Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
это ещё и способ как можно быстрее избавить нашу страну от её залежей газа
А уренгой-помара-ужгород, которым все уши прожужжали в СССР , тоже был вредительским ?
МКАД превратился в подъездной путь к магазинам.
Ну видите как хорошо - и магазины есть, и МКАД. А еще по нему можно на работу ездить. Моя жена ездила. Ей понравилось.
Нынче никто не работает на долгосрочный результат.
Не надо обобщать. Говорите за себя.
Он сейчас плавно перейдёт на наши личности
Ну, вот…
Всё таки приятно иметь дело с профессионалом- его действия легко просчитываются 😃
что сейчас в очередной раз кинете лопату дерьма
Видите, как просто?
Не надо обобщать. Говорите за себя.
Не обобщать не просто неправильно, а глупо.
Потому что “за себя” - это уже шаг от долгосрочного результата.
Когда вы шагаете в ногу, а все остальные - нет 😈
:
Перечисляйте. Что будете делать, когда за десяток перевалит? На ногах пальцы будете использовать? С фактами давайте разговаривать, а не с пустыми эмоциями, как тут некоторые выступают. Так что будьте любезны перечислить боевые корабли ВМФ РФ, можно с классификацией (даже нужно).
Которые в строю, тобеж плавают. И все перечислять вплоть до вспомогательных судов.
Огласите весь список пожалуйста😵
Балтийский флот
Подводные лодки: 3
3 дизельные подводные лодки
Надводные корабли: 54
2 эсминца, 5 сторожевых кораблей, 4 малых ракетных корабля, 7 малых противолодочных кораблей, 7 ракетных катеров, 5 базовых тральщиков, 15 рейдовых тральщиков, 4 больших десантных корабля, 2 малых десантных корабля на ВП, 3 десантных катера
Черноморский флот
Подводные лодки: 2
2 дизельные подводные лодки
Надводные корабли: 41
1 ракетный крейсер, 2 больших противолодочных корабля, 3 сторожевых корабля, 7 малых противолодочных кораблей, 4 малых ракетных корабля, 5 ракетных катеров, 7 морских тральщиков, 2 базовых тральщика, 2 рейдовых тральщика, 7 больших десантных кораблей, 2 десантных катера
Северный флот
Подводные лодки: 42
9 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 3 атомные подводные лодки с крылатыми ракетами, 14 многоцелевых атомных подводных лодок, 9 атомных подводных лодок спецназначения, 7 дизельных подводных лодок
Надводные корабли: 41
1 тяжелый авианесущий крейсер, 2 тяжелых атомных ракетных крейсера, 1 ракетный крейсер, 5 больших противолодочных кораблей, 2 эсминца, 3 малых ракетных корабля, 2 артиллерийских катера, 6 малых противолодочных кораблей, 4 морских тральщика, 6 базовых тральщиков, 1 рейдовый тральщик, 4 больших десантных корабля, 4 десантных катера
Тихоокеанский флот
Подводные лодки: 22
4 атомные подводные лодки с баллистическими ракетами, 5 атомных подводных лодок с крылатыми ракетами, 5 многоцелевых атомных подводных лодок, 8 дизельных подводных лодок
Надводные корабли: 49
1 ракетный крейсер, 4 больших противолодочных корабля, 4 эсминца, 8 малых противолодочных кораблей, 4 малых ракетных корабля, 11 ракетных катеров, 2 морских тральщика, 7 базовых тральщиков, 4 больших десантных корабля, 4 десантных катера
Каспийская флотилия
Надводные корабли: 24
1 сторожевой корабль, 2 малых артиллерийских корабля, 5 ракетных катеров, 5 артиллерийских катеров, 2 базовых тральщика, 4 рейдовых тральщика, 7 десантных катеров
Красиво не правда ли, ну с таким флотом на пофиг все.😈
Ну теперь зададимся вопросом, а сколько их в строю, сколько на металлом уже пущено. Думаю не стоит портить настроение.😦
Если вы хотите Андрей ради интереса поищите сами действующие в (строю) на 2011 год корабли ВМФ. Действующие Андрей, действующие.❗
И для полного обсёра настроения, кинем гавница на вентилятор. Давайте сравним к примеру флот вероятного противника США и флот России.
