Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
“почему у тебя многие приемники без коробочек?”
Самая сложная задача.
Я вернулся в радиолюбительство через 20 лет перерыва …
Кстати, если вдуматься, то вообще Мишин тезис о радиолюбительстве донельзя странный для нашего форума: все, кто летает, ездит и плавает на RC - куда нафих без радиолюбительства?
Вернёмся к танкам.
Сравнение боевых характеристик и компоновки современных отечественных и зарубежных танков.
btvt.narod.ru/1/tank3.htm
tank-t-90.ru/index/0-12
Внесу свою лепту, дабы вернуть дискуссию в тему.
В 2008 был принят на вооружение новый БТР-90, существенно превосходящий еще советский БТР-80.
Минобороны все тянуло и тянуло с закупками, а теперь и вовсе отказалось.
Другого БТРа, способного заменить 90-й, нет. Новый проект переднемоторного БТРа еще только на бумаге. Сколько лет уйдет на его разработку, испытания и доводку - неведомо.
Что-то мне подсказывает, что следующим шагом будет закупка иностранных БТРов.
Сердюков не как не угомонится.
Минобороны объяснило необходимость покупки иностранной техники
Министерство обороны России прибегает к покупке вооружений и военной техники иностранного производства для того, чтобы подтолкнуть российскую промышленность к созданию новых образцов оборонной продукции. Об этом в интервью «Российской газете» заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Кроме того, по его словам, таким образом военное ведомство пытается выявить те отрасли, в которых российская промышленность отстала от мировых производителей.
«Мы хотим побудить промышленность к созданию современных систем вооружения. Решить эту задачу можно как за счет собственных разработок, так и созданием кооперационных отношений с иностранными компаниями. А это закупка лицензии, организация совместного производства вооружения, техники, комплектующих и отдельных узлов на нашей территории», — рассказал Сердюков.
Периодически возникающая необходимость покупать иностранную военную продукцию также объясняется «финансовыми ограничениями». «Минобороны не может покупать продукцию, которая не соответствует мировым ценам, мировым требованиям к качеству и характеристикам военной продукции», — пояснил министр, отметив, однако, что перед военным ведомством на первом месте стоит задача довести темпы оборонного производства до уровня 1980-х годов.
Тем не менее, вести закупки военной техники иностранного производства в большом объеме Министерство обороны не намерено, причем благодаря таким покупкам военные намерены формулировать требования к технике российской разработки. В качестве примера, Сердюков привел итальянские бронемашины Iveco, совместное производство которых планируется открыть в Воронеже. «Мы их взяли для испытания на устойчивость к минному подрыву и проверки заявленных характеристик. Подорвали, проверили — и убедились: все соответствует», — рассказал Сердюков.
Между тем, российскому военному ведомству удалось договориться с отечественными производителями относительно стоимости военной продукции. В частности, контракты теперь будут заключаться на условиях фиксированной цены; все параметры такого соглашения будут определяться заранее, даже если речь идет о долгосрочных проектах. «Плавающим» будет лишь фактор инфляции — «если ее заложили в 6 процентов, а фактически оказалось 5 или 7, идет перерасчет».
Рентабельность производства того или иного вида военной продукции также будет закладываться в контракт. По новым правилам, если предприятие приобретет комплектующие у другой компании, наценка для Минобороны на эти изделия не должна превышать процент. Если же речь идет о продукции собственного производства, то рентабельность может составлять 20–25 процентов.
«Более того, в отдельных случаях мы готовы оплатить рентабельность даже в 30–35 процентов. Но с одним условием. Разница должна пойти на техническое перевооружение предприятия, закупку новых технологий и лицензий», — отметил Сердюков, добавив, что за несвоевременное исполнение заказа предприятия будут штрафоваться. За опоздание производитель должен будет единоразово выплатить штраф в размере пяти процентов стоимости заказа, а также по 0,1 процента стоимости за каждый день задержки.
Здравствуйте. Поздравляю с Новым годом и желаю счастья, здоровья и удачи вам и вашим близким. Это первое. Второе. Приношу свои извинения, что пообещал немного поучаствовать в дискуссии, но “сгинул”. Причины были объективные, под названием “работа” и “запарка”, полностью аннулировавшие все выходные дни (крайний рабочий день в прошедшем году у меня закончился в 17 часов 31-го декабря). Впрочем, сие есть лирика, так что пора переходить к “физике”. Поехали.
Внесу свою лепту, дабы вернуть дискуссию в тему.
В 2008 был принят на вооружение новый БТР-90, существенно превосходящий еще советский БТР-80.
