Обсуждение правил
Движение задним ходом штрафовать нельзя.
Движение задним ходом штрафовать нельзя.
Нет так нет 😃
По поводу дележки 1.9: Делить я думаю предется, но попозже.
У некоторых уже по 2 модели, и люди захотят разнообразия, но не все захотят переходить в 2.2
В 2.2 тойота проиграет, а в 1.9 на тягах выиграет у рессорных. ИМХО ☕
Нужно как то определить порядок пользования лебёдкой, лопатой (думаю тоже актуально :😃 ), т.е. обязательное наличие корозащиты для пользования лебёдкой, длину троса лебёдки ограничивать не стоит, так как можно и удлинитель кинуть. Руками или другими частями тела модель не двигать, только вынуть или отсоединить трос, лопату или прочее. Так же сэндтраками пользование разрешить.
И по рессорам ещё, вроде как комплекты мягких рессор выпускают для Фордов.
Это всё я про 1.9 написал 😃
И ещё вопрос насчёт лифтовки шасси? как быть
Лифтовать авто можно любыми способами, как Вам это нравится (не пользуясь тягами в классе 1.9 стандарт).
Я бы сказал можно тюнинговать все что угодно (кроме ТЯГ в 1.9 стандарт).
Пользоваться снаряжением можно. Некоторые участки будем делать так, что без помощи не проехать.
Можно будет даже пользоваться “взаимопомощью” (для копийности) в классе 1.9 (все). Допустим: у меня лебедки нет, у Бориса (Аврорыча) есть, он заберается на горку при помощи лебедки, а потом затянет меня.
Есть небольшая проблемка. Соревнования по всем классам должно пройти в один световой день. Это самое главное правило.
Поэтому ничего лишнего быть не должно.
Есть небольшая проблемка. Соревнования по всем классам должно пройти в один световой день. Это самое главное правило.
Поэтому ничего лишнего быть не должно.
Ну тут думаю проблем не должно быть, ведь трассы для триала и для трофи разные будут ведь, значит параллельно проводить можно.
Да и для триала проще трассу найти или сделать, камней, кирпичей навалил и уже препятствие.
Проводить параллельно не получится из-за того, что у некоторых 2 модели и люди захотят учавствовать в нескольких классах.
Да, только будет определенный лимит времени на трассу и Успеете ли Вы воспользоваться всеми лебедками и лопатами.
Поэтому предлагаю разрешить использовать лебедку только три раза на одном участке и за каждое использование начислять 2 штрафных балла.
Так мне кажется даже интересней будет
Не, ограничений использования лебёдки не должно быть, и так штраф за время свыше лимита.
Ну а одновременно или нет, триал всёравно отдельно будет проводится я так понимаю и возможно даже в разные дни. А то что разные машинки, скажем так, зачем под всех подстраиваться? ИМХО жёсткие рамки и фиксированные правила - залог успеха и показательности соревнований. Ну и самое главное это организованность и продуманность.
Неплохо бы наверное на всёкий случай иметь эвакуатор на соревнованиях и скорую помощь (в масштабе 1/10 😉 ) - это я про копийность 😉
Ну тогда так 😎 , уж всё серьёзно про копийность
Оборудование.
Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
Обязательно наличие защитных шлемов 😁 . Нахождение на трассе любого из членов экипажа без шлема влечет за собой снятие экипажа с соревнования. 😅
Обязательно применение ремней безопасности всеми членами экипажа.
Не допускается использование цепей противоскольжения. (❗ Интересный пункт имеет смысл )
Не допускается использование шипов
Все тяжелое оборудование и снаряжение должно быть надежно закреплено. ❗
также
Движение по трассе производится с включенным ближним светом фар.
Реклама.
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
реклама не носит оскорбительный характер,
экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.
Щутко но сдолей не щутки
Саша! Что ты куришь?
Вот ты обязательно должен быть в шлеме.
P.S. дополнил немного правила
я предлагаю :
- в “Классе 2.2 Краулер” диаметр диска регламентировать от 5 до 6 см - чтобы самодельщики могли использовать стандартные 10е диски и не мучаться.
- делать правила пока максимально простыми и лояльными - без рюшечек и елочных украшений. простота - залог надежности, как известно. как все устаканится, проведем несколько _соревнований_по_правилам_ - тогда и будем усложнять, подгонять и уточнять.
Ну а что, вот огнетушитель и аптечку с буксировочными проушинами думаю стоит внести:)
Думаю что правила и система штрафов для триала и для трофи должны быть разные.
Не знаю как в триале, но в трофи за движение назад штрафовать нельзя, при преодоление сложных и грязных участков движения вперед-назад не избежать.
согласен и поддерживаю. даже по трофийным-видеороликам на ютюбе явно видно, что откат назад и снова штурм препятствия (иногда с разбега) - это очевидно неотъемлимая часть трофийного стиля езды. и в 1:1 тоже самое.
В триале тоже самое
точно на 100%
А про лебедку думаю - использовать можно, и даже без ограничения по количеству раз, но без сторонней помощи. Сам размотал, сам зацепил, вытащил машину, сам все убрал. За помощь со стороны – штраф. Размотка и намотка троса – только на месте (в движение - штраф). За не смотанный трос – штраф. А дальше только вопрос времени и необходимости.
А про лебедку думаю - использовать можно, и даже без ограничения по количеству раз, но без сторонней помощи. Сам размотал, сам зацепил, вытащил машину, сам все убрал. За помощь со стороны – штраф. Размотка и намотка троса – только на месте (в движение - штраф). За не смотанный трос – штраф. А дальше только вопрос времени и необходимости.
Да не, где вытакое видели? Трос даже специально не сматывают, а на “рога” набрасывают чтобы время экономить, а помощь так же не возбраняется, ведь время теряет помощник!
<<Да не, где вытакое видели? Трос даже специально не сматывают, а на “рога” набрасывают чтобы время экономить, а помощь так же не возбраняется, ведь время теряет помощник!>>
Так то в жизни! там масштаб окружающий другой 😃 и до ближайшей березы еще дойти надо, а тут за пару шагов весь маршрут.
Иначе при помощи лебедки и помощника можно всю трассу пройти очень просто!, и очень быстро!
а смотать можно и на рога, главное смотать.
Я не вижу никаких препятствий делать большие трассы не для двух шагов! 😃 Вроде как природы у нас пока хватает, главное запасаться аккумами и в путь! 😉