Начнем.
ВМФ США – 286 боевых кораблей, ВМФ РФ – 196.
Однако, сравнивать флоты США и РФ по количественным факторам – бессмысленно, так как со стороны РФ, предмет для сравнения цельно, качественно отсутствует, несмотря на красивый количественный фактор.
Средний возраст кораблей ВМФ РФ превышает 25 лет, при этом они эксплуатировались в условиях тотального недофинансирования, сколь-нибудь серьезные модернизации не проводились, часто не было возможности провести плановые ремонты и обслуживание – тех.состояние и боеспособность флота РФ представить несложно. По этому параметру сравнение с ВМФ США невозможно. Комплексные учения и походы за последние два десятилетия можно пересчитать по пальцам одной руки. Параметр боевой подготовки так же совершенно не в пользу ВМФ РФ.
Плавучий тыл отсутствует как категория, с ним произошло то же, что со всеми полимерами их просрали.
Смысл существования флота США – проекция силы в любую точку мира. Организационная структура, система базирование и вооружения – соответствуют этой задаче.
Смысл существования флота РФ, в том виде, как он есть сейчас – неясен.
Стратегический ядерный компонент:
Во флоте США, стратегическим компонентом является весь флот, в т.ч. и надводные корабли, и авианосцы, и даже потенциально переоборудуемые в ракетные платформы (корабли-арсеналы) гражданские контейнеровозы, лихтеры и танкеры, способные нести и применять сотни «Томагавков».
США – до половины ПЛАРБ постоянно находятся на боевых позициях, присутствие сил американского ВМФ во всех регионах, система базирования, развитые ВКС позволяют обеспечивать их снабжение информацией и прикрытие, а следовательно, и применение, в любой точке мира.
Для флота РФ, ПЛАРБ – слишком дорогая и уязвимая пусковая платформа, как компонент сил ядерного сдерживания – сам по себе, без развитого надводного прикрытия, не имел смысла уже 10 лет назад. В нынешних условиях способны только пулять от причальной стенки, и то, если хорошо прикрыты. «Гроза АУГ» «Курск» был показательно безнаказанно утоплен в собственных водах, находясь под прикрытием всего Северного Флота.
Надводный компонент:
Авианосцы США: представлены во всех классах.
РФ – единичный ТАВКР с авиагруппой единичного же состава, самолеты поколения 4+ – в принципе, ударным «авианосным» не является, несмотря на букву «А» в названии класса корабля. Причина – авиагруппа – обеспечивает базирование на борту до 26 самолётов (типа Су-27К, МиГ-29К, Як-141, Су-33) и 18-24 вертолёта (типа Ка-27, Ка-27ПС, Ка-31) в различных вариантах, напасть она не в состоянии, а защищать им уже нечего – проводка конвоев неактуальна – некуда, незачем, да и торговые суда в основном попилены еще в 90-х, выведены в оффшоры, проданы, ушли на металл.
Крейсера УРО США: представлены во всех классах. Характерный пример – крейсера типа «Тикондерога», при практически фрегатском водоизмещении чуть более 10 000 тонн – только универсальных пусковых установок, из них возможна стрельба от «Асрока» до «Томагавка» – 127 штук, это помимо комплекса ПКР «Гарпун» и ПВО-ПРО «Стандарт» – «Иджис». Аналогов в ВМФ РФ не имеется и не строится.
РФ – ТАРК и РКР – Полдесятка доживающих свой век ракетных крейсеров советского периода, построенные более четверти века назад, заложенные более 30 лет назад, спроектированные по решениям, концепциям и на платформах полувековой давности. Современные западные эсминцы УРО превосходят их по всем параметрам, стоят дешевле, в содержании несопоставимо дешевле, по БИУС, по классу систем, по артиллерии – превосходят на порядки.
