Как быстро гниёт человек...
работает за деньги
И чем он отличается(кроме размера зарплаты) от своего хозяина, который тоже работает за деньги(как ни странно) ?
мигалку не водителю выдают?
Ну так мигалка и не вип-пассажиру выдается, а его должности. Нет должности = нет мигалки. Так что не вижу отличий. И продолжаю считать, что водитель и его хозяин по сути не отличаются.
И чем он отличается(кроме размера зарплаты) от своего хозяина, который тоже работает за деньги(как ни странно) ?
Отличается не только размером зарплаты, но и ДОХОДОМ и степенью ответственности (или безответственности) за поступки и решения.
продолжаю считать, что водитель и его хозяин по сути не отличаются
Ну давайте тогда солдат судить за убийства.
Эх хорошо там в Москве )))
У нас если сец проезд (а летом они постоянно) то весь город останавливается )) ибо трасса одна и все обьезднушки всеравно на нее выходят и перекрыты )).
Позавчера из за железнодорожного форума полтора часа простояли, пока вся бригада не проехала, а сейчас еще кинотавр начнется, совсем жопа будет.
А если по теме, то мигалки меня менше напрягают чем например, наши водители маршруток.
А вы не задумывались, сколько спешащих пассажиров перевозит маршрутка, в отличии от легковушки?
А вы не задумывались, сколько спешащих пассажиров перевозит маршрутка, в отличии от легковушки?
Это автоматически дает право хамить на дороге и зачастую не выполнять требования ПДД, в том числе и с риском для тех самых спешащих пассажиров?
А вы не задумывались, сколько спешащих пассажиров перевозит маршрутка, в отличии от легковушки?
Один нормальный автобус может перевезти в пять раз больше, занимая места на дороге в два раза меньше, чем четыре маршрутки.
у давайте тогда солдат судить за убийства.
А у нас что, война ? Закон военного времени неожиданно наступил ?
но и ДОХОДОМ и степенью ответственност
Я вот только не понял: на какому уровне убивать можно безнаказанно ? На пониже или повыше ? Мне вот кажется,что на любом нельзя. Но у вас явно другое мнение.
дин нормальный автобус может перевезти в пять раз больше, з
Может, вот только в МСк свои ненормальне реалии. У нас тут турникеты и заморочки типа “вход через переднюю - выход через заднюю”. В результате автобус едет час, там где раньше было полчаса.
Павел, вынужден констатировать, что у Вас в огороде бузина, а в Киеве дядька. Надеюсь, Вы с пониманием отнесетесь к тому, что я устраняюсь от дальнейшей дискуссии.
Вы с пониманием
ОК. Я вот только одно скажу: маршруточники тоже выполняют некоторые инструкции своего руководства, за невыполнение которых их могут уволить. Но мы их все равно почему то не любим. Причем больше не любим водителей, чем их владельцев.
P.S. Я с Вами в Раменках часом не пересекался ?
P.S. Я с Вами в Раменках часом не пересекался ?
Может быть. Но если я и был в Раменках, то один раз 😃
Давайте, чтобы нас ссаными тряпками за оффтопик не погнали из топика, перенесем все эти вопросы в личку.
А если по теме, то мигалки меня менше напрягают чем например, наши водители маршруток.
Я тож это приметил. Ну пропустил я вперед на своем пути пару мигалок
…
А вот хамло подрезающее, мчащихся по обочинам и на красный цвет будь то на маршрутках, шахах или лэндроверах гораздо больше достает. Причем уровень хамства напрямую, как правило, зависит от статуса/стоимости автомобиля. Может голубым ведеркам и этой проблемой заняться.
уровень хамства напрямую, как правило, зависит от статуса/стоимости автомобиля
Подтверждаю. Я сейчас по остоятельствам езжу на старенькой Ниве, так в первый день три раза останавливался, машину обходил со всех сторон, все понять не мог, чего мне бибикают и руками машут. Потом сообразил, я мешаюсь на дороге, оказывается 😃
маршруточники тоже выполняют некоторые инструкции своего руководства, за невыполнение которых их могут уволить. Но мы их все равно почему то не любим.
