Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
Друг мой, дело в следующем. Ответь на простой вопрос - кто должен заниматься перспективным планированием в нашей армии? Ответ элементарен - Генеральный штаб. То есть ГШ и его начальник должны думать и выкатывать техзадания на технику и прочее. Ключевое слово - думать. А у нас ГШ как на базаре, ходит по рядам, смотрит на яблоки, которые люди сами вырастили и … эти слишком зеленые, эти мелкие… а пойдем-ка мы и купим немецких яблок. Бред.
Абсолютно точно, ГШ как Ашот на рынке, купить по дешевле продать за дороже, при этом рассказать о всех плюсах и целительных действиях этих яблок из Германии, глянец это от яркого и теплого солнца, большие это потому что бережно ухаживали поливая каждое дерево по отдельности, не червивые и не мятые это потому что как только бабочка залетит на территорию сада сработает сигнализация и зондр команда с сачками сразу истребляет бабочек чтоб те не успели отложить личинки, не гнилые это потому что каждое яблоко немец на руках с германии принёс в этот латок.
А то что Российский местный фермер продаёт эту гниль и червивую массу, обходите стороной. гниёт от пестицидов, червивая это черви с чернобыля приползли, мутанты.
Андрей ответе мне на один вопрос, нафуя нам Мистрали, если с десяток боевых кораблей осталось.??? нашему флоту эти Мистрали как собаке пятая нога. На шельф нефтяников перевозить, а Мистраль как промежуточная плав база, для дозаправки. Просто это очередной поход Ашота на рынок. Так же как и танки, бронетранспортёры, самолёты. И ТД.
Белобилетники или кадровые ? Вы не ответили на вопрос .
Не знаю как считает Андрей но могу сказать следующее. Если подобная риторика продолжится тоновая холодная война не за горами.
Рагозин грозится о пересмотре позиции раоссии с НАТО, Медведев в Калининград едет запускать новый РЛС а путевых переговоров с достойным для обоих сторон результатом нет.
У меня такое впечатление, либо это все предвыборная буфонада, либо кадровые-белобилетники сорвались с цепи. Если первое то плохо, на этой волне опять будет призрачно проглядыватся безальтернативность выборов, и самое скверное европу это устроит. Если ввторое то все средства будут брошены на очередной виток вооружений, что уверенно можно сказать отрицательно скажется на уровень жизни рядовых россия.
Это мое мнение, и прошу его воспринимать именно как мнение, а не заявление:)
Андрей ответе мне на один вопрос, нафуя нам Мистрали, если с десяток боевых кораблей осталось.??? нашему флоту эти Мистрали как собаке пятая нога.
И я присоединяюсь к вопросу! Уже трижды задавал, но Андрей молчит… Я догадываюсь! Он придумывает ответ на вопрос “нафига корове седло”. А тут надо голову поломать!
У меня такое впечатление, либо это все предвыборная буфонада, либо кадровые-белобилетники сорвались с цепи. Если первое то плохо, на этой волне опять будет призрачно проглядыватся безальтернативность выборов, и самое скверное европу это устроит. Если ввторое то все средства будут брошены на очередной виток вооружений, что уверенно можно сказать отрицательно скажется на уровень жизни рядовых россия.
Не переживайте, Автандил, холодной войны не будет!
Просто этим жуликам перед выборами надо надуть щеки - вот, мол, как мы заботимся о безопасности страны. А заодно попугать народ образом врага и внешней угрозой, дабы отвлечь от насущных внутренних проблем.
А под это дело - выделение колоссальных средств на закупку вооружений - наверняка многие чинуши, пуская слюни, уже листают каталоги недвижимости на Лазурном берегу и открывают новые счета в оффшорах. И им абсолютно пофиг, что лучше - Меркава или Т-90. И для чего нам Мистрали.
Чуток от темы ближе к выборам
«Агенты Госдепа? Не, не слышали…»
В соответствии с грантом от USAID №118-A-00-10-00070-00 на осуществление наблюдения на российских выборах в 2011– 2012 гг. ассоциации«Голос» выделено 2 850 000 долларов.В соответствии с грантом от USAID № 118-A-00-07-00028-00 в прошлом, 2010 году, тому же"Голосу" выделено еще больше, 3 150 000 долларов.В соответствии с грантом NED с сентября по июнь 2010 года ассоциации"Голос" выделено 65 000 долларов.