Противолодочные корабли – советское наследие, могут эффективно бороться с ПЛ прошлых поколений. Актуальность – почти нулевая, задачи по сопровождению сегодня отсутствуют, а чужим ПЛ нет смысла прорываться к нашим ВМБ – рубежи пуска КР с ПЛ противника вынесены так далеко, и настолько контролируются флотом вероятного противника, что боевая работа российских противолодочников для срыва ракетного удара – вряд ли возможна. К тому же, несмотря на приличное количество, разбросанность их по четырем флотам, нигде, кроме Балтики, не позволяет создать плотную противолодочную завесу, да и там она не актуальна – кто в здравом уме попрется на ПЛА в Маркизову лужу?
Эсминцы – так же древнее советское наследие, ТТХ ниже существующих западных аналогов постройки середины 90-х, не говоря уже о современных. Интеллектуальные системы – доисторические, дальнобойность и точность артиллерии – проигрыш в разы, о сотне универсальных ракетных контейнеров – не идет и речи, об интеграции в единую боевую сеть – так же можно только мечтать, корабли почти неавтоматизированы, экипажи раздутые, содержание дорогое.
Фрегаты и корветы УРО – новейшие корветы РФ – очень сильный класс, не уступающий, и даже превосходящий западные аналоги, например, проект 20380 перебалансирован по огневой мощи и более чем универсален – в дополнение к традиционным специализированным комплексам вооружений, имеет УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) на восемь мест, который может нести до 32 ракет различных типов в различных сочетаниях, БИУС «Сигма» построена по сетевому принципу, обеспечивает единое управление всеми средствами корабля, и одновременную работу по воздушным, морским, и подводным целям, несколько БИУС образуют общую сеть соединения. Планируется построить 20 единиц. Вот только заказано подобных кораблей – всего 5 единиц, на четыре возможных разнесенных ТВД, причем один из кораблей, вероятно, побил все рекорды по срокам строительства для своего класса – 7 лет. С фрегатами все несколько сложнее – наряду с современными, действительно универсальными и удачными кораблями проекта 22350, с непонятными целями строятся устаревшие по всем параметрам, кроме наличия одного комплекса «Клаб-Н», еще до спуска фрегаты проекта 11356, и совершенно необъяснимо строительство кораблей проекта 11540. Вероятно, очень захотелось использовать советский задел.
Сторожевые корабли – охрана границ, рыболовства, пограничный режим. Пока работают советские, замена на современные корветы и фрегаты – планируется в явно недостаточном количестве, см. выше.
Относительно сильный компонент – ракетные катера, так как по ПКР остался прекрасный советский задел, настолько мощный, что седые конструктора запенсионного возраста, уже практически не генерируя новых идей, до сих пор эффективно эксплуатируют его. Отсюда, так же сильный компонент – комплексы ПКР берегового базирование, в т.ч. мобильные.
Тяжелые ракетоносные платформы, корабли-арсеналы – отсутствуют во флоте РФ как класс, несмотря на разработанные и уже эксплуатируемые УКСК. С другой стороны, строить российские корабли подобного класса бессмысленно, так как ВМФ РФ не в силах организовать не только прикрытие таких кораблей в возможных позиционных районах, но, в отсутствие системы базирование, под вопросом даже их трансокеанский переход, например, в обстановке изоляции, сходной с имевшей место во время перехода II Тихоокеанской эскадры.
Морская авиация – несопоставимо, США, с авианосной авиацией ВМФ, с авианосной авиацией корпуса морской пехоты, и береговой патрульной– более 3800 самолетов.
Морская авиация берегового базирования РФ – сложно оценивать, вряд ситуация там сильно лучше, чем в ВВС.
ВТА, самолеты-заправщики, самолеты ДРЛО, самолеты РЭБ – несопоставимо, единичные экземпляры РФ против отлаженной работающей системы в США.
Морская пехота – сейчас добивается, судя по всему, ее постигнет судьба ВДВ, и бригад спецназа ГРУ. В отличие от американской, совершенно не располагает ни организацией корпусного уровня, ни собственной авианосной авиацией, ни компонентом ВКС, ни средствами класса EFV, способными стартовать за десятки километров от точки, не подвергая излишнему риску корабли носители, быстро достигать точки высадки, и выполнять огневые задачи в качестве легкой бронетехники, ни сотнями тысяч подготовленных профессиональных кадров, ни дистанционно управляемыми боевыми дронами типа «Крашер» или «Гладиатор».