Ездить по дороге задним ходом с выездами на перекрёстки - инструкция от начальства?
Или, всё-таки, это чтобы денег больше получить?
Ага, и еще гонять друг с другом на перегонки, уводя клиентов к себе, некоторые даже языка толком не знают.
И что самое противное, когда делаеш ему замечание, тебя посылают куда подальше.
И что с такими делать ? морду бить ? или писать куда ?
И таких каждый второй и работают каждый день, так что всяким мигалочникам до них ой как далеко.
Или, всё-таки, это чтобы денег больше получить?
Подозреваю, особой разницы между инструкцией для маршруточников и мигалочников нет. У одних она звучит “привезти как можно денег неважно как а то уволим”, а у других “привести как можно быстрее неважно как а то тоже уволим”.
Во, еще один боящийся увольнения и соблюдающий инструкции засандалил в пешика
www.newsmsk.com/article/04Jun2011/mers.html
Интересно, когда по нашим любителям мигалок (или по их близким) такая колесница проедетеся : они по прежнему будут говорить “сволочь за рулем не виновата” ?
Как-то мерзковато стало вас читать, Павел. Использовать трагедии для доказательств своих странных умозаключений некорректно. Да и не поймете вы все равно…
В аварию может попасть абсолютно любой автомобиль. Каждый день утром люди просыпаются и идут на работу, в школу, по делам. В это же время также просыпаются и собираются по делам их убийцы, вольные или невольные. Город-огромный жернов, перемалывающий десятки жизней ради статистики…
Кроме того, как бы вам не хотелось доказать обратное, машин с мигалками в аварии попадает несравнимо меньше, чем обычных. В любых отношениях…И если вы возьмете упрямую статистику за 4 июня, то сами это увидите.
Засим и я откланиваюсь.
то сами это увидите.
Статистику по мигалкам я никогда не увижу - она лживая: согласно “инструкциям” они не попадают в официальные сводки. Косвенно её можно получить только из случаев блоггеров, но никогда из сообщений прессы. Так что вы сильно здесь кривите душой.
А вот если провести изучение последствий дтп с мигалками и без, то мы получим совешенно ужасающую картину. Которая говорит следуюшее: обыкновенный водитель за сбитого пешехода сядет. А водитель с мигалкой - нет. Потому что его оправдают инструкциями и прочим бредом.
Поэтому всем оправдыващим мигалки я желаю с ними столкнуться. Чтобы осознать, что законы физики для всех едины, а вот остальные законы - нет. За сим, наверное, беседу можно прекращать. В целом, тут только 2е оправдывает убийц за рулем, которым нечем кормить детей. Остальные как то не очень…
Павел, вы в очередной раз стараетесь понять меня неправильно. Я не оправдываю водителей мигалок, а призываю не участвовать во всеобщей истерии. И всеми своими постами я стараюсь объяснить, что не водители мигалок, а общество, в том числе и мы с Вами виновато в войне на дороге. Не в войне с мигалками, а в войне нас против нас. Мигалки просто стали объектом блоггеров, этакой гарантией, что засняв машину на камеру и написав какой-либо текст, блог гарантировано обретет читателей, какой бы бред там не был написан. Я же просто пытаюсь достычаться до разума и не поддерживать противоправные действия, потому как это может закончиться очень и очень плохо. Интернет штука всеобщая, нас читают и пропускают инфрмацию через себя не только мудрые взрослые люди, но и подростки, и совсем молодые люди, которые, не обладая мудростью и опытом, могут ринуться с камерами в поток, наплевав на все, ради ожидания минутной славы, и нажить приключений как на свою, так и на чужие, ни в чем неповинные головы… Взгляните на некоторые блоги-уже появляются факты, что провокации закончились плохо для провоцирующих и провоцируемых. Пока дело обходится битым железом, но дальше могут быть и жертвы. Не стоит ожидать, что после аварии читатели вашего блога принесут вам индульгенцию и денежку на возмещение… К сожалению, получив проблемы, вы останетесь один на один с законом.