Агентство США по международному развитию(USAID) — независимое агентство федерального правительства США. Отвечает за невоенную помощь США другим странам. Администратор Агентства и его заместитель назначаются президентом с согласия Сената и действуют в координации с Государственным Секретарем США.
«Национальный фонд демократии» (NED) — основан в 1983 году Конгрессом США. Своей миссией фонд называет «содействие становлению и развитию демократии и свободы во всем мире». Предоставляет гранты исследователям в области «развития демократии и прав человека» в зарубежных странах. Деятельность фонда финансируется из государственного бюджета как часть расходов Госдепартамента для Агентства международного развития США.
Национальный демократический институт по международным вопросам(NDI) — организация, созданная правительством Соединенных Штатов, финансируемая Национальным фондом демократии(NED) для продвижения демократии в развивающихся странах. Финансирование осуществляется федеральным правительством, различными международными агентствами развития и частными фондами. Председатель- Мадлен Олбрайт.
Ну и теперь подумаем, кто правит демократией в нашей стране, и почему нет закупок для армии, почему беспредел, разворовывается и ослабляется наша страна, Россию революцией сложно расшевелить, проще споить, посадить на наркоту, уничтожить как личность и дать некоторым власть, чтоб они завершили все, получая при этом бабло. Нет идеи, нет странны.
Забродившее молоко уже никогда не станет свежим. Мы уже лишили будущего своих детей, на плечи которых переложили мегатонны дерьма. Они не справятся, раз мы в свое время не захотели.
В соседней ветке ответы на все вопросы rcopen.com/forum/f55/topic256883
ЗЫ2: А прибыль от владения 51% акций- будет “семья” получать, вот радость то всем нам
Господин вопящий, вы или факты или пишите перед сообщениями, что сейчас в очередной раз кинете лопату дерьма на вентилятор и прогазируете лужу.
Белобилетники или кадровые ? Вы не ответили на вопрос .
У Вас не получается расшифровать выражение “дефективные менеджеры”?
И я присоединяюсь к вопросу! Уже трижды задавал, но Андрей молчит… Я догадываюсь! Он придумывает ответ на вопрос “нафига корове седло”. А тут надо голову поломать!
Блин, еще один. В соседней ветке я давно написал, что у меня идет реализация проектов и на форуме я буду появляться тогда, когда будет время. Сейчас у меня этого времени мало, появилось небольшое “окно” - зашел на форум (завтра это “окно” закрывается вновь, по крайней мере до выходных, если они будут) и отвечаю на вопросы.
Теперь собственно вопрос:
Андрей ответе мне на один вопрос, нафуя нам Мистрали, если с десяток боевых кораблей осталось.???
Перечисляйте. Что будете делать, когда за десяток перевалит? На ногах пальцы будете использовать? С фактами давайте разговаривать, а не с пустыми эмоциями, как тут некоторые выступают. Так что будьте любезны перечислить боевые корабли ВМФ РФ, можно с классификацией (даже нужно).
Если подобная риторика продолжится тоновая холодная война не за горами.
Автандил, а она когда-то заканчивалась?
Медведев в Калининград едет запускать новый РЛС
Автандил, поверишь на слово, что Калиниградская РЛС встала бы на боевое дежурство и без речи Медведева. Это произошло бы независимо от речи Медведева, ибо было прописано в планах. Как и размещение “Искандеров” и многое другое. Речь - это эмоции, больше расчитанные на людей, как и в нашей стране, так и за рубежом. Например, на тебя. 😃
Не переживайте, Автандил, холодной войны не будет!
Не переживай, чего за холод переживать? Переживать надо, чтобы “горячей” войны не было. И переживать надо искренне, вплоть до походов в церковь, даже если и неверующий (ну если это хоть как-то поможет).
Николай, о том, что такое “Мистраль”, его задачи и что мы с покупкой получаем я неоднократно писал, можешь найти поиском. За сим, до выходных.
Работают от и до. И долгосрочный результат никого не интересует.
А по моему наоборот - все соки из людей выжимают, куча народу работает с 9 и до 9 под страхом увольнения. И еще в выходные выходить приходится. Причем согласие на ненормированный рабочий день сразу при приеме на работу подсовывают.
