Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
ухи в трубку свернулись
“При создании «Фобос-Грунта» использовалось 95 тысяч микросхем, из которых 62 процента - это элементная база класса industry,…”
Микрухи класса industry в автомобилях применяются. Для военно-космической, как минимум нужен класс military, а их нам хрен кто продаст. Кроме китайцев конечно, которые их по всей планете из БУ выпаивают, но хлам.
Только идиоты чиновники понять не могут , почему Фобос упал. Размечтались на Марс лететь. Они даже не знают, как Майкрочип и копания руки умеют выкручивать.
В “закрытие” темы Iveco, она же Рысь-М. Что это такое, как испытывали и дорабатывали читать тут twower.livejournal.com/617751.html. Закупки по ГОЗ (гособоронзаказ) на 2012 год - 60 машинокомплектов, которые соберут в Воронеже. Отечественных автомобилей подобного типа (Тигр и т.д.) для транспортировки личного состава (назовем это так) в 2012 году не предусмотрено.
Надеюсь, что в 2012 году вот этот автомобиль twower.livejournal.com/617751.html успешно пройдет все испытания и будет принят на вооружение. (Для тех, кто ПВП, 100500 ракет и т.д. - не надо начинать вопить о “все пропало” в контексте вот этой информации auto.mail.ru/article.html?id=36284). Спасибо.
А про Мистраль…
И к КАМАЗу иноземцы уже подбираются…
не надо начинать вопить о “все пропало”
Значит ещё не всё. Много чего ешё осталось чтобы пропасть. Кричи, не кричи, бесполезно. Юнкерс нам тоже много всего хорошего на заводе в Филях обещал. Боинг недавно обещал облагодетельствовать. Французы обещали двигатели для МИГ АТ и Суперджета, Мистрали. Красота. Аэромачи тоже подсуетилась. Теперь Ивеко и Бенц обещать будут.
У наших штабных военных всего одна извилина, и та делит жопу надвое.
Приступили…
www.ng.ru/nvo/news/2012/02/01/1328080662.html
В “закрытие” темы Iveco, она же Рысь-М.
Дык вот, Андрей, тему Ивеко-Рысь-Тигр можно не закрыть, а только замять. За неловкостью обсуждения.
Здесь все просто, и не в преимуществах ивековской брони дело. Которых нет, на самом деле.
Ну просто представьте себе два танка - один сварной монолитный, другой скручен на болтах. Вы можете привести пример танка на болтах?
Тут только один вопрос - вопрос денег. А точнее - откатов. Только это интересует заказчиков.
Несколько лет назад МО был предложен вариант Тигра, значительно улучшенный, с усиленной бронезащитой, с переработанным кузовом - вместо рамной конструкции бронекапсула, с противоминной защитой, с переработанной БТРовской подвеской, уже обеспечивающей нормальную управляемость.
МО проигнорировало предложение. Сейчас эта машина серийно выпускается, но не в России. По результатам сравнительных испытаний на голову превосходит и Тигра, и, тем более, ивеко. Машина называется NIMR. Велкам в гуголь.
Я вот чего не понимаю - Тигр и Рысь - это не бронетранспортеры, а бронированные автомашины для нужд ПОЛИЦИИ, и ВВ. При чем тут Министерство Обороны? У них другие задачи, и Тигр с Рысью им не особенно нужны. Объясните, нафига МО РФ нужны Тигр или Рысь? Чем хороши и чем плохи БТР 60 и 70 знаю не по наслышке.
Вы можете привести пример танка на болтах?
“Морковка”, которая “Меркава” подойдет? 😃
Несколько лет назад МО был предложен вариант Тигра, значительно улучшенный, с усиленной бронезащитой, с переработанным кузовом - вместо рамной конструкции бронекапсула, с противоминной защитой, с переработанной БТРовской подвеской, уже обеспечивающей нормальную управляемость.
Геннадий, Вы сами написали ответ… все дело в “волшебных пузырьках” (с), а именно базе. Основа - база БТР… о моторесурсе нам расскажет Денис Гладков, который считает что
Тигр и Рысь - это не бронетранспортеры, а бронированные автомашины для нужд ПОЛИЦИИ, и ВВ.
Я его сильно разочарую, когда скажу, что ВВ с удовольствием покупают Тигр-М? Но вот МО с результатами испытаний ВВ того же Тигр-М не очень-то и согласно.
МО проигнорировало предложение.
