Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Mick
CINN:

Как быть с множеством фирм по всему миру, которые строят Custom автомобили?
Как быть с фирмами, удлинняющими лимузины. Ни разу не серийное производство, ибо двух одинаковых нет.

А никак. Это совсем другая история.

CINN
Mick:

А никак. Это совсем другая история.

Та же самая. Ибо людей туда палками никто не гонит, занимаются потому, что интересно.
Что характерно- в США, где автомобилей всяких- валом, именно там эти фирмы и фирмочки цветут и пахнут.
Что на корню рубит ваш, mick, тезис о самодельщине, как следствие дефицита.
Людям всегда интересно что-то с изюминкой.

Hainov
Mick:

А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.

А еще люди строят катера, самолеты, вертолеты! Тоже сумасшедшие?

Mick

Ошибаетесь. 30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит, ну и амбиции конечно. Конечной целью было -повторить промышленный автомобиль и поездить на нем на зависть всем. Об этом и пробеги говорят. А то, о чем говорите вы - это в чистом виде хобби или амбиции , тех “буратино” кто хочет выделится на “фоне серий”. Кстати, и у нас сейчас есть любители построить “длинномерный кадиллак” из “запора” или “копейки”. Но это можно рассматривать как “шутку”, но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности. И согласитесь, что сейчас удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

CINN
Mick:

А 4 сезона а гараже для постройки самопального автомобиля - это действительно бред.

Бред- сутками сидеть на форумах. БЕСПЛАТНО!
Да ещё приплачивать за канал связи.

Mick:

30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит

30 лет назад вполне себе существовал вторичный рынок. Если уж позарез нужно было авто, то купить можно было.

Hainov
Mick:

удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

Я не обижаюсь на Вашу дремучесть.😃
Вот Вам для наглядности, что такое самоделка.

(для справки - у человека есть пара хороших иномарок, зачем он строил самоделку?)

CINN
Mick:

но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности.

А почему должна быть “альтернатива”? Зачем непременно противопоставлять?

mikolka6
Mick:

Ошибаетесь. 30 лет назад основным движущим мотивом для такого рода деятельности был элементарный дефицит, ну и амбиции конечно. Конечной целью было -повторить промышленный автомобиль и поездить на нем на зависть всем. Об этом и пробеги говорят. А то, о чем говорите вы - это в чистом виде хобби или амбиции , тех “буратино” кто хочет выделится на “фоне серий”. Кстати, и у нас сейчас есть любители построить “длинномерный кадиллак” из “запора” или “копейки”. Но это можно рассматривать как “шутку”, но уж никак, как реальную альтернативу современной автомобильной промышленности. И согласитесь, что сейчас удлиненный “запор” вызовет у публики гораздо больший интерес, чем “стеклопластиковая похожесть” на современное авто.

Полный бред. Это запор лимузин.


Но это просто удлинённая серийная модель, и нечего здесь нет такого выходящего за рамки нет.

А это “стеклопластиковая похожесть” на современное авто, то есть что и делал Геннадий, каркас из труб и не чего родного, кроме вида, даже ходовка слеплена из серийных частей от разных серийных авто, доработанные напильником.


И это дорогой Михаил, что тогда-что сейчас называется тюнинг, это способ найти своим рукам которые торчат с нужного места, применение, и уж потом выделится из толпы или обгадится перед толпой. Вы хотите сказать, что эти отюненгованые, усиленные каркасами из труб и обшитые пластиком авто не безопасны, с учетом того что их делали люди которые знают в авто больше чем вся шайка дизайнеров с ВАЗа. Для общего вам ознакомления Михаил, самый безопасный автомобиль считается F1, каркас которого сварен из труб и сверху обшит пластиком, также на борту копия серийного двигателя доведённая до совершенства.
И прежде чем судить кого то, надо самому что то сотворить или хотя бы попытаться. А не лупить по клавишам, суд я кого то.
На счет дефицита тоже бред, сейчас когда можно все купить мне интересно делать самому. И это не от того что мне хочется выделится, мне это интересно.
И давайте вернёмся к теме, а то благодаря некоторым особям, тут сратча будет на энную кучу страниц.