Сильный компонент – десантные корабли, как количественно, так и качественно, на этом фоне непонятно, зачем покупать «Мистрали». С другой стороны, по причине отсутствия АУГ, невозможно их боевое применение, нереально прикрыть на переходе, во время высадки, и нечем обеспечить воздушное прикрытие и удары в ходе операции. Целесообразность их существование при отсутствии отечественных авианосцев как в строю, так и в строительстве – под сомнением. Выброшенные деньги.
Ну что Андрей, слеза не подступила, продолжим.
Базирование – США – можно писать десятки, если не сотни диссертаций по системе базирования американского ВМФ.
РФ – полное отсутствие системы базирования в океанах, единственная договорная недо-база в Сирии – непонятного значения – Средиземное море закрыто Суэцем, Гибралтаром, а вход в него – Босфором с особым режимом прохода военными кораблями.
Информационное обеспечение – близко к нулевому, потеряны и зарубежные базы, типа Лурдеса и Камрань, и позиции. Спутниковые группировки – одна устаревшая и выработавшая все плановые ресурсы, и одна недоразвернутая – против нескольких работающих. Когда введено в эксплуатацию последнее «гидрографическое судно»?
Возможности развития:
Если в административно-командном тоталитарном СССР мощности судостроительных заводов были сопоставимы с американскими, а непревзойденная нигде в мире советская система образования позволяла быстро готовить обученные экипажи – то сегодня, в молодой демократической всего 20-летней Россиянии (так сказал Президент в новогоднем поздравлении), судостроение успело деградировать, квалифицированные рабочие кадры уничтожены, отечественное тяжелое судостроение уже отсутствует как класс, смежники ликвидированы, как категория, сколь-нибудь грамотные проектировщики и редкие инженеры, обученные частично выжившей профессурой советской школы, при первой же возможности сваливают на запад, да и на восток, а что касается подготовки кадров – из среднеобразованных ЕГЭ-тестеров, и высшеподготовленных юристов-менеджеров, массово производимых новой общностью – россиянским народом, априори невозможно готовить расчеты БЧ для сложных корабельных систем – через понимание не позволяет отсутствующее образование и функциональная неграмотность, а дрессировка – дело долгое, нудное, и неблагодарное – к тому же, любая серьезная модернизация нивелирует результаты предыдущей дрессировки. Основной костяк грамотных технических специалистов, непосредственно работающих на боевых постах – мичмана, находятся в плане на ликвидацию. Сержантская замена им предусмотрена, однако пока ее фактически нет.
Ситуация очень напоминает начало ХХ века – когда пяти процентов грамотного населения не хватало для укомплектования должностей, требующих технической грамотности.
Отличие ситуации в том, что тогда происходил рост, как промышленный, так и научный, а сейчас – все более ускоряющаяся деградация.
Отсюда, задача у флота может быть только одна – в мирное время – охрана исключительно прибрежных экономических интересов, в военное – противодесантная оборона первой линии, ценой однозначной собственной гибели, пока РВСН, сухопутные войска и авиация не раскачаются для отражения удара – это неопровержимо, любые другие задачи флот решать не в состоянии, противостоять флотам НАТО, или США, или Европы – или даже одной Турции – он не в силах, в случае потерь в затяжном конфликте – сегодня не могут быть восполняемы ни потери в кораблях, ни потери в людях, поэтому есть смысл строить в мирное время большое количество (десятки) кораблей классов корвет и фрегат, и скорейшим образом вывести из состава ВМФ всю бесполезную рухлядь, приспособленную только отвлекать на себя бюджетные средства.
А концепция проекции силы для России сегодня может быть только одна – СЯС, «НЕ тронь меня».
Вот поэтому мой друг Андрей, я и говорю, что бабло надо вкладывать не в покупки, а в строительство собственного флота, и если посмотреть то у ВМФ России есть 10 кораблей которые хоть какой то толк имеют…
Надо все пересмотреть и грамотно все продумать но прежде в вести смертную казнь для чиновников, и высшего военного руководства. Чтоб не мешали развитию армии и флота.
Вторая новость.
