Обсуждение правил
высказывается по штрафам. за что еще штрафовать?
DoSs, наверное, не “поворачиваемые” колеса, а “управляемые” ?
DoSs, наверное, не “поворачиваемые” колеса, а “управляемые” ?
поменял
Тоесть в классе 1.9 тяги запрещены только для Фордов и Тойот, т.к. шасси Туарега изначально на тягах.
Тоесть в классе 1.9 тяги запрещены только для Фордов и Тойот, т.к. шасси Туарега изначально на тягах.
Вот что с туарегами делать я даже не знаю.
Надо решать.
Их я не учел. Думал, что все мостовые будут
Туарег хоть и с тягами, а до форда и тойоты не дотягивает. Так-что в 1.9 даже слабовато будет.
Тогда Туарегов оставляем пока в 1,9.
Надо решать.
Туареги трогать ненадо. Пусть едут в 1.9.
Они подходят по всем параметрам, правда у них передняя подвеска независимая.
А ехать они могут и лучше ЛИФТЕРОВ (проверено на себе).
По поводу штрафов: Зацепил ворота - 10, зацепил веревочку (разметку трассы) (если такая будет) - 5, изменение направления движения - 5 (задний ход потом вперед (по 2.5 😃)
Для супер класса количество моторов будет иметь значение?
Для супер класса количество моторов будет иметь значение?
Не более 4 по 1 на колесо 😃
Если серьезно то там можно устанавливать по 1 мотору на 1 мост. Итого 2 шт.
По поводу начисления и не начисления штрафных баллов.
* Соскальзывание автомобиля назад, с заблокированными колесами при прохождении ворот , изменением направления движения прохождения ворот не является.
* Падение вешки (флага, створки ворот), вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега и т.д.), даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не штрафуется.
* Штрафные баллы начисляются только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении.
Только надо малость сократить-упростить для более легкого восприятия. А то очень много букв получилось.
Откат, соскальзывание назад - не штрафуется, а специальное движение задним ходом - штрафуется!
Движение задним ходом штрафовать нельзя.
Движение задним ходом штрафовать нельзя.
Нет так нет 😃
По поводу дележки 1.9: Делить я думаю предется, но попозже.
У некоторых уже по 2 модели, и люди захотят разнообразия, но не все захотят переходить в 2.2
В 2.2 тойота проиграет, а в 1.9 на тягах выиграет у рессорных. ИМХО ☕
Нужно как то определить порядок пользования лебёдкой, лопатой (думаю тоже актуально :😃 ), т.е. обязательное наличие корозащиты для пользования лебёдкой, длину троса лебёдки ограничивать не стоит, так как можно и удлинитель кинуть. Руками или другими частями тела модель не двигать, только вынуть или отсоединить трос, лопату или прочее. Так же сэндтраками пользование разрешить.
И по рессорам ещё, вроде как комплекты мягких рессор выпускают для Фордов.
Это всё я про 1.9 написал 😃
И ещё вопрос насчёт лифтовки шасси? как быть
Лифтовать авто можно любыми способами, как Вам это нравится (не пользуясь тягами в классе 1.9 стандарт).
Я бы сказал можно тюнинговать все что угодно (кроме ТЯГ в 1.9 стандарт).
Пользоваться снаряжением можно. Некоторые участки будем делать так, что без помощи не проехать.
Можно будет даже пользоваться “взаимопомощью” (для копийности) в классе 1.9 (все). Допустим: у меня лебедки нет, у Бориса (Аврорыча) есть, он заберается на горку при помощи лебедки, а потом затянет меня.
Есть небольшая проблемка. Соревнования по всем классам должно пройти в один световой день. Это самое главное правило.
Поэтому ничего лишнего быть не должно.
Есть небольшая проблемка. Соревнования по всем классам должно пройти в один световой день. Это самое главное правило.
Поэтому ничего лишнего быть не должно.
Ну тут думаю проблем не должно быть, ведь трассы для триала и для трофи разные будут ведь, значит параллельно проводить можно.
Да и для триала проще трассу найти или сделать, камней, кирпичей навалил и уже препятствие.
Проводить параллельно не получится из-за того, что у некоторых 2 модели и люди захотят учавствовать в нескольких классах.
Да, только будет определенный лимит времени на трассу и Успеете ли Вы воспользоваться всеми лебедками и лопатами.
Поэтому предлагаю разрешить использовать лебедку только три раза на одном участке и за каждое использование начислять 2 штрафных балла.
Так мне кажется даже интересней будет
Не, ограничений использования лебёдки не должно быть, и так штраф за время свыше лимита.
Ну а одновременно или нет, триал всёравно отдельно будет проводится я так понимаю и возможно даже в разные дни. А то что разные машинки, скажем так, зачем под всех подстраиваться? ИМХО жёсткие рамки и фиксированные правила - залог успеха и показательности соревнований. Ну и самое главное это организованность и продуманность.
Неплохо бы наверное на всёкий случай иметь эвакуатор на соревнованиях и скорую помощь (в масштабе 1/10 😉 ) - это я про копийность 😉