Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Вячеслав_Старухин
N-Man:

пароход/теплоход превращается

А как мобилизовать пароходы других стран?

www.ng.ru/economics/2010-03-18/4_samotopy.html

российских судов в открытом океане практически нет. Только 5% российских судов выходит в море под национальным флагом.

Под чужими флагами

российский триколор развевается разве что над научно-исследовательскими кораблями да над судами смешанного плавания “река-море”.
На внутренние водные пути России “дешёвому флагу” пока дороги нет.
Но это пока…

V_Alex
N-Man:

Мобилизация, есть такое волшебное слово. Легким движением руки пароход/теплоход превращается в судно вспомогательного флота.

Ну, этот только в качестве “Летучего голландца”…

Андрей_Зазулин
N-Man:

И танки у нас старые, самолеты плохие, автомат не такой и вообще…

И вообще , Российская(Советская) армия ни одного сражения никогда не выиграла , за всю историю . Это в соседней ветке некий Руслан Никитин вещает . А выиграл русский мужик путём самопожертвования . Собственным мясом завалил . И на хрена нам тогда вообще танки какие-то …Старые , тем более …Не-е-е-т !!! Если нас победят - то победят изнутри . Пятой колонной .

kraftwerk
avtandil:

был прекрасным судном вплоть до момента гибел

А как это соотносится с информацией, что судно совершало последний рейс и должно было пойти на слом ? Насколько оно сравнимо с современными круизными судами того времени ?
В СССР круизный флот был поделен на 2 категории: для иностранцев и для собственного потребления. На иностранные линии этот хлам никто ставить не стал. Делайте выводы.

avtandil:

не можете на что способны суда после их переоснащения

Было бы так - новые корабли/самолеты никто бы не строил, переоснащали бы старые до бесконечности.

N-Man:

Мобилизация, есть такое волшебное слово. Легким движением руки пароход/теплоход превращается в судно вспомогательного флота.

Вы только забыли добавить - “и становится легкой добычей вооруженных до зубов вероятных противников, подло топящими беззащитный корабль во нарушений всех норм и законов”. Равно так же, как пушечное мясо от “мобилизаций” остается без вести пропавшими, а откормленные генералы потом вещают про долг, сытно наворачивая за обе щеки.

P.S. У меня в семье есть память от такой “мобилизации”. Книжка с дарственной надписью. Все что осталось от “мобилизованного” брата деда, пропавшего под вязьмой в 41 в стыдливо названном “народном ополчении” бывших студентиков. Которых циничино кинули и забыли. Вот тут немного есть smol1941.narod.ru/8sd.htm

Вячеслав_Старухин:

А как мобилизовать пароходы других стран?

Шикарная фраза из вашей ссылки:" Это увеличивает расходы на фрахт кораблей и ведет к их быстрому износу в виду отсутствия контроля со стороны государства."
Да уж, Булгарии контроль государства помог победить износ.

Вячеслав_Старухин:

а внутренние водные пути России “дешёвому флагу” пока дороги нет.

Поэтому все яхты, которые покупают дорогие россияне, стоят в турции-финляндии-прибалтике. И правильно делают - лживому государству собственность доверять нельзя. Отнимут и обналожат. Кстати, бюджетные дочки Аэрофлота типа Норд-Авиа тоже все на островах зарегистрированы. Чтобы с вороватыми чинушами поменьше общаться.

Hainov
kraftwerk:

Да уж, Булгарии контроль государства помог победить износ.

“Булгария” утонула не по причине возраста или технического состояния, а потому, что вопреки всем правилам были открыты иллюминаторы у ватерлинии.

kraftwerk:

бюджетные дочки Аэрофлота типа Норд-Авиа тоже все на островах зарегистрированы. Чтобы с вороватыми чинушами поменьше общаться.

… и чтобы прибыль в оффшорах оставлять.

kraftwerk
Hainov:

Булгария" утонула не по причине возраста или технического состояния, а потому, что вопреки всем правилам были открыты иллюминаторы у ватерлинии.

