Обсуждение правил

DoSs

Уважаемые участники данного форума. Не успеваю полностью продумать правила из-за полного отсутствия времени
Выкладываю наброски
Обсуждаем и добавляем что еще нужно.

Общие правила для всех классов

Трансмиссия – 1- 2- или 3-х ступенчатые.
-Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса. Привод может быть на 2 колеса или на 4. Никаких различий для моделей с различным количеством ведущих колес не делается.
-Управляемыми могут быть только 2 передних колеса.
-Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Поверхности для наклеивания стартовых номеров должны быть свободными. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после исправления. Кузов. Допускается кузов легкового, грузового автомобиля, пикапа или SUV. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
-Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины из микропористой резины запрещены. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить более чем на 1.6мм (1/16”) за габариты дисков. При измерении ширины модели, эти выступающие детали включаются в измеряемую величину. Применение металлических дисков допускается.
-Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы), активные подвески и другие устройства, мешающие оценить водительское мастерство пилота.
-Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.
-Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником уполномоченным организаторам при регистрации для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно. По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила

Классы.

  1. Класс 1.9 троффи
    Колесная база не более 32 см
    Подвеска Зависимая (мосты) рессорная
    Запрещено использовать шоссейные кузова и кузова для багги
    Разрешено использование кузовов SUV и пикапов 10-го масштаба
    Ширина Машины - до 35 см
    Диаметр диска - 4,83 см
    Диаметр шины - до 108 мм
    Лебедки разрешены
    Высота кузова не менее 7 см (от нижней части двери до крыши)
    Управляемые колеса только передние
    Привод может быть полным, передним или задним

Каркасные должны иметь боковые панели, капот и крышу

  1. Класс 2.2 Краулер

Колесная база не более 32 см.
Запрещено использовать шоссейные кузова и кузова для багги
Разрешено использование кузовов SUV и пикапов 10-го масштаба
Подвеска зависимая (мосты).Рессоры или тяги на выбор
Ширина машины – до 35 см
Диаметр диска – 6 см
Диаметр шины – до 140 мм
Лебедки запрещены
Высота кузова не менее 7 см (от нижней части двери до крыши)
Управляемые колеса только передние
Привод может быть полным, передним или задним

Каркасные должны иметь боковые панели, капот и крышу

  1. Супер Класс

Это монстры с колесной базой не менее 32 см.
Внешний диаметр диска не должен превышать 40-ю серию (размер поправим).
Управляемые колеса все или только передние.
Кузов можно использовать любой масштаба 1\10.
Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
Лебедка запрещена.
Каркасные должны иметь боковые панели, капот и крышу

Смысл соревнований заключается в том, чтобы пройти этап с наименьшим количеством штрафных баллов.
Этап будет состоять из нескольких участков (Но не превышающий 1 световой день)
Прохождение участка осуществляется путем прохождения контрольных точек (ворот) в определенном направлении
На каждый участок отводится определенный лимит времени
Сложность участка будет зависеть от класса, в котором Вы участвуете.

У каждого каждого участника будет персональный бланк на каждую машину.
В нем будут указаны данные его машины, а ниже таблица с номерами участка
В каждой таблице будут прописаны номера ворот и все штрафы.
Судье остается следить за прохождением этапа и ставить галочки в этой таблице за нарушения в соответствующих клетках. (надеюсь я понятно написал)
если коротко, то в левом столбике за что штрафуем, а в верхней строке номера ворот.

Начисление штрафных баллов

• Прохождение ворот против направления движения – 10 баллов
• Пропуск ворот – 10 баллов
• Прохождение ворот не всеми колесами – 5 баллов
• Сторонняя помощь – 10 баллов (возврат машины на прежнее место и направление)
• Прохождение участка сверх лимита времени – 20 баллов





DNMON

Может быть создать класс 2.2 трофи? Или трофи будет только на 1.9?

DoSs

трофи будет только 1,9
Дело в том, что тогда получится слишком много классов

BERSERK80ку задание замерить ширину машины с вайдерами

Poljakov

В классе 1.9 - Форды и Тойоты нужно разбить на 2 подкласса.

  1. Рессорные (стандарт, без изменения конструкции шасси) (любая резина 1.9 (до 108мм), лебедки, навесное оборудование (бампера, багажники и т.д. разрешено)

  2. Тяговые (Анлим, с любыми изменениями в конструкции шасси)
    Так как тяговые имнют слишком большое преимущество и больше относятся к 2,2 (хотя могут быть и на колесах 1.9).