6wings
Mick:

Так что это привет из нашего коммунистического прошлого вместе с его “радиолюбительством”.

а не надо, кстати, так презрительно отзываться о радиолюбительстве!
Если ты лично, Михаил, занимался только повторением конструкций из журнала “Радио”, то другие разрабатывали и расчитывали многие свои схемы сами. Слава Богу, теоретической и практической литературы было достатчно. Я, например, оставался радиолюбителем, которым стал еще в школьные годы, и учась позже в радиотехническом ВУЗе.

mikolka6
6wings:

а не надо, кстати, так презрительно отзываться о радиолюбительстве!
Если ты лично, Михаил, занимался только повторением конструкций из журнала “Радио”, то другие разрабатывали и расчитывали многие свои схемы сами. Слава Богу, теоретической и практической литературы было достатчно. Я, например, оставался радиолюбителем, которым стал еще в школьные годы, и учась позже в радиотехническом ВУЗе.

Правильно говорите Андрей. Не Михаилу судить радиолюбительство, моделизм, самодельщину, он не к одним из этих хобби отношения не имеет, он здесь просто курит, и пускает кишечные пузыри, наслаждаясь как все корчатся. Я с 14 лет держу паяльник в руках, и доси мне интересно дома делать что то, хотя на работе уже от пайки тошнит, и вокруг все готовое как на ладони. Блин из дому скоро выпрут, с машинками самолётами вертолётами кучей всяко разно железочек, кучами плат, проводов и тд
PS подвал забит напрочь. Вот одно из моих творений, правда еще стрелочные индикаторы сигнала не доделаны и цыфровые часы с датчиками температуры, но работает все и входа от ТВ, ДВД, линейника и тд, автономная подсветка в комнатах при отключении света,( частенько бывает), и спрашивается зачем, просто захотелось, лежал усилок с мафоном.


Блин опять не по теме, да простят меня.

SYM

Ну я попросту повторяю радио-электронные схемы.
Однако, особое удовлетворение мне доставляет не сам процесс пайки, работоспособность изделия, а процесс разработки печатной платы.
Даже корпус того или иного устройства мне интересен чуть ли не в последнюю очередь.

6wings
SYM:

Даже корпус того или иного устройства мне интересен чуть ли не в последнюю очередь.

ха-ха, меня в детстве мама тоже ругала: “почему у тебя многие приемники без коробочек?”

Панкратов_Сергей
6wings:

“почему у тебя многие приемники без коробочек?”

Самая сложная задача.
Я вернулся в радиолюбительство через 20 лет перерыва …

6wings

Кстати, если вдуматься, то вообще Мишин тезис о радиолюбительстве донельзя странный для нашего форума: все, кто летает, ездит и плавает на RC - куда нафих без радиолюбительства?

Hainov

Внесу свою лепту, дабы вернуть дискуссию в тему.

В 2008 был принят на вооружение новый БТР-90, существенно превосходящий еще советский БТР-80.
Минобороны все тянуло и тянуло с закупками, а теперь и вовсе отказалось.
Другого БТРа, способного заменить 90-й, нет. Новый проект переднемоторного БТРа еще только на бумаге. Сколько лет уйдет на его разработку, испытания и доводку - неведомо.

Что-то мне подсказывает, что следующим шагом будет закупка иностранных БТРов.

otvaga2004.narod.ru/publ_w4/040_btr90.htm

www.rg.ru/2011/10/28/btr.html

mikolka6

Сердюков не как не угомонится.

Минобороны объяснило необходимость покупки иностранной техники

Министерство обороны России прибегает к покупке вооружений и военной техники иностранного производства для того, чтобы подтолкнуть российскую промышленность к созданию новых образцов оборонной продукции. Об этом в интервью «Российской газете» заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Кроме того, по его словам, таким образом военное ведомство пытается выявить те отрасли, в которых российская промышленность отстала от мировых производителей.

«Мы хотим побудить промышленность к созданию современных систем вооружения. Решить эту задачу можно как за счет собственных разработок, так и созданием кооперационных отношений с иностранными компаниями. А это закупка лицензии, организация совместного производства вооружения, техники, комплектующих и отдельных узлов на нашей территории», — рассказал Сердюков.