Двигатели неработающие, крен на один бок и течи в корпусе - это, конечно, все от иллюминаторов у ватерлинии. Ну и сама идея иллюминаторов у ватерлинии хороша. Позволяет утопить корабь несколькими идиотами-пассажирами.

Кстати, а от чего иллюминаторы открыты были, неизвестно ?

Hainov:

и чтобы прибыль в оффшорах оставлять.

Прибыль в офшорах гораздо проще оставляется. Кстати, той же Булгарией офшор владел без каких либо проблем в части регистрации.

Hainov
kraftwerk:

Двигатели неработающие, крен на один бок и течи в корпусе

Вы в курсе существования закона причины и следствия? Булгария утонула потому, что не были закрыты иллюминаторы. Булгария - дизельэлектроход, винты вращают электромоторы, и один неработающий двигатель не имеет никакого отношения к катастрофе.
В пароходе не бок, а борт.
Пароходы все текут, да будет Вам известно. На это есть трюмные помпы. Раньше, когда пароходы были клепаными, помпы никогда не выключались.
Крен из-за несимметричной заправки топливом. Экономия… Но и это не имеет отношения к катастрофе.

kraftwerk
Hainov:

Булгария утонула потому, что не были закрыты иллюминаторы.

Это ваши фантазии и техническое невежество. К любой катастрофе приводит обычно совокупность факторов. Собственно, в отчете комиссии все это есть.
korabel.ru/…/zaklyuchenie_komissii_rostransnadzora…

Hainov:

В пароходе не бок, а борт.

А еще пароходы ходят, а не плавают. И вылет нельзя называть последним, да. Это важно.

Hainov:

Но и это не имеет отношения к катастрофе

Ну так и почему были открыты иллюминаторы ? Пассажиры в наихудшую погоду от нечего делать развлекались ? Иль все проще - дышать было нечем, потому что вентиляции нет, потому что пароход представляет из себя скотовозку ?

Кстати, мореманы как то не очень склонны доверять версии с иллюминаторами. Вполне очевидно, что для того чтобы набрать воды со скоростью 50 тонн/минута надо полежать этими самыми иллюминаторами на воде. Что для парохода несколько странно.

Hainov
kraftwerk:

Это ваши фантазии и техническое невежество.

Вообще-то я судостроитель по первой профессии.

kraftwerk:

К любой катастрофе приводит обычно совокупность факторов. Собственно, в отчете комиссии все это есть.

Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы. (из отчета по Вашей ссылке).

kraftwerk
Hainov:

явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях

Ну а что привело к её снижению ? Крен в 4 градуса перед поворотом - тоже от иллюминаторов возник ?

Hainov:

я судостроитель по первой профессии.

Судостроителю тем более будет интересно ознакомиться с комментариями по ссылке. Там много судостроителей, которые очень даже не приветствуют версию с иллюминаторами. Да и вы уклоняетесь от ответа - почему же они были открыты.

Вообще, если пойти от обратного - то пароходы должны были бы тонуть пачками от иллюминаторов. Так как при уровне российского раздолбайства и плохой вентиляции иллюминаторы никто закрывать не будет. Утверждается, что главный конструктор Булгарии из Комарно отверг версию с иллюминаторами. Так что версию с водой в трюме и последствиях кап ремонта, вызвавшие нарушении остойчивости более конструктивна. Оно то и было причиной. А вот иллюминаторы - уже следствие.

Hainov
kraftwerk:

. Да и вы уклоняетесь от ответа - почему же они были открыты.

Они должны были быть закрыты. Команда должна была это проверить Об этом должно было быть объявлено по громкой связи.
А открыты были понятно, потому что жарко… А некоторые в машине не пристегиваются, потому, что ремень мешает.
Всеобщее раздолбайство и пофигизм - вот истинная причина трагедии.

kraftwerk
Hainov:

А открыты были понятно, потому что жарко…

В тот день нежарко было, тем более на воде. Тем более в дождь и ветер 20мс. Душно в этой скотовозке было, скорее всего.

