Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.

rcred
Марат:

воздухом снаружи температурой 30 градусов

Есть в России такая военная техника, называется БТР, так вот в нем зимой Ташкент, а летом в любую жару темно и прохладно, без печек и кондиционеров…

S_A
rcred:

Есть в России такая военная техника, называется БТР, так вот в нем зимой Ташкент, а летом в любую жару темно и прохладно, без печек и кондиционеров…

В условиях санкций и обострения международной обстановки, кроме кондиционеров и печек надобно вообще отказаться от всех этих американо-японо-европейских штучек в виде АКПП, усилителей руля, электростеклоподъемников и пр…

…а по теме: за неделю потеряли МиГ-29, Су-34, Ту-95. Не многовато?

blade
S_A:

потеряли МиГ-29, Су-34, Ту-95

Ну, тут два варианта: либо происки американской военщины, либо- полный кадровый кирдык, пенсионеры- механики, кза- шники, вооруженцы, двигателисты и проч.- закончились, а замены им нет: кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?
Есть еще вариант: просто 30- 40 лет, которые отлетали эти самолеты- крайний для них срок эксплуатации, техника устала?

S_A
blade:

кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?

Ну нонче деньги уже далеко не мизерные…
Наверное поменьше парадов, “дартсов”, “биатлонов” и прочей показухи, а поболе реальной работой заниматься надо.

Маркс
blade:

либо происки американской военщины

да “в школу не ходить”, они постарались, а еще разного рода “лесные братья” с Запада, те, которых в этой теме нельзя называть.

rcred:

так вот в нем зимой Ташкент

угу, особенно в степи под Алма-Атой.

rcred:

ну а кондиционер, то лучше-бы его не было, грамотно улучшите обдув салона, и на… он не нужен, но у нефтяных компаний другие мысли. и они так близки с авто производителями…

да нафига он вообще нужен, да и бумагу туалетную, этот пережиток капитализма, … это сколько же леса переводится в задницу, можно и пальцем подтираться.

pv11
rcred:

Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего,ГУР в 2а раза больше, ну а кондиционер, то лучше-бы его не было,

На УАЗике ездить никто не запретил. 😉
Там нет ни ГУР, ни Кондея (я имею в виду тот который мы “Сами” выпускали без “буржуазных” комплектующих).
Бензин “скотина” правда жжот как будто в нем есть и кондей и 3 ГУРа… 😉

blade
pv11:

Там нет ни ГУР, ни Кондея

У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).
Потом- купил Логан (с ГУР и кондеем)
И после первой же поездки, приехав вечером домой, заметил: что то со мной не так?
И спина не болит, как будто весь день мешки таскал, и рубашка не промокла…
Аж чудно!
А так, конечно: на полуторке вообще без печки и стартера обходились- и ничего?
Главное:
“жила бы страна родная
И нету других забот”?

S_A:

а поболе реальной работой заниматься

Дык, как только они начинают “заниматься”- черт те что выходит:“Факт многомиллионного хищения при строительстве космодрома обнаружили подразделения УМВД и УФСБ России по Амурской области.” nvdaily.ru/info/46683.html По последним данным- там уже 99 млрд раскопали?
“Может, в консерватории что то поправить”?(С)

pv11
blade:

У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).

Я на “отцовской” ГАЗ-2410 отьездил с 1999-2010 год, знаю о чем пишу.
Особенно “приятны” воспоминания о разворотах в “ограниченном пространстве”, когда не понятно что оторвется раньше руль или руки.
Это к вопросу нужен ли ГУР или ЭУР…

rcred
Маркс:

угу, особенно в степи под Алма-Атой.

В заполярье…

Маркс:

можно и пальцем подтираться.