Лучший способ получить больше денег - сменить работу.
Было бы так, все бы уже давно работу поменяли. Но правда заключается в том - что работы нет.
Одно другому не мешает.
Нынче никто не работает на долгосрочный результат.
оэтому в любом случае приходилось на результат.
Если вязание на рабочем месте есть результат, то вы как всегда правы.
Нынче никто не работает на долгосрочный результат.
Северный поток - это какой результат ? А лефортовский тоннель ? А МКАД ?
Северный поток - это ещё и способ как можно быстрее избавить нашу страну от её залежей газа 😈
МКАД превратился в подъездной путь к магазинам.
это ещё и способ как можно быстрее избавить нашу страну от её залежей газа
А уренгой-помара-ужгород, которым все уши прожужжали в СССР , тоже был вредительским ?
МКАД превратился в подъездной путь к магазинам.
Ну видите как хорошо - и магазины есть, и МКАД. А еще по нему можно на работу ездить. Моя жена ездила. Ей понравилось.
Нынче никто не работает на долгосрочный результат.
Не надо обобщать. Говорите за себя.
Он сейчас плавно перейдёт на наши личности
Ну, вот…
Всё таки приятно иметь дело с профессионалом- его действия легко просчитываются 😃
что сейчас в очередной раз кинете лопату дерьма
Видите, как просто?
Не надо обобщать. Говорите за себя.
Не обобщать не просто неправильно, а глупо.
Потому что “за себя” - это уже шаг от долгосрочного результата.
Когда вы шагаете в ногу, а все остальные - нет 😈
:
Перечисляйте. Что будете делать, когда за десяток перевалит? На ногах пальцы будете использовать? С фактами давайте разговаривать, а не с пустыми эмоциями, как тут некоторые выступают. Так что будьте любезны перечислить боевые корабли ВМФ РФ, можно с классификацией (даже нужно).
Которые в строю, тобеж плавают. И все перечислять вплоть до вспомогательных судов.
Огласите весь список пожалуйста😵
Балтийский флот
Подводные лодки: 3
3 дизельные подводные лодки
Надводные корабли: 54
2 эсминца, 5 сторожевых кораблей, 4 малых ракетных корабля, 7 малых противолодочных кораблей, 7 ракетных катеров, 5 базовых тральщиков, 15 рейдовых тральщиков, 4 больших десантных корабля, 2 малых десантных корабля на ВП, 3 десантных катера
Черноморский флот
Подводные лодки: 2
2 дизельные подводные лодки
Надводные корабли: 41
1 ракетный крейсер, 2 больших противолодочных корабля, 3 сторожевых корабля, 7 малых противолодочных кораблей, 4 малых ракетных корабля, 5 ракетных катеров, 7 морских тральщиков, 2 базовых тральщика, 2 рейдовых тральщика, 7 больших десантных кораблей, 2 десантных катера
Северный флот
Подводные лодки: 42
9 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 3 атомные подводные лодки с крылатыми ракетами, 14 многоцелевых атомных подводных лодок, 9 атомных подводных лодок спецназначения, 7 дизельных подводных лодок
Надводные корабли: 41
1 тяжелый авианесущий крейсер, 2 тяжелых атомных ракетных крейсера, 1 ракетный крейсер, 5 больших противолодочных кораблей, 2 эсминца, 3 малых ракетных корабля, 2 артиллерийских катера, 6 малых противолодочных кораблей, 4 морских тральщика, 6 базовых тральщиков, 1 рейдовый тральщик, 4 больших десантных корабля, 4 десантных катера
Тихоокеанский флот
Подводные лодки: 22
4 атомные подводные лодки с баллистическими ракетами, 5 атомных подводных лодок с крылатыми ракетами, 5 многоцелевых атомных подводных лодок, 8 дизельных подводных лодок
Надводные корабли: 49
1 ракетный крейсер, 4 больших противолодочных корабля, 4 эсминца, 8 малых противолодочных кораблей, 4 малых ракетных корабля, 11 ракетных катеров, 2 морских тральщика, 7 базовых тральщиков, 4 больших десантных корабля, 4 десантных катера
Каспийская флотилия
Надводные корабли: 24
1 сторожевой корабль, 2 малых артиллерийских корабля, 5 ракетных катеров, 5 артиллерийских катеров, 2 базовых тральщика, 4 рейдовых тральщика, 7 десантных катеров
Красиво не правда ли, ну с таким флотом на пофиг все.😈
Ну теперь зададимся вопросом, а сколько их в строю, сколько на металлом уже пущено. Думаю не стоит портить настроение.😦
Если вы хотите Андрей ради интереса поищите сами действующие в (строю) на 2011 год корабли ВМФ. Действующие Андрей, действующие.❗
И для полного обсёра настроения, кинем гавница на вентилятор. Давайте сравним к примеру флот вероятного противника США и флот России.