Hainov:

А некоторые в машине не пристегиваются, потому, что ремень мешает.

Случаев смертей от непристегнутых ремней - сколько угодно. А вот от открытых иллюминаторов - первый случай. Что странно.

Но даже если так - пароходик то -убогий. Никакого комфорта, раз надо иллюминаторы открывать. Никакой сигнализации об открытых дверях (как в автомобиле). Ну а пофигизм его добил.

Hainov
kraftwerk:

Но даже если так - пароходик то -убогий. Никакого комфорта, раз надо иллюминаторы открывать

Совершенно верно! А почему? Экономическая обстановка такова, что невыгодно и незачем строить новые пароходы (самолеты, электростанции, НПЗ, дороги, и т.д. по списку), если можно насиловать до последнего вздоха старое.

mikolka6

А фотки, с пробоиной и вмятиной с правого борта и пробоиной с левого борта с инета исчезли
Интересно написано про гибель Курска www.bzikov.ru/p0020.htm и www.duel.ru/200508/?08_3_3
Не , нашел фотки
Че скажите, смотреть и верить зомбояшику или желтой прессе.
На фотках видно, что чуток не там отпилили. Видать по этому и экипаж не стали спасать, свидетели не нужны были. Раньше надо было рисковать, пускать торпеды, стрелять, сейчас достаточно Сердюкова. Америкосы башляют.

mikolka6

Очередной крик оборонки.
Минобороны РФ отказалось закупать бронетранспортеры БТР-90

Министерство обороны России не включило в госпрограмму вооружения на период до 2020 года закупку новых бронетранспортеров БТР-90, сообщил «Интерфаксу-АВН» генеральный директор Военно-промышленной компании (ВПК) Дмитрий Галкин.

«К сожалению, судьба этого бронетранспортера сложилась печально. Так получилось, что в министерстве обороны сменилось очередное руководство, отвечающее за вооружение и военную технику, которое посчитало, что разработанный нами БТР-90 армии не нужен», — сказал Д. Галкин в ходе посещения Международной выставки «Интерполитех-2011».

По его словам, в таких условиях этот бронетранспортер не пойдет и на экспорт.
Т-90 плохой- Леопард- гуд!
УАЗ плохой- Хаммер- дас ист фантастиш
АК-74- плохой М-16- подойдет
Перловка- не вскусная- Доширак- еда для сильной армии
А ВОТ АРМИЯ ПОЛИЦАЕВ ДОСТОЙНА БЮЖЕТНЫХ ДЕНЕХ?

Армию грохают чтоб не восстала, ментов ( таких же воров) поощряют чтоб их прикрывала щитами и дубинками. Все для Российского народа.
Если завтра война, слепим пушки из гомна!!!
пипец Арзамасскому машзаводу. Даже бомбить не надо было, сами развалим завод.

SYM

Фигасе…

Такими темпами, нас и завоёвывать не надо будет… Только шепни - сразу лапки кверху…

mikolka6
SYM:

Фигасе…

Такими темпами, нас и завоёвывать не надо будет… Только шепни - сразу лапки кверху…

Нас начали иметь с 90 годов с приходом демократии, этот секос длится 21 год (тобеж очко), скоро кончат. Тогда и лапки к верху.

Вячеслав_Старухин
mikolka6:

пипец Арзамасскому машзаводу

Очень грустно.
( В Арзамасе был ещё радиотехнический завод, я там примерно 10 лет назад размещал заказ на серийное производство первых терминалов по приёму наличных. )
Вот так и остаётся армия без отечественной техники.
Грустно не за конкретную модель бронетранспортёра, а за разрушение школы и производства - завода, где умели это проектировать и строить.

SlonSpb

Можете себе представить удивление альпинистов, которые взобравшись на Эльбрус обнаружили на его вершине “забытый” кем-то вертолет МИ-8?

Источник