Министерство обороны России объявило открытый тендер на поставку трех чешских самолетов L-410UVP-E20 Turbolet (Л-410УВП-Е20). Начальная цена аукциона определена на уровне 450,4 миллиона рублей. Размер “обеспечения исполнения контракта” (предоплата) определен российским военным ведомством на уровне 135,1 миллиона рублей…
Вот российский самолет, гораздо свежее, и практически с теми-же характеристиками: www.skycatalog.ru/index.php?option=com_content&tas…
Собирается у нас, в Самаре, только моторки у него чешские. Три штуки уже собрали, один летал на МАКСе. Летит нормально, щас проходит сертификацию. Вот только цена подкачала, всего 1,5 млн.баксов за борт. Видимо этот фактор все и сгубил.
Вот только цена подкачала, всего 1,5 млн.баксов за борт. Видимо этот фактор все и сгубил.
Нее, такие самолеты им не надо, с него ж много не напилишь!
А вот про танки. Час назад болтал со знакомым офицером с танкоремонтного завода. Там все в ах.е только от одной идеи закупать импортные танки! Причем даже не в цене и откатах вопрос, а вопрос в том, кто эти танки будет обслуживать и ремонтировать? Нет ни специалистов, ни оборудования, ни инструментов, ни базы запчастей. Это в мирное время и на заводе. А если в поле? А если не мирная обстановка?
Я об этом уже 33 страницы трындю, не, уже 34. И вот глобальный конфликт, мы начинаем просить запчастей на Меркавы и Абрамсы, и вообще у Меркавы стоит движок американской фирмы «General Dynamics» так что, если купим Меркавы будем у Американцев движки просить и ЗИП к ним. Так что если чего, будем наши прапора запчасти к импортному барахлу подгонять, а че опыт есть, старые иномарки как я помню, постепенно только с виду были иномарками, а под капотом и ходовке, наши родные, ВАЗ,ГАЗ, Москвич. Так что, со временем ( с нашим фенансированием ) или в случае чего Меркавы и Абрамсы только с наружи будут Меркавами и Абрамсами а внутри нашими родными Тешками. И смысл менять. Да и врятле импортное будет работать на ура с куском проволоки.
Вот российский самолет, гораздо свежее, и практически с теми-же характеристиками: www.skycatalog.ru/index.php?option=com_content&tas…
Собирается у нас, в Самаре, только моторки у него чешские. Три штуки уже собрали, один летал на МАКСе. Летит нормально, щас проходит сертификацию. Вот только цена подкачала, всего 1,5 млн.баксов за борт. Видимо этот фактор все и сгубил.
Дожились, моторы сами сделать не можем. Д а и че говорить, уже космические корабли вывести не можем. Позор.
Вообще-то лениво писать, но это нечто. Хошь стой, хошь падай, хошь караул кричи. Мебельшик он и есть мебельщик.
29.11.2011 Министр обороны Анатолий Сердюков утвердил предложение Главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Высоцкого по установке на перспективных боевых кораблях мебели и гальюнов британской фирмы Strong Box Marine Furniture LTD.
Ранее из уст главкома звучали предложения о замене на строящихся кораблях отечественных артиллерийских установок на импортные - итальянские или французские.
flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=99013
Господа генералы окончательно сошли с ума, какая досада !
Это уже реальная клиника, без шуток. Пора санитаров вызывать.
Осталось только подписать приказ _ Каждому танку по коктель-бару, каждому кораблю по борделю. Разработку камуфляжа военной техники поручить студии Артемия Лебедева. Для поднятия боевого духа танки украсить жостовскими узорами, ракеты и самолёты хохломскими. И шоб господа офицеры учились говорить по французски, а то надписи на гальюнах и пушках нихрена не поймут.
Дык он уже и полёты запрещает.
www.ria.ru/defense_safety/…/501441674.html
Дык он уже и полёты запрещает.
www.ria.ru/defense_safety/…/501441674.html
Это он не полёты запрещает, это на землю аэродрома уже кто то глаз положил. Видать план уже есть снести аэродром, летунов нах, самолеты нах, а коттеджей понастроить. Так практически везде и происходит. В место того, чтоб линию запрета для гражданских построек к военным объектам расширять, они её сужают, а потом оп оп оп торги бабло в карман и там домики как грибы после дождя.
