Обсуждение правил
Лифтовать авто можно любыми способами, как Вам это нравится (не пользуясь тягами в классе 1.9 стандарт).
Я бы сказал можно тюнинговать все что угодно (кроме ТЯГ в 1.9 стандарт).
Пользоваться снаряжением можно. Некоторые участки будем делать так, что без помощи не проехать.
Можно будет даже пользоваться “взаимопомощью” (для копийности) в классе 1.9 (все). Допустим: у меня лебедки нет, у Бориса (Аврорыча) есть, он заберается на горку при помощи лебедки, а потом затянет меня.
Есть небольшая проблемка. Соревнования по всем классам должно пройти в один световой день. Это самое главное правило.
Поэтому ничего лишнего быть не должно.
Есть небольшая проблемка. Соревнования по всем классам должно пройти в один световой день. Это самое главное правило.
Поэтому ничего лишнего быть не должно.
Ну тут думаю проблем не должно быть, ведь трассы для триала и для трофи разные будут ведь, значит параллельно проводить можно.
Да и для триала проще трассу найти или сделать, камней, кирпичей навалил и уже препятствие.
Проводить параллельно не получится из-за того, что у некоторых 2 модели и люди захотят учавствовать в нескольких классах.
Да, только будет определенный лимит времени на трассу и Успеете ли Вы воспользоваться всеми лебедками и лопатами.
Поэтому предлагаю разрешить использовать лебедку только три раза на одном участке и за каждое использование начислять 2 штрафных балла.
Так мне кажется даже интересней будет
Не, ограничений использования лебёдки не должно быть, и так штраф за время свыше лимита.
Ну а одновременно или нет, триал всёравно отдельно будет проводится я так понимаю и возможно даже в разные дни. А то что разные машинки, скажем так, зачем под всех подстраиваться? ИМХО жёсткие рамки и фиксированные правила - залог успеха и показательности соревнований. Ну и самое главное это организованность и продуманность.
Неплохо бы наверное на всёкий случай иметь эвакуатор на соревнованиях и скорую помощь (в масштабе 1/10 😉 ) - это я про копийность 😉
Ну тогда так 😎 , уж всё серьёзно про копийность
Оборудование.
Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
Обязательно наличие защитных шлемов 😁 . Нахождение на трассе любого из членов экипажа без шлема влечет за собой снятие экипажа с соревнования. 😅
Обязательно применение ремней безопасности всеми членами экипажа.
Не допускается использование цепей противоскольжения. (❗ Интересный пункт имеет смысл )
Не допускается использование шипов
Все тяжелое оборудование и снаряжение должно быть надежно закреплено. ❗
также
Движение по трассе производится с включенным ближним светом фар.
Реклама.
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
реклама не носит оскорбительный характер,
экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.
Щутко но сдолей не щутки
Саша! Что ты куришь?
Вот ты обязательно должен быть в шлеме.
P.S. дополнил немного правила
я предлагаю :
- в “Классе 2.2 Краулер” диаметр диска регламентировать от 5 до 6 см - чтобы самодельщики могли использовать стандартные 10е диски и не мучаться.
- делать правила пока максимально простыми и лояльными - без рюшечек и елочных украшений. простота - залог надежности, как известно. как все устаканится, проведем несколько _соревнований_по_правилам_ - тогда и будем усложнять, подгонять и уточнять.
Ну а что, вот огнетушитель и аптечку с буксировочными проушинами думаю стоит внести:)
Думаю что правила и система штрафов для триала и для трофи должны быть разные.
Не знаю как в триале, но в трофи за движение назад штрафовать нельзя, при преодоление сложных и грязных участков движения вперед-назад не избежать.
согласен и поддерживаю. даже по трофийным-видеороликам на ютюбе явно видно, что откат назад и снова штурм препятствия (иногда с разбега) - это очевидно неотъемлимая часть трофийного стиля езды. и в 1:1 тоже самое.
В триале тоже самое
точно на 100%
А про лебедку думаю - использовать можно, и даже без ограничения по количеству раз, но без сторонней помощи. Сам размотал, сам зацепил, вытащил машину, сам все убрал. За помощь со стороны – штраф. Размотка и намотка троса – только на месте (в движение - штраф). За не смотанный трос – штраф. А дальше только вопрос времени и необходимости.
А про лебедку думаю - использовать можно, и даже без ограничения по количеству раз, но без сторонней помощи. Сам размотал, сам зацепил, вытащил машину, сам все убрал. За помощь со стороны – штраф. Размотка и намотка троса – только на месте (в движение - штраф). За не смотанный трос – штраф. А дальше только вопрос времени и необходимости.
Да не, где вытакое видели? Трос даже специально не сматывают, а на “рога” набрасывают чтобы время экономить, а помощь так же не возбраняется, ведь время теряет помощник!
<<Да не, где вытакое видели? Трос даже специально не сматывают, а на “рога” набрасывают чтобы время экономить, а помощь так же не возбраняется, ведь время теряет помощник!>>
Так то в жизни! там масштаб окружающий другой 😃 и до ближайшей березы еще дойти надо, а тут за пару шагов весь маршрут.
Иначе при помощи лебедки и помощника можно всю трассу пройти очень просто!, и очень быстро!
а смотать можно и на рога, главное смотать.
Я не вижу никаких препятствий делать большие трассы не для двух шагов! 😃 Вроде как природы у нас пока хватает, главное запасаться аккумами и в путь! 😉
Предлагаю дополнить правила простыми, но нужными вещами на счет покрышек и колес,
например взять выдержку из правил 1:8.
-Трансмиссия – 1- 2- или 3-х ступенчатые.
-Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса. Привод может быть на 2 колеса или на 4. Никаких различий для моделей с различным количеством ведущих колес не делается.
-Управляемыми могут быть только 2 передних колеса.
-Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Поверхности для наклеивания стартовых номеров должны быть свободными. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после исправления. Кузов. Допускается кузов легкового, грузового автомобиля, пикапа или SUV. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
-Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины из микропористой резины запрещены. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить более чем на 1.6мм (1/16”) за габариты дисков. При измерении ширины модели, эти выступающие детали включаются в измеряемую величину. Применение металлических дисков допускается.
-Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы), активные подвески и другие устройства, мешающие оценить водительское мастерство пилота.
-Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.
-Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником уполномоченным организаторам при регистрации для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно. По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила.
-и т.д.
Кому интересно - могу полностью отредактировать какие нибудь правила и заточить их под трофи.
Уже не раз подобным занимался на масштабе 1:8, когда организовывал и проводил соревнование у себя в городе.
На счёт 4 колёс я бы не-зацыкливался
даёшь 6 вд Ё
а 8вд слабО ? 😂