Начнем.
ВМФ США – 286 боевых кораблей, ВМФ РФ – 196.
Однако, сравнивать флоты США и РФ по количественным факторам – бессмысленно, так как со стороны РФ, предмет для сравнения цельно, качественно отсутствует, несмотря на красивый количественный фактор.
Средний возраст кораблей ВМФ РФ превышает 25 лет, при этом они эксплуатировались в условиях тотального недофинансирования, сколь-нибудь серьезные модернизации не проводились, часто не было возможности провести плановые ремонты и обслуживание – тех.состояние и боеспособность флота РФ представить несложно. По этому параметру сравнение с ВМФ США невозможно. Комплексные учения и походы за последние два десятилетия можно пересчитать по пальцам одной руки. Параметр боевой подготовки так же совершенно не в пользу ВМФ РФ.
Плавучий тыл отсутствует как категория, с ним произошло то же, что со всеми полимерами их просрали.
Смысл существования флота США – проекция силы в любую точку мира. Организационная структура, система базирование и вооружения – соответствуют этой задаче.
Смысл существования флота РФ, в том виде, как он есть сейчас – неясен.
Стратегический ядерный компонент:
Во флоте США, стратегическим компонентом является весь флот, в т.ч. и надводные корабли, и авианосцы, и даже потенциально переоборудуемые в ракетные платформы (корабли-арсеналы) гражданские контейнеровозы, лихтеры и танкеры, способные нести и применять сотни «Томагавков».
США – до половины ПЛАРБ постоянно находятся на боевых позициях, присутствие сил американского ВМФ во всех регионах, система базирования, развитые ВКС позволяют обеспечивать их снабжение информацией и прикрытие, а следовательно, и применение, в любой точке мира.
Для флота РФ, ПЛАРБ – слишком дорогая и уязвимая пусковая платформа, как компонент сил ядерного сдерживания – сам по себе, без развитого надводного прикрытия, не имел смысла уже 10 лет назад. В нынешних условиях способны только пулять от причальной стенки, и то, если хорошо прикрыты. «Гроза АУГ» «Курск» был показательно безнаказанно утоплен в собственных водах, находясь под прикрытием всего Северного Флота.
Надводный компонент:
Авианосцы США: представлены во всех классах.
РФ – единичный ТАВКР с авиагруппой единичного же состава, самолеты поколения 4+ – в принципе, ударным «авианосным» не является, несмотря на букву «А» в названии класса корабля. Причина – авиагруппа – обеспечивает базирование на борту до 26 самолётов (типа Су-27К, МиГ-29К, Як-141, Су-33) и 18-24 вертолёта (типа Ка-27, Ка-27ПС, Ка-31) в различных вариантах, напасть она не в состоянии, а защищать им уже нечего – проводка конвоев неактуальна – некуда, незачем, да и торговые суда в основном попилены еще в 90-х, выведены в оффшоры, проданы, ушли на металл.
Крейсера УРО США: представлены во всех классах. Характерный пример – крейсера типа «Тикондерога», при практически фрегатском водоизмещении чуть более 10 000 тонн – только универсальных пусковых установок, из них возможна стрельба от «Асрока» до «Томагавка» – 127 штук, это помимо комплекса ПКР «Гарпун» и ПВО-ПРО «Стандарт» – «Иджис». Аналогов в ВМФ РФ не имеется и не строится.
РФ – ТАРК и РКР – Полдесятка доживающих свой век ракетных крейсеров советского периода, построенные более четверти века назад, заложенные более 30 лет назад, спроектированные по решениям, концепциям и на платформах полувековой давности. Современные западные эсминцы УРО превосходят их по всем параметрам, стоят дешевле, в содержании несопоставимо дешевле, по БИУС, по классу систем, по артиллерии – превосходят на порядки.
