротехнических изделиях”, а в “экспертизе” о “салютах и фейерверках”. Я понимаю, что “профЭссора”, в силу своей занятости “борьбой с коррупцией”… за государственные деньги, плохо разбираются в том, что такое фальшфейер, что сигналы на аэродроме могут подаваться не только по радиоканалу… А у них, “профЭссоров”, все салют.

Товарищи, вас с такой “экспЭртной оценкой” пошлют куда подальше… в темпе вальса, и будут правы, потому что туфта.

Андрей_Михайлов
N-Man:

Вот именно, читаем. Начинаем читать … уже только одно название радует…“Областной”, круто. Далее идем на сайт “областного” www.izpi.ru/index.php?option=com_content&view=cate… и читаем дату образования и кем образовано. Но дело не в этом, у нас сейчас любое бывшее ПТУ из Задрищевска начинает себя Академией называть.

Учредителем Института выступает Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Официально открыт Институт был 15 февраля 2006 года. Лицензия на проведение таких экспертиз имеется. Что не так?

Читаем внимательно два процитированных абзаца, внимательно читаем. И что мы видим? Правильно, в проекте говорится о “пиротехнических изделиях”, а в “экспертизе” о “салютах и фейерверках”. Я понимаю, что “профЭссора”, в силу своей занятости “борьбой с коррупцией”… за государственные деньги, плохо разбираются в том, что такое фальшфейер, что сигналы на аэродроме могут подаваться не только по радиоканалу… А у них, “профЭссоров”, все салют.

Я уж и не знаю, как можно внимательно читать документы и не заметить, что в Проекте нет ни слова ни о пиротехнических изделиях, ни о салютах и фейерверках. А есть они в КоАП и Правилах ИВП соответственно. В Заключении же эти термины лишь цитируются при демонстрации нестыковок и дублирования ответственности между действующими КоАП и Правилами ИВП (что юридически безграмотно и усложняет правоприменение).

Товарищи, вас с такой “экспЭртной оценкой” пошлют куда подальше… в темпе вальса, и будут правы, потому что туфта.

Посмотрим, но думаю, что с туфтой Вы тоже погорячились.

blade
N-Man:

Товарищи, вас с такой “экспЭртной оценкой” пошлют

Особенно вдохновляет научный уровень “учредителей областного института”: “аппарат губернатора”, насколько можно судить, это: секретарши, водители…и так далее, до уборщиц включительно 😃
То есть, если раньше “любая кухарка- могла управлять государством” (В.Крупский), то теперь группа кухарок- запросто учреждает институты? 😂
Растём, братцы, растём…

Андрей_Михайлов

Поскольку учреждать что-либо может тот, у кого есть на это средства, важен научный уровень сотрудников института, а не тех, кто его учредил. Список сотрудников есть на сайте института (www.izpi.ru). К их научному уровню претензии есть?

blade
Андрей_Михайлов:

у кого есть на это средства…Список сотрудников есть

А нету ли там списка, на какие цели “администрация губернатора”- имеет право тратить средства налогоплательщиков? 😃
И нету ли среди учреждённых ей, к примеру, чего нибудь вроде “Приюта для больных детей- сирот” на Лазурном берегу (в г. Ницца, Франция)
Почему то мне кажется (без претензий к научному уровню), что весь этот прожект- очередная “стиральная машинка” ?
А все профессора- не более, чем “свадебные генералы” 😃

N-Man

Вы делаете вид, что не понимаете о чем я пишу? Или действительно не понимаете? Еще раз почитайте “заключение”, внимательно. “Полагаем…”, зачем-то КоАП по автомобилистам притянули. Минтранс вам в ответ заключение от МГЮА выкатит… и получите “два юриста-три мнения”… и примут изменения.

Кстати, объясните чем Вам не нравится уведомительная процедура при полетах в G?

Андрей_Михайлов
N-Man:

Вы делаете вид, что не понимаете о чем я пишу? Или действительно не понимаете? Еще раз почитайте “заключение”, внимательно. “Полагаем…”, зачем-то КоАП по автомобилистам притянули.