Периодически возникающая необходимость покупать иностранную военную продукцию также объясняется «финансовыми ограничениями». «Минобороны не может покупать продукцию, которая не соответствует мировым ценам, мировым требованиям к качеству и характеристикам военной продукции», — пояснил министр, отметив, однако, что перед военным ведомством на первом месте стоит задача довести темпы оборонного производства до уровня 1980-х годов.

Тем не менее, вести закупки военной техники иностранного производства в большом объеме Министерство обороны не намерено, причем благодаря таким покупкам военные намерены формулировать требования к технике российской разработки. В качестве примера, Сердюков привел итальянские бронемашины Iveco, совместное производство которых планируется открыть в Воронеже. «Мы их взяли для испытания на устойчивость к минному подрыву и проверки заявленных характеристик. Подорвали, проверили — и убедились: все соответствует», — рассказал Сердюков.

Между тем, российскому военному ведомству удалось договориться с отечественными производителями относительно стоимости военной продукции. В частности, контракты теперь будут заключаться на условиях фиксированной цены; все параметры такого соглашения будут определяться заранее, даже если речь идет о долгосрочных проектах. «Плавающим» будет лишь фактор инфляции — «если ее заложили в 6 процентов, а фактически оказалось 5 или 7, идет перерасчет».

Рентабельность производства того или иного вида военной продукции также будет закладываться в контракт. По новым правилам, если предприятие приобретет комплектующие у другой компании, наценка для Минобороны на эти изделия не должна превышать процент. Если же речь идет о продукции собственного производства, то рентабельность может составлять 20–25 процентов.

«Более того, в отдельных случаях мы готовы оплатить рентабельность даже в 30–35 процентов. Но с одним условием. Разница должна пойти на техническое перевооружение предприятия, закупку новых технологий и лицензий», — отметил Сердюков, добавив, что за несвоевременное исполнение заказа предприятия будут штрафоваться. За опоздание производитель должен будет единоразово выплатить штраф в размере пяти процентов стоимости заказа, а также по 0,1 процента стоимости за каждый день задержки.

14 days later
N-Man

Здравствуйте. Поздравляю с Новым годом и желаю счастья, здоровья и удачи вам и вашим близким. Это первое. Второе. Приношу свои извинения, что пообещал немного поучаствовать в дискуссии, но “сгинул”. Причины были объективные, под названием “работа” и “запарка”, полностью аннулировавшие все выходные дни (крайний рабочий день в прошедшем году у меня закончился в 17 часов 31-го декабря). Впрочем, сие есть лирика, так что пора переходить к “физике”. Поехали.

Hainov:

Внесу свою лепту, дабы вернуть дискуссию в тему.

В 2008 был принят на вооружение новый БТР-90, существенно превосходящий еще советский БТР-80.
Минобороны все тянуло и тянуло с закупками, а теперь и вовсе отказалось.
Другого БТРа, способного заменить 90-й, нет. Новый проект переднемоторного БТРа еще только на бумаге. Сколько лет уйдет на его разработку, испытания и доводку - неведомо.

  1. Геннадий, есть БТР-82А, хорошо себя зарекомендовавший.
  2. В начале октября 2001 года официальный представитель Сухопутных войск заявил, что для российской армии разрабатывается новая боевая платформа среднего типа (бронетранспортер) под условным названием “Бумеранг”.
  3. 27 декабря 2011 года в интервью РИА Новости Генеральный директор ООО “Военно-промышленной компании” (основной и единственный производитель в России легкой колесной бронетехники) подтвердил, что ООО “ВПК” занимается созданием Унифицированной Колесной Бронированной Платформы. Работы ведутся в соответствии с графиком.
mikolka6:

Сердюков не как не угомонится.

mikolka6:

Министерство обороны России прибегает к покупке вооружений и военной техники иностранного производства для того, чтобы подтолкнуть российскую промышленность к созданию новых образцов оборонной продукции.

mikolka6:

В качестве примера, Сердюков привел итальянские бронемашины Iveco, совместное производство которых планируется открыть в Воронеже. «Мы их взяли для испытания на устойчивость к минному подрыву и проверки заявленных характеристик. Подорвали, проверили — и убедились: все соответствует», — рассказал Сердюков.