Геннадий, Вы когда нибудь что-то предлагали к закупке структурам МО? Что-то большое и массовое? Пару недель назад мне показали, что предлагают МО по одной тематике… мне стало грустно. Ведь большую часть предлагают по принципу - вот опытный образец, его только до ума довести надо… вы нам денег дайте, а мы попробуем изобразить… может быть и получится. Понимаете? Какую сумму на БПЛА “грохнули”? Ага, и я устал нули считать в “номере телефона”, а результат? Нуль.
Переходим к “Мистралям”.
“Во Франции на одной из верфей корпорации DCNS в городе Сен-Назер 1 февраля нарезается первая пластина для первого универсального десантного корабля (УДК) типа “Мистраль” для ВМФ России.” www.rg.ru/2012/02/01/mistral-site.html
" Первые два корабля типа “Мистраль”, построенные для ВМФ России, будут носить название “Владивосток” и “Севастополь”, сообщил журналистам в среду в Санкт-Петербурге главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий." ria.ru/defense_safety/20120201/554039672.html
Геннадий, Вы когда нибудь что-то предлагали к закупке структурам МО?
Ловко Вы, Андрей, делаете вид, что не замечаете сказанного. Пост 1610, четко написано - машина, от которой отказалось МО, серийно выпускается, уже не один год.
P.S. Ах, да, надо уточнить - это не я разрабатывал, коллеги.
Я его сильно разочарую, когда скажу, что ВВ с удовольствием покупают Тигр-М? Но вот МО с результатами испытаний ВВ того же Тигр-М не очень-то и согласно.
Вы меня ни капли не разочаровали. В полицейских и вовановских делах не понимаю, знакомые вованы чуть ли не молятся на эти изделия. Я мотострелок, для нас эти машинки просто ни о чем, несмотря на базу БТР. Для армейских нужд Рысь и Тигр не подходят. Во всяком случае те модификации, что я видел в Алабино. Вот и МО так же считает.
Ловко Вы, Андрей, делаете вид, что не замечаете сказанного.
Вы о НИМР? Читайте vpk-news.ru/articles/3925. Вы желаете предложить МО РФ автомобиль, собранный под “пустыню”? По каким пустыням будем ездить? Или Вы готовы договориться о лицензиях с немцами на двигатель MTU или с американцами на Cummings и Allison Transmission? Концепция NIMR была разработана на ГАЗ по заказу арабов. Арабы (заказчики) деньги за разработку и опытные образцы заплатили… и сделали NIMR II (я ничего не путаю?), то есть свой автомобиль. “Спасибо, все свободны” (с).
серийно выпускается, уже не один год.
Серию назовете?
Геннадий, мы говорим о разных вещах, Вы еще предложите индийский “Арджун” вместо Т-90хх закупать… фигли… серия… да и на базе нашего Т-90 построен. 😃
Для НАСТОЯЩИХ военных.Мишень хорошая.А где биотуалет?Что за трёхосный БТР?И без оружия?Как мистраль.Голубь мира! :)Опоздал малость.А где отечественное?ЗАЧЕМ закупать?Или опять мы белобилетники?😃
для нас эти машинки просто ни о чем, несмотря на базу БТР.
База БТР только у Тигра, не запутывайте народ.
Для армейских нужд Рысь и Тигр не подходят.
Стесняюсь спросить - для каких именно армейских нужд?
Для огневой поддержки,защиты от пуль и осколков,преодоления зоны радиационного заражения и далее по Уставу.
?
Так ДЛЯ ЧЕГО же Мистраль-то??? Ответьте наконец-то! Полгода вопрошаю - нет ответа…
Высоцкий назвал грубой ошибкой сообщение, в котором говорится, что “Мистраль”
является вертолетоносцем, кораблем управления, госпитальным судном."Корабль типа “Мистраль” - это корабль
проецирования силы и управления", - подчеркнул Высоцкий.
О как…
База БТР только у Тигра, не запутывайте народ.
Я уже понял, что Вы самый главный специалист во всем, касающемся вооружения. Извините, что не конкретизировал. Запутывать не буду, мешать не буду.
Стесняюсь спросить - для каких именно армейских нужд?
Не постесняюсь предложить почитать для начала наставления для мотострелков. После помедитируйте, например, что будет с колонной из Рысей/Тигров на марше, в случае обстрела, ну и о десантировании не забудьте. Высокий профиль, к примеру, хоть о чем-то говорит? Список длинный, не для этого форума. Для полицейских нужд - да, все это значения, наверное, не имеет.