Я стараюсь понять, о чем Вы пишите, и каждый раз удивляет претензии к моментам, юридически логичным и обоснованным. Вот и сейчас Вам непонятно, зачем в Заключении автомобильные аналогии. А все просто: в целях сравнения автомобильного уровя штрафов с предлагаемым авиационным в увязке с нанесенным и вероятным ущербом соответственно. Чтобы понять это даже юристом быть необязательно, все прозрачно.
К сожалению, Заключение небезупречно, но его слабые места находятся совсем не там, куда Вы указываете.

Минтранс вам в ответ заключение от МГЮА выкатит… и получите “два юриста-три мнения”… и примут изменения.

Давайте не будем забегать вперед, когда будут бить, будем плакать. А пока надо пытаться сделать так, чтобы битья избежать.

Кстати, объясните чем Вам не нравится уведомительная процедура при полетах в G?

Я разве где-то говорил, что мне она не нравится?!

blade:

Почему то мне кажется (без претензий к научному уровню), что весь этот прожект- очередная “стиральная машинка” ?
А все профессора- не более, чем “свадебные генералы” 😃

Экспертизу заказала РАОПА, а ее активисты, насколько я знаю, люди весьма грамотные, осмотрительные и весьма негативно относящиеся к отмывам и распилам. Абы куда они бы не обратились. Возможно, выбор для экспертизы института, отдаленного от столицы, продиктован желанием уменьшить влияние Центра на оценку.

9 days later
blade
Sereganike:

со штрафами 250-300 тыс.р. - то СЛА в России просто не станет.

А кто то думал- наоборот?
Или есть надежда, что “не пройдёт”?

Sereganike

Думаю что должно быть наоборот. Закон вынесенный на рассмотрение написан не для того чтобы его соблюдать, а для того чтобы нарушать и получать откаты.
А вот сумма штрафа для большинства пилотов СЛА становится совсем неподъемной. (я уж не говорю про указанные 1-3млн.р.)
80% СЛА будет летать, партизанить, т.к. для их пилотов, особенно кто сам строит, даже 50 тыс.р. (столько примерно сейчас стоит, до этого закона) необходимые для регистраций ЛС/допуска к полетам и пр. уже большая сумма. Да что там говорить - большинство и летает то когда свободные деньги на бензин появляются.
И вот теперь за такими людьми будет охота - поедешь на полеты, а за тобой гибдд, полиция - мол нарушаете - и раз тебе 1 млн. р. штрафу, или на 15 суток с конфискацией. А не хочешь - плати откат, соответствующий сумме.
Считаю что такие люди - это цвет нации можно так сказать, ответственные, целеустремленные, освоившие несколько профессий. Других воздух не держит. Они, в т.ч. своими полетами привлекают молодое поколение в технику.
И такими законами по ним? У меня слов не хватает, только древнеславянские.
Если не помогут ни письма президенту/ ни митинги, то остается пожалуй только выход один - отстрел тех кто продвигает такие законы. (Следующий пришедший на его место уже будет знать что так делать нельзя) Да простят эти крайние мысли, но как учить по другому я не знаю. Иначе страну второй раз в крепостное право загонят.
Ибо сколько воров России ходят на свободе, и посадить их не смогут. Т.к. законы всегда пишутся богатыми для богатых.
А у людей должна быть обратная связь до руководящей верхушки.

Хотя все закономерно: Сначала закон о Полиции, расширяющий возможности милиции (полиции).
Теперь этот закон о ВП (воздушном пространстве). Думаю это не последнее. Задачей правящей верхушки всегда было: как можно дольше оставаться у власти. А для этого и до крепостного права доведут.
Опять же - обратная связь должна быть у народа. А ее нет. Какая может быть обратная связь, если законы принимают не учитывая мнение людей?

Где то уже писали:
Статистика однако…
1612 г. - изгнание поляков из Москвы
1812 г. - изгнание из Москвы Наполеона
2012 г. - …

Dallas

Если примут, то хана нашей СЛА для простых людей. Хана самодельщикам. Хана малой авиации. Одни цессны летать будут. Обидно до боли…

С другой стороны нас ещё поймать надо. От милиции всегда можно на другое поле перелететь. А ежели восьмёрки гонять будут - тады всё…