Минобороны все тянуло и тянуло с закупками, а теперь и вовсе отказалось.
Другого БТРа, способного заменить 90-й, нет. Новый проект переднемоторного БТРа еще только на бумаге. Сколько лет уйдет на его разработку, испытания и доводку - неведомо.
- Геннадий, есть БТР-82А, хорошо себя зарекомендовавший.
- В начале октября 2001 года официальный представитель Сухопутных войск заявил, что для российской армии разрабатывается новая боевая платформа среднего типа (бронетранспортер) под условным названием “Бумеранг”.
- 27 декабря 2011 года в интервью РИА Новости Генеральный директор ООО “Военно-промышленной компании” (основной и единственный производитель в России легкой колесной бронетехники) подтвердил, что ООО “ВПК” занимается созданием Унифицированной Колесной Бронированной Платформы. Работы ведутся в соответствии с графиком.
Сердюков не как не угомонится.
Министерство обороны России прибегает к покупке вооружений и военной техники иностранного производства для того, чтобы подтолкнуть российскую промышленность к созданию новых образцов оборонной продукции.
В качестве примера, Сердюков привел итальянские бронемашины Iveco, совместное производство которых планируется открыть в Воронеже. «Мы их взяли для испытания на устойчивость к минному подрыву и проверки заявленных характеристик. Подорвали, проверили — и убедились: все соответствует», — рассказал Сердюков.
Приветствую тебя, друг мой. Не совсем понимаю твоего искреннего возмущения закупками … Я говорю, говорил и буду говорить, что солдату пофигу какая (чья) броня будет его прикрывать… итальянская, немецкая (закупается сейчас одна интересная броня) или отечественная. Вот тебе снимок того, что осталось от Iveco после взрыва 120 (Сто Двадцать) кг. взрывчатки 26 июня 2011 года. Подорвались испанцы во время патрулирования в Афганистане.
Для справки - палестинцы уничтожили “Меркаву” и экипаж, взорвав бочку с 50 кг. взрывчатки. Как ты думаешь, друг мой, сколько человек из экипажа Ивеки остались живы, после такого взрыва? Ответ - из 5 человек экипажа погибло 2 человека и 3 были ранены. Хорошая машина? Хорошая, поэтому в Воронеже и развернули производство… за 5 лет соберут 1775 автомобилей. Так что с одной стороны за отечественного производителя обидно, а с другой стороны - солдата защищать нужно сейчас, а не потом, когда наши производители что-то подобное сделают. А они сделают, не сомневаюсь. Тот же сухпай нормальный смогли сделать, да еще под разные условия. Поедая в далеком 1992 году НАТОвский сухпай я не возмущался тем, что лопаю еду противника (кушать-то хотелось), а возмущался тем, что наши такого не делают, ибо те, кто помнит советский сухпай, знают, что через 3-4 дня такого “питания” изжога была гарантирована, ибо наш сухпай был скуден до безобразия.
Так что все будет хорошо. 😃
P.S.
Сердюков, добавив, что за несвоевременное исполнение заказа предприятия будут штрафоваться. За опоздание производитель должен будет единоразово выплатить штраф в размере пяти процентов стоимости заказа, а также по 0,1 процента стоимости за каждый день задержки.
Уже штрафуют… и суммы там недецкие.
С Новым Годом, Андрей!
А про “Мистрали”?
Приветствую тебя, друг мой. Не совсем понимаю твоего искреннего возмущения закупками … Я говорю, говорил и буду говорить, что солдату пофигу какая (чья) броня будет его прикрывать… итальянская, немецкая (закупается сейчас одна интересная броня) или отечественная. Вот тебе снимок того, что осталось от Iveco после взрыва 120 (Сто Двадцать) кг. взрывчатки 26 июня 2011 года. Подорвались испанцы во время патрулирования в Афганистане.
Вроде как не дураки тут на форуме. Потому и вопрос "эксперту " от армии :
Можно ознакомится с методикой оценки соответствия военной техники поставленным задачам ?
Приведенная фотка может произвести впечатление на не очень умного человека , но ни как не на думающего.
Есть методика сравнений , результаты испытаний по методике ?
И совсем простой вопрос - чем на жизнь зарабатываете , какое отношение к армии имеете , к оснащению армии ?
А про “Мистрали”?
Да легко. 😃 Участие в строительстве со стороны РФ будет таким: “Президент ОСК оценил долю участия российской стороны в создании первого корабля на 20%, по второму — на 40%, по третьему — на 60%, по четвертому — на 80%.” Так что все по плану.
