Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Wit

Старухин, ещё раз вопрос:

Wit:

Господин старухин, а что ваше ничтожество может предъявить из достигнутого в лучшие годы жизни? ну кроме идиотских коментариев, выпячивания на показ гениальнейшей бездарности и совершенной некомпетентноси ни в чём?

читаем свою же сцылку до конца! там ФСЁ сказано…

Вячеслав_Старухин:

в лбщем ещё раз, вам сюда natribu.org
и на грудь

Mick

Вступлюсь за Вячеслава. Он в своих рассуждениях прав. Ну хотя бы в этом:
Его цитата:
“Ни каркас из труб, ни панели из стеклопластика не были новостью, всё это давно было известно.
И применено там только из-за того, что это было подходяще для ссамодельной конструкции.”
Мое мнение:
Автомобили эти строили только потому, что их купить было просто невозможно, да и заработать на их покупку тоже. Я например не вижу никаких инноваций от скрещения вазовского двигателя с зазовской коробкой. Геморрой -очевиден. Так что это привет из нашего коммунистического прошлого вместе с его “радиолюбительством”.

Hainov
Mick:

Автомобили эти строили только потому, что их купить было просто невозможно,

Это бред! Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.

Мотив один - творчество. Тот же самый мотив, почему здесь присутствующие строят самолеты. Казалось бы, зачем тратить годы времени на какой-то самолет? Если есть куча магазинов, где продаются готовые.

Или Вам это неведомо? Тогда это разговор со слепоглухонемым.

Mick
Hainov:

Это бред! Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.

Вы путаете прошлое 30-летней давности с современностью. Модели - это хобби для ограниченного использования. А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред. Будь они тогда в свободной продаже… Тогда этого не понимали, а теперь более или менее понятно. Это угроза на дорогах. На полигонах - пожалуйста.

Hainov:

Построить - дороже, чем купить. Кто строил из этих мотивов, никогда не достраивал.

Поднимите свои сметы тех лет. Это слева, это справа, а это вообще за бутылку или на свалке…

CINN
Mick:

А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.

Как быть с множеством фирм по всему миру, которые строят Custom автомобили?
Как быть с фирмами, удлинняющими лимузины. Ни разу не серийное производство, ибо двух одинаковых нет.

Mick
CINN:

Как быть с множеством фирм по всему миру, которые строят Custom автомобили?
Как быть с фирмами, удлинняющими лимузины. Ни разу не серийное производство, ибо двух одинаковых нет.

А никак. Это совсем другая история.

CINN
Mick:

А никак. Это совсем другая история.

Та же самая. Ибо людей туда палками никто не гонит, занимаются потому, что интересно.
Что характерно- в США, где автомобилей всяких- валом, именно там эти фирмы и фирмочки цветут и пахнут.
Что на корню рубит ваш, mick, тезис о самодельщине, как следствие дефицита.
Людям всегда интересно что-то с изюминкой.

Hainov
Mick:

А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.

А еще люди строят катера, самолеты, вертолеты! Тоже сумасшедшие?

Mick

Ошибаетесь. 30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит, ну и амбиции конечно. Конечной целью было -повторить промышленный автомобиль и поездить на нем на зависть всем. Об этом и пробеги говорят. А то, о чем говорите вы - это в чистом виде хобби или амбиции , тех “буратино” кто хочет выделится на “фоне серий”. Кстати, и у нас сейчас есть любители построить “длинномерный кадиллак” из “запора” или “копейки”. Но это можно рассматривать как “шутку”, но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности. И согласитесь, что сейчас удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

CINN
Mick:

А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.

Бред- сутками сидеть на форумах. БЕСПЛАТНО!
Да ещё приплачивать за канал связи.

Mick:

30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит

30 лет назад вполне себе существовал вторичный рынок. Если уж позарез нужно было авто, то купить можно было.

Hainov
Mick:

удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

Я не обижаюсь на Вашу дремучесть.😃
Вот Вам для наглядности, что такое самоделка.

(для справки - у человека есть пара хороших иномарок, зачем он строил самоделку?)

CINN
Mick:

но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности.

А почему должна быть “альтернатива”? Зачем непременно противопоставлять?

mikolka6
Mick:

Ошибаетесь. 30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит, ну и амбиции конечно. Конечной целью было -повторить промышленный автомобиль и поездить на нем на зависть всем. Об этом и пробеги говорят. А то, о чем говорите вы - это в чистом виде хобби или амбиции , тех “буратино” кто хочет выделится на “фоне серий”. Кстати, и у нас сейчас есть любители построить “длинномерный кадиллак” из “запора” или “копейки”. Но это можно рассматривать как “шутку”, но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности. И согласитесь, что сейчас удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

Полный бред. Это запор лимузин.


