Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

Palar
V_Alex:

ухи в трубку свернулись

“При создании «Фобос-Грунта» использовалось 95 тысяч микросхем, из которых 62 процента - это элементная база класса industry,…”

Микрухи класса industry в автомобилях применяются. Для военно-космической, как минимум нужен класс military, а их нам хрен кто продаст. Кроме китайцев конечно, которые их по всей планете из БУ выпаивают, но хлам.
Только идиоты чиновники понять не могут , почему Фобос упал. Размечтались на Марс лететь. Они даже не знают, как Майкрочип и копания руки умеют выкручивать.

N-Man

В “закрытие” темы Iveco, она же Рысь-М. Что это такое, как испытывали и дорабатывали читать тут twower.livejournal.com/617751.html. Закупки по ГОЗ (гособоронзаказ) на 2012 год - 60 машинокомплектов, которые соберут в Воронеже. Отечественных автомобилей подобного типа (Тигр и т.д.) для транспортировки личного состава (назовем это так) в 2012 году не предусмотрено.

Надеюсь, что в 2012 году вот этот автомобиль twower.livejournal.com/617751.html успешно пройдет все испытания и будет принят на вооружение. (Для тех, кто ПВП, 100500 ракет и т.д. - не надо начинать вопить о “все пропало” в контексте вот этой информации auto.mail.ru/article.html?id=36284). Спасибо.

pakhomov4

А про Мистраль…
И к КАМАЗу иноземцы уже подбираются…

Palar
N-Man:

не надо начинать вопить о “все пропало”

Значит ещё не всё. Много чего ешё осталось чтобы пропасть. Кричи, не кричи, бесполезно. Юнкерс нам тоже много всего хорошего на заводе в Филях обещал. Боинг недавно обещал облагодетельствовать. Французы обещали двигатели для МИГ АТ и Суперджета, Мистрали. Красота. Аэромачи тоже подсуетилась. Теперь Ивеко и Бенц обещать будут.
У наших штабных военных всего одна извилина, и та делит жопу надвое.

Hainov
N-Man:

В “закрытие” темы Iveco, она же Рысь-М.

Дык вот, Андрей, тему Ивеко-Рысь-Тигр можно не закрыть, а только замять. За неловкостью обсуждения.

Здесь все просто, и не в преимуществах ивековской брони дело. Которых нет, на самом деле.

Ну просто представьте себе два танка - один сварной монолитный, другой скручен на болтах. Вы можете привести пример танка на болтах?

Тут только один вопрос - вопрос денег. А точнее - откатов. Только это интересует заказчиков.

Несколько лет назад МО был предложен вариант Тигра, значительно улучшенный, с усиленной бронезащитой, с переработанным кузовом - вместо рамной конструкции бронекапсула, с противоминной защитой, с переработанной БТРовской подвеской, уже обеспечивающей нормальную управляемость.

МО проигнорировало предложение. Сейчас эта машина серийно выпускается, но не в России. По результатам сравнительных испытаний на голову превосходит и Тигра, и, тем более, ивеко. Машина называется NIMR. Велкам в гуголь.

Free_Fly

Я вот чего не понимаю - Тигр и Рысь - это не бронетранспортеры, а бронированные автомашины для нужд ПОЛИЦИИ, и ВВ. При чем тут Министерство Обороны? У них другие задачи, и Тигр с Рысью им не особенно нужны. Объясните, нафига МО РФ нужны Тигр или Рысь? Чем хороши и чем плохи БТР 60 и 70 знаю не по наслышке.

N-Man
Hainov:

Вы можете привести пример танка на болтах?

“Морковка”, которая “Меркава” подойдет? 😃

Hainov:

Несколько лет назад МО был предложен вариант Тигра, значительно улучшенный, с усиленной бронезащитой, с переработанным кузовом - вместо рамной конструкции бронекапсула, с противоминной защитой, с переработанной БТРовской подвеской, уже обеспечивающей нормальную управляемость.

Геннадий, Вы сами написали ответ… все дело в “волшебных пузырьках” (с), а именно базе. Основа - база БТР… о моторесурсе нам расскажет Денис Гладков, который считает что

Free_Fly:

Тигр и Рысь - это не бронетранспортеры, а бронированные автомашины для нужд ПОЛИЦИИ, и ВВ.

Я его сильно разочарую, когда скажу, что ВВ с удовольствием покупают Тигр-М? Но вот МО с результатами испытаний ВВ того же Тигр-М не очень-то и согласно.

Hainov:

МО проигнорировало предложение.

Геннадий, Вы когда нибудь что-то предлагали к закупке структурам МО? Что-то большое и массовое? Пару недель назад мне показали, что предлагают МО по одной тематике… мне стало грустно. Ведь большую часть предлагают по принципу - вот опытный образец, его только до ума довести надо… вы нам денег дайте, а мы попробуем изобразить… может быть и получится. Понимаете? Какую сумму на БПЛА “грохнули”? Ага, и я устал нули считать в “номере телефона”, а результат? Нуль.