Потому и вопрос "эксперту " от армии :
По “экспертам” - это Вам к Ивашову с его “академией”, Храмчихину и прочим фельгенгауэрам… а я так, погулять вышел.
Можно ознакомится с методикой оценки соответствия военной техники поставленным задачам ?
Можно. Обращаетесь в МО РФ с данным запросом, после чего имеете длинные и весьма для Вас неинтересные беседы с контрразведкой.
И совсем простой вопрос - чем на жизнь зарабатываете , какое отношение к армии имеете , к оснащению армии ?
Зарабатываю. К армии самое теплое отношение… с 18 лет. Зачем Вам? “Многие знания - многие печали”. 😃
Можно. Обращаетесь в МО РФ с данным запросом, после чего имеете длинные и весьма для Вас неинтересные беседы с контрразведкой.
Сообщение от Панкратов Сергей
И совсем простой вопрос - чем на жизнь зарабатываете , какое отношение к армии имеете , к оснащению армии ?
Зарабатываю. К армии самое теплое отношение… с 18 лет. Зачем Вам? “Многие знания - многие печали”.
Понятно - Ваше мнение в свете последнего вашего поста - выеденного яйца не стоит.
И ваша заинтересованность в доведении дезинформации - еще более подтвердилась.
😃
Да легко. Участие в строительстве со стороны РФ будет таким: “Президент ОСК оценил долю участия российской стороны в создании первого корабля на 20%, по второму — на 40%, по третьему — на 60%, по четвертому — на 80%.” Так что все по плану.
Ответ не засчитан!😃 Я спрашивал другое - для какой цели приобретаются десантные вертолетоносцы? Куда десант высаживать планируем? И чем? Вертолетами Ка-52, о предполагаемом базировании коих на “Мистралях” сообщалось?
Спасибо за отзыв о моем мнении. 😃 Мне от Вашего “верю-не верю” ни тепло, ни холодно. 😃 По дезинформации… Вам кто-то обещал что будет что-то типа такого: “В рамках госконтракта №… от… в в/ч 0000 поставлено и введено в эксплутацию нижеперечисленное оборудование (перечень) для решения следующих задач (перечень)”? Обойдетесь, Вам это не нужно.
В каком-то старом фильме было : “А ты действительно хочешь это узнать ? Ведь если ты это узнаешь , ты станешь одним из нас . Или нам придется пристрелить тебя …”
Iveco после взрыва 120 (Сто Двадцать) кг.
120 !? Это откуда такая фантазия ?
Испанцы теряют бронеавтомобили Iveco LMV в Афганистане.
topwar.ru/5484-ispancy-teryayut-broneavtomobili-iv…
По поводу “Мистралей”. Это баржа, на десантный корабль не тянет. В нем около 35% лёгких сплавов. Сгорит как свечка. Продажа “Мистралей” спасет от банкротства судоверфь в Сен-Назере на атлантическом побережье. В случае подписания такого контракта, работой французская промышленность будет обеспечена на несколько лет. А у нас последние разработчики вымрут. Это наша помощи кризисной Европе.
Наши бравые вояки не могут ни одного нормального ТЗ сформулировать. Ни на БПЛА, ни на учебные самолёты, об остальном и говорить нечего. Одна только эпопея с принятием Як 130 - цирк шапито, а на арене генералы.
Ответ не засчитан!
Геннадий, ну так не честно? 😃 Такой короткий вопрос… я и дал на него ответ (ну как я понял вопрос). 😃
для какой цели приобретаются десантные вертолетоносцы?
Геннадий, отойдем от журналоламерской тафталогии и назовем вещи своими именами. “Мистраль” является по нашей классификации УДК (универсальный десантный корабль), а не вертолетоносцем. Он может “тащить” 16 вертолетов, 13 танков, до 60 единиц колесной техники, 450 солдат (до 900 при желании), 4 десантных катера или 2 судна на воздушной подушке, может быть плавучим госпиталем, может быть штабным кораблем, приняв 150 человек штабной группы… поэтому он универсальный. Мистраль - это командно-экспедиционный корабль, с зоной действия в 32000 км.
Попытки создать нечто подобное предпринимались еще в СССР (проект 11780 “Кременчуг”), но не было свободных мощностей, а потом и СССР развалили. Так что идея с 70-х годов прошлого века была.
Куда десант высаживать планируем?
