Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург
н-да…словно опять сам съездил.
Понравилось.
Расписание подъёма мостов сейчас нагуглил: в “Спутнике Ленинградца” издания 1981-го года оно точно такое-же…
Эттто Вам каажетттсо, чтоо быстроо
Среднестатистический водитель, живущий в Петербурге, нарушает скоростной режим на 10-20 км/ч. Отдельные (из знакомых) до 70 км/ч. На сколько же Вы нарушаете?
Денис:) Можно ездить очень быстро, не превышая 70-ти… 😃
Спасибо, что открыли глаза. 😃
Не знаю, понятно ли я написал, но честно говоря, я завидую вашему движению и неторопливости… Когда-то и у нас так было…😃
движению и неторопливости
Всё относительно. Я вот матерюсь сил нет, когда Троицкий мост за час проезжаю. Правда, двухнедельной давности поездку в Первопрестольную, с путешествем от Ярославки до Сокольников за 4 часа, вспоминать уже словарного запаса не хватает. А вчера другана весь день по делам возил, тот, после пяти лет в Израиловке, сожрал пол-пачки валидола, бился головой об торпеду, и кричал, что мы все северные варвары, бешенные на голову Шумахеры. Ну ничо, послезавтра мы с ним в Москву поедем. Эээх прокачу!
Всё относительно.
Конечно, но я вот зимой решил съездить с ребенками в Кронштадт, жили мы на Фонтанке, миновал центр города, дорога живописно и плавно извивалась в редколесье, мелькали какие-то озерца, домики, ехали все неспешно по двухрядной дороге, разделительная такая беленькая, машин крайне мало, все едут по своей полосе километров 70-80, никто никого не обгоняет. Во думаю - наверное скорость меряют или засады какие, да и дорога узкая и повороты хоть и плавные но слепые…пока через сосенки я не увидел что встречка метров в 50 за лесочком идет:), а эта узкая:) дорожка вся в одну сторону едет.
а мне Питер нравится. стараюсь ездить туда раз два в год.
старый город со старой историей которую правда тоже уже активно разрушают 😦
Матвиенко надо снимать.
большой город со своими правилами
зимой правда не понравилось совсем. машину мою (правда рабочую) вскрыли на стоянке возле гостинице, правда не угнали, но все двери и багажник были открытыми.
и дорога туда тихий ужас.
все едут по своей полосе километров 70-80, никто никого не обгоняет
Это называется Питерский гололёд. По нему на обгон идти - дурных нема. У меня один из наиболее частых маршрутов - из Питера в Гатчину. Дорога прямая, как стрела, почти везде новая. Снег сдувает, выглядит как летом - чистая, сухая. Вроде - лети нихочу. Но есть там местечко одно, у деревеньки За я йцево, перед заправкой Нестле, с поворотом налево, через полосу естественно. Так зимой, кто едет быстрее 70-80, регулярно остаётся памятником до весны на обочине. Так что понты “кто быстрее” не проходят.
ЗЫ: Ну что, что г@вно, ну что, что зелёное, зато живой (с)
старый город со старой историей
Встаёт в позу - левая нога на пол шага вперёд, правая под 45, левая рука за спиной, а правая на лацкане. Медленно надувает щёки.
- Да, не Москва. Недавно 300 стукнуло. 😂😂😂😜
Не знаю, понятно ли я написал, но честно говоря, я завидую вашему движению и неторопливости… Когда-то и у нас так было…😃
Так все просто хочешь ехать быстро- едь слева, нравятся пейзажи держись правее. Сам так езжу😒
Я так понимаю, в городе, в котором нет гастарбайтеров, нет и преступности…
странно. а у меня на парковке практически в центре города на глазах кучи народу вынесли здоровенным камнем боковое стекло и вырвали панельку от дешевой магнитолы =)
все сочувствующие сказали что это были торчки, и что в питере это нормально.
правда, позитивное впечатление от города это особо не испортило. хороший, приятный город =)
Так все просто хочешь ехать быстро
Ага, я бываю в Питере частенько - родственники у вас обитают, и всегда ловлю себя на том что быстро ехать не хочется, нигде, может потому что в отпуске, а может Город такой:)
А я вот боюсь ехать в Питер, боюсь, что меня постигнет великое разочарование.