Приветствую тебя, друг мой. Не совсем понимаю твоего искреннего возмущения закупками … Я говорю, говорил и буду говорить, что солдату пофигу какая (чья) броня будет его прикрывать… итальянская, немецкая (закупается сейчас одна интересная броня) или отечественная. Вот тебе снимок того, что осталось от Iveco после взрыва 120 (Сто Двадцать) кг. взрывчатки 26 июня 2011 года. Подорвались испанцы во время патрулирования в Афганистане.

Для справки - палестинцы уничтожили “Меркаву” и экипаж, взорвав бочку с 50 кг. взрывчатки. Как ты думаешь, друг мой, сколько человек из экипажа Ивеки остались живы, после такого взрыва? Ответ - из 5 человек экипажа погибло 2 человека и 3 были ранены. Хорошая машина? Хорошая, поэтому в Воронеже и развернули производство… за 5 лет соберут 1775 автомобилей. Так что с одной стороны за отечественного производителя обидно, а с другой стороны - солдата защищать нужно сейчас, а не потом, когда наши производители что-то подобное сделают. А они сделают, не сомневаюсь. Тот же сухпай нормальный смогли сделать, да еще под разные условия. Поедая в далеком 1992 году НАТОвский сухпай я не возмущался тем, что лопаю еду противника (кушать-то хотелось), а возмущался тем, что наши такого не делают, ибо те, кто помнит советский сухпай, знают, что через 3-4 дня такого “питания” изжога была гарантирована, ибо наш сухпай был скуден до безобразия.

Так что все будет хорошо. 😃

P.S.

mikolka6:

Сердюков, добавив, что за несвоевременное исполнение заказа предприятия будут штрафоваться. За опоздание производитель должен будет единоразово выплатить штраф в размере пяти процентов стоимости заказа, а также по 0,1 процента стоимости за каждый день задержки.

Уже штрафуют… и суммы там недецкие.

Hainov

С Новым Годом, Андрей!
А про “Мистрали”?

Панкратов_Сергей
N-Man:

Приветствую тебя, друг мой. Не совсем понимаю твоего искреннего возмущения закупками … Я говорю, говорил и буду говорить, что солдату пофигу какая (чья) броня будет его прикрывать… итальянская, немецкая (закупается сейчас одна интересная броня) или отечественная. Вот тебе снимок того, что осталось от Iveco после взрыва 120 (Сто Двадцать) кг. взрывчатки 26 июня 2011 года. Подорвались испанцы во время патрулирования в Афганистане.

Вроде как не дураки тут на форуме. Потому и вопрос "эксперту " от армии :
Можно ознакомится с методикой оценки соответствия военной техники поставленным задачам ?
Приведенная фотка может произвести впечатление на не очень умного человека , но ни как не на думающего.
Есть методика сравнений , результаты испытаний по методике ?
И совсем простой вопрос - чем на жизнь зарабатываете , какое отношение к армии имеете , к оснащению армии ?

N-Man
Hainov:

А про “Мистрали”?

Да легко. 😃 Участие в строительстве со стороны РФ будет таким: “Президент ОСК оценил долю участия российской стороны в создании первого корабля на 20%, по второму — на 40%, по третьему — на 60%, по четвертому — на 80%.” Так что все по плану.

Панкратов_Сергей:

Потому и вопрос "эксперту " от армии :

По “экспертам” - это Вам к Ивашову с его “академией”, Храмчихину и прочим фельгенгауэрам… а я так, погулять вышел.

Панкратов_Сергей:

Можно ознакомится с методикой оценки соответствия военной техники поставленным задачам ?

Можно. Обращаетесь в МО РФ с данным запросом, после чего имеете длинные и весьма для Вас неинтересные беседы с контрразведкой.

Панкратов_Сергей:

И совсем простой вопрос - чем на жизнь зарабатываете , какое отношение к армии имеете , к оснащению армии ?

Зарабатываю. К армии самое теплое отношение… с 18 лет. Зачем Вам? “Многие знания - многие печали”. 😃