А кто сказал, что с них будет десант высаживаться? А может это будет штабной корабль, для управления силами и средствами на ТВД? Какие задачи будут выполнятся - это Генштаб и штаб ВМФ знает, но спрашивать не стоит, чтобы потом не кричать: “дезинформация, дезинформация”. 😃
тафталогии
Если не тавтологии , тогда уж “туфтологии” …
А может это будет штабной корабль, для управления силами и средствами на ТВД
Только управлять пока не чем. Тот, что был флот, весь вышел. И если уж возрождать ВМФ, то вряд ли это правильно начинать с десантных кораблей. Ибо без прикрытия они просто мишени.
Да и всегда командование размещалось на головном корабле соединения, как на самом мощном и прикрываемом остальными кораблями соединения. Вряд ли таким кораблем может быть вертолетоносец.
120 !? Это откуда такая фантазия ?
Да “фантазия” простая… я же написал 120 кг. взрывчатки, но не написал в “тротиловом эквиваленте”. Талибы используют для изготовления СВУ селитру (экспорт которой американцы в Афганистан запретили уже как 2 года), но ее все равно местные “фермеры” контрабандным путем тащат, ибо мак плохо растет. Против бронетехники “фермеры” используют СВУ в виде 50-ти кг. мешков, что приблизительно эквивалентно (1 мешок правильно приготовленной селитры) 20 кг. тротила (против пеших патрулей - мешки поменьше). Так как “крестьяне” не всегда правильно мешают и соблюдают пропорции, то мощность падает. Так что после подрыва посчитали количество оставшейся упаковки, прикинули туда-сюда и назвали цифру в 120 кг. взрывчатки. Но согласитесь, что “Ивеко” свою задачу выполнила.
В нем около 35% лёгких сплавов. Сгорит как свечка.
Парадоксально Павел, но многие почему-то любят приводить “сфероконические” аргументы. Что бы “Мистраль” сгорел, “как свечка”, в него надо еще попасть, что является весьма нетривиальной задачей даже в современных условиях. Но это тема близка уважаемому Андрею Зазулину, так что все уточнения к нему (если захочет ответить). 😃
Наши бравые вояки не могут ни одного нормального ТЗ сформулировать. Ни на БПЛА, ни на учебные самолёты, об остальном и говорить нечего.
Дык “врагов нету” (с). А с ТЗ… правда беда… читаешь и мозг закипает.
Одна только эпопея с принятием Як 130 - цирк шапито, а на арене генералы.
Расскажите, интересно.
Только управлять пока не чем. Тот, что был флот, весь вышел.
Геннадий, Геннадий… договорились же, что “с аргументами и фактами”, так что “список в студию”… состав сил и средств ВМФ РФ на текущий месяц.
Вряд ли таким кораблем может быть вертолетоносец.
УДК. Если он 13 танков потащит, то станет танконосцем?
Если он 13 танков потащит, то станет танконосцем?
Это еще что ! А вот если для матросской столовой на него сотню свиней погрузят - то как его называть прикажете ?
это тема близка уважаемому Андрею Зазулину, так что все уточнения к нему (если захочет ответить)
Ни при каких обстоятельствах . И вообще , мой последний доклад в РАЕН назывался "Применение современных высокотехнологичных систем на основе независимых пружин в ортопедических основаниях мебели для сидения и лежания "
Сердюков не как не угомонится.
Минобороны объяснило необходимость покупки иностранной техники
Конечно, техника должна быть своей. Но, вопрос, какой ценой? На этом, собственно СССР и “погорел”. Вспомните СОИ.
И вообще , мой последний доклад в РАЕН назывался "Применение современных высокотехнологичных систем на основе независимых пружин в ортопедических основаниях мебели для сидения и лежания "
Хорошо хоть, что только там успели доложиться😁. Для РАЕН есть еще одна “благодатная” тема - “Внутриутробное развите двугорбого верблюда”
Парадоксально Павел, но многие почему-то любят приводить “сфероконические” аргументы. Что бы “Мистраль” сгорел, “как свечка”, в него надо еще попасть, что является весьма нетривиальной задачей даже в современных условиях.
Эту нетривиальную задачу успешно решали плохо подготовленные аргентинские пилоты, атакуя британский флот в светлое время суток даже без применения РЭБ.
Англо - аргентинский конфликт 1982 года. В общем итоге были потоплены эскадренные миноносцы УРО “Шеффилд” и “Ковентри”, фрегаты УРО “Ардент” и “Антелоуп”, десантный корабль “Сэр Галахэд”, контейнеровоз “Атлантик конвейер”
“Шеффилд” сгорел от попадания ракеты “Экзосет” , у которой даже БЧ не сработала. Лёгкие сплавы типа АМГ очень хорошо горят.
rbase.new-factoria.ru/pub/…/page6_3.shtml