Минобороны отказалось от отечественных танков или будем воевать с табуретками. Сердюков рулит.
кому охота в жару и мороз торчать на поле за мизерные деньги и крутить гайки в самолете?
Ну нонче деньги уже далеко не мизерные…
Наверное поменьше парадов, “дартсов”, “биатлонов” и прочей показухи, а поболе реальной работой заниматься надо.
либо происки американской военщины
да “в школу не ходить”, они постарались, а еще разного рода “лесные братья” с Запада, те, которых в этой теме нельзя называть.
так вот в нем зимой Ташкент
угу, особенно в степи под Алма-Атой.
ну а кондиционер, то лучше-бы его не было, грамотно улучшите обдув салона, и на… он не нужен, но у нефтяных компаний другие мысли. и они так близки с авто производителями…
да нафига он вообще нужен, да и бумагу туалетную, этот пережиток капитализма, … это сколько же леса переводится в задницу, можно и пальцем подтираться.
Любые ремни на валу двигателя приводят к потерям бензина, электро привод меньше всего,ГУР в 2а раза больше, ну а кондиционер, то лучше-бы его не было,
На УАЗике ездить никто не запретил. 😉
Там нет ни ГУР, ни Кондея (я имею в виду тот который мы “Сами” выпускали без “буржуазных” комплектующих).
Бензин “скотина” правда жжот как будто в нем есть и кондей и 3 ГУРа… 😉
Там нет ни ГУР, ни Кондея
У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).
Потом- купил Логан (с ГУР и кондеем)
И после первой же поездки, приехав вечером домой, заметил: что то со мной не так?
И спина не болит, как будто весь день мешки таскал, и рубашка не промокла…
Аж чудно!
А так, конечно: на полуторке вообще без печки и стартера обходились- и ничего?
Главное:
“жила бы страна родная
И нету других забот”?
а поболе реальной работой заниматься
Дык, как только они начинают “заниматься”- черт те что выходит:“Факт многомиллионного хищения при строительстве космодрома обнаружили подразделения УМВД и УФСБ России по Амурской области.” nvdaily.ru/info/46683.html По последним данным- там уже 99 млрд раскопали?
“Может, в консерватории что то поправить”?(С)
У меня в начале 2000х была Волга 31029 (по сути, тот же УАЗик, ходовая и движок те же).
Я на “отцовской” ГАЗ-2410 отьездил с 1999-2010 год, знаю о чем пишу.
Особенно “приятны” воспоминания о разворотах в “ограниченном пространстве”, когда не понятно что оторвется раньше руль или руки.
Это к вопросу нужен ли ГУР или ЭУР…
угу, особенно в степи под Алма-Атой.
В заполярье…
можно и пальцем подтираться.
С точки зрения физики, лучше подмываться примерно как чурки
Это к вопросу нужен ли ГУР
Дело не в необходимости усилителя руля( хотя крепкое плечё войну не повредит), а в кпд мотора, есть в ДВС естественные потери, почему их не используют. а потому что не выгодно. к примеру для УР можно использовать вакум впускного коллектора, как в тормозах, и утечки не так страшны…
а потому что не выгодно
Кому именно “невыгодно”?
Даже всякая мелочь типа “Деу-Матиз” или “Фиат-пунто” имеет ГУР.
Потому, что это удобно потребителю!
А нашим -невыгодно 😦
Поэтому за бугром производят автомобили, а у нас-“ведра с гайками”.
Кому именно “невыгодно”?
Вам, как потребителю, а выгодно мне как работнику автосервиса, вам повезло что рулевые рейки не мой профессиональ де фуа, а так , копите ваши денежки…, и заройте в землю здесььььь…
В заполярье…
угу, довелось в забайкалье при -15 покататься пол дня в БРДМ.
Ташкентом даже не пахло, так что не рассказывайте сказки, железный ящик по определению не может быть теплым зимой.
С точки зрения физики, лучше подмываться примерно как чурки
про палец, это не я а Доренко.
я предпочитаю хорошую бумагу.
а выгодно мне как работнику автосервиса
у меня уже пятый автомобиль (если не считать таз-2106) ни разу не требовался ремонт ГУРа.
кстати, на ремонт ходовой шестерки в год уходило больше чем стоит замена рейки на Т-4.
угу, довелось в забайкалье при -15 покататься пол дня в БРДМ.
Не знаю как в БРДМ, а в БТР-60пб в любой мороз Ташкент, это я вам как бывший морской пехотинец говорю.
про палец, это не я а Доренко.
я предпочитаю хорошую бумагу.