Переходим к “Мистралям”.

“Во Франции на одной из верфей корпорации DCNS в городе Сен-Назер 1 февраля нарезается первая пластина для первого универсального десантного корабля (УДК) типа “Мистраль” для ВМФ России.” www.rg.ru/2012/02/01/mistral-site.html

" Первые два корабля типа “Мистраль”, построенные для ВМФ России, будут носить название “Владивосток” и “Севастополь”, сообщил журналистам в среду в Санкт-Петербурге главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий." ria.ru/defense_safety/20120201/554039672.html

Hainov
N-Man:

Геннадий, Вы когда нибудь что-то предлагали к закупке структурам МО?

Ловко Вы, Андрей, делаете вид, что не замечаете сказанного. Пост 1610, четко написано - машина, от которой отказалось МО, серийно выпускается, уже не один год.

P.S. Ах, да, надо уточнить - это не я разрабатывал, коллеги.

Free_Fly
N-Man:

Я его сильно разочарую, когда скажу, что ВВ с удовольствием покупают Тигр-М? Но вот МО с результатами испытаний ВВ того же Тигр-М не очень-то и согласно.

Вы меня ни капли не разочаровали. В полицейских и вовановских делах не понимаю, знакомые вованы чуть ли не молятся на эти изделия. Я мотострелок, для нас эти машинки просто ни о чем, несмотря на базу БТР. Для армейских нужд Рысь и Тигр не подходят. Во всяком случае те модификации, что я видел в Алабино. Вот и МО так же считает.

N-Man
Hainov:

Ловко Вы, Андрей, делаете вид, что не замечаете сказанного.

Вы о НИМР? Читайте vpk-news.ru/articles/3925. Вы желаете предложить МО РФ автомобиль, собранный под “пустыню”? По каким пустыням будем ездить? Или Вы готовы договориться о лицензиях с немцами на двигатель MTU или с американцами на Cummings и Allison Transmission? Концепция NIMR была разработана на ГАЗ по заказу арабов. Арабы (заказчики) деньги за разработку и опытные образцы заплатили… и сделали NIMR II (я ничего не путаю?), то есть свой автомобиль. “Спасибо, все свободны” (с).

Hainov:

серийно выпускается, уже не один год.

Серию назовете?

Геннадий, мы говорим о разных вещах, Вы еще предложите индийский “Арджун” вместо Т-90хх закупать… фигли… серия… да и на базе нашего Т-90 построен. 😃

тренер46

Для НАСТОЯЩИХ военных.Мишень хорошая.А где биотуалет?Что за трёхосный БТР?И без оружия?Как мистраль.Голубь мира! :)Опоздал малость.А где отечественное?ЗАЧЕМ закупать?Или опять мы белобилетники?😃

N-Man
Free_Fly:

для нас эти машинки просто ни о чем, несмотря на базу БТР.

База БТР только у Тигра, не запутывайте народ.

Free_Fly:

Для армейских нужд Рысь и Тигр не подходят.

Стесняюсь спросить - для каких именно армейских нужд?

тренер46

Для огневой поддержки,защиты от пуль и осколков,преодоления зоны радиационного заражения и далее по Уставу.

pakhomov4
N-Man:

?

Так ДЛЯ ЧЕГО же Мистраль-то??? Ответьте наконец-то! Полгода вопрошаю - нет ответа…

SAN

Высоцкий назвал грубой ошибкой сообщение, в котором говорится, что “Мистраль”
является вертолетоносцем, кораблем управления, госпитальным судном.

"Корабль типа “Мистраль” - это корабль
проецирования силы и управления",
- подчеркнул Высоцкий.

О как…

Free_Fly
N-Man:

База БТР только у Тигра, не запутывайте народ.

Я уже понял, что Вы самый главный специалист во всем, касающемся вооружения. Извините, что не конкретизировал. Запутывать не буду, мешать не буду.

N-Man:

Стесняюсь спросить - для каких именно армейских нужд?

Не постесняюсь предложить почитать для начала наставления для мотострелков. После помедитируйте, например, что будет с колонной из Рысей/Тигров на марше, в случае обстрела, ну и о десантировании не забудьте. Высокий профиль, к примеру, хоть о чем-то говорит? Список длинный, не для этого форума. Для полицейских нужд - да, все это значения, наверное, не имеет.
На сем адью, блещите дальше.

Hainov
N-Man:

Концепция NIMR была разработана на ГАЗ по заказу арабов. Арабы (заказчики) деньги за разработку и опытные образцы заплатили… и сделали NIMR II (я ничего не путаю?), то есть свой автомобиль.