С точки зрения физики, лучше подмываться примерно как чурки

pv11:

Это к вопросу нужен ли ГУР

Дело не в необходимости усилителя руля( хотя крепкое плечё войну не повредит), а в кпд мотора, есть в ДВС естественные потери, почему их не используют. а потому что не выгодно. к примеру для УР можно использовать вакум впускного коллектора, как в тормозах, и утечки не так страшны…

blade
rcred:

а потому что не выгодно

Кому именно “невыгодно”?
Даже всякая мелочь типа “Деу-Матиз” или “Фиат-пунто” имеет ГУР.
Потому, что это удобно потребителю!
А нашим -невыгодно 😦
Поэтому за бугром производят автомобили, а у нас-“ведра с гайками”.

rcred
blade:

Кому именно “невыгодно”?

Вам, как потребителю, а выгодно мне как работнику автосервиса, вам повезло что рулевые рейки не мой профессиональ де фуа, а так , копите ваши денежки…, и заройте в землю здесььььь…

Маркс
rcred:

В заполярье…

угу, довелось в забайкалье при -15 покататься пол дня в БРДМ.
Ташкентом даже не пахло, так что не рассказывайте сказки, железный ящик по определению не может быть теплым зимой.

rcred:

С точки зрения физики, лучше подмываться примерно как чурки

про палец, это не я а Доренко.
я предпочитаю хорошую бумагу.

rcred:

а выгодно мне как работнику автосервиса

у меня уже пятый автомобиль (если не считать таз-2106) ни разу не требовался ремонт ГУРа.
кстати, на ремонт ходовой шестерки в год уходило больше чем стоит замена рейки на Т-4.

rcred
Маркс:

угу, довелось в забайкалье при -15 покататься пол дня в БРДМ.

Не знаю как в БРДМ, а в БТР-60пб в любой мороз Ташкент, это я вам как бывший морской пехотинец говорю.

Маркс:

про палец, это не я а Доренко.
я предпочитаю хорошую бумагу.

Да хоть палец, мне по барабану…

Маркс:

у меня уже пятый автомобиль (если не считать таз-2106) ни разу не требовался ремонт ГУРа

Счастливчик…

Маркс:

кстати, на ремонт ходовой шестерки в год уходило больше чем стоит замена рейки на Т-4

Замена рейки от 30т.р. у нас в Питере, ремонт подвески Шахи, ну не знаю давно это было…

S_A
rcred:

Замена рейки от 30т.р. у нас в Питере

…ну это для блондинок.
Что-то от темы удалились.

Питерский

Су-34 вроде новый самолет, а останавливаться должен тормозным парашютом. Что за “конструкторский анахронизм”?

serop72
Питерский:

Су-34 вроде новый самолет, а останавливаться должен тормозным парашютом. Что за “конструкторский анахронизм”?

Вариант F 35 для Канады например, тоже отснащается тормозным парашютом, из-за опасности эксплуатации на обледенелых впп

У нас обледенелых полос например, сами понимаете, сколько хочеш может быть…

Саша
Питерский:

Что за “конструкторский анахронизм”?

Интерес к самолету с тормозным парашютом проявляют также ВВС Канады и Нидерландов, их аэродромы в холодное время года также могут покрыться ледяной коркой. По словам руководителя программы F-35 для ВВС Норвегии Суку Куриена (Suku Kurien), все три страны желают иметь на своих F-35 системы, улучшающие посадку самолета на короткие ледяные аэродромы. Например, канадские истребители CF-18 при посадке тормозятся тросами аэрофинишеров, на норвежских и голландских F-16 используются реверс тяги и тормозные парашюты.
vpk.name/…/115817_vvs_norvegii_zhelayut_poluchit_f…

Питерский

Тормозные парашюты можно рассматривать как аварийное средство торможения и не больше, когда основные средства торможения (колеса, реверс) по каким-либо причинам неэффективны. Уж если и аварийного средства не хватает, чтобы остановиться на полосе летом, то скорее всего основные тормоза отказали или экипаж накосячил. Кстати, на обледеневшей полосе, особенно при боковом ветре, скорее всего снесет с полосы что с тормозным парашютом, что без…