Собирается у нас, в Самаре, только моторки у него чешские. Три штуки уже собрали, один летал на МАКСе. Летит нормально, щас проходит сертификацию. Вот только цена подкачала, всего 1,5 млн.баксов за борт.
Зачем нам такие самолеты ? Лучше с “Хоббикинга” заказать 😒 с заниженным инвойсом 😒
Ну это он чуток синий, видать нач части поставился, бедный Медведев стоко выжрать и все таки смог изречь ( нормально ).
И нахрен он такой нам нужен???
И нахрен он такой нам нужен???
Да правильно говорите, слабенький. Я после 0.5 поговорить люблю, посля 0.7 задумываюсь о сне грядущем, а тут он от чакуна только одно смог сказать, не медведь он вовсе. Зато как красиво говорит с ТВ.
Кстати слыхали, что вчера по новостям близняшки военным сказали, зарплата под 200тР. Только я не понял это они этому офицеру за поддержку ЕР такую зарплату пообещали или всем офицерам, без исключения.
Как то по ТВ в Военной тайне, прошла следующая информация, не безызвестный американский “Деятель” под фамилией Бзежинский в интервью заявил следующее, (речь шла о ситуации в России начало 90-х годов).
Когда то, через много лет, вы узнаете кто был агентом нашего влияния, то вы придёте в ужас! Потом правда через некоторое время заявил, что его неправильно поняли.
Я думаю ситуация 90 продолжается.
Хм… Ясновидец ты, Николай!
Вот у меня был “комбат” - всем комбатам комбат… в кавычках!!!
Хотя, как мужик - он не плохой, наш в доску, но система его испортила…
Попил он водки в Чечне в канун НГ (во вторую) - ему… херак! и звание “Барона”! Вот жеж лять, у нас, “в городе Строителей Волжской ГЭС им.XXII съезда КПСС” - образовался, сцуко… БАРОН!!! - Ростовщиков В.В. !!!
Можете поискать. Именно его. Хотя и других таких хватает… А МАЙОР ПАВЛОВ (к великому и глубочайшему моему сожалению, запамятовал ИМЯ и ОТЧЕСТВО…), который и ходил по мин-полю - даже благодарности не получил!
Фигли, сам Ростовщиков ходил, ага… Блевать до сортира… А не по мин.полю…
После, Ростовщиков В.В. где только у нас не работал - везде нах посылали. Но потом везде принимали - ЕдРос, фигли!
Министр обороны Анатолий Сердюков утвердил предложение Главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Высоцкого по установке на перспективных боевых кораблях мебели и гальюнов британской фирмы Strong Box Marine Furniture LTD.
А чего дальше ссылки не даете? flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=99324
По итогам конкурса абсолютно законно победила компания “Морские комплексные системы”, предложившая комплексное решение, наиболее удовлетворяющее требованиям ВМФ по улучшению эстетического вида и функциональности корабельных помещений новых кораблей.
Ну правильно, главное дерьма на вентилятор метнуть и потом смотреть. 😃
Здрасьте господа, товарищи и друзья. Оторвавшись от дел праведных на благо нашего сельского хозяйства и обороны (вот такие вот экзерсисы) и все-таки наступившие выходные (даже не верится), готов подискутировать. Договоримся только о том, что все вопли о “просраливсеполимеры” без реальных выкладок (то есть цифири) идут туда, куда указал г-н Полонский, говоря о миллиарде. 😃
За сим, до утра.
За сим, до утра.
Погодите! Ну Андрей, ну пожалуйста! Ну про "Мистрали…"Я же каждую пятницу жду!😃
А чего дальше ссылки не даете? flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=99324
Ну таже задница, только с другой стороны и шире.
Ну правильно, главное дерьма на вентилятор метнуть и потом смотреть.
Кто про что, а Карслон всё про вентилятор. Да выключите вы его нафиг. 😁
Кто про что, а Карслон всё про вентилятор. Да выключите вы его нафиг
Вы шо…! Мож человек из нового рода войск. “Вентиляторные войска”