С машиной, оснащенной мигалкой, я сталкивался, причем, к сожалению, в лобовую… Очень неприятно. Мой ниссан максима мнгновенно превратился в недвижимость. Навсегда. Но честно могу сказать, что, несмотря на трех генералов, снятые после аварии номера и мигалки, гаишники были крайне доброжелательны, максимально помогли мне офрмить правильно аварию, и никто не бегал с аминистративными ресурсами, хотя со стороны МВД аварию оформлял генерал, потому что ни водитель, ни пассажиры не могли шевилиться и их отправили в больницу. Единственный затык был в том, что генерал спросил меня, видел ли я, как отправляли их на скорой… Не желая никому зла, я естественно, не видел скорой помощи в упор… Так что ни со страховкой, ни дальше я не имел никаких проблем. Но не забываем при этом, что при виде автомобиля, выехавшего навстречу, я применил экстренное торможение и встал. Правый ряд при этом был занят, поэтому я четко и грамотно сделал все по правилам.
Не стоит также обольщаться по поводу гарантированной посадки после столкновения с пешеходом. Сам по себе наезд ужасен. Не дай бог никому с этим столкнуться. Не дай бог… Но после аварии возможны разные варианты. Во первых, очень важно установить степень виновности каждого участника. Если пешеход виновен, а его родственники вменяемы и водитель готов оказать материальную помощь, никто не будет чинить никаких препятствий. Если пешеход виновен, а родственники невменямы, то водитель окажет материальную помощь адвакату и т.д. Тюрьма и тут не светит… Если пешеход невиновен, а родственники вменяемы, водитель окажет материальную помощь родственникам и адвакату, и тут тоже получит условно. Если же пешеход невиновен, а родственники невменяемы, тут возможны варианты… Зависящие от материального вознаграждения адвакатам и т.д.( это и техническая экспертиза, и следователь и судья) Вы, сейчас прочитавшие это, сильно меня не ругайте. Это не цинизм, а просто жизнь. В какой-то момент стало понятно, что нельзя людей, виноватых в автоавариях, сажать к уголовникам. И поэтому вся система настроена таким образом, что бы человек, принесший, вольно, или невольно, трагедию другим людям, смог максимально компенсировать потерю хотя бы материально, ведь погибшего уже не вернешь. Откуда я это знаю? Тут тоже просто. У меня погиб друг, и он был невиновен. СМУ, в котором работал виновный в аварии, предлагало в качестве компенсации родственникам квартиру и пять тысяч долларов. Они не захотели, и я не буду давать оценку этим действиям. Я прошел через все суды, свидетелем. И могу сказать, что энтузиазм свидетелей и друзей падает уже ко второму заседанию, а их было немерянно в течении двух лет. К тому же очень сложно со свидетелями-они все изумительно точно знают, что виновный хотел сделать! Но абсолютно не способны четко и беспристрастно описать событие, которое они видели только что. А уж через две недели несли таакую ахинею… В общем, дело мы приграли. Техническая экспертиза установила, что в момент поворота руля у экскаватора лопнул шланг гидроусилителя. И водитель не мог ничего сделать…
Мигалки на экскаваторе не было…
По моему, я знаю, почему власти поддерживают эту истерию с мигалками… Им это действительно выгодно! Они ждут серьезной аварии непропускальщика с машиной с мигалкой. Именно непропускальщика… То есть авария должна быть спровацирована синими ведерками. Это даст им повод пересмотреть ответственность за непропуск, и лишать прав за непропуск автомобиля со спецсигналом.
Им это действительно выгодно! Они ждут серьезной аварии непропускальщика с машиной с мигалкой. Именно непропускальщика
Больно умно для наших властей.
Больно умно для наших властей.
Как поиметь выгоду и удобства для себя, у них ума хватает, так что вполне реально.
Как поиметь выгоду и удобства для себя, у них ума хватает, так что вполне реально.
Кабы хватало ума, то все было бы как в Европе или США. А так… Просто тупо воруют.