Путаете, эт точно! Нимр - это по-арабски тигр. Да-да, тот самый Тигр! Только ГАЗовцы его так херово сделали, что арабам пришлось полностью перелопатить проект. Арабы, понятно, не сами это делали, они только деньги платили. А делала новый проект группа конструкторов. Разумеется, уже в привязке к производству за бугром. Отсюда и комплектующие иностранные.

А вот ходовую БТР-80 оставили осознанно, поскольку она реально выносливее всех и держит взрыв мины. Переработали - да. Поставили ШРУсы вместо карданов, тем самым увеличили поворот колес. Подшипники не ГПЗ, а СКФ.

А что значит Ваше выражение “собран под пустыню”? Вы думаете, на Нимре в средней полосе нельзя ездить? Там из специфических “пустынных” опций - мощная система охлаждения, пылезащитные фильтры и кондиционер.

P.S. Андрей, специально вернулся акцентировать Ваше внимание - смысл моего поста вовсе не в том, что надо у арабов Нимр закупать вместо Ивеко, а в том, что совершенно реально в России разрабатывать и производить технику для армии. Просто цели у руководства МО видимо, совсем иные.

N-Man
pakhomov4:

Так ДЛЯ ЧЕГО же Мистраль-то??? Ответьте наконец-то! Полгода вопрошаю - нет ответа…

А какой ответ Вы хотите услышать? 1. Для получения технологии и строительства производства кораблей подобного класса, которые на сегодняшний день строят всего 3 страны в мире - США, Южная Корея и Испания (у последней проблемы). 2. Назначение увидим по комплектации при спуске головного корабля со стапеля.

Free_Fly:

Не постесняюсь предложить почитать для начала наставления для мотострелков.

Ути-пути, какие мы нежные. Какую часть Боевого Устава (а не наставления) читать будем, господин мотострелок? И что же вы, нежный наш, так легко пропустили вопрос о моторесурсе? Слово незнакомое? Не доводилось при -35 ремонтом в чистом поле заниматься? Фигли, свежий воздух и температура бодрит.

Free_Fly:

После помедитируйте, например, что будет с колонной из Рысей/Тигров на марше

Порекомендуйте - какую траву покурить, чтобы сфероконического коня в вакууме увидеть? После очередной затяжки рекомендую напрячь извилины и почитать, что такое ББМ, а потом о колоннах рассуждать.

Hainov:

А что значит Ваше выражение “собран под пустыню”? Вы думаете, на Нимре в средней полосе нельзя ездить? Там из специфических “пустынных” опций - мощная система охлаждения, пылезащитные фильтры и кондиционер.

Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. 😃 Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. 😃 Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.

Hainov:

смысл моего поста вовсе не в том, что надо у арабов Нимр закупать вместо Ивеко, а в том, что совершенно реально в России разрабатывать и производить технику для армии. Просто цели у руководства МО видимо, совсем иные.

То есть “Тайфун” на Вас впечатления не произвел? А так же разработки типа “Гильзы”, “Бумеранга”, “Курганца” и “Арматы”? 😃 Подождите, и сами увидете, что это такое… чья разработка и производство.

Hainov
N-Man:

Геннадий, сами и ответили в своем высказывании. Уверяю, что с “пустынными опциями” в средней полосе будет проблематично (например, как в текущем месяце, при резком падении температуры). У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают. Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.

Вы отжигаете, Андрей!😃 В военной технике обязательно прописан диапазон температур, и уверяю Вас, нет ни одного современного автомобиля, который бы не мог эксплуатироваться при минус 40. Вся комплектация от “пустынной” будет отличаться более мощным аккумулятором и автономным отопителем.
А вот если нужен арктический вариант, до минус 60 - тут да, и стали другие нужны, и РТИ. Но и у нас такая техника выпускалась именно в специальной комплектации, а большинство машин обычные.

(Сижу прям сейчас, изучаю ГОСТы и методики климатических испытаний. Надо по работе, поэтому не голословно).

N-Man:

У нас же не просто так импортные производители авто “зимний пакет” предлагают.

Ой, а что это?😃 Я как-то без всяких зимних пакетов езжу, и ничего. И в Сибири знакомые все катаются на японках в минус 45 без зимних пакетов. Расскажите уж.

N-Man:

Ну о качестве нашей солярки говорить не будем.

Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.

a_selivankin
Hainov:

Это миф. Его не так давно опровергли журналисты Авторевю, проехав на Мерсах через всю страну, заправляясь на простых заправках. И тесты делали, с забором образцов топлива и изучением их в лабораториях. Да и так, среди знакомых, все больше народу на дизели пересаживаются, никто еще не жаловался.

то-то на сервисы дизеля на эвакуаторах пачками тащат. в тепле полчаса постоит бремса в хайло и рекомендацию “ищите другую заправку”.сегодня 6машин было.фильтр топливный на батарее полежал с него капать начало.