Противолодочные корабли – советское наследие, могут эффективно бороться с ПЛ прошлых поколений. Актуальность – почти нулевая, задачи по сопровождению сегодня отсутствуют, а чужим ПЛ нет смысла прорываться к нашим ВМБ – рубежи пуска КР с ПЛ противника вынесены так далеко, и настолько контролируются флотом вероятного противника, что боевая работа российских противолодочников для срыва ракетного удара – вряд ли возможна. К тому же, несмотря на приличное количество, разбросанность их по четырем флотам, нигде, кроме Балтики, не позволяет создать плотную противолодочную завесу, да и там она не актуальна – кто в здравом уме попрется на ПЛА в Маркизову лужу?
Эсминцы – так же древнее советское наследие, ТТХ ниже существующих западных аналогов постройки середины 90-х, не говоря уже о современных. Интеллектуальные системы – доисторические, дальнобойность и точность артиллерии – проигрыш в разы, о сотне универсальных ракетных контейнеров – не идет и речи, об интеграции в единую боевую сеть – так же можно только мечтать, корабли почти неавтоматизированы, экипажи раздутые, содержание дорогое.
Фрегаты и корветы УРО – новейшие корветы РФ – очень сильный класс, не уступающий, и даже превосходящий западные аналоги, например, проект 20380 перебалансирован по огневой мощи и более чем универсален – в дополнение к традиционным специализированным комплексам вооружений, имеет УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) на восемь мест, который может нести до 32 ракет различных типов в различных сочетаниях, БИУС «Сигма» построена по сетевому принципу, обеспечивает единое управление всеми средствами корабля, и одновременную работу по воздушным, морским, и подводным целям, несколько БИУС образуют общую сеть соединения. Планируется построить 20 единиц. Вот только заказано подобных кораблей – всего 5 единиц, на четыре возможных разнесенных ТВД, причем один из кораблей, вероятно, побил все рекорды по срокам строительства для своего класса – 7 лет. С фрегатами все несколько сложнее – наряду с современными, действительно универсальными и удачными кораблями проекта 22350, с непонятными целями строятся устаревшие по всем параметрам, кроме наличия одного комплекса «Клаб-Н», еще до спуска фрегаты проекта 11356, и совершенно необъяснимо строительство кораблей проекта 11540. Вероятно, очень захотелось использовать советский задел.
Сторожевые корабли – охрана границ, рыболовства, пограничный режим. Пока работают советские, замена на современные корветы и фрегаты – планируется в явно недостаточном количестве, см. выше.
Относительно сильный компонент – ракетные катера, так как по ПКР остался прекрасный советский задел, настолько мощный, что седые конструктора запенсионного возраста, уже практически не генерируя новых идей, до сих пор эффективно эксплуатируют его. Отсюда, так же сильный компонент – комплексы ПКР берегового базирование, в т.ч. мобильные.
Тяжелые ракетоносные платформы, корабли-арсеналы – отсутствуют во флоте РФ как класс, несмотря на разработанные и уже эксплуатируемые УКСК. С другой стороны, строить российские корабли подобного класса бессмысленно, так как ВМФ РФ не в силах организовать не только прикрытие таких кораблей в возможных позиционных районах, но, в отсутствие системы базирование, под вопросом даже их трансокеанский переход, например, в обстановке изоляции, сходной с имевшей место во время перехода II Тихоокеанской эскадры.
Морская авиация – несопоставимо, США, с авианосной авиацией ВМФ, с авианосной авиацией корпуса морской пехоты, и береговой патрульной– более 3800 самолетов.
Морская авиация берегового базирования РФ – сложно оценивать, вряд ситуация там сильно лучше, чем в ВВС.
ВТА, самолеты-заправщики, самолеты ДРЛО, самолеты РЭБ – несопоставимо, единичные экземпляры РФ против отлаженной работающей системы в США.
Морская пехота – сейчас добивается, судя по всему, ее постигнет судьба ВДВ, и бригад спецназа ГРУ. В отличие от американской, совершенно не располагает ни организацией корпусного уровня, ни собственной авианосной авиацией, ни компонентом ВКС, ни средствами класса EFV, способными стартовать за десятки километров от точки, не подвергая излишнему риску корабли носители, быстро достигать точки высадки, и выполнять огневые задачи в качестве легкой бронетехники, ни сотнями тысяч подготовленных профессиональных кадров, ни дистанционно управляемыми боевыми дронами типа «Крашер» или «Гладиатор».