А после недавнего автопутешествия по маршруту Мюнхен-Зальцбург-Грац-Вена-Прага-Мюнхен,
вообще пребываю в состоянии уныния на тему наших дорог, и действительности в целом.
Обратите внимание сколько дорог в России отмечены как автострады на карте Мишлен…
Тут кто то писал, что в Германии быстро не поездишь, ограничения мол 130, - враньё.
Центральные автобаны без ограничения, средняя скорость движения 150-180.
На участках автобана с качеством как у наших новых , ставят знак “ямы”.
Павел, вы едете в Питер, или дорогу посмотреть? Дорога-фигня, но для нормальной машины и нормального водителя не представляет ничего серьезного. Город лучше, чем все, что вы перечислили, разве что Вена… Да нет, Вена просто другая:)
Центральные автобаны без ограничения
вот в этом месте пожалуйста по подробней! какие именно автобаны центральные и на каких нет ограничений? 😃
Тут у нас бытует мнение, что когда на автобане (например Е51, Е50, Е30) когда появляется знак “130 на синем фоне”, это указание рекомендуемой скорости, а в принципе валить можно на всю железку:)
в принципе валить можно на всю железку
В принципе можно на автобанах и четырёхполосых федеральных с жестким разделением полос. Если на данном участке нет ограничающих знаков. От “категории” автобана не зависит, ограничения на разных участках есть на любом автобане. Т.е. если с последнего въезда на автобан ограничивающих знаков (или электронных табло с их изображением) не появлялось, то можно вваливать “с учётом безопасности всех участников дорожного движения”.
в принципе правильно, по правилам на автобане рекомендуемая скорость 130, но если нет ограничений!
только центральных и не центральных автобанов нет! они называются “бундесавтобан”- государственная автомагистраль. Номера автобанов делятся на одно-, двух- и трухзначные. Однозначные обычно однозначные автобаны имеют протяжение через несколько земель с выходом за границу, двухзначные- земельные автобаны,
трёхзначные- региональные и соединяющие. Нечётные номера идут с севера на юг, четные с востока на запад. Номера примерно привязаны к старым почтовым индексам. Например А1, А10, А110 восток, А2, А22, А222 север, 3-северозапад, 4- запад, 5- средняя часть и запад, 6- запад, югозапад, 7 восточная, юговосточная часть, 8-9 юг.
Прошляпить на автобане знак ограничения скорости- большая вероятность потерять права сроком от трёх месяцев до “навсегда”! в зависимости от превышения скорости. Контроля на автобана ОЧЕНЬ много! И его НЕВИДНО!!! пока тебя не обгонит машине и на заднем стекле у неё не загорится “прошу следовать”. И ограничений скрорости на автобанах 80, 90, 120 тоже очень много! Кто знаки не видел и всю дорогу летел 150-180 тому ну афигительно повезло! Иностранные граждане имеют привелегию платить сразу, кеш или картой, не можешь плапить, машину оставят стоять и тебя вежливо отвезут на вокзал…
В Австрии ещё круче… Жандармерия ИМЕЕТ ПРАВО БЕЗ РАДАРА оценить превышал ты скорость или нет! Прерикания чреваты удвоением-утроением штрафа- § неуважение к государственным служащим! Во франции за 50% превышения скорости можно вообще своего феикла лишиться…
Так что господа, катаясь по автобанам смотрите на знаки!!! Ограничений скорости на них предостаточно!
Леня, я как-то очень хорошо помню, как мы коллективно оставили фотки своих машин на трассе после Мюнхена, по дороге в Австрию. Причем я успел снизить скорость до 125, хотя вы, насколько помню, так под 200 и прошли под мостом со знаком 60:)
А вот мне гайцы в Питере очень понравились! По дороге из Питера в Пушкин вежливо остановили, вежливо попросили докУмент, и вежливо сказали- гн. Шумахер, у нас (в России), следуя по встречной полосе, можно смело получить удар в жопу! Машинка-то не Ваша поди? Нет? Ах тестя… а… ну вот видите! Так что следуйте по своей полосе и не торопитесь, наслаждайтесь Пулковскими высотами, тестюшке-то машинка поди ещё целая нужна! и НИКАПЕЙКИ не взяли!!! РЕСПЕКТ!!! у нас бы такое не прокатило…