Но это просто удлинённая серийная модель, и нечего здесь нет такого выходящего за рамки нет.

А это “стеклопластиковая похожесть” на современное авто, то есть что и делал Геннадий, каркас из труб и не чего родного, кроме вида, даже ходовка слеплена из серийных частей от разных серийных авто, доработанные напильником.


И это дорогой Михаил, что тогда-что сейчас называется тюнинг, это способ найти своим рукам которые торчат с нужного места, применение, и уж потом выделится из толпы или обгадится перед толпой. Вы хотите сказать, что эти отюненгованые, усиленные каркасами из труб и обшитые пластиком авто не безопасны, с учетом того что их делали люди которые знают в авто больше чем вся шайка дизайнеров с ВАЗа. Для общего вам ознакомления Михаил, самый безопасный автомобиль считается F1, каркас которого сварен из труб и сверху обшит пластиком, также на борту копия серийного двигателя доведённая до совершенства.
И прежде чем судить кого то, надо самому что то сотворить или хотя бы попытаться. А не лупить по клавишам, суд я кого то.
На счет дефицита тоже бред, сейчас когда можно все купить мне интересно делать самому. И это не от того что мне хочется выделится, мне это интересно.
И давайте вернёмся к теме, а то благодаря некоторым особям, тут сратча будет на энную кучу страниц.

6wings
Mick:

Так что это привет из нашего коммунистического прошлого вместе с его “радиолюбительством”.

а не надо, кстати, так презрительно отзываться о радиолюбительстве!
Если ты лично, Михаил, занимался только повторением конструкций из журнала “Радио”, то другие разрабатывали и расчитывали многие свои схемы сами. Слава Богу, теоретической и практической литературы было достатчно. Я, например, оставался радиолюбителем, которым стал еще в школьные годы, и учась позже в радиотехническом ВУЗе.

mikolka6
6wings:

а не надо, кстати, так презрительно отзываться о радиолюбительстве!
Если ты лично, Михаил, занимался только повторением конструкций из журнала “Радио”, то другие разрабатывали и расчитывали многие свои схемы сами. Слава Богу, теоретической и практической литературы было достатчно. Я, например, оставался радиолюбителем, которым стал еще в школьные годы, и учась позже в радиотехническом ВУЗе.

Правильно говорите Андрей. Не Михаилу судить радиолюбительство, моделизм, самодельщину, он не к одним из этих хобби отношения не имеет, он здесь просто курит, и пускает кишечные пузыри, наслаждаясь как все корчатся. Я с 14 лет держу паяльник в руках, и доси мне интересно дома делать что то, хотя на работе уже от пайки тошнит, и вокруг все готовое как на ладони. Блин из дому скоро выпрут, с машинками самолётами вертолётами кучей всяко разно железочек, кучами плат, проводов и тд
PS подвал забит напрочь. Вот одно из моих творений, правда еще стрелочные индикаторы сигнала не доделаны и цыфровые часы с датчиками температуры, но работает все и входа от ТВ, ДВД, линейника и тд, автономная подсветка в комнатах при отключении света,( частенько бывает), и спрашивается зачем, просто захотелось, лежал усилок с мафоном.


Блин опять не по теме, да простят меня.

SYM

Ну я попросту повторяю радио-электронные схемы.
Однако, особое удовлетворение мне доставляет не сам процесс пайки, работоспособность изделия, а процесс разработки печатной платы.
Даже корпус того или иного устройства мне интересен чуть ли не в последнюю очередь.

6wings
SYM:

Даже корпус того или иного устройства мне интересен чуть ли не в последнюю очередь.

ха-ха, меня в детстве мама тоже ругала: “почему у тебя многие приемники без коробочек?”

Панкратов_Сергей
6wings:

“почему у тебя многие приемники без коробочек?”

Самая сложная задача.
Я вернулся в радиолюбительство через 20 лет перерыва …

6wings

Кстати, если вдуматься, то вообще Мишин тезис о радиолюбительстве донельзя странный для нашего форума: все, кто летает, ездит и плавает на RC - куда нафих без радиолюбительства?

Hainov

Внесу свою лепту, дабы вернуть дискуссию в тему.

В 2008 был принят на вооружение новый БТР-90, существенно превосходящий еще советский БТР-80.
Минобороны все тянуло и тянуло с закупками, а теперь и вовсе отказалось.
Другого БТРа, способного заменить 90-й, нет. Новый проект переднемоторного БТРа еще только на бумаге. Сколько лет уйдет на его разработку, испытания и доводку - неведомо.

Что-то мне подсказывает, что следующим шагом будет закупка иностранных БТРов.

otvaga2004.narod.ru/publ_w4/040_btr90.htm

www.rg.ru/2011/10/28/btr.html