Сильный компонент – десантные корабли, как количественно, так и качественно, на этом фоне непонятно, зачем покупать «Мистрали». С другой стороны, по причине отсутствия АУГ, невозможно их боевое применение, нереально прикрыть на переходе, во время высадки, и нечем обеспечить воздушное прикрытие и удары в ходе операции. Целесообразность их существование при отсутствии отечественных авианосцев как в строю, так и в строительстве – под сомнением. Выброшенные деньги.
Ну что Андрей, слеза не подступила, продолжим.
Базирование – США – можно писать десятки, если не сотни диссертаций по системе базирования американского ВМФ.
РФ – полное отсутствие системы базирования в океанах, единственная договорная недо-база в Сирии – непонятного значения – Средиземное море закрыто Суэцем, Гибралтаром, а вход в него – Босфором с особым режимом прохода военными кораблями.
Информационное обеспечение – близко к нулевому, потеряны и зарубежные базы, типа Лурдеса и Камрань, и позиции. Спутниковые группировки – одна устаревшая и выработавшая все плановые ресурсы, и одна недоразвернутая – против нескольких работающих. Когда введено в эксплуатацию последнее «гидрографическое судно»?
Возможности развития:
Если в административно-командном тоталитарном СССР мощности судостроительных заводов были сопоставимы с американскими, а непревзойденная нигде в мире советская система образования позволяла быстро готовить обученные экипажи – то сегодня, в молодой демократической всего 20-летней Россиянии (так сказал Президент в новогоднем поздравлении), судостроение успело деградировать, квалифицированные рабочие кадры уничтожены, отечественное тяжелое судостроение уже отсутствует как класс, смежники ликвидированы, как категория, сколь-нибудь грамотные проектировщики и редкие инженеры, обученные частично выжившей профессурой советской школы, при первой же возможности сваливают на запад, да и на восток, а что касается подготовки кадров – из среднеобразованных ЕГЭ-тестеров, и высшеподготовленных юристов-менеджеров, массово производимых новой общностью – россиянским народом, априори невозможно готовить расчеты БЧ для сложных корабельных систем – через понимание не позволяет отсутствующее образование и функциональная неграмотность, а дрессировка – дело долгое, нудное, и неблагодарное – к тому же, любая серьезная модернизация нивелирует результаты предыдущей дрессировки. Основной костяк грамотных технических специалистов, непосредственно работающих на боевых постах – мичмана, находятся в плане на ликвидацию. Сержантская замена им предусмотрена, однако пока ее фактически нет.
Ситуация очень напоминает начало ХХ века – когда пяти процентов грамотного населения не хватало для укомплектования должностей, требующих технической грамотности.
Отличие ситуации в том, что тогда происходил рост, как промышленный, так и научный, а сейчас – все более ускоряющаяся деградация.
Отсюда, задача у флота может быть только одна – в мирное время – охрана исключительно прибрежных экономических интересов, в военное – противодесантная оборона первой линии, ценой однозначной собственной гибели, пока РВСН, сухопутные войска и авиация не раскачаются для отражения удара – это неопровержимо, любые другие задачи флот решать не в состоянии, противостоять флотам НАТО, или США, или Европы – или даже одной Турции – он не в силах, в случае потерь в затяжном конфликте – сегодня не могут быть восполняемы ни потери в кораблях, ни потери в людях, поэтому есть смысл строить в мирное время большое количество (десятки) кораблей классов корвет и фрегат, и скорейшим образом вывести из состава ВМФ всю бесполезную рухлядь, приспособленную только отвлекать на себя бюджетные средства.
А концепция проекции силы для России сегодня может быть только одна – СЯС, «НЕ тронь меня».
Вот поэтому мой друг Андрей, я и говорю, что бабло надо вкладывать не в покупки, а в строительство собственного флота, и если посмотреть то у ВМФ России есть 10 кораблей которые хоть какой то толк имеют…
Надо все пересмотреть и грамотно все продумать но прежде в вести смертную казнь для чиновников, и высшего военного руководства. Чтоб не мешали развитию армии и флота.
Вторая новость.