Да хоть палец, мне по барабану…
у меня уже пятый автомобиль (если не считать таз-2106) ни разу не требовался ремонт ГУРа
Счастливчик…
кстати, на ремонт ходовой шестерки в год уходило больше чем стоит замена рейки на Т-4
Замена рейки от 30т.р. у нас в Питере, ремонт подвески Шахи, ну не знаю давно это было…
Замена рейки от 30т.р. у нас в Питере
…ну это для блондинок.
Что-то от темы удалились.
Правильно Гарнаев говорит:mk.ru/…/zasluzhennyy-lyotchikispytatel-aleksandr-g…
Су-34 вроде новый самолет, а останавливаться должен тормозным парашютом. Что за “конструкторский анахронизм”?
Су-34 вроде новый самолет, а останавливаться должен тормозным парашютом. Что за “конструкторский анахронизм”?

Вариант F 35 для Канады например, тоже отснащается тормозным парашютом, из-за опасности эксплуатации на обледенелых впп
У нас обледенелых полос например, сами понимаете, сколько хочеш может быть…
Что за “конструкторский анахронизм”?
Интерес к самолету с тормозным парашютом проявляют также ВВС Канады и Нидерландов, их аэродромы в холодное время года также могут покрыться ледяной коркой. По словам руководителя программы F-35 для ВВС Норвегии Суку Куриена (Suku Kurien), все три страны желают иметь на своих F-35 системы, улучшающие посадку самолета на короткие ледяные аэродромы. Например, канадские истребители CF-18 при посадке тормозятся тросами аэрофинишеров, на норвежских и голландских F-16 используются реверс тяги и тормозные парашюты.
vpk.name/…/115817_vvs_norvegii_zhelayut_poluchit_f…
Тормозные парашюты можно рассматривать как аварийное средство торможения и не больше, когда основные средства торможения (колеса, реверс) по каким-либо причинам неэффективны. Уж если и аварийного средства не хватает, чтобы остановиться на полосе летом, то скорее всего основные тормоза отказали или экипаж накосячил. Кстати, на обледеневшей полосе, особенно при боковом ветре, скорее всего снесет с полосы что с тормозным парашютом, что без…
Тормозные парашюты можно рассматривать как аварийное средство торможения и не больше
“Это вы сами так решили? или сказал кто?”
Коллега, я всегда пишу личное мнение, если ссылаюсь на кого-то, то обычно даю ссылку. Использование тормозных парашютов не так просто, как может показаться на первый взгляд…
Су-34 вроде новый самолет
новым он был лет 30 назад и тогда же МО СССР от него отказалось в виду не перспективности.
насчет тормозных систем,
во фразе
улучшающие посадку самолета на короткие ледяные аэродромы.
ключевое слово “короткие”.
Имел “счастье” наблюдать посадки Миг-35, Су-30, Су-35, ПАКФА и F-15 на аэродроме в Жуковском.
у F-15 пробег после посадки без тормозного парашюта короче чем у легкого Миг-35.
Все дело в нормальной тормозной системе и “качестве колес” (слова не мои, от того кто знает)
Если к “нашим” колесам приложить аналогичное F-15 тормозное усилие они просто разуются.
Все дело в нормальной тормозной системе и “качестве колес” (слова не мои, от того кто знает) Если к “нашим” колесам приложить аналогичное F-15 тормозное усилие они просто разуются.
сказал дятел, который ни разу такое колесо не разбирал… это а),
а бэ) - давление в системе ф-15/ф18 20,7 МПа, Давление в системе МиГ-29 21,0 МПа, на МиГ 29, да и на всех истребителях, можно зажать тормоза так, что колесо колом встанет и самолёт юзом поедет…
не тормозят так потому, и правильно, что бы не вырабатывать ресурс резаны, да и в тэчи спасибо скажут, лишний раз дутик не менять… а амеры на авиашоу показывают шоу!!! дома они точно так же по полтора километра катаются, бо в войсках за резиной тож следят…
И в догонку, когда отрабатывались посадки на АУД, аэродромный участок дороги, у 29-х пробежка без парашюта была меньше чем у 21бис, у биса штатная пробежка 550м, а у 29-х штатная с ТП 600 заявлена…
Коллега, я всегда пишу личное мнение
А вы специалист в данной области?
Вот мнению Виталия я доверяю, ибо…
А ваше мнение - ну, просто мнение. 😃
на норвежских и голландских F-16 используются реверс тяги
??? Интересно, в каком месте у них реверс?


Pratt & Whitney F100
И на зачем возить истребителю реверс с торм.парашютами?
Все дело в нормальной тормозной системе и “качестве колес”
Как правило, именно так. Все тормозные парашюты, реверсы и т.д. эффективны только в первой половине пробега, когда самолет просто “глотает полосу”! Во 2-й половине пробега уже применяются обычные тормозные системы и если они неисправны или полоса в ненормальном состоянии, то все остальные методы “аэродинамического торможения” уже как мертвому припарки…