На сем адью, блещите дальше.
Концепция NIMR была разработана на ГАЗ по заказу арабов. Арабы (заказчики) деньги за разработку и опытные образцы заплатили… и сделали NIMR II (я ничего не путаю?), то есть свой автомобиль.
Путаете, эт точно! Нимр - это по-арабски тигр. Да-да, тот самый Тигр! Только ГАЗовцы его так херово сделали, что арабам пришлось полностью перелопатить проект. Арабы, понятно, не сами это делали, они только деньги платили. А делала новый проект группа конструкторов. Разумеется, уже в привязке к производству за бугром. Отсюда и комплектующие иностранные.
А вот ходовую БТР-80 оставили осознанно, поскольку она реально выносливее всех и держит взрыв мины. Переработали - да. Поставили ШРУсы вместо карданов, тем самым увеличили поворот колес. Подшипники не ГПЗ, а СКФ.
А что значит Ваше выражение “собран под пустыню”? Вы думаете, на Нимре в средней полосе нельзя ездить? Там из специфических “пустынных” опций - мощная система охлаждения, пылезащитные фильтры и кондиционер.
P.S. Андрей, специально вернулся акцентировать Ваше внимание - смысл моего поста вовсе не в том, что надо у арабов Нимр закупать вместо Ивеко, а в том, что совершенно реально в России разрабатывать и производить технику для армии. Просто цели у руководства МО видимо, совсем иные.
Так ДЛЯ ЧЕГО же Мистраль-то??? Ответьте наконец-то! Полгода вопрошаю - нет ответа…
А какой ответ Вы хотите услышать? 1. Для получения технологии и строительства производства кораблей подобного класса, которые на сегодняшний день строят всего 3 страны в мире - США, Южная Корея и Испания (у последней проблемы). 2. Назначение увидим по комплектации при спуске головного корабля со стапеля.
Не постесняюсь предложить почитать для начала наставления для мотострелков.
Ути-пути, какие мы нежные. Какую часть Боевого Устава (а не наставления) читать будем, господин мотострелок? И что же вы, нежный наш, так легко пропустили вопрос о моторесурсе? Слово незнакомое? Не доводилось при -35 ремонтом в чистом поле заниматься? Фигли, свежий воздух и температура бодрит.
После помедитируйте, например, что будет с колонной из Рысей/Тигров на марше
Порекомендуйте - какую траву покурить, чтобы сфероконического коня в вакууме увидеть? После очередной затяжки рекомендую напрячь извилины и почитать, что такое ББМ, а потом о колоннах рассуждать.
А что значит Ваше выражение “собран под пустыню”? Вы думаете, на Нимре в средней полосе нельзя ездить? Там из специфических “пустынных” опций - мощная система охлаждения, пылезащитные фильтры и кондиционер.
Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. 😃 Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. 😃 Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.
смысл моего поста вовсе не в том, что надо у арабов Нимр закупать вместо Ивеко, а в том, что совершенно реально в России разрабатывать и производить технику для армии. Просто цели у руководства МО видимо, совсем иные.
То есть “Тайфун” на Вас впечатления не произвел? А так же разработки типа “Гильзы”, “Бумеранга”, “Курганца” и “Арматы”? 😃 Подождите, и сами увидете, что это такое… чья разработка и производство.
Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.
Вы отжигаете, Андрей!😃 В военной технике обязательно прописан диапазон температур, и уверяю Вас, нет ни одного современного автомобиля, который бы не мог эксплуатироваться при минус 40. Вся комплектация от “пустынной” будет отличаться более мощным аккумулятором и автономным отопителем.
А вот если нужен арктический вариант, до минус 60 - тут да, и стали другие нужны, и РТИ. Но и у нас такая техника выпускалась именно в специальной комплектации, а большинство машин обычные.
(Сижу прям сейчас, изучаю ГОСТы и методики климатических испытаний. Надо по работе, поэтому не голословно).
У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают.
Ой, а что это?😃 Я как-то без всяких зимних пакетов езжу, и ничего. И в Сибири знакомые все катаются на японках в минус 45 без зимних пакетов. Расскажите уж.
Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.
Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.
Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.
то-то на сервисы дизеля на эвакуаторах пачками тащат. в тепле полчаса постоит бремса в хайло и рекомендацию “ищите другую заправку”.сегодня 6машин было.фильтр топливный на батарее полежал с него капать начало.