Министерство обороны России объявило открытый тендер на поставку трех чешских самолетов L-410UVP-E20 Turbolet (Л-410УВП-Е20). Начальная цена аукциона определена на уровне 450,4 миллиона рублей. Размер “обеспечения исполнения контракта” (предоплата) определен российским военным ведомством на уровне 135,1 миллиона рублей…
Вот российский самолет, гораздо свежее, и практически с теми-же характеристиками: www.skycatalog.ru/index.php?option=com_content&tas…
Собирается у нас, в Самаре, только моторки у него чешские. Три штуки уже собрали, один летал на МАКСе. Летит нормально, щас проходит сертификацию. Вот только цена подкачала, всего 1,5 млн.баксов за борт. Видимо этот фактор все и сгубил.
Вот только цена подкачала, всего 1,5 млн.баксов за борт. Видимо этот фактор все и сгубил.
Нее, такие самолеты им не надо, с него ж много не напилишь!
А вот про танки. Час назад болтал со знакомым офицером с танкоремонтного завода. Там все в ах.е только от одной идеи закупать импортные танки! Причем даже не в цене и откатах вопрос, а вопрос в том, кто эти танки будет обслуживать и ремонтировать? Нет ни специалистов, ни оборудования, ни инструментов, ни базы запчастей. Это в мирное время и на заводе. А если в поле? А если не мирная обстановка?
Я об этом уже 33 страницы трындю, не, уже 34. И вот глобальный конфликт, мы начинаем просить запчастей на Меркавы и Абрамсы, и вообще у Меркавы стоит движок американской фирмы «General Dynamics» так что, если купим Меркавы будем у Американцев движки просить и ЗИП к ним. Так что если чего, будем наши прапора запчасти к импортному барахлу подгонять, а че опыт есть, старые иномарки как я помню, постепенно только с виду были иномарками, а под капотом и ходовке, наши родные, ВАЗ,ГАЗ, Москвич. Так что, со временем ( с нашим фенансированием ) или в случае чего Меркавы и Абрамсы только с наружи будут Меркавами и Абрамсами а внутри нашими родными Тешками. И смысл менять. Да и врятле импортное будет работать на ура с куском проволоки.
Вот российский самолет, гораздо свежее, и практически с теми-же характеристиками: www.skycatalog.ru/index.php?option=com_content&tas…
Собирается у нас, в Самаре, только моторки у него чешские. Три штуки уже собрали, один летал на МАКСе. Летит нормально, щас проходит сертификацию. Вот только цена подкачала, всего 1,5 млн.баксов за борт. Видимо этот фактор все и сгубил.
Дожились, моторы сами сделать не можем. Д а и че говорить, уже космические корабли вывести не можем. Позор.
Вообще-то лениво писать, но это нечто. Хошь стой, хошь падай, хошь караул кричи. Мебельшик он и есть мебельщик.
29.11.2011 Министр обороны Анатолий Сердюков утвердил предложение Главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Высоцкого по установке на перспективных боевых кораблях мебели и гальюнов британской фирмы Strong Box Marine Furniture LTD.
Ранее из уст главкома звучали предложения о замене на строящихся кораблях отечественных артиллерийских установок на импортные - итальянские или французские.
flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=99013
Господа генералы окончательно сошли с ума, какая досада !
Это уже реальная клиника, без шуток. Пора санитаров вызывать.
Осталось только подписать приказ _ Каждому танку по коктель-бару, каждому кораблю по борделю. Разработку камуфляжа военной техники поручить студии Артемия Лебедева. Для поднятия боевого духа танки украсить жостовскими узорами, ракеты и самолёты хохломскими. И шоб господа офицеры учились говорить по французски, а то надписи на гальюнах и пушках нихрена не поймут.
Дык он уже и полёты запрещает.
www.ria.ru/defense_safety/…/501441674.html
Дык он уже и полёты запрещает.
www.ria.ru/defense_safety/…/501441674.html
Это он не полёты запрещает, это на землю аэродрома уже кто то глаз положил. Видать план уже есть снести аэродром, летунов нах, самолеты нах, а коттеджей понастроить. Так практически везде и происходит. В место того, чтоб линию запрета для гражданских построек к военным объектам расширять, они её сужают, а потом оп оп оп торги бабло в карман и там домики как грибы после дождя.