Так же разбить и 2.2, только на “2.2 Краулер” и “2.2 Триал”
“2.2 Краулер” - Спорт
“2.2 Триал” - Хобби

DoSs

Жень! ты представляешь какой это гемор будет?
Я брал за основу Американские правила и даже с их количеством народу у них этого нет.

Ну если только в 1,9 сделать
в 2,2 это безсмысленное занятие

Poljakov
DoSs:

Ну если только в 1,9 сделать
в 2,2 это безсмысленное занятие

Да 😊 я немного переборщил, т.к. у нас пока ВСЕ начинающие!!!

А вот в 1,9 это просто необходимо!!! А иначе все будут ВЫНУЖДЕНЫ перейти на тяги. Это не правильно.

Давайте называть классы 1.9 так - “1.9.1” и “1.9.2” или “1.9Р” и “1.9Т”?

DoSs

Может так?

1,9 краулер
1,9 трофи

colinn

Мне тоже кажется, что три класса достаточно. Иначе в каждом классе будет по 3-4 машины выступать. А если хочется поучаствовать двух классах, нужно будет просто переоборудовать машину под другой класс. И ещё ИМХО нужно не правила подгонять под машины, а своё авто строить под определённый класс. Ту же самую ТОЙОТУ по своему желанию можно построить под любой из трёх классов. Если в 1.9 сделать разделение, то копийность вымрет, и все поголовно станут тяги устонавливать.

DoSs

ну значит 1,9 оставляем как есть. Хотите тяги, добро пожаловать в 2,2
Трофи и есть трофи

DoSs

высказывается по штрафам. за что еще штрафовать?

Temych

DoSs, наверное, не “поворачиваемые” колеса, а “управляемые” ?

DoSs
Temych:

DoSs, наверное, не “поворачиваемые” колеса, а “управляемые” ?

поменял

Poljakov

Тоесть в классе 1.9 тяги запрещены только для Фордов и Тойот, т.к. шасси Туарега изначально на тягах.

DoSs
Poljakov:

Тоесть в классе 1.9 тяги запрещены только для Фордов и Тойот, т.к. шасси Туарега изначально на тягах.

Вот что с туарегами делать я даже не знаю.
Надо решать.

Их я не учел. Думал, что все мостовые будут

colinn

Туарег хоть и с тягами, а до форда и тойоты не дотягивает. Так-что в 1.9 даже слабовато будет.

DoSs

Тогда Туарегов оставляем пока в 1,9.

Poljakov
DoSs:

Надо решать.

Туареги трогать ненадо. Пусть едут в 1.9.
Они подходят по всем параметрам, правда у них передняя подвеска независимая.
А ехать они могут и лучше ЛИФТЕРОВ (проверено на себе).

По поводу штрафов: Зацепил ворота - 10, зацепил веревочку (разметку трассы) (если такая будет) - 5, изменение направления движения - 5 (задний ход потом вперед (по 2.5 😃)

RFD

Для супер класса количество моторов будет иметь значение?

Poljakov
RFD:

Для супер класса количество моторов будет иметь значение?

Не более 4 по 1 на колесо 😃

Если серьезно то там можно устанавливать по 1 мотору на 1 мост. Итого 2 шт.

PavelK

По поводу начисления и не начисления штрафных баллов.

* Соскальзывание автомобиля назад, с заблокированными колесами при прохождении ворот , изменением направления движения прохождения ворот не является.
* Падение вешки (флага, створки ворот), вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега и т.д.), даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не штрафуется.
* Штрафные баллы начисляются только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении.

Только надо малость сократить-упростить для более легкого восприятия. А то очень много букв получилось.

Poljakov

Откат, соскальзывание назад - не штрафуется, а специальное движение задним ходом - штрафуется!

DoSs

Движение задним ходом штрафовать нельзя.

Poljakov
DoSs:

Движение задним ходом штрафовать нельзя.

Нет так нет 😃

По поводу дележки 1.9: Делить я думаю предется, но попозже.
У некоторых уже по 2 модели, и люди захотят разнообразия, но не все захотят переходить в 2.2
В 2.2 тойота проиграет, а в 1.9 на тягах выиграет у рессорных. ИМХО

Aurorыч

Нужно как то определить порядок пользования лебёдкой, лопатой (думаю тоже актуально :😃 ), т.е. обязательное наличие корозащиты для пользования лебёдкой, длину троса лебёдки ограничивать не стоит, так как можно и удлинитель кинуть. Руками или другими частями тела модель не двигать, только вынуть или отсоединить трос, лопату или прочее. Так же сэндтраками пользование разрешить.

И по рессорам ещё, вроде как комплекты мягких рессор выпускают для Фордов.

Это всё я про 1.9 написал 😃

И ещё вопрос насчёт лифтовки шасси? как быть